Сообщество Империал: Парадоксальный Paradox - Сообщество Империал

Flamma

Парадоксальный Paradox

Всё о компании, её играх и прочем
Тема создана: 15 октября 2009, 18:26 · Автор: Flamma
 5  
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:26

Imp

Тип Публичная компания
Год основания 1998 год
Расположение Стокгольм, Швеция
Ключевые фигуры Теодор Бергквист, Лена Эриксон, Фредерик Вестер, Сузана Меза (маркетинг), Йохан Андерсон
Отрасль Компьютерные игры
Продукция Компьютерные игры

Веб-сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Paradox Interactive ? шведская компания, расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических стратегий. Общими чертами игр, разработанных компанией, являются высокая степень реализма и соответствия реальной истории. Впоследствии также стала издавать игры (Knights of Honour, Galactic Civilizations II: Dread Lords, Rush for Berlin).

Ведущим гейм-дизайнером и программистом компании является Йохан Андерсон (швед. Johan Andersson).
Изначально входила в состав компании Paradox Entertainment.
     Rup.
    • Imperial
    Imperial
    Hexenjäger

    Дата: 08 августа 2016, 23:51

    Niklot

    Такие рекламные ходы и называются распилом.
    Значит я белая ворона и под распилом игры понимаю не то что все. :)

    Niklot

    В файлах директории dlc находятся вспомогательные вещи.
    Не стану спорить, ибо не знаток, свой вариант предложил не имея на то веских оснований. Стоит подождать всё же следующего пака по новым играм и то как он будет\не будет активироваться на лицензиях, без покупки.
       KostaRPK
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2016, 00:04

      Гык.
      Парадоксы научили СА, СА научили Парадоксов.
      Где то в северной Америке в приступе хохота катаются по полу Беседка и ЕА.

      Ну серьёзно, игры пилят на куски практически все, за очень редким исключением.
      Рынок порешает.(с)
         Falkenhayn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2016, 01:30

        KostaRPK

        Гык.
        Парадоксы научили СА, СА научили Парадоксов.
        Где то в северной Америке в приступе хохота катаются по полу Беседка и ЕА.

        Ну серьёзно, игры пилят на куски практически все, за очень редким исключением.
        Рынок порешает.(с)
        Парадоксы не пилят на части игры. Скорее, у них длящийся процесс разработки. И надо сказать, для игр их типа, это самый лучший формат.
           KostaRPK
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2016, 05:52

          Точно, они пилят на части не игры, а патчи. :0182:
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 09 августа 2016, 05:54

            KostaRPK

            Точно, они пилят на части не игры, а патчи.


            ... А потом суют в тридорога какое-нибудь "супер-мега-архиважное" (судя по описанию) DLC, которое на деле добавляет уникальные портреты, флаги, изменяет пару малозначимых момента и т.д....

            Насчет СА и Парадоксов.

            Парадоксы научили СА самому распилу - начиная с "Напа" и второго "Сёгуна", СА-шники начали выпускать DLC, открывающие для игры новую фракцию, добавляющие кровь, новую ист. битву или новую кампанию, т.е. начали потихоньку обесценивать само понятие DLC (особенно это проявилось во втором "Риме" и "Аттиле"). СА же научили Парадоксов сначала выпустить на рынок сырую игру, а потом доводить её до ума DLC, гребя за них деньги. К счастью, Stellaris и HoI IV от этого правила отошли, но, судя по тем DLC, которые для них сейчас начали выпускать, старая привычка Парадоксов не покинула...
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2016, 09:09

              Age of Kings

              Парадоксы научили СА самому распилу

              Age of Kings

              СА же научили Парадоксов сначала выпустить на рынок сырую игру

              Так пишите, как будто на свете существуют 2 конторы пилящие игры. Да почти все намеренно выпиливают (ну или не доделывают) часть контента чтобы было место для длц. Это просто выгоднее старых крупных аддонов и виновата в этом не конкретная контора, а сама возможность легко продавать и доставлять игроку мелкие дополнения. Пока игры были на дисках, печатать партию ради длц с портретами за 5$ было просто бессмысленно. Так что распилу научил всех интернет, он же и дал жизнь халявному пиратству, так что баланс.
              Примерно также и с сырыми играми. Хотя они всегда были.
                 Дед Пихто
                • Imperial
                Imperial
                Коля

                Дата: 09 августа 2016, 09:46

                Age of Kings

                Я-то не плачу, ибо "в кармане - ни гроша" (по крайней мере, небогато), и на игры деньги жалко выбрасывать. Но меня возмущает сама политика Парадоксов
                Оффтоп (контент вне темы)


                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Дед Колян

                когда человек отказывается платить, но его возмущает что-то в том
                Оффтоп (контент вне темы)
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 09 августа 2016, 10:28

                  Дед Колян

                  Я неместный, мимо проходил и не могу говорить за Парадоксов, но со стороны выглядит достаточно странно, когда человек отказывается платить, но его возмущает что-то в том, что он получил на халяву.


                  Я не говорю, что отказываюсь платить, я говорю, что с деньгами у меня небогато... И, всё-же, получаю не совсем "на халяву" - платить приходится, пусть даже и не деньгами...

                  Дед Колян

                  С другой стороны здесь возмущение не от качества игры, а от ценовой политики издательства, что несколько другое, но всё равно слегка странно.


                  По-моему, ничего странного - ценовая политика Парадоксов специфична - их игры, в целом, недорогие, но куча DLC к ним - дорогая...

                  :ps: Хотя идейным пиратом меня сделало СА, а не Парадоксы, всё равно как-то обидно...
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2016, 10:40

                    Age of Kings

                    платить приходится, пусть даже и не деньгами...
                    А чем? Безлимитным траффиком?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 августа 2016, 10:58

                      Age of Kings

                      СА же научили Парадоксов сначала выпустить на рынок сырую игру, а потом доводить её до ума
                      #двасловаотлаврова.
                      лишь бы что брякнуть с важным видом. Парадоксы всегда выпускали свои исторические проекты в полуиграбельном состоянии, еще когда некоторые ораторы вместо игр "спокойной ночи, малыши" смотрели и не знали, что такое TW или EU.
                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        [Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        Автор З Затейник
                        Обновление 21 сентября 2023, 03:00
                        СTotal War, Paradox или Civilization
                        Total War, Paradox или Civilization
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 30 января 2023, 16:22
                        М[Актуальный ГАЙД] Установка Модификаций для игр от Paradox - Лицензия и Пиратка
                        Где найти моды, как их установить. Решение проблем с запуском игр, лаунчера и модов Paradox
                        Автор М Мерхрон
                        Обновление 10 февраля 2021, 17:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики