Сообщество Империал: Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
youneuoy

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis

Технические и организационные моменты
Тема создана: 12 апреля 2019, 13:30 · Автор: youneuoy
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 050 · Просмотров: 91 137
П Последний Римлянин
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 449
14
359
3 728
2

Дата: 12 апреля 2019, 13:30

Imperial

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Технические и организационные моменты
Итоги голосований (раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Правила (раскрыть)
Список участников в порядке очередности хода:
Ромейская империя (Византия) - Redivivus, со 2 по 5 ход - регент Vandergrift88, с 7 хода - Jekas
Владимиро-Суздальское княжество - Kenst XV
Королевство Венгрия - с 1 хода регент youneuoy, с 11 хода регент Xamax, с 16 хода kvadro
Ханство Дешт-и-Кыпчак (Половцы) - wolodikk, с 5 хода регент Kenst XV, с 9 хода регент Xamax, с 11 хода регент Kenst XV
Румский султанат (Турки) - Vandergrift88, с 9 хода - регент Jekas
Новгородская республика - Edmond, с 14 хода регент Kenst XV
Королевство Польское - Xamax
Грузинское царство - ThaneKrios
Волжская Булгария - с 1 хода регент Xamax, с 8 хода RAша

Ключник - youneuoy
Vae victis (раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг
    8 432
    26
    393
    5 367
    2

    Дата: 12 июля 2019, 19:41

    Ссылка на сборку:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Хот фикс патч №3, включает в себя изменения №1 и 2:

    • Во всех поселениях кроме ребельских на карте посажены одинаковые гарнизоны: 1 генерал, 5 пехота, 2 лучники, 1 конница
    • Казна правителя установлена 3600 для всех фракций
    • Устранены ошибки локализации, которые приводили к вылету программы RedaktorMedeival
    • Изменен код скрипта на более оптимальный, так как предыдущий мог считать не все подкрепления

    Установка: распаковать, скопировать файл с заменой в папку \mods\BellumCrucis7_hotseat

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг
      8 432
      26
      393
      5 367
      2

      Дата: 25 июля 2019, 14:27

      Народ обнаружили, что в конфиге мода отключена подсветка юнитов во время боя, для ее включения нужно в BellumCrucis7.cfg в записи disable_arrow_markers = 1 поменять на 0


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы вернуть оригинальный файлы, нужно папку дата скопировать с заменой в корневую папку мода
      D:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\BellumCrucis7_hotseat
         Jekas
        • Imperial
        Imperial
        God Of Heavy Metal
        5 248
        5
        508
        3 137
        0

        Дата: 09 декабря 2019, 21:41

        youneuoy (09 декабря 2019, 10:57):

        Kenst XV

        Эта армия тоже должна быть распущена, т.к. считается что находилась в гарнизоне и погибла вместе с ним.

        блин, не заметил её. Не делай ход пока.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Xamax

        Ты разобрался сколько кому нужно?

        не распределял поровну между обьединёнными отрядами,отнимал у всех по очереди(несколько распустить пришлось)

        И вопрос, при автобое вроде шпиены погибают в городе. У нас это правилами оговорено?
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          5 449
          14
          359
          3 728
          2

          Дата: 09 декабря 2019, 21:45

          Jekas

          И вопрос, при автобое вроде шпиены погибают в городе. У нас это правилами оговорено?

          если это так то нужно было их сначала из города вывести :038: Что по этому поводу в правилах должно быть? Мы ведь на это никак не можем повлиять и нарушать здесь нечего.
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            6 656
            7
            529
            5 313
            1

            Дата: 09 декабря 2019, 23:00

            в правилах у нас вообще нет ничего по этому вопросу. то есть получается как решит движок.
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 449
              14
              359
              3 728
              2

              Дата: 09 декабря 2019, 23:01

              Xamax

              то есть получается как решит движок.

              а разве можно иначе?
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                6 656
                7
                529
                5 313
                1

                Дата: 09 декабря 2019, 23:04

                youneuoy (09 декабря 2019, 23:01):

                Xamax

                то есть получается как решит движок.

                а разве можно иначе?

                я хз. в РТВв некоторых ситах вроде че то там в правилах было про агентов в таком случае. ну я даже не знаю как их вытащить из осажденного города. через консоль?
                   Kenst XV
                  • Imperial
                  Imperial
                  Летописец
                  3 184
                  20
                  650
                  4 291
                  5

                  Дата: 09 декабря 2019, 23:10

                  По-моему шпионы не погибают при захвате поселения.
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    6 656
                    7
                    529
                    5 313
                    1

                    Дата: 09 декабря 2019, 23:12

                    Так ну что, кто хочет жареного мяса? :07:
                    Я на 90% сделал битву Штурм Кутаиси 1159. Небольшая но профессиональная армия грузин в хорошо укрепленном каменном замке против турецко-греческой армии, почти в три раза превосходящих по числу... копейщики и тяжелая пехота и конница против конной стрелковой орды, кипящее масло, куча стрел, давка у ворот. :102:
                    Советую прямо сейчас скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь архив, папку дата копировать с заменой в корневую папку мода. и стартануть за грузин против ИИ... :085:
                    Битва конечно недоделанная, еще нет генералов со свитой и характером, да и состав войск приблизительный, я не знаю два последних юнита турков, и греческая армия под стены может пришла не та, которую я тут изобразил. плюс еще турки наемников могут нанять перед битвой...а может вообще не пойдут на штурм на этом ходу? но все равно, поиграйте битву, вам понравится :006:
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      5 449
                      14
                      359
                      3 728
                      2

                      Дата: 09 декабря 2019, 23:18

                      Xamax

                      Я на 90% сделал битву Штурм Кутаиси

                      а зачем? Я бы скинул тебе координаты, составы и почти всё что нужно.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        6 656
                        7
                        529
                        5 313
                        1

                        Дата: 09 декабря 2019, 23:19

                        да мне по старинке нравится все это вручную делать) к тому же там все равно армии в одну впихнуть надо, и отряды по 195 человек...
                           youneuoy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин
                          5 449
                          14
                          359
                          3 728
                          2

                          Дата: 09 декабря 2019, 23:24

                          Xamax

                          к тому же там все равно армии в одну впихнуть надо, и отряды по 195 человек...

                          ох :facepalm: Распишите мне потом сколько в какой армии должно быть солдат. А то как-то неправильно получается, что я не от конкретных отрядов юнитов отнимаю, а вообще от их общего числа. В итоге вместо того, чтобы из битвы вышла полностью потрепанная армия она оттуда выходит в меньшем составе, но с полноценными отрядами.

                          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                          Да и как потом быть с автопереносом результатов? Я планирую по итогам битвы генерировать файлик, вроде составов из descr_battle.txt и скармливать его своей проге, которая будет распределять потери. Естественно число отрядов и всё остальное должно совпадать.
                            The Necromancer / Некромант
                            Дата: 29 мин. назад
                            Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                            Дата: Сегодня, 11:55
                            Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                            Дата: Сегодня, 10:39
                            Пиратские острова / The Pirate Isles
                            Дата: Вчера, 19:15
                            Elsweyr the Deserts of Anequina
                            Дата: Вчера, 19:04
                            The Town Of Bartholm
                            Дата: Вчера, 18:59
                            Поселение Фросткрег
                            Дата: Вчера, 18:22
                            The History of Ages
                            Дата: Вчера, 18:11
                            Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                            Дата: 24 сен 2020, 16:57
                            PAUG 2112 УРАЛ
                            Дата: 23 сен 2020, 16:37
                            PAUG 2112 Соловки
                            Дата: 23 сен 2020, 16:33
                            PAUG 2112 Ленинград
                            Дата: 23 сен 2020, 16:00
                            PAUG Советский союз Пролог
                            Дата: 23 сен 2020, 15:57
                            "Команда корабля Дзета" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:14
                            "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                            Дата: 22 сен 2020, 16:09
                            Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                            Дата: 18 сен 2020, 17:52
                            Third Age: Reforged
                            Дата: 18 сен 2020, 17:32
                            [Саб Мод] Fire and Blood
                            Дата: 18 сен 2020, 17:15
                            Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                            Дата: 18 сен 2020, 17:09
                            Fallout 3 Forgotten Forpost
                            Дата: 18 сен 2020, 16:55
                            Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                            Дата: 18 сен 2020, 16:49
                            Ассасин
                            Дата: 18 сен 2020, 16:45
                            Alton IL - Huge World and Quest Mod
                            Дата: 18 сен 2020, 16:41
                            ResmodAlternative
                            Дата: 18 сен 2020, 16:26
                            A Forest | Лес
                            Дата: 18 сен 2020, 16:20
                            Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                            Дата: 18 сен 2020, 16:18
                            NTDF-RU (Crusader Kings III)
                            Дата: 18 сен 2020, 02:35
                            Сильвия Флэйм
                            Дата: 17 сен 2020, 20:54
                            Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                            Дата: 17 сен 2020, 19:39
                            Остров - Северная территория
                            Дата: 17 сен 2020, 18:17
                            Vurts Wasteland Flora Overhaul
                            Дата: 17 сен 2020, 18:04
                            Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                            Дата: 17 сен 2020, 17:32
                            SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                            Дата: 17 сен 2020, 17:28
                            SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                            Дата: 17 сен 2020, 15:50
                            Бункер Серебряный Пик
                            Дата: 17 сен 2020, 12:57
                            Quest for Heaven - Combo Edition
                            Дата: 17 сен 2020, 10:51
                            TSC Expansion
                            Дата: 16 сен 2020, 21:25
                            MZC - Fort Hope
                            Дата: 16 сен 2020, 21:21
                            Остров - Северная территория HD
                            Дата: 16 сен 2020, 13:03
                            A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 13:00
                            DC Interiors HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:56
                            DLC Broken Steel ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:53
                            DLC Point Lookout ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:40
                            DLC Operation: Anchorage ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:36
                            DLC The Pitt ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:32
                            Alton IL HD Retexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:08
                            DLC Mothership Zeta ReTexture
                            Дата: 16 сен 2020, 12:01
                            The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                            Дата: 16 сен 2020, 11:56
                            Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                            Дата: 16 сен 2020, 11:49
                            Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                            Дата: 16 сен 2020, 11:43
                            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                            © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 сен 2020, 14:26 · Счётчики