Сообщество Империал: [Статья: Какой бы Total War мне хотелось увидеть в будущем...] - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Студия Paradox Interactive официально анонсировала новую игру - Crusader Kings 3 Crusader Kings 3
Count Bagatur RF

[Статья: Какой бы Total War мне хотелось увидеть в будущем...]

[Статья: Какой бы Total War мне хотелось увидеть в будущем...]
Тема создана: 10 Апрель 2019, 22:12 · Автор: Count Bagatur RF
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 15 · Просмотров: 916
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Kosss
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
15 707
80
819
14 932
2

Дата: 14 Август 2019, 13:54

Хочу ренессансtw/медь3/импаер2/русьtw/империализмtw. .в общем нормальный tw :) Тем много, желания у СА рисковать и делать реально что-то впечатляющее не наблюдается. Клепают какую-то дичь полнейшую. Я не играл в Вархаммер, ничего о игре не скажу, но похоже это был последний годный тоталвар, судя по отзывам. Прям даже и не знаю, что ждёт серию дальше. Китай мимо прошёл, смотрел кучу обзоров и летсплейев, вообще не зашёл, даже не стал покупать, ибо дорого и один ... будет пылится в Стим. Троны слабоваты для полноценной игры. Троя? Вообще непонятно, что это будет. Закат? Ну поменяли с длс в сагу, будут продавать отдельно. Что там ещё? Ваха3 не моё, не жду.

Что бы я хотела от серии в будущем? Новый движок, ИМХО пора! Но также хотелось развития и прошлых удачных идей. Морские бои, как в Империи (игра в игре), концепция глобальной карты, как в той же Империи. Мне понравилась идея в Китае состав стека из знамён под командованием лидера, это надо развивать, это отлично ляжет на Медт3 или подобный период. Нужно убирать систему пров и "колхозов", как и ручную дипломатию, вождение по карте армий только при наличии генерала, ИМХО это всё неудачные новшества. Обязательно проработка осад, они как правило составляют 70% всех битв в кампании. Также нужно больше удилять значение генеральным сражениям, чтобы по скрипту шли дип уступки, падала лояльность и порядок. Нужно развивать дальше внутреннюю борьбу/дипломатию, на мой взгляд удачная идея, но не доработана, как нужно. Обязательно выстраивать систему внутренних и внешних взаимоотношений, вассалитета, иерархию, классы. Экономику делать на уровне Империи, в Риме её упростили до безобразия, как и застройку. Нужно больше уникальных модулей, местностей, городо(главная заслуга Тронов - главные города). Но самое главное - минимизировать микроконтроль в тактике, убрать симулятор, сделать больше дивизионного, комплексного управления, там левого, правого крыла, центра, резерва. Меньше личного контроля подразделениями, только личной дружиной/гвардией/элитой. Дать больше возможности юнитам растекаться по стенам, внутренним дворам, донжону при штурмах. Успех сражения должен складывается из суммы внешних факторов: местность, усталость, мораль и личной интуиции и выдержки полководца (игрока), месилово и бои на стенах должны давать больше зрелища, а не личного контроля, где успех или поражение отдаётся на откуп рандома и внешних факторов. Юниты должны лучше прокладывать маршрут, а АИ должен соблюдать колонны, построение, формации. Личные качества войск, мораль и усталость, преимущества местности и своевременные действия полководца, вот что должно быть залогом победы, а не контроль игрока, охоты на гену АИ и его стрелковые юниты. Бои должны моделировать эпоху. Это моя мечта, это мой хрустальный TW :)
     Архитектор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 892
    4
    60
    3 734
    0

    Дата: 14 Август 2019, 14:01

    romka (13 Апрель 2019, 00:23):

    Я лично хотел бы Тотал Вор про доколумбовых индейцев. Развиваться, строить империю, а затем отбивать вторжения бледнолицых :victory-style:

    В условиях развивающихся эпидемий, занесенных этими самыми бледнолицыми.
       Maxim1lian
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      49
      0
      1
      28
      0

      Дата: 14 Август 2019, 21:02

      Chiran (13 Август 2019, 22:36):

      имхо: никаких очередных сказочных фентези про эльфов-гномов. Медивл 3 со всеми новшествами современных тотал варов. Не хотелось бы также получить нарезанные обрубки-кампании по 50 лет и жесткую привязку к конкретным политическим деятелям. Хочу одну длинную кампанию как в 2 части на 300-400 лет классического средневековья, с огромной территорией в полмира.

      Если и делать в пол мира, то очень подробную карту, а не запихнуть в какое либо королевство "5" городов, и то не у всех, и сказать - "И так сойдет". И если это Медь, то она традиционно должна касаться в основном Европы, и лишь малую часть Северной Африки, Ближнего Востока и Малой Азии. А то из-за таких растягиваний получается что в условной Франции всего ничего городов. Нужно двигаться в сторону реализма, что бы завоевать и держать города было сложно, что бы игрок не задумывался с легкостью завоевать пол Европы, какой нить Англией. Так же надо убирать систему слотов, и возвращать старую механику построек. По мимо этого, зная как сейчас делают юниты САшники, тот Средневековой Европой и не пахнет вообще. Я только надеюсь что они исправятся, и что когда дойдет до анонса, мы действительно увидим и поймем почему же мы так долго ждали, и почему разработчики крутились на месте практически больше 10 лет, не выпуская новую Медь
         Архитектор
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 892
        4
        60
        3 734
        0

        Дата: 27 Август 2019, 15:05

        Jackel (14 Август 2019, 11:51):

        В кораблях то же самое, там в меньшее количество тоже не уложится - меньше ста лет прошло, кое-какие изменения случились:

        Да уж эволюция флота в 19 м веке это что то невероятное. Как минимум такая линейка развития получается:
        1. Просто парусные корабли
        2. Колесные пароходы
        3. Винтовые пароходы
        4. Первые броненосцы типа плавбатарей, мониторов, батарейных бронено́сцев
        5. Барбетные и башенные броненосцы + ранние башенно-барбетные броненосцы
        6. Эскадренные броненосцы и крейсеры

        Цитата

        Особый квест на превозмогание - "Выбери Судан\Бирму\Афганистан\зулусов\етц и затащи против белых свиней, когда ты в раннем Средневековье, а у них пулемёты и броненосцы"

        Не помешало бы как то ввести систему закупки современного вооружения у более продвинутых стран (кораблей и артиллерии хотя бы). Особенно актуально для игры за каких нибудь южноамериканцев или азиатов. Возможно сделать это фишку элементом дипломатии.
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          8 408
          85
          1 211
          17 328
          2

          Дата: 27 Август 2019, 15:46

          Архитектор (27 Август 2019, 15:05):

          Цитата

          Особый квест на превозмогание - "Выбери Судан\Бирму\Афганистан\зулусов\етц и затащи против белых свиней, когда ты в раннем Средневековье, а у них пулемёты и броненосцы" :030:

          Не помешало бы как то ввести систему закупки современного вооружения у более продвинутых стран (кораблей и артиллерии хотя бы). Особенно актуально для игры за каких нибудь южноамериканцев или азиатов. Возможно сделать это фишку элементов дипломатии.


          Да и стрелковку тоже - сможешь набрать несколько отрядов с нормальным для своего времени оружием, соответствующих той или иной стране. Сколько купишь - на столько и хватит. Влетит в копейку, но уж как было. А уж там как используешь, даже если ты Сокото или нама.
             eart74
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            622
            1
            8
            417
            0

            Дата: 27 Август 2019, 15:49

            Медивал 3 с большой хорошо проработанной картой; с феодальной раздробленностью государств, где "король всего лишь первый из равных"; битвы желательно с управлением не каждым отрядом, а общим управлением армий в виде приказов на те или иные действия левому, правому флагам, центру, резерву, личной гвардии. Битвы с учетом модификаторов ландшафта местности, опыта генерала и многих других факторов. Нормально реализованными осадами городов и замков, которые бы возвышались неподалёку от беззащитных деревень кормивших феодала владельца замка. Чтобы реально нужно было 10 раз подумать идти ли на штурм или лучше продолжить многомесячную а то и многолетнюю осаду, которая в свою очередь сопровождалась большими экономическими затратами и серьёзными потерями войск осаждающих и обороняющихся. С генеральными сражениями. Религиозные войны (Крестовые походы, Джихады, Инквизиция и многое другое). Эпидемии которые реально бы заставляли с ними бороться и их предотвращать. Продвинутую дипломатию с вассалитетом и торговлей. Сложную экономику. Систему ресурсов. Снабжением армий в походах. Населением городов а не виртуальными цифрами с разделением на классы и прямым влиянием на найм войск (с возможность или невозможностью найма тех или иных отрядов от класса населения и степени ассимиляции населения региона). Адекватный найм юнитов, с системой АОР, чтобы элитные отряды были очень дороги и ценны и достаточно сложны в найме чтобы их беречь, а не распускать при первой же возможности как "пушечное мясо" для ускоренного развития экономики как в нынешних играх серии...
              • 2 Страниц
              • 1
              • 2
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Окт 2019, 12:53 · Счётчики