Сообщество Империал: Парадоксальный Paradox - Сообщество Империал

Flamma

Парадоксальный Paradox

Всё о компании, её играх и прочем
Тема создана: 15 октября 2009, 18:26 · Автор: Flamma
 5  
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:26

Imp

Тип Публичная компания
Год основания 1998 год
Расположение Стокгольм, Швеция
Ключевые фигуры Теодор Бергквист, Лена Эриксон, Фредерик Вестер, Сузана Меза (маркетинг), Йохан Андерсон
Отрасль Компьютерные игры
Продукция Компьютерные игры

Веб-сайт Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Paradox Interactive ? шведская компания, расположенная в Стокгольме, занимающаяся разработкой компьютерных игр, преимущественно глобальных исторических стратегий. Общими чертами игр, разработанных компанией, являются высокая степень реализма и соответствия реальной истории. Впоследствии также стала издавать игры (Knights of Honour, Galactic Civilizations II: Dread Lords, Rush for Berlin).

Ведущим гейм-дизайнером и программистом компании является Йохан Андерсон (швед. Johan Andersson).
Изначально входила в состав компании Paradox Entertainment.
     cheremis
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 июля 2016, 12:47

    Rup.

    Кстати, вы похоже дождались набега).
    Всем лежать ! Руки в гору ! Это ВААГХ !!!
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 19 июля 2016, 12:47

      Игры только вышли а вы им пророчите уже малое количество ДЛС, в стиле парадоксов? Действительно, забавно.
         Age of Kings
        • Imperial
        Imperial
        Советник

        Дата: 19 июля 2016, 12:50

        Думайте, как хотите... Дискуссию закрываю... Время покажет, кто прав...
           Леша-ухорез
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2016, 08:52

          Сплав парадоксов с тотал вар - мечты.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 22 июля 2016, 09:39

            Леша-ухорез

            Сплав парадоксов с тотал вар - мечты.

            Играм Парадокс этого точно не надо. По играм СА, на правах оффтопа. Помнится, когда обсуждаются тоталвар-игры переодически раздаются пожелания улучшить дипломатию а-ля парадокс. Сам немного поиграв в ХоИ, за другие не скажу, уж очень-то гениального ИИ в части дипломатии я не увидел. Тем более адекватность дипломатии в ТВ и так улучшили.
            И вообще, скрестив ежа с ужом, получим неиграбельного монстра. У этих игр разная ниша, пусть так и останется.
               ra77767
              • Imperial
              Imperial
              Император

              Дата: 06 августа 2016, 05:57

              Rup.

              Леша-ухорез

              Сплав парадоксов с тотал вар - мечты.

              Играм Парадокс этого точно не надо. По играм СА, на правах оффтопа. Помнится, когда обсуждаются тоталвар-игры переодически раздаются пожелания улучшить дипломатию а-ля парадокс. Сам немного поиграв в ХоИ, за другие не скажу, уж очень-то гениального ИИ в части дипломатии я не увидел. Тем более адекватность дипломатии в ТВ и так улучшили.
              И вообще, скрестив ежа с ужом, получим неиграбельного монстра. У этих игр разная ниша, пусть так и останется.
              Разве сложно углубить тотал вар ?он уже углубляется .Будет интересно если Ca добавят риалтайм.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Haktar

              ss1

              Все субъективно, для меня обилие однотипных битв в играх серии ТВ очень быстро делает их скучными

              Есть такое дело. Но тут есть одно немаловажное НО - тактические битвы в играх серии Total War всегда можно отключить.

              Скажем так, чисто экспериментально - внедрение даже простенького уровня тактических боёв только бы приукрасило серию Парадоксов. А кому не нравится - всегда же можно их отключить.
              это уже сделали в стелларис.
                 Age of Kings
                • Imperial
                Imperial
                Советник

                Дата: 06 августа 2016, 05:58

                ra77767

                Разве сложно углубить тотал вар ?он уже углубляется .Будет интересно если Ca добавят риалтайм.


                Сложно... Это - совсем разные жанры стратегий...

                В Парадоксовских всё внимание глубокому СТРАТЕГИЧЕСКОМУ планированию - как обойти, прижать, взять в котел на стратегической карте. В TW основной упор, наоборот, на ТАКТИЧЕСКОЕ планирование - то же самое, но на поле боя, где войска на ручном управлении игрока.

                Что хорошо в Парадоксовских глобалках - замечательно отточенная система управления государством в точечном масштабе - можно буквально каждого человека "взять за ручку, и спланировать его судьбу". Особенно - в СК II. В EU IV - упор на такое же точечное развитие государства. "Вика" - ближе всего сблизилась с TW, но осталась в "своей стихии". HoI же - такое же точечное планирование, но уже не человеком, а целой армией.

                TW же - это планирование, но уже не точечное, а глобальное. Там игрок уже не отдельного человека ведет за ручку, а целое государство. Если в CK II каждый феодал - это КОНКРЕТНЫЙ человек, каждый - со своим портретом, особенностями, правами и претензиями, с которым даже приятно взаимодействовать, то в обоих "Меди" - это - просто "генерал", у которого индивидуален только его портрет (и то не всегда), трейты и анчи. Неинтересно...
                   ra77767
                  • Imperial
                  Imperial
                  Император

                  Дата: 06 августа 2016, 05:58

                  ChekistDagothUr

                  Какая игра будет максимально понятная для начинающего?
                  Стелларис .Проще игры нету.
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 06 августа 2016, 06:01

                    ra77767

                    Стелларис .Проще игры нету.


                    Не-а. Stellaris, конечно, проста, но HoI IV - даже проще будет...
                       Niklot
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 августа 2016, 22:44

                      Цитата

                      If we just go about "manmonths spent" and compare to pricing we've done previously on other games, then 7.99$ is extremely cheap..

                      If 7.99$ does not work as a price point for a species pack with new ships, stations etc, then I doubt we'll ever make another..


                      Цитата

                      Plantoids alone contains art at about 1/6th of the entire game.

                      IMHO, plantoids could have been priced at 19.99$ and have bern way worth it.

                      Немного Йохана в тему.
                      "Мы таааак много работали над ДЛС, оно составляет одну шестую всей графики игры и вообще мы его слишком дёшево продаём, надо было продавать за 400 р как полноценное ДЛС для какой-нибудь европки."

                      Что-то парадоксы зажрались...
                         Похожие Темы
                        Л[Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        [Lenta] Paradox анонсировала стратегию Millennia с развитием от доисторических времён
                        Автор З Затейник
                        Обновление 21 сентября 2023, 03:00
                        СTotal War, Paradox или Civilization
                        Total War, Paradox или Civilization
                        Автор G Gorthauerr
                        Обновление 30 января 2023, 16:22
                        М[Актуальный ГАЙД] Установка Модификаций для игр от Paradox - Лицензия и Пиратка
                        Где найти моды, как их установить. Решение проблем с запуском игр, лаунчера и модов Paradox
                        Автор М Мерхрон
                        Обновление 10 февраля 2021, 17:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики