Сообщество Империал: Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Сообщество Империал

youneuoy

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis

Технические и организационные моменты
Тема создана: 12 апреля 2019, 13:30 · Автор: youneuoy
  • 406 Страниц
  • Первая
  • 402
  • 403
  • 404
  • 405
  • 406
 5  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 апреля 2019, 13:30

Imp

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Технические и организационные моменты
Итоги голосований (Раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Правила (Раскрыть)
Список участников в порядке очередности хода:
Ромейская империя (Византия) - Redivivus, со 2 по 5 ход - регент Vandergrift88, с 7 хода - Jekas
Владимиро-Суздальское княжество - Kenst XV
Королевство Венгрия - с 1 хода регент youneuoy, с 11 хода регент Xamax, с 16 хода kvadro
Ханство Дешт-и-Кыпчак (Половцы) - wolodikk, с 5 хода регент Kenst XV, с 9 хода регент Xamax, с 11 хода регент Kenst XV
Румский султанат (Турки) - Vandergrift88, с 9 хода - регент Jekas
Новгородская республика - Edmond, с 14 хода регент Kenst XV
Королевство Польское - Xamax
Грузинское царство - ThaneKrios
Волжская Булгария - с 1 хода регент Xamax, с 8 хода RAша

Ключник - youneuoy
Vae victis (Раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 12 июля 2019, 19:41

    Ссылка на сборку:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Хот фикс патч №3, включает в себя изменения №1 и 2:

    • Во всех поселениях кроме ребельских на карте посажены одинаковые гарнизоны: 1 генерал, 5 пехота, 2 лучники, 1 конница
    • Казна правителя установлена 3600 для всех фракций
    • Устранены ошибки локализации, которые приводили к вылету программы RedaktorMedeival
    • Изменен код скрипта на более оптимальный, так как предыдущий мог считать не все подкрепления

    Установка: распаковать, скопировать файл с заменой в папку \mods\BellumCrucis7_hotseat

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 25 июля 2019, 14:27

      Народ обнаружили, что в конфиге мода отключена подсветка юнитов во время боя, для ее включения нужно в BellumCrucis7.cfg в записи disable_arrow_markers = 1 поменять на 0


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы вернуть оригинальный файлы, нужно папку дата скопировать с заменой в корневую папку мода
      D:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\BellumCrucis7_hotseat
         Kenst XV
        • Imperial
        Imperial
        Летописец

        Дата: 11 августа 2020, 19:22

        Xamax (11 августа 2020, 19:17):

        странно, у меня такого не было. имею ввиду что они не в своем месте.

        давай бой на другой день перенесем
        Окей.
        Может потому что ты запускал за поляков? Попробуй за русских и посмотри.
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2020, 19:25

          Kenst XV (11 августа 2020, 19:22):

          Xamax (11 августа 2020, 19:17):

          странно, у меня такого не было. имею ввиду что они не в своем месте.

          давай бой на другой день перенесем
          Окей.
          Может потому что ты запускал за поляков? Попробуй за русских и посмотри.

          нет, за русских запускал. они прижаты к карте(потому что в кампании они стартуют вне карты, прога так считала, а в историческом сражении нельзя так сделать), но на своих местах, в своих углах.
             Kenst XV
            • Imperial
            Imperial
            Летописец

            Дата: 11 августа 2020, 19:31

            Xamax (11 августа 2020, 19:25):

            Kenst XV (11 августа 2020, 19:22):

            Xamax (11 августа 2020, 19:17):

            странно, у меня такого не было. имею ввиду что они не в своем месте.

            давай бой на другой день перенесем
            Окей.
            Может потому что ты запускал за поляков? Попробуй за русских и посмотри.

            нет, за русских запускал. они прижаты к карте(потому что в кампании они стартуют вне карты, прога так считала, а в историческом сражении нельзя так сделать), но на своих местах, в своих углах.
            Ну, в общем у меня половина гарнизона Вильнюса почему-то стартует отдельно, да и с остальными кажись что-то не то.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            А двигать отряды не выходит.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 11 августа 2020, 20:00

              Kenst XV

              А двигать отряды не выходит.
              а попробуй выделить несколько отрядов сразу и переместить их на другое место, но не тыкая курсором, а растягивая рамку (тыкнуть, и, не отпуская клавиши мыши, повести курсор в сторону).
                 Xamax
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 августа 2020, 20:56

                as1991 (11 августа 2020, 20:00):

                Kenst XV

                А двигать отряды не выходит.
                а попробуй выделить несколько отрядов сразу и переместить их на другое место, но не тыкая курсором, а растягивая рамку (тыкнуть, и, не отпуская клавиши мыши, повести курсор в сторону).

                там зоны развертывания за красной линией. не прокатит
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 12 августа 2020, 11:21

                  Xamax

                  зоны развертывания за красной линией
                  :035:
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 августа 2020, 21:02

                    файлы боя обновил. подкрепления сделал...подкреплениями. появляются через пол секунды после старта боя.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 августа 2020, 21:04

                      Xamax

                      файлы боя обновил. подкрепления сделал...подкреплениями. появляются через пол секунды после старта боя.

                      а если всю армию такой сделать всё будет ок? Я могу именно так подкрепления прописывать.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 августа 2020, 21:22

                        youneuoy (19 августа 2020, 21:04):

                        Xamax

                        файлы боя обновил. подкрепления сделал...подкреплениями. появляются через пол секунды после старта боя.

                        а если всю армию такой сделать всё будет ок? Я могу именно так подкрепления прописывать.

                        по умолчанию только капитанские армии можно так сделать и только до 20 отрядов. все что выше будет под управлением ИИ.
                           youneuoy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 19 августа 2020, 21:25

                          Xamax

                          по умолчанию только капитанские армии можно так сделать и только до 20 отрядов. все что выше будет под управлением ИИ.

                          то есть из двух армий подкреплений можно сделать появляющейся через короткое время только одну? И при этом хотя бы 1 отряд должен быть на поле с самого начала?
                            • 406 Страниц
                            • Первая
                            • 402
                            • 403
                            • 404
                            • 405
                            • 406
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор O OlegDo
                            Обновление 19 мин. назад
                            BBellum Universalum - Позднее Средневековье
                            Кампания 1308 года
                            Автор D DanyaLi
                            Обновление Сегодня, 02:57
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Вчера, 21:49
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики