Сообщество Империал: Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Сообщество Империал

youneuoy

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis

Технические и организационные моменты
Тема создана: 12 апреля 2019, 13:30 · Автор: youneuoy
 5  
 youneuoy
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 апреля 2019, 13:30

Imp

Обсуждение онлайн хот-сита по моду Bellum Crucis - Технические и организационные моменты
Итоги голосований (Раскрыть)
Тема описания ходов сита находится Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Правила (Раскрыть)
Список участников в порядке очередности хода:
Ромейская империя (Византия) - Redivivus, со 2 по 5 ход - регент Vandergrift88, с 7 хода - Jekas
Владимиро-Суздальское княжество - Kenst XV
Королевство Венгрия - с 1 хода регент youneuoy, с 11 хода регент Xamax, с 16 хода kvadro
Ханство Дешт-и-Кыпчак (Половцы) - wolodikk, с 5 хода регент Kenst XV, с 9 хода регент Xamax, с 11 хода регент Kenst XV
Румский султанат (Турки) - Vandergrift88, с 9 хода - регент Jekas
Новгородская республика - Edmond, с 14 хода регент Kenst XV
Королевство Польское - Xamax
Грузинское царство - ThaneKrios
Волжская Булгария - с 1 хода регент Xamax, с 8 хода RAша

Ключник - youneuoy
Vae victis (Раскрыть)
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 12 июля 2019, 19:41

    Ссылка на сборку:

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Хот фикс патч №3, включает в себя изменения №1 и 2:

    • Во всех поселениях кроме ребельских на карте посажены одинаковые гарнизоны: 1 генерал, 5 пехота, 2 лучники, 1 конница
    • Казна правителя установлена 3600 для всех фракций
    • Устранены ошибки локализации, которые приводили к вылету программы RedaktorMedeival
    • Изменен код скрипта на более оптимальный, так как предыдущий мог считать не все подкрепления

    Установка: распаковать, скопировать файл с заменой в папку \mods\BellumCrucis7_hotseat

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Edmond
      • Imperial
      Imperial
      Белый маг

      Дата: 25 июля 2019, 14:27

      Народ обнаружили, что в конфиге мода отключена подсветка юнитов во время боя, для ее включения нужно в BellumCrucis7.cfg в записи disable_arrow_markers = 1 поменять на 0


      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Чтобы вернуть оригинальный файлы, нужно папку дата скопировать с заменой в корневую папку мода
      D:\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\BellumCrucis7_hotseat
         Xamax
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 декабря 2019, 23:35

        youneuoy (09 декабря 2019, 23:24):

        Xamax

        к тому же там все равно армии в одну впихнуть надо, и отряды по 195 человек...

        ох :facepalm: Распишите мне потом сколько в какой армии должно быть солдат. А то как-то неправильно получается, что я не от конкретных отрядов юнитов отнимаю, а вообще от их общего числа. В итоге вместо того, чтобы из битвы вышла полностью потрепанная армия она оттуда выходит в меньшем составе, но с полноценными отрядами.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Да и как потом быть с автопереносом результатов? Я планирую по итогам битвы генерировать файлик, вроде составов из descr_battle.txt и скармливать его своей проге, которая будет распределять потери. Естественно число отрядов и всё остальное должно совпадать.

        распишу потом. сначала нужно окончательный состав дождаться.
        движок игры тоже иногда потрепанные отряды объединяет.

        ну скоро будут большие армии по три стека против таких же армий три стека. мы сможем найти 6 человек чтобы отыграть такую битву? нет(ну или сможем, но будем собираться месяц, может два). поэтому приходится впихивать все армии в одну, чтобы сократить число игроков.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        да и это тоже интересно, отряды по 240 человек, попробуй, тебе понравится)
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 декабря 2019, 23:43

          Xamax

          ну или сможем, но будем собираться месяц, может два

          лучше их отдавать под управление ии. Игрок вполне может перед боем перекинуть мясные отряды в отдельную армию, ИИ справится с атакой. Он и кавалерией и стрелками рулить умеет, иногда очень успешно.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Xamax

          да и это тоже интересно, отряды по 240 человек, попробуй, тебе понравится)
          это интересно, но переносить такое на карту кампании долго.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Xamax

          да и это тоже интересно, отряды по 240 человек, попробуй, тебе понравится)

          возможно позже сделаю алгоритм, по которому программа будет пытаться обьединять стеки и точно также распределять после этого потери, но точно не сейчас.
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 декабря 2019, 23:54

            Ну я бы не хотел ни одного юнита своей армии отдавать ИИ.
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 декабря 2019, 23:55

              Xamax

              Ну я бы не хотел ни одного юнита своей армии отдавать ИИ.

              можешь не вступать в крупные сражения :038:
                 Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                Кровожад

                Дата: 10 декабря 2019, 01:06

                youneuoy

                лучше их отдавать под управление ии. Игрок вполне может перед боем перекинуть мясные отряды в отдельную армию, ИИ справится с атакой. Он и кавалерией и стрелками рулить умеет, иногда очень успешно.


                Да, ну это бред полнейший играть в союзниках с ИИ. Нивелдируется само численное превосходство в битве, так как передать армию ИИ это равносильно убить ее, я против этого.
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 декабря 2019, 01:08

                  Vandergrift88

                  Да, ну это бред полнейший играть в союзниках с ИИ. Нивелдируется само численное превосходство в битве, так как передать армию ИИ это равносильно убить ее, я против этого.

                  тогда возвращаемся к прежнему варианту. Формируйте списки уцелевших после битвы с распределением по армиям, в которых они были на страткарте.
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 декабря 2019, 09:05

                    Я тогда при создании боячращу список составлю юнитов такой, как они стоят на на карте стратегической. И на основе скринов итогов проставлю у какого отряда сколько осталось человек, ибо я в курсе какой отряд кудя я запихнул
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 декабря 2019, 09:34

                      Xamax

                      при создании боячращу список составлю юнитов такой, как они стоят на на карте стратегическо

                      этот список тебе игроки скинут, descr_battle называется :)
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 декабря 2019, 09:49

                        Так нужно же будет распределить уцелевших. Игроки сами смогут разобраться с этим? Что-то я сомневаюсь
                           youneuoy
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 10 декабря 2019, 20:46

                          Добавил для ключника возможность убивать отряды :) Не очень удобно правда, зато никаких глюков с этим нет.
                             Похожие Темы
                            TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                            Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:19
                            TОбсуждение Total War: Pharaoh
                            Очередная часть серии игр Total War
                            Автор a alexzander96
                            Обновление Сегодня, 11:11
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор M Mady
                            Обновление Сегодня, 07:12
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Архив Сетевых Баталий Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики