Сообщество Империал: Парадоксальный Paradox - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Flamma

Парадоксальный Paradox

Всё о компании, её играх и прочем
Тема создана: 15 Октябрь 2009, 18:26 · Автор: Flamma
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 179 · Просмотров: 17 617
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх
3 170
233
250
874
8

Дата: 15 Октябрь 2009, 18:26

Imperial

Тип Публичная компания
Год основания 1998 год
Расположение Стокгольм, Швеция
Ключевые фигуры Теодор Бергквист, Лена Эриксон, Фредерик Вестер, Сузана Меза (маркетинг), Йохан Андерсон
Отрасль Компьютерные игры
Продукция Компьютерные игры

Веб-сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Paradox Interactive ? шведская компания, расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических стратегий. Общими чертами игр, разработанных компанией, являются высокая степень реализма и соответствия реальной истории. Впоследствии также стала издавать игры (Knights of Honour, Galactic Civilizations II: Dread Lords, Rush for Berlin).

Ведущим гейм-дизайнером и программистом компании является Йохан Андерсон (швед. Johan Andersson).
Изначально входила в состав компании Paradox Entertainment.
     Tempest
    • Imperial
    Imperial
    Прокрастинатор
    9 184
    250
    784
    12 703
    229

    Дата: 02 Октябрь 2019, 10:40

    Valerius

    так что если Парадоксы пилят игры по хронологии
    А Стелларис это в какую хронологию? :0182:
    Неудачные спин-оффы им нафиг не сдались, а о продолжении ЕУ Рим люди просили
       Mahmud78
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      35
      0
      0
      15
      0

      Дата: 19 Октябрь 2019, 16:39

      Ну что ребят я все таки оказался прав) Третьи крестоносцы выйдут в 2020 году)
         Pr.Eugen
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 582
        4
        107
        393
        0

        Дата: 19 Октябрь 2019, 17:27

        Mahmud78 (19 Октябрь 2019, 16:39):

        Ну что ребят я все таки оказался прав) Третьи крестоносцы выйдут в 2020 году)

        Обломайтунг...
        Я так Викторию-III ждал. :032:
           Haktar
          • Imperial
          Imperial
          Основатель
          13 716
          1 371
          1 522
          35 355
          12

          Дата: 19 Октябрь 2019, 19:36

          Mahmud78

          Ну что ребят я все таки оказался прав) Третьи крестоносцы выйдут в 2020 году)

          Уже тема есть о новой игре - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Градоначальник
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 956
            235
            452
            5 977
            0

            Дата: 21 Октябрь 2019, 21:56

            Paradox рассматривает разработку игр специально для Китая

            Imperial

            Китай — это гигантский и невероятно сложный рынок для разработчиков игр. В этой стране одна из самых больших аудиторий игроков, однако правительство крайне трепетно относится к регуляции интернета и развлечений, что делает выпуск в этом регионе сложным и многоступенчатым процессом. По этой причине в Китае вышла лишь одна игра издательства Paradox — Cities: Skylines. Однако компания не намерена опускать руки.

            Во время PDXCON 2019 глава Paradox Эбба Льюнгеруд сообщила, что студия довольна существующей ситуацией с базой игроков и не пытается проталкивать свои игры через китайский фаерволл.

            По словам руководителя, проект, специально разработанный для китайской аудитории, подобно Three Kingdoms от Creative Assembly, привлекателен для Paradox. В будущем издатель может заняться подобными играми, которые будут релевантны для местных геймеров, но и не оставят остальной мир за бортом.

            По словам Paradox, большинство игр издателя запрещены в Китае по причине того, что они не хотят идти на поводу китайской цензуры. Развить и укрепить присутствие в Китае можно и без жертв со своей стороны.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               Dr.Schmeisser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              5 324
              6
              203
              5 420
              0

              Дата: 26 Октябрь 2019, 05:57

              Aztec lazy farmer

              Тем кому не нравятся новые игры параходов и те кто кричит что их "оказуалили"(что в целом правда, на фоне старых проектов) им как раз нравится HOI3, прикалывает их сидеть и настраивать фронт час реального времени(кто играл за Союз или Германию знает о чём я), а так же им нравится разбираться в миллионе таблиц с мелким шрифтом, они получают от этого необычайное удовольствие. Именно этого ада и хотят от новых игр, вот только играть в них будет пара подобных любителей таблиц и супер микроменеджмента,

              На самом деле в ХоЙ3 нет никаких супер-пупер таблиц и какого то заумного микроменеджмента. Она проще в освоении нежели ХоЙ4, собственно так же и ХоЙ2 проще чем четверка. Там бегунки настроил как тебе надо, заводы заказал и усе, весь тебе геймплей. Направления технологий выбрал изучатся и тоже усе делов то. А в четверке кучу всякой херни на вводили, фабрики снабжение продвинутого, строительство оружия и всякое другое барахло безпонтовое. А вот самое главное войнушки сделали примитивные, да и карта мелкая да еще и без названий пров :0162: В ХоЙ3 наоборот управление государством проще, а вот война сделана отлично то что надо для реконструкции и не только. Потому многие и предпочитают старые Хойки, а новую обходят стороной как можно дальше. Ибо она сделана для любителей компуктерных игр, а не для любителей истории второй мировой войны и реконструкции. Короче, долго еще объяснять. Это как сравнивать АРМУ и КоД/Батлу, думаю так намного проще и понятней будет. :017: И то и то стрелялки, и даже функции похожие. Но одна симулятор какой никакой, а вторая видно что все понарошку в ней. :003:
                 Aztec lazy farmer
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                899
                7
                52
                2 708
                0

                Дата: 26 Октябрь 2019, 10:00

                Dr.Schmeisser
                Я понимаю что вы имеете ввиду, но хои2, виктории и прочие не идут в сравнение по сложности с хои3. Нужно значки НАТО учить, выстраивать фронт, а пров слишком много. Это черезмерно для игроков которые хотят зайти и повеселиться в игру.
                Есть все та же хои3 с модом Blackice для хардкорщиков, ее никто как бы не отнимет у любителей «реализма» но ждать что парадоксы будут идти по сложному и не прибыльному пути глупо. Игры в первую очередь развлечение, а если после игры ты чувствуешь себя как будто отпахал смену на заводе, это не есть гуд.
                   Dr.Schmeisser
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  5 324
                  6
                  203
                  5 420
                  0

                  Дата: 26 Октябрь 2019, 10:31

                  Aztec lazy farmer
                  Значки НАТО никогда не юзал. Пользуюсь обычными фигурками.
                  ХоЙ2 по управлению практический полная копия ХоЙ3, только карта мелкая и примитивная типо как в ХоЙ4, и нет иерархии в командовании. А так в принципе обе игры практический одинаковые. Кстати на Х2 есть отличные моды, с которыми она выглядит не намного хуже тройки. :victory-style:
                     maksyutar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    184
                    6
                    8
                    679
                    1

                    Дата: 26 Октябрь 2019, 20:12

                    Aztec lazy farmer

                    Нужно значки НАТО учить

                    Цитата

                    Crusader Kings 2 славится своей сложностью, хотя по факту она не такая уж и хардкорная. Тем не менее чтобы разобраться в ней необходимо высшее образование. Paradox осознает эту проблему

                    :031: :041:

                    Цитата

                    настраивать фронт час реального времени

                    В хои 3 только новички спамят штабами и только они жалуются по этому поводу. У не новичков командиры быстро пропадают, потому что к середине игры у них столько войск, что половина дивизий вообще рискует быть без командиров, если их ещё и на штабы тратить. Ну или весь ПП надо тратить на танковые дивизии. Плюс это серьезно сказывается на общем уровне командования, особенно на широком фронте, мешает сконцентрироваться непосредственно на дивизиях, которых у тех же мажоров сотни. Хотя казуалам конечно стоит расставить штабы, и отдать все на милость автопилота, что-то подобное они делают и в недохойке. Но у ветеранов что в 3 хои что в недохойке ручной контроль над каждой дивизией творит чудеса.

                    Цитата

                    Shazoo: Почему CK3?

                    Хенрик Фареус: Ну а какую еще игру мы могли сделать?

                    Shazoo: … Виктория 3?

                    *истерический смех всех присутствующих на интервью*

                    :110: :038:
                       Градоначальник
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      4 956
                      235
                      452
                      5 977
                      0

                      Дата: 28 Октябрь 2019, 18:55

                      Мы эволюционируем — глава Paradox о консольных релизах

                      Imperial

                      Во время PDXCON 2019 генеральный директор Paradox Interactive Эбба Люнгеруд заявила, что компания постепенно увеличивает количество консольных релизов и перестает думать только о PC-геймерах, как это было раньше.

                      Мы эволюционируем. Наши игры — нишевые, и если игроки хотят играть в них на консолях, для нас это нормально.

                      Эбба заявила, что пару лет назад заявила бы, что консоли умирают, но сейчас не может согласиться с таким утверждением. Она видит, как платформа растет и развивается.

                      Директор Paradox по развитию бизнеса Шамс Джорджани добавил, что ключевым моментом развития компании счтиает разработку глубоких, сложных и долговечных игр.
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Ноя 2019, 18:48 · Счётчики