Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Технические и организационные моменты
Итоги голосований (Раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Ромейская империя (Византия) - Redivivus, со 2 по 5 ход - регент Vandergrift88, с 7 хода - Jekas
Владимиро-Суздальское княжество - Kenst XV
Королевство Венгрия - с 1 хода регент youneuoy, с 11 хода регент Xamax, с 16 хода kvadro
Ханство Дешт-и-Кыпчак (Половцы) - wolodikk, с 5 хода регент Kenst XV, с 9 хода регент Xamax, с 11 хода регент Kenst XV
Румский султанат (Турки) - Vandergrift88, с 9 хода - регент Jekas
Новгородская республика - Edmond, с 14 хода регент Kenst XV
Королевство Польское - Xamax
Грузинское царство - ThaneKrios
Волжская Булгария - с 1 хода регент Xamax, с 8 хода RAша
Ключник - youneuoy
Правила (Раскрыть)
Список участников в порядке очередности хода:Глобальные правила.
1. Баги запрещены за исключением тех, что будут разрешены ниже
2. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему
3. Разрушение зданий в осажденном поселении запрещено
4. Передача поселений через дипломата запрещена
5. Первоначальный ПОН 3 хода, включая запрет на пересечение границ игроков
6. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии
7. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват
8. На ход 3 суток + на первый бой 3 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются 1 сутки
9. Наемников нанимать не более 2х отрядов в ход
10. Нельзя захватывать поселения, атаковав армию у стен и уничтожив подкрепление-гарнизон
11. Нельзя двигать технических генералов
Сухопутные сражения, онлайн.
2.1. Для организации и проведения онлайн битв используются правила из онлайн хот-ситов по ртв, из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы, если про пункты из этих правил ничего не написано у нас(например отступления у нас запрещены).
2.2. Онлайн-сражение проводится, если у защитника 10 и более Боеспособных Отрядов (отряд, в котором солдат не менее половины от штатной численности) и согласии ключника. В противном случае по правилам тактического аньяна или автобоя
2.2.1. Запрещено использовать границы тактической карты для получения преимущества во время онлайн битвы.
2.2.2. Запрещено отступление войск только вручную на тактической карте, т.е. нельзя выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты
2.2.3. Для проведения онлайн-сражений при обороне гарнизонов или переправ у защитника должно быть не менее 5 Боеспособных Отрядов
2.3. Если у игрока нет возможности расположить армии вместе (например, из-за особенностей местности), то он может создать Единую Онлайн Армию (ЕОА). Об этом необходимо сообщить в описании хода, снабдив скриншотом с доказательством того, что армии доходят друг до друга. А также указать основную и дополнительную армию.
2.3.1 Атаковать можно только основную армию
2.3.2 Дополнительная армия не должна мешать действиям противника (т.к. условно находится на точке основной)
2.3.3 Если не будет найден в срок регент для управления дополнительной армией, то ей руководить будет ИИ
2.4. Отступления запрещены как на стратегической карте, так и на тактической.
Сухопутные сражения. Тактический аньян.
3.0. Атаковать разрешено армии, состоящие из менее чем 10 Боеспособных Отрядов или с разрешения ключника
3.1. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении. Нужно отделить 1 отряд, которым будет управлять игрок. Остальное - подкрепления ИИ.
3.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
3.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
3.4. При штурме поселений/фортов(замков) с ходу разрешается взять под прямое управление любое количество артиллерии + один генеральский отряд (или конный, если есть генерал в подкреплении). Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны нанести урон так же не более 10% от начального количества солдат противника. (подтверждается скриншотами)
3.5. Снимать осаду разрешено только извне
3.6. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: + скрин статистики
Сухопутные сражения. Автобой.
4.0. Атаковать разрешено армии, состоящие из менее чем 10 Боеспособных Отрядов или с разрешения ключника
4.1. В поле атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 3 раза
4.2. При штурме атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 5 раз
Примечание: Чтобы не тратить время на бестолковое сражение
Флот.
5.1. Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу. соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен)
5.2. Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши:
5.1.1 Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту
5.1.2 Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход
5.3. Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
5.4. Отряды сошедшие с корабля должны 1 ход оставаться на суше
5.5. Каботаж: Сухопутные юниты НЕ могут заканчивать свой ход на борту судна.
Агенты.
6.1 Открытие ворот ШПИОНАМИ:
Города - 80%
Замки - запрещается
Крепости - 80%
6.2 УБИЙЦЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории (против капитанов Игроков - как угодно)
6.3 ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
6.4 ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
6.5 КУПЦЫ: разорение чужих купцов - при превосходстве вашего купца на 3 и более уровня(значение навыка торговли) над чужим купцом.
(против ИИ - как угодно); баг "сто купцов в одной точке" - запрещен. За выявленное нарушение страна игрока, допустившего данное нарушение, будет штрафоваться обнулением всей казны на протяжении стольких ходов, сколько купцов было в одной точке с ресурсом.
6.6 Затаптывать агентов запрещается
1. Баги запрещены за исключением тех, что будут разрешены ниже
2. Разбитые отряды не могут двигаться 1 ход. Победитель должен сообщить о них проигравшему
3. Разрушение зданий в осажденном поселении запрещено
4. Передача поселений через дипломата запрещена
5. Первоначальный ПОН 3 хода, включая запрет на пересечение границ игроков
6. Ночные бои разрешены только при обоюдном согласии
7. Ссылку на ход необходимо дублировать в приват
8. На ход 3 суток + на первый бой 3 суток + если боев несколько, то за каждый дополнительный добавляются 1 сутки
9. Наемников нанимать не более 2х отрядов в ход
10. Нельзя захватывать поселения, атаковав армию у стен и уничтожив подкрепление-гарнизон
11. Нельзя двигать технических генералов
Против ИИ сражения проводятся как угодно (баги запрещены).
Сухопутные сражения, онлайн.
2.1. Для организации и проведения онлайн битв используются правила из онлайн хот-ситов по ртв, из Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь темы, если про пункты из этих правил ничего не написано у нас(например отступления у нас запрещены).
2.2. Онлайн-сражение проводится, если у защитника 10 и более Боеспособных Отрядов (отряд, в котором солдат не менее половины от штатной численности) и согласии ключника. В противном случае по правилам тактического аньяна или автобоя
2.2.1. Запрещено использовать границы тактической карты для получения преимущества во время онлайн битвы.
2.2.2. Запрещено отступление войск только вручную на тактической карте, т.е. нельзя выходить из сражения или нажимать кнопку "Признать поражение" до тех пор пока хоть один из отрядов, сохранивший строй, не пересёк границ тактической карты
2.2.3. Для проведения онлайн-сражений при обороне гарнизонов или переправ у защитника должно быть не менее 5 Боеспособных Отрядов
Спойлер (раскрыть)
Штатная численность отряда / половина от штатной численности / численность, при которой отряд не является боеспособным
крестьяне и ополченцы
105 / 53 / 1-52
лёгкая пехота
95 / 48 / 1-47
средняя пехота
86 / 43 / 1-42
тяжёлая пехота
77 / 53 / 1-52
элитная пехота
67 / 34 / 1-33
лёгкая кавалерия
67 / 34 / 1-33
средняя кавалерия
58 / 29 / 1-28
тяжёлая кавалерия
48 / 24 / 1-23
элитная кавалерия
39 / 20 / 1-19
нефтеметатели
35 / 18 / 1-17
охрана полкоыодца
39-52 / 1 / 0
артиллерия
32 / 3 / 1-2
Охрана полководца и артиллерия от трёх человек и более всегда считается боеспособным отрядом.
крестьяне и ополченцы
105 / 53 / 1-52
лёгкая пехота
95 / 48 / 1-47
средняя пехота
86 / 43 / 1-42
тяжёлая пехота
77 / 53 / 1-52
элитная пехота
67 / 34 / 1-33
лёгкая кавалерия
67 / 34 / 1-33
средняя кавалерия
58 / 29 / 1-28
тяжёлая кавалерия
48 / 24 / 1-23
элитная кавалерия
39 / 20 / 1-19
нефтеметатели
35 / 18 / 1-17
охрана полкоыодца
39-52 / 1 / 0
артиллерия
32 / 3 / 1-2
Охрана полководца и артиллерия от трёх человек и более всегда считается боеспособным отрядом.
2.3. Если у игрока нет возможности расположить армии вместе (например, из-за особенностей местности), то он может создать Единую Онлайн Армию (ЕОА). Об этом необходимо сообщить в описании хода, снабдив скриншотом с доказательством того, что армии доходят друг до друга. А также указать основную и дополнительную армию.
2.3.1 Атаковать можно только основную армию
2.3.2 Дополнительная армия не должна мешать действиям противника (т.к. условно находится на точке основной)
2.3.3 Если не будет найден в срок регент для управления дополнительной армией, то ей руководить будет ИИ
2.4. Отступления запрещены как на стратегической карте, так и на тактической.
Сухопутные сражения. Тактический аньян.
3.0. Атаковать разрешено армии, состоящие из менее чем 10 Боеспособных Отрядов или с разрешения ключника
3.1. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении. Нужно отделить 1 отряд, которым будет управлять игрок. Остальное - подкрепления ИИ.
3.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
3.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
3.4. При штурме поселений/фортов(замков) с ходу разрешается взять под прямое управление любое количество артиллерии + один генеральский отряд (или конный, если есть генерал в подкреплении). Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны нанести урон так же не более 10% от начального количества солдат противника. (подтверждается скриншотами)
3.5. Снимать осаду разрешено только извне
3.6. Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: + скрин статистики
Сухопутные сражения. Автобой.
4.0. Атаковать разрешено армии, состоящие из менее чем 10 Боеспособных Отрядов или с разрешения ключника
4.1. В поле атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 3 раза
4.2. При штурме атаковать разрешено (с учетом п. 4.0) при превосходстве в 5 раз
Примечание: Чтобы не тратить время на бестолковое сражение
Флот.
5.1. Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу. соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен)
5.2. Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши:
5.1.1 Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту
5.1.2 Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход
5.3. Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.
5.4. Отряды сошедшие с корабля должны 1 ход оставаться на суше
5.5. Каботаж: Сухопутные юниты НЕ могут заканчивать свой ход на борту судна.
Агенты.
6.1 Открытие ворот ШПИОНАМИ:
Города - 80%
Замки - запрещается
Крепости - 80%
6.2 УБИЙЦЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории (против капитанов Игроков - как угодно)
6.3 ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
6.4 ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
6.5 КУПЦЫ: разорение чужих купцов - при превосходстве вашего купца на 3 и более уровня(значение навыка торговли) над чужим купцом.
(против ИИ - как угодно); баг "сто купцов в одной точке" - запрещен. За выявленное нарушение страна игрока, допустившего данное нарушение, будет штрафоваться обнулением всей казны на протяжении стольких ходов, сколько купцов было в одной точке с ресурсом.
6.6 Затаптывать агентов запрещается
Все остальные действия агентов против ИИ - как угодно и при любом % вероятности успеха.
Ромейская империя (Византия) - Redivivus, со 2 по 5 ход - регент Vandergrift88, с 7 хода - Jekas
Владимиро-Суздальское княжество - Kenst XV
Королевство Венгрия - с 1 хода регент youneuoy, с 11 хода регент Xamax, с 16 хода kvadro
Ханство Дешт-и-Кыпчак (Половцы) - wolodikk, с 5 хода регент Kenst XV, с 9 хода регент Xamax, с 11 хода регент Kenst XV
Румский султанат (Турки) - Vandergrift88, с 9 хода - регент Jekas
Новгородская республика - Edmond, с 14 хода регент Kenst XV
Королевство Польское - Xamax
Грузинское царство - ThaneKrios
Волжская Булгария - с 1 хода регент Xamax, с 8 хода RAша
Ключник - youneuoy
Vae victis (Раскрыть)
Великое княжество Литовское - Jekas, с 7 хода регент Kenst XV, государство уничтожено на 9 ходу Новгородской республикой