Сообщество Империал: Парадоксальный Paradox - Сообщество Империал

Flamma

Парадоксальный Paradox

Всё о компании, её играх и прочем
Тема создана: 15 октября 2009, 18:26 · Автор: Flamma
 5  
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:26

Imp

Тип Публичная компания
Год основания 1998 год
Расположение Стокгольм, Швеция
Ключевые фигуры Теодор Бергквист, Лена Эриксон, Фредерик Вестер, Сузана Меза (маркетинг), Йохан Андерсон
Отрасль Компьютерные игры
Продукция Компьютерные игры

Веб-сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Paradox Interactive ? шведская компания, расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических стратегий. Общими чертами игр, разработанных компанией, являются высокая степень реализма и соответствия реальной истории. Впоследствии также стала издавать игры (Knights of Honour, Galactic Civilizations II: Dread Lords, Rush for Berlin).

Ведущим гейм-дизайнером и программистом компании является Йохан Андерсон (швед. Johan Andersson).
Изначально входила в состав компании Paradox Entertainment.
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 25 сентября 2018, 13:12

    Shamilboroda

    Как получить коды для предыдущих версий:

    Перейти на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и зайти (или создать) в свой аккаунт Paradox
    Вам придётся связать свои аккаунты Steam и Paradox, чтобы иметь возможность видеть список своих игр — там будут перечислены коды доступа.
    Мдеееееее
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 октября 2018, 18:33

      Цитата

      Новые игры Paradox Interactive будут более дружелюбны к модам

      Представитель студии Paradox Interactive Джон Вордсворт в недавнем интервью с Venture Beat сообщил, что команда работает над улучшением движка Clausewitz, на котором они уже более 10 лет делают свои игры. Напомним, что компания Paradox Interactive является создателем таких игр, как Crusader Kigns II, Stellaris и др.

      На данный момент проходит работа над новым слоем движка под названием Jomini (в честь генерала Антуана-Анри Жомини). Этот слой добавит ряд принципиально новых инструментов, которые существенно облегчат создание модов, а также занесёт в игры новые особенности DirectX 11 – такие, как динамическое аудио и улучшенные настройки производительности.

      Новые изменения движка появятся уже в будущих играх компании, в том числе в Imperator: Rome.
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 февраля 2019, 13:49

        «Некоторые боялись, что я добавлю в каждую игру лутбоксы»: главное из выступления главы Paradox Interactive

        Эбба Юнгеруд — о своих первых месяцах в роли CEO и грядущих переменах в компании.

        На конференции D.I.C.E. Summit 2019 выступила глава Paradox Interactive Эбба Юнгеруд, сменившая на этом посту Фредрика Уэстера в августе 2018 года. Юнгеруд поделилась историями и размышлениями о своей работе в Paradox, а также рассказала, как она видит развитие компании в будущем. Мы выбрали из её Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь самое интересное.
        Imp
        О начале работы в Paradox

        Я пришла в индустрию из сферы азартных онлайн-игр. Некоторые боялись, что я займу должность и в первые пять минут добавлю в каждую игру лутбоксы. Пока что этого не случилось.

        В Paradox все обожают караоке. Во время первой встречи с нашей командой меня сначала все спрашивали про лутбоксы, а когда тема себя исчерпала, спросили: «А ты поёшь в караоке? Какая у тебя любимая песня?». Я тоже люблю караоке, поэтому вписалась в компанию.

        Когда я присоединилась к компании в качестве члена совета директоров, мне было очень легко во всём запутаться, потому что я до этого не работала в индустрии. Мы управляли примерно пятнадцатью-двадцатью проектами, у каждого из которых было настоящее название и одно-два кодовых. Кодовые обозначения всегда были основаны на названиях сериалов из 80-х. Так что мне было очень сложно во всё это вникнуть.

        Когда ты участвуешь всего в шести заседаниях за год, за время между этими встречами начинаешь забывать, что происходит. Мы очень, очень старались во всём разобраться — но с переменным успехом.

        Когда мы выпускали Cities: Skylines, то были уверены, что игра будет успешной. Но мы и представить себе не могли, что она станет настолько успешной. Мы устроили вечеринку с шоколадным фонтаном, а после этого решили, что компании пора выходить на новый уровень.

        В 2017 году Фредрик Уэстер предложил мне стать CEO компании. Мне очень трудно описать чувство, которое я испытала: с одной стороны, мне было приятно, что мне настолько доверяют, но с другой — мне было страшно. Несмотря на это, я приняла это предложение за одну секунду — так я всем говорю, на самом деле было чуть подольше. Нужно быть полным идиотом, чтобы отказаться от такой невероятной возможности.

        О первых месяцах в роли CEO

        Меня постоянно спрашивали: а как ты сможешь управлять Paradox — компанией, которая выпускает хардкорные нишевые игры, — если ты никогда не работала в этой индустрии, и если ты даже не геймер? Я не знаю, почему Фредрик [Уэстер] доверил эту должность именно мне, но я обладаю качествами, подходящими для этой позиции. Во-первых, я хороший лидер, мне нравится управлять людьми и принимать тяжёлые решения. Во-вторых, у меня есть опыт управления гораздо более крупными компаниями, чем Paradox Interactive.

        Я провела множество часов с нашими разработчиками, играя в игры. В основном, это были игры нашего производства, но меня знакомили и с некоторыми другими. Так я узнала, что не могу играть в шутеры от первого лица — меня укачивает.

        Я очень много общаюсь с фанатами в твиттере — там они очень активны, и с ними там просто связаться. Игроки часто знают о наших играх больше, чем мы сами.

        За годы работы я поняла, что лидер непременно должен опираться на группу опытных влиятельных людей внутри компании, чтобы эффективно претворять свои решения в жизнь. Мне нужно было найти таких людей, чтобы отправиться в это путешествие вместе с ними, а единственный эффективный способ это сделать — просто ходить по офису и общаться с людьми. Этим я и занималась.

        Когда я нашла [этих опытных и влиятельных людей внутри компании], мы с ними договорились о том, что мы изменим, и в каком направлении поведём Paradox Interactive, и сейчас мы воплощаем всё это в жизнь. Я не буду подробно рассказывать об этом — сохраню некоторые вещи в секрете.

        Сейчас наша бизнес-модель заключается в том, что мы выпускаем игру, а потом очень долго поддерживаем её при помощи DLC. Эта модель может измениться. Неизменным точно останется одно — мы будем продолжать делать такие же глубокие игры. По крайней мере, до тех пор, пока люди будут в них играть.

        О продвижении и доступности

        Слышали такую фразу: «хорошая игра продаёт себя сама»? Так вот: такие времена, скорее всего, прошли. Вероятно, они прошли уже очень давно.

        Мы бы с удовольствием оставались такими же «хардкордщиками» и ориентировались на нёрдов, но есть проблема: в наши игры сложно начать играть. Поэтому нам придётся поработать над доступностью.

        Одной из первых игр, в которые я сыграла, была Stellaris. В самом её начале внутриигровой помощник Виер говорит что-то вроде: «Вам нужно исследовать Галактику». И после этого он вообще не рассказывает, как именно нужно её исследовать! Нам нужно будет серьёзно поработать над подобными вещами, и мы уже это делаем.

        Вся та глубина, которая открывается вам, когда вы наиграли несколько сотен часов, останется на месте. Изменится лишь то, насколько сложно до всего этого будет добраться.

        О принципах работы в Paradox

        У нас студии сохраняют креативный контроль над проектами — будь это наша внутренняя студия, или студия, с которой мы сотрудничаем. Мы хотим быть самыми лучшими партнёрами и самыми лучшими издателями.

        У нас есть принцип: мы нанимаем сотрудников из-за их энтузиазма, а их профессиональные навыки развиваем в процессе работы. Это не значит, что нам не нужны профессионалы — просто мы считаем, что компании будут полезны люди с разным опытом и бэкграундом.

        Я считаю, что необходимо учиться на ошибках, и в Paradox всем разрешено ошибаться. Когда мы закрываем проект, мы не рассматриваем это, как провал. Главное в таком случае — закрыть его как можно раньше. При этом, если мы закрываем проект, это не означает расформирование команды, и мы никого в связи с этим не увольняем.

        Источник - DTF.
           Shamilboroda
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2019, 21:44

          "Мы чрезвычайно рады сообщить вам об открытии новой студии! Мы приветствуем в своих рядах Paradox Tectonic, возглавляемую ветераном игровой индустрии Родом Хамблом. Новая студия располагается в Сан-Франциско, Калифорния, и готова внести свой вклад в общее дело Paradox!"
          Imp
             Shamilboroda
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 марта 2019, 18:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Rotsim2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 августа 2019, 15:14

              "Общими чертами игр, разработанных компанией", точнее, одной из этих черт, я бы назвал обязательное наличие бааальшой такой и вкусной стратегической карты.
              Именно из-за этой их масштабности я в своё время и подсел на парадоксальные игры.
                 Mahmud78
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2019, 21:41

                Для тех кто ждет Викторию 3 неутешительные новости, Параходы заявили что следующей игрой будет не Виктория 3 а другая игра. Но судя по антуражу выступления продюссера Пароходов Линды Тайгер это скорее всего будет третий Крусадерс кингс.

                В видео на 10 минуте.
                   Shamilboroda
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2019, 21:46

                  Mahmud78

                  Но судя по антуражу выступления продюссера Пароходов Линды Тайгер это скорее всего будет третий Крусадерс кингс.

                  Очень сильно вряд ли. Скорее всего, что-то новое.
                     Tempest
                    • Imperial
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 01 октября 2019, 21:51

                    Mahmud78

                    Но судя по антуражу выступления продюссера Пароходов Линды Тайгер это скорее всего будет третий Крусадерс кингс.
                    В ск2 сегодня выпустили бета-патч, который переводит СК2 на 64-битную основу.
                    Чтобы выпускать новую "пустую" часть, надо чтобы людям надоела старая часть, а они её явно будут ещё немного поддерживать
                       Valerius
                      • Imperial
                      Imperial
                      Охотник

                      Дата: 02 октября 2019, 07:54

                      После "Europa Universalis: Rome" была игра "For the Glory", даже если Вы о ней никогда не слышали, она все таки была, так что если Парадоксы пилят игры по хронологии то будет она :0182:
                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        [Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        Автор З Затейник
                        Обновление 21 сентября 2023, 03:00
                        СTotal War, Paradox или Civilization
                        Total War, Paradox или Civilization
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 30 января 2023, 16:22
                        М[Актуальный ГАЙД] Установка Модификаций для игр от Paradox - Лицензия и Пиратка
                        Где найти моды, как их установить. Решение проблем с запуском игр, лаунчера и модов Paradox
                        Автор М Мерхрон
                        Обновление 10 февраля 2021, 17:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики