Hearts of Iron IV и Stellaris стали бы лучше, если бы они были похожи на Crusader Kings 2
В последние месяцы Paradox Interactive совершила двойное комбо, выпустив в начале мая Stellaris, а в начале июня - Hearts of Iron IV. Результатом стало практически доминирование в стратегическом жанре. Огромное количество игроков либо создавали ксенофобские расы птиц и порабощали галактику, либо финансировали захват Австралии коммунистической партией. Некоторые из них (как и я) были погружены в оба мира.
Последние несколько месяцев я провел, навязывая свои идеалы целому ряду меньших существ в моей галактике и порабощая недовольных, после чего организовывал фашистский мятеж в Швеции, чтобы расширить свои территории по всей территории Скандинавии и России. Я даже больше скажу - эти стратегии являются одними из моих любимых игр в 2016 году. С учетом сказанного, на протяжении всех моих различных игровых сессий, я ловлю себя на том, что хочу, чтобы игры были больше похожи на одну из ранее выпущенных Paradox, Crusader Kings III. Она ясно дает понять, как более поздним проектам не хватает немного личности, которая на самом деле открыла для меня CK 2. Не поймите меня неправильно, управлять межгалактической расой очень весело. Отыгрывать роль нации во Второй мировой войне также супер круто. Но ничто не сравнится с тем, чтобы взять под свой контроль индивидуальность и её родословную.
Различие между тайтлами становится очевидным, когда происходит обмен опытом с тремя играми. Я обнаружил, что пытаюсь рассказать различные истории из моих прохождений CKII и не потерять себя во время своих попыток соединить различные штаммы интриг и маневров. В Stellaris и Hearts of Iron IV большинство интересных вещей, которыми мы хотим поделиться, находятся в большем масштабе и, следовательно, их легко объяснить. "Лидер инопланетян прислал мне дипломатическое оскорбление, и поэтому я поработил его расу" или "Я присоединил Новую Зеландию, в то время как союзники были отвлечены советским вторжением в Южную Европу".
Это очень крутые вещи, однако, у них просто нет индивидуальности. Crusader Kings II, наоборот, основана на индивидуальном успехе. Или, по крайней мере, семейном успеха. Это разница между просмотром шоу подведения итогов мирового футбола и "Игры престолов". Да, конечно, дебаты о том, как Исландия недавно нокаутировала Англию, являются удивительным и интересным делом, но кто не любит интриги, сиськи, насилие, предательство, члены и смерть? На самом деле, подробности того, как мой "благородный" ублюдок из небольшого округа в Северной Ирландии смог стать наследником Мерсии, возможно, могут послужить основой для телесериала (со взрослым рейтингом).
Следует признать, что большая часть крутых фишек Crusader Kings II появилась в игре с помощью многочисленного множества DLC и расширений, которые выходили в течение четырех лет с момента релиза (последнее дополнение вышло в феврале этого года), поэтому действительно немного несправедливо сравнивать игру с недавно вышедшими стратегиями. Игровая механика и разнообразие CK 2 были добавлены именно благодаря аддонам. Таким образом, будет интересно посмотреть, какими Steallris и Hearts of Iron IV получатся в конечном итоге, когда они получат такое же количество нового контента. Я действительно наслаждался теми часами, которые провел в кампании двух новых игр, но теперь я думаю, что я мог бы просто переустановить Crusader Kings II и нанести удар в спину нескольким полусибсами или вроде того.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь