Сообщество Империал: Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Сообщество Империал

youneuoy

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis

Технические и организационные моменты
Тема создана: 12 апреля 2019, 13:30 · Автор: youneuoy
  • 406 Страниц
  • Первая
  • 59
  • 60
  • 61
  • 62
  • 63
  • 64
  • 65
  • Последняя »
 5  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 апреля 2019, 13:30

Imp

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Технические и организационные моменты
Итоги голосований (Раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Правила (Раскрыть)
Список участников в порядке очередности хода:
Ромейская империя (Византия) - Redivivus, со 2 по 5 ход - регент Vandergrift88, с 7 хода - Jekas
Владимиро-Суздальское княжество - Kenst XV
Королевство Венгрия - с 1 хода регент youneuoy, с 11 хода регент Xamax, с 16 хода kvadro
Ханство Дешт-и-Кыпчак (Половцы) - wolodikk, с 5 хода регент Kenst XV, с 9 хода регент Xamax, с 11 хода регент Kenst XV
Румский султанат (Турки) - Vandergrift88, с 9 хода - регент Jekas
Новгородская республика - Edmond, с 14 хода регент Kenst XV
Королевство Польское - Xamax
Грузинское царство - ThaneKrios
Волжская Булгария - с 1 хода регент Xamax, с 8 хода RAша

Ключник - youneuoy
Vae victis (Раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 12 июля 2019, 19:41

    Ссылка на сборку:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Хот фикс патч №3, включает в себя изменения №1 и 2:

    • Во всех поселениях кроме ребельских на карте посажены одинаковые гарнизоны: 1 генерал, 5 пехота, 2 лучники, 1 конница
    • Казна правителя установлена 3600 для всех фракций
    • Устранены ошибки локализации, которые приводили к вылету программы RedaktorMedeival
    • Изменен код скрипта на более оптимальный, так как предыдущий мог считать не все подкрепления

    Установка: распаковать, скопировать файл с заменой в папку \mods\BellumCrucis7_hotseat

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 25 июля 2019, 14:27

      Народ обнаружили, что в конфиге мода отключена подсветка юнитов во время боя, для ее включения нужно в BellumCrucis7.cfg в записи disable_arrow_markers = 1 поменять на 0


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы вернуть оригинальный файлы, нужно папку дата скопировать с заменой в корневую папку мода
      D:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\BellumCrucis7_hotseat
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 17 июля 2019, 14:13

        Hamilkar (17 июля 2019, 13:21):

        Kenst XV

        А вот это, кстати, достигнуто за счет того, что им на старте армии порезали.

        ять-переять, мне еще и армию порезали! Есть хоть что-нибудь, не порезанное у Византии :0162:

        Войска дополнительно не резал в ребелы переведены города вместе с их гарнизонами вот и все. Византия по прежнему топ 1 по всем параметрам

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Про шахты у них не правильно отображается доход(увеличенным в 2 раза), но он выдается таким каким и должен быть. Проблемы с отображением доходов из-за сабмода на купцов.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        В вашем хот сите была стартовая казна 50к + разное количество казны правителя от 3 до 7к + время постройки зданий 1 ход. Больше всех выдана там казна правителя конечно византии :030:
           Kenst XV
          • Imperial
          Imperial
          Летописец

          Дата: 17 июля 2019, 14:20

          Давать огромную стартовую казну и мгновенное строительство в онлайн-сите нельзя, все просто сразу выкупят весь пул войск и наемников, причем большие государства получат в этом плане еще более весомое преимущество. Кроме как через казну правителя не знаю как в данной ситуации вырулить. :038:
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 17 июля 2019, 14:28

            Kenst XV (17 июля 2019, 14:20):

            Давать огромную стартовую казну и мгновенное строительство в онлайн-сите нельзя, все просто сразу выкупят весь пул войск и наемников, причем большие государства получат в этом плане еще более весомое преимущество. Кроме как через казну правителя не знаю как в данной ситуации вырулить. :038:

            Ну прописать ее займет секунд 5, так как она одинакова у всех
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt

              Дата: 17 июля 2019, 14:32

              Kenst XV

              Кроме как через казну правителя не знаю как в данной ситуации вырулить.

              тогда я за пропорциональное увеличение казны :)
                 Wizard4
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 июля 2019, 14:33

                Цитата

                Давать огромную стартовую казну и мгновенное строительство в онлайн-сите нельзя, все просто сразу выкупят весь пул войск и наемников, причем большие государства получат в этом плане еще более весомое преимущество. Кроме как через казну правителя не знаю как в данной ситуации вырулить. :038:

                Это не единственный выход.
                Во первых,да в таком случае это разгул для больших государств,однако можно ввести ПОН не один ход,а к примеру 5,во избежание "зерг-раша" что бы правитель не скопил мега армию и тем самым смог победить своего соседа,который вполне добросовестно будет играть через сбалансированное развитие армии и экономики.
                Во вторых,можно как вариант не мгновенное строительство,но все же немного сниженное,предлагаю просто сделать его меньше на ход,к примеру для казарм которые строятся 4 хода это актуально как и постройки развивающие торговлю,которых вагон и маленькая тележка.
                Потом,можно опять же немного снизить на них стоимость,потому что с текущей,они не то что долго окупаются - они вообще не окупаются,потому что внятный доход идет только когда здания на экономику строятся во всех провинциях а не одну построил а она через ход окупилась а через еще один доход принесла.
                как по мне вариантов много.логика в том,что зачем думать об одном параметре - казне,когда правками,если они еще возможны,можно эту проблему сделать неактуальной.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг

                  Дата: 17 июля 2019, 14:40

                  Постройка зданий итак ускорена в 2 раза по сравнению с оригиналом. Правка стройки отдельных зданий не особо нравится идея, не у всех же одинаковые постройки строятся. Кого то обделим - кому то дадим дополнительный бонус.
                     Wizard4
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 июля 2019, 14:45

                    А нас должно волновать что было в оригинале?)Кампания в тв,с самого начала,была всегда рассчитана именно на одиночную игру,в которой было возможно долго сидеть и методично выносить ИИ,в ситах а тем более онлайн,границы будут меняться очень быстро,не говоря о коалициях которые неизбежно возникнут.в таком случае имеем все шансы закончить его на ополченцах раннего периода :041:
                    Для примера сит по ТЕС - карта больше чем здесь,а уже уничтожено 3 государства, образовано 2 коалиции и это на 11 ходу.а здесь одни казармы стротся хода 4.

                    Я это вообще говорю именно к тому что экономику достаточно тяжело поднять,если это тяжело-выполнимо,то тогда конечно можно другой способ найти.
                       Kenst XV
                      • Imperial
                      Imperial
                      Летописец

                      Дата: 17 июля 2019, 14:57

                      Я повторюсь, тут экономику развивать дело долгое и окупаемое только в очень долгосрочной перспективе, если конечно у тебя не куча крупных приморских городов. Говорю как человек в этот мод играющий больше трех лет. Да и как ты ее поднимать будешь, если даже распустив абсолютно все гарнизоны у тебя казна останется в минусе? Успеешь пару зданий может построить, но это ситуацию не сильно улучшит. А в это время тот, кто просто нанял на все деньги войска придет на все готовенькое.

                      Hamilkar

                      тогда я за пропорциональное увеличение казны :)
                      Угу, но тогда Византии минимум КП, у нее и так с экономикой лучше всех, а Руси и половцам наоборот по максимуму. :038:
                      Если уж по-честному, лучше тогда одинаковую.
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt

                        Дата: 17 июля 2019, 14:58

                        Edmond

                        Войска дополнительно не резал в ребелы переведены города вместе с их гарнизонами вот и все

                        и убита половина членов семьи. Пожалуй я все таки ливаю: территорию порезали - ладно, согласился; казну правителя сам предложил сделать нулевой, чтобы не было холиваров; по-тихому убрали полармии и членов семьи; сейчас еще режут мне флот. Причем все это только против одного меня
                           Kenst XV
                          • Imperial
                          Imperial
                          Летописец

                          Дата: 17 июля 2019, 14:59

                          Wizard4

                          Для примера сит по ТЕС - карта больше чем здесь,а уже уничтожено 3 государства, образовано 2 коалиции и это на 11 ходу.а здесь одни казармы стротся хода 4.
                          Там огромные суммы получаешь за разорение городов, по 30-40к. Это к вопросу об экономике.

                          Hamilkar

                          и убита половина членов семьи.
                          Вот это вообще безобразие.
                            • 406 Страниц
                            • Первая
                            • 59
                            • 60
                            • 61
                            • 62
                            • 63
                            • 64
                            • 65
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Сегодня, 21:13
                            CОбсуждение Cyberpunk 2077
                            Обсуждение Cyberpunk 2077
                            Автор h helion
                            Обновление Сегодня, 20:11
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Сегодня, 19:06
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики