Сообщество Империал: Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Сообщество Империал

youneuoy

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis

Технические и организационные моменты
Тема создана: 12 апреля 2019, 13:30 · Автор: youneuoy
 5  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 апреля 2019, 13:30

Imp

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Технические и организационные моменты
Итоги голосований (Раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Правила (Раскрыть)
Список участников в порядке очередности хода:
Ромейская империя (Византия) - Redivivus, со 2 по 5 ход - регент Vandergrift88, с 7 хода - Jekas
Владимиро-Суздальское княжество - Kenst XV
Королевство Венгрия - с 1 хода регент youneuoy, с 11 хода регент Xamax, с 16 хода kvadro
Ханство Дешт-и-Кыпчак (Половцы) - wolodikk, с 5 хода регент Kenst XV, с 9 хода регент Xamax, с 11 хода регент Kenst XV
Румский султанат (Турки) - Vandergrift88, с 9 хода - регент Jekas
Новгородская республика - Edmond, с 14 хода регент Kenst XV
Королевство Польское - Xamax
Грузинское царство - ThaneKrios
Волжская Булгария - с 1 хода регент Xamax, с 8 хода RAша

Ключник - youneuoy
Vae victis (Раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 12 июля 2019, 19:41

    Ссылка на сборку:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Хот фикс патч №3, включает в себя изменения №1 и 2:

    • Во всех поселениях кроме ребельских на карте посажены одинаковые гарнизоны: 1 генерал, 5 пехота, 2 лучники, 1 конница
    • Казна правителя установлена 3600 для всех фракций
    • Устранены ошибки локализации, которые приводили к вылету программы RedaktorMedeival
    • Изменен код скрипта на более оптимальный, так как предыдущий мог считать не все подкрепления

    Установка: распаковать, скопировать файл с заменой в папку \mods\BellumCrucis7_hotseat

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 25 июля 2019, 14:27

      Народ обнаружили, что в конфиге мода отключена подсветка юнитов во время боя, для ее включения нужно в BellumCrucis7.cfg в записи disable_arrow_markers = 1 поменять на 0


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы вернуть оригинальный файлы, нужно папку дата скопировать с заменой в корневую папку мода
      D:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\BellumCrucis7_hotseat
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 20 ноября 2019, 12:02

        Kenst XV

        Предлагаю компромисс: Половцы на время войны передадут русским одно поселение для удобства обороны. Другое, похоже, придется специально сдать из-за невозможности его оборонять, т.к. войск больше на востоке не будет. И потом отбивать его Руси.
        Или только ради передачи поселения разыгрывать войну и тут же мир, захватывая русью. Боже, как же это тупо...


        Давай компромисс, ты будешь нормально играть и воевать со своими соседями, а не устраивать передел регентской фракции, чтоб иметь коридор для войны с фракцией на другой части карты!

        Если уж так сильно хочеться тебе нагнуть Турцию и Византию, то посылай армии за три девять земель без возможности восполнить потери и риском потерять свои основные города, если вдруг твои соседи решат на тебя напасть пока основные армии будут где то за морями и доход у тебя будет от основных городов, чтоб не было денег на еще армии для того что бы отбиться от соседей и повоевать на другой части карты.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг

          Дата: 20 ноября 2019, 12:07

          Да думаю не стоит передавать города. У регента не должно быть таких полномочий.
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 20 ноября 2019, 12:12

            Кстати, а мы с гарнизонами играем? а то я думал в Трапезунде считать как гарнизон, но вспомнил что в этом сите без ЕОА, а армии в гарнизоне в Ольвии это как ЕОА.
               Edmond
              • Imperial
              Imperial
              Белый маг

              Дата: 20 ноября 2019, 12:13

              Vandergrift88 (20 ноября 2019, 12:12):

              Кстати, а мы с гарнизонами играем? а то я думал в Трапезунде считать как гарнизон, но вспомнил что в этом сите без ЕОА, а армии в гарнизоне в Ольвии это как ЕОА.

              Пункт 2.3 правил. С чего многие считают что играем без EOA. Убраны только отступления :038:
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 ноября 2019, 12:16

                Vandergrift88

                Кстати, а мы с гарнизонами играем? а то я думал в Трапезунде считать как гарнизон, но вспомнил что в этом сите без ЕОА, а армии в гарнизоне в Ольвии это как ЕОА.

                оказывается не всё так просто, я не помню что там у нас было с еоа, но пункт такой мы в правилах оставили.

                Цитата

                2.3. Если у игрока нет возможности расположить армии вместе (например, из-за особенностей местности), то он может создать Единую Онлайн Армию (ЕОА). Об этом необходимо сообщить в описании хода, снабдив скриншотом с доказательством того, что армии доходят друг до друга. А также указать основную и дополнительную армию.

                я думаю можно объявлять еоа армии, если есть такая необходимость, но при этом стоит учитывать, что есть шанс того, что с реализацией что-то пойдёт не так и нужно быть готовым к этому :017:

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Edmond

                С чего многие считают что играем без EOA.

                что-то такое вроде обсуждали, возможно я их даже отменял, но правила изменить тогда забыл :0142: Попробуем с ними поиграть.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 20 ноября 2019, 12:18

                  youneuoy (20 ноября 2019, 12:16):

                  Vandergrift88

                  Кстати, а мы с гарнизонами играем? а то я думал в Трапезунде считать как гарнизон, но вспомнил что в этом сите без ЕОА, а армии в гарнизоне в Ольвии это как ЕОА.

                  оказывается не всё так просто, я не помню что там у нас было с еоа, но пункт такой мы в правилах оставили.

                  Цитата

                  2.3. Если у игрока нет возможности расположить армии вместе (например, из-за особенностей местности), то он может создать Единую Онлайн Армию (ЕОА). Об этом необходимо сообщить в описании хода, снабдив скриншотом с доказательством того, что армии доходят друг до друга. А также указать основную и дополнительную армию.

                  я думаю можно объявлять еоа армии, если есть такая необходимость, но при этом стоит учитывать, что есть шанс того, что с реализацией что-то пойдёт не так и нужно быть готовым к этому :017:

                  Да карту возможно руками придется делать, без использования утилиты, ну или по крайней мере дописывать дополнительные армии
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 ноября 2019, 13:38

                    Отряды сплюсовать можно и играть по 240 человек в отряде. Так даже интереснее) ЕДУ подправить и всё.
                    Раз теперь с еоа, то турки в Трапезунде все могут быть гарнизоном. И виза в Ольвии. И Русичи могут встать рядом с городом половцев и в описании хода объявить что это ЕОА. На карте нападать на них нельзя(ибо они условно в городе), но и ставить нужно так, чтобы они не мешали врагу подойти.
                    Вручную битву создавать не так сложно, не знаю чего вы боитесь) если что я всё буду создавать
                       Vandergrift88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кровожад

                      Дата: 20 ноября 2019, 19:49

                      Мне Кенст в ЛС сообщил что 1 половецкий город вообще Венгрия заберет. Я не понимаю, что это за регенство такое?! Это разбазаривание регентской фракции!

                      Давайте решать что с Половцами делать. Явно Кенст не справляется с регенством. Регент вообще не имеет права раздаривать города регентской фракции. Это саботаж какой то, а не регенство! То есть против Византии он воюет на полную мощь, а города раздает другим фракциям.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 20 ноября 2019, 19:54

                        Так Венгрия войну объявила половцам. Это не добровольная раздача городов)

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Только про теорию заговора не надо опять, мы уже наизусть знаем её
                           Kenst XV
                          • Imperial
                          Imperial
                          Летописец

                          Дата: 20 ноября 2019, 19:56

                          Vandergrift88 (20 ноября 2019, 19:49):

                          Мне Кенст в ЛС сообщил что 1 половецкий город вообще Венгрия заберет. Я не понимаю, что это за регенство такое?! Это разбазаривание регентской фракции!

                          Давайте решать что с Половцами делать. Явно Кенст не справляется с регенством. Регент вообще не имеет права раздаривать города регентской фракции. Это саботаж какой то, а не регенство! То есть против Византии он воюет на полную мощь, а города раздает другим фракциям.
                          Прекрати скандалить и подумай головой. Яссы в осаде превосходящими силами, поэтому их на следующем ходу Венгрия берет.
                          Второй город пока половцы вроде удерживают, смогут ли и дальше будет видно.

                          С регентством я справляюсь прекрасно. А вот ты, уж извини, со своим самообладанием определенно нет.

                          Никто ничего не передавал и не собирается, поскольку запретили. Делай ход.
                             Похожие Темы
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Сегодня, 06:09
                            CОбсуждение Cyberpunk 2077
                            Обсуждение Cyberpunk 2077
                            Автор T Torpedniy_Kater
                            Обновление Сегодня, 00:30
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 00:28
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 07:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики