Сообщество Империал: Парадоксальный Paradox - Сообщество Империал

Flamma

Парадоксальный Paradox

Всё о компании, её играх и прочем
Тема создана: 15 октября 2009, 18:26 · Автор: Flamma
 5  
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:26

Imp

Тип Публичная компания
Год основания 1998 год
Расположение Стокгольм, Швеция
Ключевые фигуры Теодор Бергквист, Лена Эриксон, Фредерик Вестер, Сузана Меза (маркетинг), Йохан Андерсон
Отрасль Компьютерные игры
Продукция Компьютерные игры

Веб-сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Paradox Interactive ? шведская компания, расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических стратегий. Общими чертами игр, разработанных компанией, являются высокая степень реализма и соответствия реальной истории. Впоследствии также стала издавать игры (Knights of Honour, Galactic Civilizations II: Dread Lords, Rush for Berlin).

Ведущим гейм-дизайнером и программистом компании является Йохан Андерсон (швед. Johan Andersson).
Изначально входила в состав компании Paradox Entertainment.
     cheremis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2015, 05:43

    тактические битвы в серии тотал вар всегда можно сыграть с живым оппонентом - который в 50 процентах случая может вас нагнуть (ну а если вы не очень опытны на тактике то и в 100 процентах =))
       cheremis
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2015, 23:10

      Никто не знает почему у меня ачивки не открываются - ни в крусадераз 2 ни в европе 4 ??? Лицухи в стиме обе . Вроде и айронмен врубал .
         Haktar
        • Imperial
        Imperial
        Основатель

        Дата: 19 января 2016, 02:23

        Разработчики Paradox Interactive о своих планах на будущее
           Tinder
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 июля 2016, 20:48

          Hearts of Iron IV и Stellaris стали бы лучше, если бы они были похожи на Crusader Kings 2

          В последние месяцы Paradox Interactive совершила двойное комбо, выпустив в начале мая Stellaris, а в начале июня - Hearts of Iron IV. Результатом стало практически доминирование в стратегическом жанре. Огромное количество игроков либо создавали ксенофобские расы птиц и порабощали галактику, либо финансировали захват Австралии коммунистической партией. Некоторые из них (как и я) были погружены в оба мира.

          Последние несколько месяцев я провел, навязывая свои идеалы целому ряду меньших существ в моей галактике и порабощая недовольных, после чего организовывал фашистский мятеж в Швеции, чтобы расширить свои территории по всей территории Скандинавии и России. Я даже больше скажу - эти стратегии являются одними из моих любимых игр в 2016 году. С учетом сказанного, на протяжении всех моих различных игровых сессий, я ловлю себя на том, что хочу, чтобы игры были больше похожи на одну из ранее выпущенных Paradox, Crusader Kings III. Она ясно дает понять, как более поздним проектам не хватает немного личности, которая на самом деле открыла для меня CK 2. Не поймите меня неправильно, управлять межгалактической расой очень весело. Отыгрывать роль нации во Второй мировой войне также супер круто. Но ничто не сравнится с тем, чтобы взять под свой контроль индивидуальность и её родословную.

          Различие между тайтлами становится очевидным, когда происходит обмен опытом с тремя играми. Я обнаружил, что пытаюсь рассказать различные истории из моих прохождений CKII и не потерять себя во время своих попыток соединить различные штаммы интриг и маневров. В Stellaris и Hearts of Iron IV большинство интересных вещей, которыми мы хотим поделиться, находятся в большем масштабе и, следовательно, их легко объяснить. "Лидер инопланетян прислал мне дипломатическое оскорбление, и поэтому я поработил его расу" или "Я присоединил Новую Зеландию, в то время как союзники были отвлечены советским вторжением в Южную Европу".

          Спойлер (раскрыть)


          Это очень крутые вещи, однако, у них просто нет индивидуальности. Crusader Kings II, наоборот, основана на индивидуальном успехе. Или, по крайней мере, семейном успеха. Это разница между просмотром шоу подведения итогов мирового футбола и "Игры престолов". Да, конечно, дебаты о том, как Исландия недавно нокаутировала Англию, являются удивительным и интересным делом, но кто не любит интриги, сиськи, насилие, предательство, члены и смерть? На самом деле, подробности того, как мой "благородный" ублюдок из небольшого округа в Северной Ирландии смог стать наследником Мерсии, возможно, могут послужить основой для телесериала (со взрослым рейтингом).

          Следует признать, что большая часть крутых фишек Crusader Kings II появилась в игре с помощью многочисленного множества DLC и расширений, которые выходили в течение четырех лет с момента релиза (последнее дополнение вышло в феврале этого года), поэтому действительно немного несправедливо сравнивать игру с недавно вышедшими стратегиями. Игровая механика и разнообразие CK 2 были добавлены именно благодаря аддонам. Таким образом, будет интересно посмотреть, какими Steallris и Hearts of Iron IV получатся в конечном итоге, когда они получат такое же количество нового контента. Я действительно наслаждался теми часами, которые провел в кампании двух новых игр, но теперь я думаю, что я мог бы просто переустановить Crusader Kings II и нанести удар в спину нескольким полусибсами или вроде того.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Age of Kings
            • Imperial
            Imperial
            Советник

            Дата: 07 июля 2016, 07:04

            Градоначальник

            Hearts of Iron IV и Stellaris стали бы лучше, если бы они были похожи на Crusader Kings 2


            Не согласен. При всех достоинствах CK II, не очень проработанная система контроля вассалов, сыроватость самой игры, исправленная четырьмя десятками DLC (!), некоторые перегибы с борьбой с заговорщиками, сильно портят эту замечательную игру. Если бы Stellaris и HoI IV были бы похожи на "Крестов" (особенно с их сложным интерфейсом) - и в половину не были бы так популярны, как они популярны сейчас...
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 10 июля 2016, 13:31

              Age of Kings

              Градоначальник

              Hearts of Iron IV и Stellaris стали бы лучше, если бы они были похожи на Crusader Kings 2


              Не согласен. При всех достоинствах CK II, не очень проработанная система контроля вассалов, сыроватость самой игры, исправленная четырьмя десятками DLC (!), некоторые перегибы с борьбой с заговорщиками, сильно портят эту замечательную игру. Если бы Stellaris и HoI IV были бы похожи на "Крестов" (особенно с их сложным интерфейсом) - и в половину не были бы так популярны, как они популярны сейчас...

              У CK2 всего 11 геймплейных длс, остальные это намеренно не добавленные портреты и шкурки
                 MaslovRG
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 июля 2016, 11:21

                Цитата

                Веб-сайт ... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>... class='hide_post'>

                Может быть стоит это поправить?
                   Haktar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Основатель

                  Дата: 11 июля 2016, 13:39

                  Maslov55

                  Может быть стоит это поправить?

                  Не понял вопроса.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 11 июля 2016, 14:21

                    Haktar

                    Не понял вопроса.

                    В шапке был косяк. Я уже удалил.
                       Falkenhayn
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 июля 2016, 15:09

                      Градоначальник

                      Hearts of Iron IV и Stellaris стали бы лучше, если бы они были похожи на Crusader Kings 2
                      Не согласен. Игра про личную жизнь тов. Сталина - это... ну дурь это. В контексте той эпохи все эти подробности абсолютно малозначительны.
                      А вот сделать мир Стеллариса похожим на мир Дюны у разрабов была идея, но они её отсекли - посчитали, что эта игра всё равно будет смотреться блёкло по сравнению с CK II.
                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        [Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        Автор З Затейник
                        Обновление 21 сентября 2023, 03:00
                        СTotal War, Paradox или Civilization
                        Total War, Paradox или Civilization
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 30 января 2023, 16:22
                        М[Актуальный ГАЙД] Установка Модификаций для игр от Paradox - Лицензия и Пиратка
                        Где найти моды, как их установить. Решение проблем с запуском игр, лаунчера и модов Paradox
                        Автор М Мерхрон
                        Обновление 10 февраля 2021, 17:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 06:49 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики