Сообщество Империал: Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Сообщество Империал

youneuoy

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis

Технические и организационные моменты
Тема создана: 12 апреля 2019, 13:30 · Автор: youneuoy
  • 406 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 5  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 апреля 2019, 13:30

Imp

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Технические и организационные моменты
Итоги голосований (Раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Правила (Раскрыть)
Список участников в порядке очередности хода:
Ромейская империя (Византия) - Redivivus, со 2 по 5 ход - регент Vandergrift88, с 7 хода - Jekas
Владимиро-Суздальское княжество - Kenst XV
Королевство Венгрия - с 1 хода регент youneuoy, с 11 хода регент Xamax, с 16 хода kvadro
Ханство Дешт-и-Кыпчак (Половцы) - wolodikk, с 5 хода регент Kenst XV, с 9 хода регент Xamax, с 11 хода регент Kenst XV
Румский султанат (Турки) - Vandergrift88, с 9 хода - регент Jekas
Новгородская республика - Edmond, с 14 хода регент Kenst XV
Королевство Польское - Xamax
Грузинское царство - ThaneKrios
Волжская Булгария - с 1 хода регент Xamax, с 8 хода RAша

Ключник - youneuoy
Vae victis (Раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 12 июля 2019, 19:41

    Ссылка на сборку:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Хот фикс патч №3, включает в себя изменения №1 и 2:

    • Во всех поселениях кроме ребельских на карте посажены одинаковые гарнизоны: 1 генерал, 5 пехота, 2 лучники, 1 конница
    • Казна правителя установлена 3600 для всех фракций
    • Устранены ошибки локализации, которые приводили к вылету программы RedaktorMedeival
    • Изменен код скрипта на более оптимальный, так как предыдущий мог считать не все подкрепления

    Установка: распаковать, скопировать файл с заменой в папку \mods\BellumCrucis7_hotseat

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 25 июля 2019, 14:27

      Народ обнаружили, что в конфиге мода отключена подсветка юнитов во время боя, для ее включения нужно в BellumCrucis7.cfg в записи disable_arrow_markers = 1 поменять на 0


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы вернуть оригинальный файлы, нужно папку дата скопировать с заменой в корневую папку мода
      D:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\BellumCrucis7_hotseat
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 12 апреля 2019, 16:09

        Hamilkar (12 апреля 2019, 15:52):

        Как говорил я бы за Византию сыграл. И если хотите параллельно второй сит запустить, то у меня 2 предложения: какой-нибудь мод по Игре престолов (скоро и новый сезон будет) или EB2, который еще удобен своими малыми армиями

        Ну решайте как лучше.
           Hamilkar
          • Imperial
          Imperial
          Rb Mhnt

          Дата: 12 апреля 2019, 16:30

          youneuoy

          есть предложения?Я в эти моды не играл

          нет, я тоже в них не играл. Это Эридан изначально предложил. Пусть кто-нибудь из игравших скажет.

          Да, на счет этого сита по-моему не стоит особенно торопиться. Относительно сита BC из соседней ветки хотелось бы сделать все таки не такой быстрый найм и строительство. 1 ход на стройку и откат это все таки перебор, ужно сократить от ванилы раза в 2-3. Затем мы с Эдмондом обсуждали и буду пробовать добавлять интересности борьбе за ресурсы купцами. Но сейчас у меня со временем не очень, так что нужно немного подождать. Если не очень сложно, то можно и физически отделить области на карте, чтобы ИИ не мешался. В общем, постой паравоз, не спешите колеса.
             Бохай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 апреля 2019, 17:19

            Да, еще тему оформить надо. Вот картиночки для шапки подобрал, выбирайте:
            Imp

            Imp

            Imp

            Imp


            Ограничить игровую область на карте непроходимостями это можно, в текстовиках исправить время найма и строительства на необходимое тоже могу. Я все могу :052:
               Kenst XV
              • Imperial
              Imperial
              Летописец

              Дата: 12 апреля 2019, 17:21

              Раз сит будет на востоке европы, больше подойдет самая первая. :)
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 12 апреля 2019, 17:30

                Можно не только стену от ИИ построить, но и закрыть его территории черным туманом войны - будет наглядно видно края игровой зоны
                   Бохай
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 апреля 2019, 17:31

                  То есть предложение по игровой области -огородить русские княжества, византию, турок, булгар, и может чего с юга от всего остального. Акваторию тоже возможно ограничить "непроплываемостями" :D
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг

                    Дата: 12 апреля 2019, 17:32

                    Звезда Бохай (12 апреля 2019, 17:31):

                    То есть предложение по игровой области -огородить русские княжества, византию, турок, булгар, и может чего с юга от всего остального. Акваторию тоже возможно ограничить "непроплываемостями" :D

                    Ну конечно если ограждаться то на 100%
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 12 апреля 2019, 17:35

                      такого даже не знал, это будет здорово в контексте торговой войны, т.к. купцы игроки должны соперничать друг с другом, а не идти к ИИ
                         Бохай
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 апреля 2019, 17:36

                        Kenst XV

                        Раз сит будет на востоке европы, больше подойдет самая первая
                        Интересно как раз получилось с темой идущего сита. Тамошняя картинка видимо битва на Ворскле? Вот сдесь бы больше подошло :0182:
                           Xamax
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 12 апреля 2019, 18:59

                          Я буду.

                          По времени предлагаю как в елдерах. Три дня на ход, если попросили отсрочку - ещё три дня. Потом полуактивный ход от ключника.

                          На бой неделя. Если игрок сами хотят отыграть. После недели бой отыгрывают любые игроки кто может и хочет.Если игроки сами не могут отыграть, то можно не ждать неделю,а назначить вместо себя полководца.

                          При этом онлайн ограничить количеством юнитов и отрядов. Например минимум 300 человек с каждой стороны и минимум по 10 отрядов (числа от балды написал, главное суть)
                            • 406 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Сегодня, 07:12
                            BBellum Universalum - Ренессанс
                            Кампания 1470-1667 годов
                            Автор S S._N.
                            Обновление Вчера, 21:20
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Вчера, 20:32
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 08:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики