Сообщество Империал: Europa Universalis I (Европа 1) - Сообщество Империал

Flamma

Europa Universalis I (Европа 1)

Старая, старая...
Тема создана: 15 октября 2009, 18:32 · Автор: Flamma
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:32

Europa Universalis

Imp

Разработчик Paradox Interactive;
Издатель Strategy First (Северная Америка), 1С (Россия);
Часть серии Europa Universalis;
Дата выпуска 2000;
Платформы Microsoft Windows, AmigaOne;
Жанр Глобальная стратегия;
Режимы игры Однопользовательская игра;
Возрастные
рейтинги ESRB: E (Everyone);
OFLC: G8+;
Носитель 1 CD-ROM;
Системные
требования 64 MB RAM, 2X CD-ROM, DirectX 7.0, Windows 95;
Управление Клавиатура, мышь.


компьютерная игра (жанр ? глобальная стратегия), разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2000. Породила множество родственных игр (Europa Universalis 2, Hearts of Iron, Victoria, Crusader Kings). Отличается стратегической глубиной и исторической достоверностью. В России все игры серии локализованы студией Snowball.ru под названием ?Европа?.

Изначально игра была основана на одноимённой настольной стратегии, автором которой был Филипп Тибо.

Игра имеет ряд недостатков, главными из которых являются плохая графика и слабый искусственный интеллект. Тем не менее, у неё имеется много ценителей по всему миру. Доказательством успеха стало то, что вскоре после EU компания выпустила ряд похожих на неё игр, но в других исторических периодах (например, Hearts of Iron посвящена Второй мировой войне), а также игры Crown of The North и Two Thrones ? упрощённые варианты EU со значительно меньшим масштабом (например, Two Thrones посвящена только Столетней войне). Также выпущено несколько похожих игр, разработанных другими компаниями: Pax Romana (2004), The Great Invasions (2005).

В январе 2007 вышло продолжение игры ? Europa Universalis III. Графика стала трёхмерной (хотя, по мнению многих видевших игру, это не сделало её лучше), геймплей менее историчным и более свободным.

Геймплей

Действие игры происходит в реальном времени, однако скорости реакции от игрока не требуется, так как в любой момент игры можно поставить паузу. Игра происходит на схематично изображённой карте мира, разбитой на более чем 1500 морских и наземных провинций. Время действия игры ? с 1492 по 1792 (вторая часть ? с 1419 по 1819). Играющий может взять под управление любую страну из существовавших в этот исторический период (всего около 200 государств). Под его контролем находятся экономика страны, формирование армий и флотов и управление ими, дипломатия, внедрение новых технологий, внутренняя политика государства, изменение государственной религии и колонизация новых земель. Особенно широки дипломатические возможности ? любая страна может вступать в союзы с другими странами и выходить из них, объявлять войны и заключать мир, заключать династический брак между правящими династиями, делать другие страны своими вассалами (которые будут передавать сюзерену половину дохода, а впоследствии могут быть мирным путём присоединены к нему), подписывать торговые соглашения и предоставлять другой стране гарантии независимости.

Особенностью игры является привязка к реальной истории; существуют предопределённые заранее для каждой страны исторические правители, каждый из которых обладает определёнными способностями, влияющими на игру, существовавшие в действительности полководцы (такие, как Суворов или Наполеон I Бонапарт), первопроходцы, исследователи и мореплаватели (такие, как Колумб, Ермак и Фернан Магеллан), а также исторические события (ивенты, англ. events), которые как правило происходят в той же стране и в то же время, что и в реальной истории (например, в 1517 происходит событие, дающее возможность перейти в протестантизм). Тем не менее, существование исторических личностей и событий иногда критикуется, так как, например, играющий за Россию ещё на старте игры (в 1419) знает, что в определённый момент в стране наступит Смутное время, а ещё позже к власти придёт Пётр I, и заранее планирует свои действия так, чтобы извлечь из этого наибольшую выгоду (в реальной истории такое не было возможно). Во время работы над Europa Universalis III разработчики пошли другим путём, убрав исторических монархов и полководцев (заменив их случайными) и сделали систему событий менее предопределённой.

Игрок сам может выбрать цель перед началом игры. По умолчанию этой целью является набор наибольшего количества очков к дате окончания игры в 1819. Очки выдаются за различные достижения в игре. Кроме того, их можно получать, выполняя специальные задания (например, присоединить какую-либо провинцию до наступления определённой даты). Впрочем, в действительности далеко не все игроки стремятся к достижению наибольшего количества очков и не все доводят игру до конца, часто целью игры в Europa Universalis является сам процесс игры. Иногда играющий пытается ?отыгрывать? определённую державу, то есть стремится к достижению целей, стоявших перед ней в реальной истории.

Моды

гра обладает широкими возможностями для модификации. Большинство информации в ней хранится в текстовых файлах, что позволяет изменять её любому желающему. Поэтому довольно скоро поклонники игры создали большое число сценариев и модов, некоторые из которых кардинально меняют игру. Особенно следует отметить возможность создания событий, для которого используется нечто вроде примитивного скриптового языка программирования. Чтобы добавить уже написанное событие в игру, достаточно скопировать его текст и вставить в файл, в котором находится информация о событиях.

