Сообщество Империал: Fantasy General II - Сообщество Империал

Shamilboroda

Fantasy General II

Современная переработка классической стратегии 1996 года.
Тема создана: 09 апреля 2019, 17:27 · Автор: Shamilboroda
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 5  
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 09 апреля 2019, 17:27

Imp

Разработчики Owned by Gravity анонсировали Fantasy General II — сиквел известной классической стратегии 1996 года, вдохновленной серией Panzer General.
Как сообщается, действие грядущей игры разворачивается спустя 300 лет после событий оригинала, а сюжет рассказывает о сыне предводителя варварских кланов, которому предстоит объединить раздробленные группировки и сразиться с могущественной Империей.
Разработчики обещают интересную и захватывающую историю, раскрывающуюся на протяжении примерно 30 миссий. Также заявлено наличие мультиплеерного режима.
Как и в оригинальной игре, бои в Fantasy General II пошаговые и проходят на гексагональной карте. В игре больше уникальных 75 юнитов — в том числе берсерки, элементали, шаманы, медведи-оборотни и наездники на оленях.
В сражениях учитываются как опыт бойцов, их способности и снаряжение, так и тип местности и боевой дух. Игроки могут улучшать юнитов с помощью артефактов, золота и других ресурсов. Кроме того, между боями игрокам предстоит принимать решения, которые также отразятся на воинах.
Об игре (Раскрыть)

Скриншоты (Раскрыть)


Дата выхода: 5 сентября 2019
Разработчик: Owned by Gravity
Издатель: Slitherine Ltd.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     АнейВилджим
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 сентября 2019, 16:25

    Патч заметно так подправил систему лута: чаще стали выпадать полезные вещи, а, если у игрока есть свободные слоты в армии, то в Лагерях действительно дают призовые юниты. В основном это лучники, которые от базовых пращников отличаются небольшой бронебойностью (при том же уроне) и шансом убежать, если их атакуют в ближнем бою. С учетом того, что одна миссия вынудила меня имеющихся пращников сделать разведчиками (у них там два пути улучшения: в улучшенных пращников и разведчиков), то эти ребята как раз пригодились. Правда теперь жаба душит их уволить и заменить улучшенными пращниками, которые теперь дают нанимать за золото, пусть за увольнение и дают немного золота. Также в одном из лагерей дали берсерков - они были классными ребятами и до патча, а теперь им живучесть повысили. Вообще, проходные юниты явно бафнули, а те, что казались проходными, раскрываются при улучшении. Не понимал, зачем нужны топорщики: да, меньше урон от стрелков, но они все равно были дохлыми. Улучшенная же версия почти в 4 раза лучше бронирована (11 брони против 3), так что танкует вместе с героями. Сейчас позволили нанимать ящеров (у них одна из веток развития - классный вспомогательный герой, который умеет на несколько ходов выводить вражеский юнит из боя (что раздражает, когда этот герой сражается на стороне врага) и создавать свои копии.

    Герои, к слову, могут и уйти от игрока, уже две таких ситуации было: в одной герой мог не согласиться с решением (благо со мной ему как раз было по пути, о его возможном дезертирстве узнал просто перезагрузив сохранение, чтобы узнать "а что будет, если..."), а вот второй, вероятно, в любом случае уходит (он, правда, испрашивает на это разрешение, но я не думаю, что будет смысл запрещать ему покидать отряд).

    Миссии в условном втором акте тоже стали интересней. Сначала штурм города (глупые имперцы применили против меня пегасов - вот была потеха, когда я взял их под контроль, еще и нейтральные гарпии помогли - подчинили вражеских лучников), потом местная вариация Дня Д, ради которой я своих пращников в разведчики и перевел (было слишком мало места для маневров, стрелки мешались под ногами и помирали, а игра не позволяет выставить на поле боя лишь часть отрядов, как можно было сделать в Кодексе Войны. А разведчики маскируются, где угодно, и по воде двигаются без штрафов - вот их и загнал в уголок, где они до поры сидели), практически ролевое приключение с исследованием огромной карты и сбором ключей. Теперь вот выбор из трех миссий предложили.
       АнейВилджим
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2019, 13:31

      Прошел игру. Отрезок с островом Крелла - самый сложный в игре, в первую очередь из-за первой и последней миссий. Первую я уже описал - это высадка, потом нужно было найти башню Крелла, после чего пройти две из трех предложенных миссий на выбор (можно пройти все три). Из них хоть какие-то сложности доставила миссия, где у тебя войска разбросаны, а на них с первых ходов нападает нежить, но, если собрать войска вместе, то проблем не будет. А вот последняя миссия.... Убил на неё три вечера. Задача в целом простая: разбить две вражеские армии, одна из которых еще и будет форсировать реку (а вторая постарается отвлечь внимание на себя и ударит во фланг). Все бы ничего, если бы не численность врага и лорд на драконе. У него есть очень мерзкая атака по линии, от которой не укрыть стрелков, плюс его сложно пробить, и он обожает отступать для лечения. В итоге на все плюнул, отослал все войска в угол карты, где ИИ не стал их искать (но он пытался, отряд разведчиков видел, как вражеские войска прочесывали карту), а скрытными войсками начал охоту на стрелков, артиллерию и трансмутаторов. Очень пригодился монстр-ящер, который умеет двигаться там, где не могут другие войска. В итоге зашел в тыл, нанял там наемников и с горем пополам расправился сначала с одной армией, потом - со второй, дракон погиб последним, прихватив с собой тот самый отряд разведчиков, который меня жаба душила расформировать.

      Третий акт мне показался самым простым: уже очень сильные тут улучшенные Берсерки, которые теряют потери только ранеными и рвут на части все, что попадется под руку. С драконами тоже уже особых проблем не было: и мои стрелки после улучшений уже наносили им сносный урон, и кентавры-стрелки свой вклад вносили. Собственно в миссии, которая называется "Драконий остров", проблема была не в драконах, а в том, что войска снова пришлось делить на три части и одна из групп в принципе изолирована от двух остальных. Последняя миссия так вообще очень простая: нужно просто прорубиться через орду нежити.
         Cerber
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 февраля 2020, 16:56

        Imp

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Игра Fantasy General II, продолжение классической стратегии 90-х, теперь полностью переведена на русский язык в рамках нашего нового бесплатного обновления.

        В Fantasy General II, через триста лет после событий оригинальной игры, появляется новое поколение героев, которые схлестнутся на поле боя и решат судьбу мира Аэр. Возглавьте орды варваров, играя за вождя Фалирсона, посмевшего бросить вызов могучей Империи.

        В то же время продолжается работа над первым дополнением Onslaught. Оставайтесь с нами и поделитесь в комментариях своими мыслями о вышедшем бесплатном обновлении.
           Cerber
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2020, 10:51

          Imp

          Наиболее важным дополнением является новая играбельная карта!

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Скриншоты
          Спойлер (раскрыть)
             Рядовой
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 февраля 2020, 02:19

            Cerber

            Наиболее важным дополнением является новая играбельная карта!

            Совсем другое дело! В совокупности с поддержкой русского языка, это вдвойне прекрасная новость.
               Cerber
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 марта 2020, 00:46

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Это новое дополнение приносит совершенно новую кампанию Onslaught, динамичную кампанию, в которой вы будете сражаться на процедурных картах и охотиться за книгой Крелла, древней и таинственной реликвией. Выберите героя, которого вы хотите, а затем перенесите свою армию в кампанию 30 сценариев.

              Кроме того, Onslaught вводит тринадцать новых воздушных подразделений как для Империи, так и для варваров и позволяет использовать смелую новую тактику.


                 Чингачгук
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 марта 2020, 01:28

                Cerber

                Вышло дополнение Onslaught для Fantasy General II

                Свежее прохождение дополнения:
                   Scarab-Phoenix
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 марта 2020, 11:33

                  Предположительно, следующее DLC, "Империя в огне", выйдет где-то в районе июня.
                     Trashavichok
                    • Imperial
                    Imperial
                    Trashavichok

                    Дата: 12 апреля 2020, 21:05

                    Imp
                    Обновление
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Описание
                    Версия игры – 01.01.09586
                    Micro Campaign
                       Рядовой
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2020, 00:45

                      Cerber

                      Выберите героя, которого вы хотите, а затем перенесите свою армию в кампанию 30 сценариев.

                      Есть список этих кампаний?
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        ВКниги по вселенной Warhammer Fantasy
                        ссылки и прочая полезная информация
                        Автор К Контарий
                        Обновление 06 апреля 2024, 22:53
                        BTrueGeneral CamP.A.I.N
                        Новый ИИ для стратегической карты
                        Автор b bitterhowl
                        Обновление 06 апреля 2024, 05:36
                        СWarhammer Fantasy Battles, введение во вселенную, часть 1
                        Введение, Хаос, Империя, Гномы, Зеленокожие, Вампиры
                        Автор s ss7877
                        Обновление 03 апреля 2024, 12:27
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии Matrix Games / Slitherine / AGEod Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 09:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики