Сообщество Империал: [Modding] Охрана в локациях - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Новая игра от студии Creative Assembly - Total War Saga: Troy Imperial
Доктор Стрэндж

[Modding] Охрана в локациях

[Modding] Охрана в локациях
Тема создана: 08 Апрель 2019, 23:43 · Автор: Доктор Стрэндж
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 · Просмотров: 196
 Доктор Стрэндж
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
197
89
74
218
0

Дата: 08 Апрель 2019, 23:43

Данный код позволяет компаньонам появлятся в сценах вместе с игроком и сопровождать его.

Открываем файл module_mission_templates
и добавляем в верхний блок строчку
from header_skills import *

Пролистываем файл вниз и создаем блок триггера с условиями.

Цитата

bodyguard_triggers = [
(ti_after_mission_start, 0, ti_once, [(neq, "$g_mt_mode", tcm_disguised)], #condition for not sneaking in; to exclude prison-breaks, etc change to (eq, "$g_mt_mode", tcm_default")
[
#Get number of bodyguards
(store_skill_level, ":leadership", skl_leadership, "trp_player"),
(troop_get_slot, ":renown", "trp_player", slot_troop_renown),
(val_div, ":leadership", 3),
(val_div, ":renown", 400),
(store_add, ":max_guards", ":renown", ":leadership"),
(val_min, ":max_guards", 4),

(ge, ":max_guards", 1),

#Get player info
(get_player_agent_no, ":player"),
(agent_get_team, ":playerteam", ":player"),
(agent_get_horse, ":use_horse", ":player"), #If the player spawns with a horse, the bodyguard will too.

#Prepare Scene/Mission Template
(assign, ":entry_point", 0),
(assign, ":mission_tpl", 0),
(try_begin),
(party_slot_eq, "$current_town", slot_party_type, spt_village),
(assign, ":entry_point", 11), #Village Elder's Entry
(assign, ":mission_tpl", "mt_village_center"),
(else_try),
(this_or_next|eq, "$talk_context", tc_prison_break),
(this_or_next|eq, "$talk_context", tc_escape),
(eq, "$talk_context", tc_town_talk),
(assign, ":entry_point", 24), #Prison Guard's Entry
(try_begin),
(party_slot_eq, "$current_town", slot_party_type, spt_castle),
(assign, ":mission_tpl", "mt_castle_visit"),
(else_try),
(assign, ":mission_tpl", "mt_town_center"),
(try_end),
(else_try),
(eq, "$talk_context", tc_tavern_talk),
(assign, ":entry_point", 17), #First NPC Tavern Entry
(try_end),
(try_begin),
(neq, "$talk_context", tc_tavern_talk),
(gt, ":use_horse", 0),
(mission_tpl_entry_set_override_flags, ":mission_tpl", ":entry_point", 0),
(try_end),
(store_current_scene, ":cur_scene"),
(modify_visitors_at_site, ":cur_scene"),

#Find and Spawn Bodyguards
(assign, ":bodyguard_count", 0),
(party_get_num_companion_stacks, ":num_of_stacks", "p_main_party"),
(try_for_range, ":i", 0, ":num_of_stacks"),
(party_stack_get_troop_id, ":troop_id", "p_main_party", ":i"),
(neq, ":troop_id", "trp_player"),
(troop_is_hero, ":troop_id"),
(neg|troop_is_wounded, ":troop_id"),
(val_add, ":bodyguard_count", 1),

(try_begin), #For prison-breaks
(this_or_next|eq, "$talk_context", tc_escape),
(eq, "$talk_context", tc_prison_break),
(troop_set_slot, ":troop_id", slot_troop_will_join_prison_break, 1),
(try_end),

(add_visitors_to_current_scene, ":entry_point", ":troop_id", 1),

(eq, ":bodyguard_count", ":max_guards"),
(assign, ":num_of_stacks", 0), #Break Loop
(try_end), #Stack Loop
(gt, ":bodyguard_count", 0), #If bodyguards spawned...
(set_show_messages, 0),
(team_give_order, ":playerteam", 8, mordr_follow), #Division 8 to avoid potential conflicts
(set_show_messages, 1),
]),

(ti_on_agent_spawn, 0, 0, [],
[
(store_trigger_param_1, ":agent"),
(agent_get_troop_id, ":troop", ":agent"),
(neq, ":troop", "trp_player"),
(troop_is_hero, ":troop"),
(main_party_has_troop, ":troop"),

(get_player_agent_no, ":player"),
(agent_get_team, ":playerteam", ":player"),
(agent_get_position,pos1,":player"),

(agent_set_team, ":agent", ":playerteam"),
(agent_set_division, ":agent", 8),
(agent_add_relation_with_agent, ":agent", ":player", 1),
(agent_set_is_alarmed, ":agent", 1),
(store_random_in_range, ":shift", 1, 3),
(val_mul, ":shift", 100),
(position_move_y, pos1, ":shift"),
(store_random_in_range, ":shift", 1, 3),
(store_random_in_range, ":shift_2", 0, 2),
(val_mul, ":shift_2", -1),
(try_begin),
(neq, ":shift_2", 0),
(val_mul, ":shift", ":shift_2"),
(try_end),
(position_move_x, pos1, ":shift"),
(agent_set_position, ":agent", pos1),
]),

(ti_on_agent_killed_or_wounded, 0, 0, [],
[
(store_trigger_param_1, ":dead_agent"),

(agent_get_troop_id, ":troop", ":dead_agent"),
(neq, ":troop", "trp_player"),
(troop_is_hero, ":troop"),
(main_party_has_troop, ":troop"),
(party_wound_members, "p_main_party", ":troop", 1),
]),
]


Этот триггер нам понадобится в шаблонах "bandits_at_night", "castle_visit", "village_center", "town_center", "town_default"
После названия каждого шаблона добавляем + bodyguard_triggers,
Пример:
] + bodyguard_triggers,
),
Читайте о [Modding] Охрана в локациях в нашей группе Вконтакте Смотрите [Modding] Охрана в локациях в нашей группе Ютуба
     Ingvarr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 289
    15
    85
    2 972
    1

    Дата: 11 Апрель 2019, 02:48

    Sparcloud

    Открываем файл module_mission_templates

    Непонятненько ... :071: А где находится этот файл ?
    Вот у меня в папке Diplomacy\Modules\Mount & Blade Warband нет такого файла - а есть 2 отдельных : module и mission_templates. Так в который из них нужно вставлять этот триггер ? :038:
    А ещё вопрос :

    Цитата

    После названия каждого шаблона добавляем + bodyguard_triggers,
    Вот у меня название шаблона в такой форме :

    Цитата

    mst_town_default town_default 0 -1
    Default_town_visit
    - так куда именно там нужно вставлять это "+ bodyguard_triggers," ? :038:
    --------------------------------
    Камрад Sparcloud, если нетрудно, пропиши, пожалуйста, подробную инструкцию, куда и как что вставлять - а то у меня что-то ничего не получилось. :032:
       Доктор Стрэндж
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      197
      89
      74
      218
      0

      Дата: 11 Апрель 2019, 08:58

      Ingvarr (11 Апрель 2019, 02:48):

      Sparcloud

      Открываем файл module_mission_templates

      Непонятненько ... :071: А где находится этот файл ?
      Вот у меня в папке Diplomacy\Modules\Mount & Blade Warband нет такого файла - а есть 2 отдельных : module и mission_templates. Так в который из них нужно вставлять этот триггер ? :038:
      А ещё вопрос :

      Цитата

      После названия каждого шаблона добавляем + bodyguard_triggers,
      Вот у меня название шаблона в такой форме :

      Цитата

      mst_town_default town_default 0 -1
      Default_town_visit
      - так куда именно там нужно вставлять это "+ bodyguard_triggers," ? :038:
      --------------------------------
      Камрад Sparcloud, если нетрудно, пропиши, пожалуйста, подробную инструкцию, куда и как что вставлять - а то у меня что-то ничего не получилось. :032:


      Данные действия требуют знания модульной системы, а не файлов мода. Без базовых знаний их прикрутить не получится.
      Насчёт файлов.

      Imperial

      Вот этот файл нужно и редактировать.

      Imperial

      вот так внутри всё и выглядит.
         Ingvarr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 289
        15
        85
        2 972
        1

        Дата: 11 Апрель 2019, 09:01

        А, так это нужно использовать какую-то программку ?.. :038: и какую же ?
           Доктор Стрэндж
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          197
          89
          74
          218
          0

          Дата: 11 Апрель 2019, 09:02

          Ingvarr (11 Апрель 2019, 09:01):

          А, так это нужно использовать какую-то программку ?.. :038: и какую же ?

          Модульную систему, ссылку на которую я оставил в закрепленной теме форума
             Ingvarr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 289
            15
            85
            2 972
            1

            Дата: 11 Апрель 2019, 09:05

            Скачал, а дальше что с ней делать ?.. :031: Напиши, пожалуйста, подробную инструкцию, а ? #*
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Авг 2019, 02:11 · Счётчики