Наиболее известным модом является EEP (event exchange project), в котором добавлено большое число исторических событий.

Несмотря на тщательную проработанность игры, разработчики не учли ряд незначительных моментов. Например, в каждом месяце в игре ровно 30 дней (таким образом, общее число дней в году 360; это же относится к остальным играм от Paradox Interactive, выпущенным до Europa Universalis III).

Взято Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Койот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 октября 2009, 19:32

    Давным-давно баловался этой игрулькой, до нее игрался только в две стратегии реального времени "Эпоха Империй 2" и "Противостояние" -- и тут сразу такой прорыв. У меня буквально башню сносило от осознания "возможности" завоевать Турцией Европу, а Россией Турцию -- до ЕУ не было перед глазами таких глобальных стратегий.

    Цитата

    Играющий может взять под управление любую страну из существовавших в этот исторический период (всего около 200 государств)
    Вот это, к сожалению, не так. В первой части доступны были лишь 12 государств, в ЕУ2 свобода выбора стала полной.
       Flamma
      • Imperial
      Imperial
      Матриарх

      Дата: 17 октября 2009, 23:25

      Койот

      Койот 17 Окт 2009 (22:32):

      Вот это, к сожалению, не так.

      Может быть. Это обычная схема - игрушку рекламируют со всеми её фичами и прибабахами, которые в большинстве своём недоступны без каких-либо дополнительных телодвижений (инсталляция патчей, фиксов и проч).
         ss1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 ноября 2009, 10:10

        Подскажите пару моментов по третьей европе. Как выиграть у компа конкуренцию в торговле? Моих купцов всегда вышибали иностранные конкуренты? Почему я всегда отставал от соседей по науке? Как вообще ускорять научный прогресс?
           Джо
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 ноября 2009, 19:31

          ss1

          ss1 18 Ноя 2009 (10:10):

          Подскажите пару моментов по третьей европе. Как выиграть у компа конкуренцию в торговле? Моих купцов всегда вышибали иностранные конкуренты? Почему я всегда отставал от соседей по науке? Как вообще ускорять научный прогресс?
          по третьей европе какой?
          Чистая EU3 , Наполеон , Византия ? По торговле - во первых если делаем ставку на меркантилизм ,то получаем преимущество в своих ТЦ ( первая моя партия в Византию - играл за Тевтонцев/Пруссию/Германию . Делал ставку на меркантилизм , после получения теха позволившего создавать монополию в ТЦ , в торговлю сильно не вкладывался.Результат - всю игру спокойно торговал в своих Тц , в чужие не лез.) Если хотим торговать по всему миру - наоборот уходим в "свободную торговлю".И тут уже нужно не отставать по торговым техам от ведущих стран + будут полезны торговые нац идеи . По поводу научного прогресса , слишком мало данных - за кого играли , по каким техам отставали ?
             Фаталист
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 ноября 2009, 20:59

            А кто-нибудь за Новгород объединял Русь и создавал Российскую Империю?
               Джо
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 ноября 2009, 21:24

              Фаталист

              Фаталист 20 Ноя 2009 (20:59):

              А кто-нибудь за Новгород объединял Русь и создавал Российскую Империю?

              Я создавал Imp
                 Фаталист
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 ноября 2009, 22:29

                Джо
                Ну и как , что-то менялось , в отличии от объединения Москвой?
                   Джо
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 ноября 2009, 01:47

                  Фаталист

                  Фаталист 21 Ноя 2009 (22:29):

                  Ну и как , что-то менялось , в отличии от объединения Москвой?
                  . Как бы поточнее выразиться ?... С одной стороны да - другие противники "под боком ",форма правления ( про возможность развивать торговлю за Новгород , я вообще молчу - тут Москва и рядом не стояла... ). Но с другой стороны "Европа " , такая игра в которой каждая партия даже за одну и ту же страну не бывает одинаковой Imp ...
                  Лично мне показалось , что отличия в создании России за Новгород/Москву конечно есть , но в обоих случаях
                  это не слишком сложно , лично у меня интерес пропадал через 150 , ну 200 лет ( Россия создана ,Орды нет ,
                  всяких там литовцев оттеснили , армия огромная - делай что хочешь). А вот за Тверь ,да интересно было.
                  Дважды пытался Россию создать , не смог Imp
                     Койот
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 ноября 2009, 09:21

                    Читал на игроманском сайте, что какой-то чел смог за Ярославль создать Империю. Интересно, а если за Казань или Крымское ханство других татар объединить -- возникнет ли Золотая Орда или какой-нибудь Улус Джучи?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление Вчера, 11:15
                      ММоддинг Europa Universalis III
                      Вопросы и ответы
                      Автор J Jurgen Krace
                      Обновление Вчера, 07:32
                      SВосточная Европа в моде Siglo de Oro: Conquista
                      Восточноевропейские фракции в Siglo de Oro: Conquista
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 26 марта 2024, 10:58
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики