Сообщество Империал: Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Сообщество Империал

youneuoy

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis

Технические и организационные моменты
Тема создана: 12 апреля 2019, 13:30 · Автор: youneuoy
 5  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 апреля 2019, 13:30

Imp

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Технические и организационные моменты
Итоги голосований (Раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Правила (Раскрыть)
Список участников в порядке очередности хода:
Ромейская империя (Византия) - Redivivus, со 2 по 5 ход - регент Vandergrift88, с 7 хода - Jekas
Владимиро-Суздальское княжество - Kenst XV
Королевство Венгрия - с 1 хода регент youneuoy, с 11 хода регент Xamax, с 16 хода kvadro
Ханство Дешт-и-Кыпчак (Половцы) - wolodikk, с 5 хода регент Kenst XV, с 9 хода регент Xamax, с 11 хода регент Kenst XV
Румский султанат (Турки) - Vandergrift88, с 9 хода - регент Jekas
Новгородская республика - Edmond, с 14 хода регент Kenst XV
Королевство Польское - Xamax
Грузинское царство - ThaneKrios
Волжская Булгария - с 1 хода регент Xamax, с 8 хода RAша

Ключник - youneuoy
Vae victis (Раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 12 июля 2019, 19:41

    Ссылка на сборку:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Хот фикс патч №3, включает в себя изменения №1 и 2:

    • Во всех поселениях кроме ребельских на карте посажены одинаковые гарнизоны: 1 генерал, 5 пехота, 2 лучники, 1 конница
    • Казна правителя установлена 3600 для всех фракций
    • Устранены ошибки локализации, которые приводили к вылету программы RedaktorMedeival
    • Изменен код скрипта на более оптимальный, так как предыдущий мог считать не все подкрепления

    Установка: распаковать, скопировать файл с заменой в папку \mods\BellumCrucis7_hotseat

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 25 июля 2019, 14:27

      Народ обнаружили, что в конфиге мода отключена подсветка юнитов во время боя, для ее включения нужно в BellumCrucis7.cfg в записи disable_arrow_markers = 1 поменять на 0


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы вернуть оригинальный файлы, нужно папку дата скопировать с заменой в корневую папку мода
      D:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\BellumCrucis7_hotseat
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 19 июля 2019, 23:38

        Hamilkar

        это и не было представлением. обрезали войска и не хотели возвращать - я ушел. вернули - я вернулся
        Поторопился ты уходить. Надо было дождаться опроса игроков, а сейчас уже поздно кулаками махать.
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 19 июля 2019, 23:40

          Vandergrift88

          Поторопился ты уходить. Надо было дождаться опроса игроков, а сейчас уже поздно кулаками махать.

          кто ж кулаками машет, нет, так нет. не поминайте меня всуе и я не буду сюда возвращаться :)
             ThaneKrios
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 июля 2019, 11:36

            Штош, если никого на Грузию не планируется, запишите меня, если планируется, то не записывайте)
               Redivivus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2019, 13:20

              Добрался до чтения правил. В такт аньяне не указано, что можно управлять только одним конным отрядом и наносить им 10проц урона. Запрет снятия осады изнутри вам не кажется бредом?
                 Wizard4
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июля 2019, 14:09

                Цитата

                2.1. Онлайн-сражение проводится, если у защитника 10 и более Боеспособных Отрядов (отряд, в котором солдат не менее половины от штатной численности) и согласии защитника. В противном случае по правилам тактического аньяна или автобоя

                Объясните ЭТО.мне оно не только не ясно но и кажется каким то вредительским.
                я могу приводить массу примерно когда оно начисто лишено смысла.Не говоря о том,что это в других ситах играют только фул стеками,здесь вообще то никто не мешает как проводить мобильные операции,так и просто напросто сама ситуация,когда сил хватает только на малое,допустим у одного человека 9 отрядов,у другого 11,то есть по данному правилу игрок с 11 отрядами становится победителем почти автоматически.Или же наоборот,у одного 5 у другого 9 и по такому правилу если нападёт тот у кого 5 - имеет все шансы на победу.Или же гарнизон в замке составляет меньше 10 отрядов,обороняющегося он может устраивать т.к. у атакующего могут быть не столь большие силы,но вот с этим правилом атакующий спокойно замок захватит.Или же как вариант у меня мобильный полу-стэк из элитный конницы меньше 10 отрядов,у противника середняк,но ИИ полностью нивелирует это т.к. во первых кавой нужно управлять,а во вторых своей тупостью сводит на нет преимущество элиты.Или мост,куда вообще достаточно 2 копейщика и 4 лукаря запихнуть - все намертво закрыто.

                Если я правильно понял- нет прошу поправить - то это введено чтобы не было битв просто так,малыми силами без причины,что имеет свою логику,но превращает этот сит в другие без онлайна,потому что это правило можно абузить и ого-го как.Бой против ии и автобой лишают смысла ВСЁ - местность,поселения,типы войск,самого командующего. и логика игры кардинально меняется с "отлично следую своему плану" на "ох ё маё - не могу прикрыть переправу через реку ее аньяном/автобоем сметут".

                Понятно что это правило имеет смысл.но не так же,чтобы сит превратился в один из сотен других где онлайна нет.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 20 июля 2019, 14:20

                  Учитывая, что вы уже перенесли правила в тему с ходами откреплю свое сообщение с правилами. мне они будут полезны в нормальном виде как шаблон.
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 20 июля 2019, 15:04

                    Wizard4 (20 июля 2019, 14:09):

                    Цитата

                    2.1. Онлайн-сражение проводится, если у защитника 10 и более Боеспособных Отрядов (отряд, в котором солдат не менее половины от штатной численности) и согласии защитника. В противном случае по правилам тактического аньяна или автобоя

                    Объясните ЭТО.мне оно не только не ясно но и кажется каким то вредительским.
                    я могу приводить массу примерно когда оно начисто лишено смысла.Не говоря о том,что это в других ситах играют только фул стеками,здесь вообще то никто не мешает как проводить мобильные операции,так и просто напросто сама ситуация,когда сил хватает только на малое,допустим у одного человека 9 отрядов,у другого 11,то есть по данному правилу игрок с 11 отрядами становится победителем почти автоматически.Или же наоборот,у одного 5 у другого 9 и по такому правилу если нападёт тот у кого 5 - имеет все шансы на победу.Или же гарнизон в замке составляет меньше 10 отрядов,обороняющегося он может устраивать т.к. у атакующего могут быть не столь большие силы,но вот с этим правилом атакующий спокойно замок захватит.Или же как вариант у меня мобильный полу-стэк из элитный конницы меньше 10 отрядов,у противника середняк,но ИИ полностью нивелирует это т.к. во первых кавой нужно управлять,а во вторых своей тупостью сводит на нет преимущество элиты.Или мост,куда вообще достаточно 2 копейщика и 4 лукаря запихнуть - все намертво закрыто.

                    Если я правильно понял- нет прошу поправить - то это введено чтобы не было битв просто так,малыми силами без причины,что имеет свою логику,но превращает этот сит в другие без онлайна,потому что это правило можно абузить и ого-го как.Бой против ии и автобой лишают смысла ВСЁ - местность,поселения,типы войск,самого командующего. и логика игры кардинально меняется с "отлично следую своему плану" на "ох ё маё - не могу прикрыть переправу через реку ее аньяном/автобоем сметут".

                    Понятно что это правило имеет смысл.но не так же,чтобы сит превратился в один из сотен других где онлайна нет.

                    Согласен в целом, но все бои онлайном глупо проводить. Я думаю нужно привязать необходимость онлайна к преимуществу. Допустим при соотношении 5 к 1 смысла онлайн проводить нет.
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 20 июля 2019, 15:18

                      Wizard4 (20 июля 2019, 14:09):

                      Цитата

                      2.1. Онлайн-сражение проводится, если у защитника 10 и более Боеспособных Отрядов (отряд, в котором солдат не менее половины от штатной численности) и согласии защитника. В противном случае по правилам тактического аньяна или автобоя

                      Объясните ЭТО.мне оно не только не ясно но и кажется каким то вредительским.
                      я могу приводить массу примерно когда оно начисто лишено смысла.Не говоря о том,что это в других ситах играют только фул стеками,здесь вообще то никто не мешает как проводить мобильные операции,так и просто напросто сама ситуация,когда сил хватает только на малое,допустим у одного человека 9 отрядов,у другого 11,то есть по данному правилу игрок с 11 отрядами становится победителем почти автоматически.Или же наоборот,у одного 5 у другого 9 и по такому правилу если нападёт тот у кого 5 - имеет все шансы на победу.Или же гарнизон в замке составляет меньше 10 отрядов,обороняющегося он может устраивать т.к. у атакующего могут быть не столь большие силы,но вот с этим правилом атакующий спокойно замок захватит.Или же как вариант у меня мобильный полу-стэк из элитный конницы меньше 10 отрядов,у противника середняк,но ИИ полностью нивелирует это т.к. во первых кавой нужно управлять,а во вторых своей тупостью сводит на нет преимущество элиты.Или мост,куда вообще достаточно 2 копейщика и 4 лукаря запихнуть - все намертво закрыто.

                      Если я правильно понял- нет прошу поправить - то это введено чтобы не было битв просто так,малыми силами без причины,что имеет свою логику,но превращает этот сит в другие без онлайна,потому что это правило можно абузить и ого-го как.Бой против ии и автобой лишают смысла ВСЁ - местность,поселения,типы войск,самого командующего. и логика игры кардинально меняется с "отлично следую своему плану" на "ох ё маё - не могу прикрыть переправу через реку ее аньяном/автобоем сметут".

                      Понятно что это правило имеет смысл.но не так же,чтобы сит превратился в один из сотен других где онлайна нет.

                      согласен, я был против лимита на онлайн бои, но ввели это правило, насколько я помню, чтобы ключник не заколебался битвы создавать, а еще чтобы сит быстрее шел, потому что онлайн битву могут очень долго отыгрывать.

                      Про замки особенно актуально, теперь придется по 10 отрядов держать в обороне.
                         Kenst XV
                        • Imperial
                        Imperial
                        Летописец

                        Дата: 20 июля 2019, 15:24

                        Может и впрямь имеет смысл тогда по соотношению сил решать?
                        Или к примеру, скомбинировать минимальный размер армии и соотношение.
                           Redivivus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 20 июля 2019, 15:37

                          Kenst XV

                          скомбинировать минимальный размер армии и соотношение.
                          не хватает 10ти отрядов - сам виноват. Такой вариант не устроит? Чем больше будет онлайн-сражений, тем сильнее сит будет затягиваться. Нужно чтобы их было как можно меньше.

                          Я правильно понимаю, что если я осажу город/форт одним отрядом и поблизости не будет войск противника, чтобы сбить осаду извне, то изнутри пусть хоть у него фулл-стек гарнизона, он ее по правилу не собьет и будет заблокирован?
                             Похожие Темы
                            ЗПодготовительная. Хот-сит кампания RTW (онлайн бои)
                            хот-сит по ванили с kotLeon Traits Systems
                            Автор Д ДДБ
                            Обновление Сегодня, 21:33
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Сегодня, 21:15
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор k kastus77
                            Обновление Сегодня, 16:59
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики