Сообщество Империал: Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Сообщество Империал

youneuoy

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis

Технические и организационные моменты
Тема создана: 12 апреля 2019, 13:30 · Автор: youneuoy
  • 406 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
 5  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 апреля 2019, 13:30

Imp

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Технические и организационные моменты
Итоги голосований (Раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Правила (Раскрыть)
Список участников в порядке очередности хода:
Ромейская империя (Византия) - Redivivus, со 2 по 5 ход - регент Vandergrift88, с 7 хода - Jekas
Владимиро-Суздальское княжество - Kenst XV
Королевство Венгрия - с 1 хода регент youneuoy, с 11 хода регент Xamax, с 16 хода kvadro
Ханство Дешт-и-Кыпчак (Половцы) - wolodikk, с 5 хода регент Kenst XV, с 9 хода регент Xamax, с 11 хода регент Kenst XV
Румский султанат (Турки) - Vandergrift88, с 9 хода - регент Jekas
Новгородская республика - Edmond, с 14 хода регент Kenst XV
Королевство Польское - Xamax
Грузинское царство - ThaneKrios
Волжская Булгария - с 1 хода регент Xamax, с 8 хода RAша

Ключник - youneuoy
Vae victis (Раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 12 июля 2019, 19:41

    Ссылка на сборку:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Хот фикс патч №3, включает в себя изменения №1 и 2:

    • Во всех поселениях кроме ребельских на карте посажены одинаковые гарнизоны: 1 генерал, 5 пехота, 2 лучники, 1 конница
    • Казна правителя установлена 3600 для всех фракций
    • Устранены ошибки локализации, которые приводили к вылету программы RedaktorMedeival
    • Изменен код скрипта на более оптимальный, так как предыдущий мог считать не все подкрепления

    Установка: распаковать, скопировать файл с заменой в папку \mods\BellumCrucis7_hotseat

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 25 июля 2019, 14:27

      Народ обнаружили, что в конфиге мода отключена подсветка юнитов во время боя, для ее включения нужно в BellumCrucis7.cfg в записи disable_arrow_markers = 1 поменять на 0


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы вернуть оригинальный файлы, нужно папку дата скопировать с заменой в корневую папку мода
      D:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\BellumCrucis7_hotseat
         Бохай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2019, 03:11

        Тогда по игровой области: в игровую область 1 входят Венгрия, Литва, и может быть поляки. Венгрия из них большая и это будет противовес и ромеям и может владимирцам. Игровую область 2 на юго- востоке можно будет присоединить позже если понадобится.
        По солдатикам: можно сразу отредактировать EDU если нужно всем отрядам можно задать одинаковую численность. Допустим максимальную или половину от максимально возможного количества.
        Отредактировать стартовые условия кампании: на старте можно раздать всем фракциям по одному стеку примерно равнозначных юнитов.
        Затем буду ждать файлов от комрадаHamilkar насчет купчин торговцев, собираю все и на гос приемку.
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 14 апреля 2019, 05:21

          Звезда Бохай

          По солдатикам: можно сразу отредактировать EDU если нужно всем отрядам можно задать одинаковую численность. Допустим максимальную или половину от максимально возможного количества.

          а зачем?

          Звезда Бохай

          Отредактировать стартовые условия кампании: на старте можно раздать всем фракциям по одному стеку примерно равнозначных юнитов.

          имхо, не стоит. Это заставит маленькие фракции рашить вместо дипломатии или пацифистов с ходу разорит.

          Звезда Бохай

          Затем буду ждать файлов от комрадаHamilkar насчет купчин торговцев, собираю все и на гос приемку.

          Завтра у меня по графику уже просроченная битва, а купцы на следующей неделе. Впрочем пока столько свободных фракций не думаю, что есть смысл торопиться особо
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2019, 08:40

            Надо любителей онлайна из ртв привлечь.
               Бохай
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2019, 10:12

              Ну если ничего не нужно, а времени для подготовки много то еще одно предложение по игровым областям:
              Imp
              Мнения какие фракции нужны в игровой области разнятся, а некоторые указывают что их вообще набирается слишком много для онлайн сита. По горячим следам сразу могу разделить восточную половину карты на 4 части как на картинке. Сделаю набор файлов для последовательного присоединения областей и описание. Там ничего сложного.
              Первая область: Новгород, Владимиро-Суздальское княжество, Булгар, Литва, Венгрия, Кыпчак половецкий, Грузия.
              Вторая область: Ромеи и Турция ну и еще две южные области где в общем 4 фракции.
              Игроков с РТВ1 нужно искать в сите Русь TW. Онлайн-хотсит №2. Он профильный. И онлайн, и восток. :)
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 14 апреля 2019, 10:24

                Стоп стоп. Ты думаешь что медь пропустит изменения файлов в процессе кампании? Этого не будет если стартовать с обычным конфигом хот сита, там ставят защиту от изменения файлов
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 апреля 2019, 11:06

                  Hamilkar

                  чтобы считались отряды от половинной численности

                  то есть игрок может обьединиить войска и сыграть автобой?Тогда уж лучше 10 отрядов с любой стороны,а ещё лучше количество моделек каждого типа в правилах прописать.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 14 апреля 2019, 11:46

                    Согласен автобой выгоден только атакующему, так как он может кучу раз отыграть и добиться нужного результата) Просто 10 отрядов с каждой стороны без приставки полных наверно нормальные условия, считать общее число юнитов не правильно, так как отряды могут иметь разный максимум воинов, это вопрос баланса мода, уравнивать количество войск в отрядах элиты и ополченцев плохая идея)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Мне кстати нравится зона восточной европы в текущем хот сите по беллуму. Динамичный хот сит должен получиться с такой картой) Я так понял там 7 участников - самое то, Шведов еще туда можно включить, они имеют выход на все северные страны
                       Бохай
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 апреля 2019, 16:37

                      Edmond

                      Ты думаешь что медь пропустит изменения файлов в процессе кампании? Этого не будет если стартовать с обычным конфигом хот сита, там ставят защиту от изменения файлов
                      Сейчас я знаю следующее. По адресу ....\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign находятся файлы которые входят в хот сит кампанию. Запускаю сит как могу с поролями, прохожу скажем один полный ход, сохраняюсь, выхожу. Захожу по означенному адресу заменяю файл map_ground_types на измененный и стираю файл map.rwm . Запускаю игру заново, загружаю сохранение сита, пороль ввожу все как положено. Бац!!! Карта изменилась! Именно в той части за которую отвечает файл map_ground_types и все дальше идет как шло в сите только проходимости/непроходимости новые. Там уже разницы нет ограждать что то или наоборот стирать непроходимости. Можно видимо садить/вырубать непроходимые леса :)
                      Не первый раз такое- находишь случайно какую нибудь возможность в игре, а потом думаешь к чему прикрутить. Кстати карта обычной кампании лежит в другом месте и кампании против ИИ будут идти без изменений.
                      Тут еще вот какой вопрос. Если изменить название самой папки игры BellumCrucis7 чтоб поставить в одном месте с прежней сборкой то где там чего менять чтоб завелось?
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 14 апреля 2019, 16:41

                        Звезда Бохай (14 апреля 2019, 16:37):

                        Edmond

                        Ты думаешь что медь пропустит изменения файлов в процессе кампании? Этого не будет если стартовать с обычным конфигом хот сита, там ставят защиту от изменения файлов
                        Сейчас я знаю следующее. По адресу ....\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign находятся файлы которые входят в хот сит кампанию. Запускаю сит как могу с поролями, прохожу скажем один полный ход, сохраняюсь, выхожу. Захожу по означенному адресу заменяю файл map_ground_types на измененный и стираю файл map.rwm . Запускаю игру заново, загружаю сохранение сита, пороль ввожу все как положено. Бац!!! Карта изменилась! Именно в той части за которую отвечает файл map_ground_types и все дальше идет как шло в сите только проходимости/непроходимости новые. Там уже разницы нет ограждать что то или наоборот стирать непроходимости. Можно видимо садить/вырубать непроходимые леса :)
                        Не первый раз такое- находишь случайно какую нибудь возможность в игре, а потом думаешь к чему прикрутить. Кстати карта обычной кампании лежит в другом месте и кампании против ИИ будут идти без изменений.
                        Тут еще вот какой вопрос. Если изменить название самой папки игры BellumCrucis7 чтоб поставить в одном месте с прежней сборкой то где там чего менять чтоб завелось?

                        Конфиг и батник нужно будет исправить - в батнике прописать путь к конфигу, в конфиге путь к папке мода. Мда реально игра не проверяет файлы карты, это странно и открывает возможности для багоюза :002: Про папки настолько знаю работает так - сначала игра ищет файл в папке кампании, если не находит то ищет в папке base, если и там нет то лезет в архивы игры и пытается загружать ванильный файл
                           Hamilkar
                          • Imperial
                          Imperial
                          Rb Mhnt

                          Дата: 14 апреля 2019, 17:02

                          youneuoy

                          то есть игрок может обьединиить войска и сыграть автобой?

                          не может, считается по противнику. Если ты выставил достаточное количество для онлайна, то без твоего одобрения никто не сможет их разбить иначе чем онлайном

                          Edmond

                          Просто 10 отрядов с каждой стороны без приставки полных наверно нормальные условия

                          Когда все соберутся предъявим свои аргументы и решим голосованием

                          Звезда Бохай

                          Бац!!! Карта изменилась!

                          а не мог бы ты тогда огородить территорию и в другом сите по BC? По линии скандинавия, СРИ, Италия, западная Африка. Похоже там уже все люди собрались, а если кого вынесут, то осталась еще Венеция и Генуя.
                            • 406 Страниц
                            • Первая
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                            • 11
                            • 12
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор h helion
                            Обновление Сегодня, 07:08
                            ЗПодготовительная. Хот-сит кампания RTW (онлайн бои)
                            хот-сит по ванили с kotLeon Traits Systems
                            Автор Д ДДБ
                            Обновление Вчера, 21:33
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Вчера, 21:15
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 08:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики