Сообщество Империал: Europa Universalis I (Европа 1) - Сообщество Империал

Flamma

Europa Universalis I (Европа 1)

Старая, старая...
Тема создана: 15 октября 2009, 18:32 · Автор: Flamma
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:32

Europa Universalis

Imp

Разработчик Paradox Interactive;
Издатель Strategy First (Северная Америка), 1С (Россия);
Часть серии Europa Universalis;
Дата выпуска 2000;
Платформы Microsoft Windows, AmigaOne;
Жанр Глобальная стратегия;
Режимы игры Однопользовательская игра;
Возрастные
рейтинги ESRB: E (Everyone);
OFLC: G8+;
Носитель 1 CD-ROM;
Системные
требования 64 MB RAM, 2X CD-ROM, DirectX 7.0, Windows 95;
Управление Клавиатура, мышь.


компьютерная игра (жанр ? глобальная стратегия), разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2000. Породила множество родственных игр (Europa Universalis 2, Hearts of Iron, Victoria, Crusader Kings). Отличается стратегической глубиной и исторической достоверностью. В России все игры серии локализованы студией Snowball.ru под названием ?Европа?.

Изначально игра была основана на одноимённой настольной стратегии, автором которой был Филипп Тибо.

Игра имеет ряд недостатков, главными из которых являются плохая графика и слабый искусственный интеллект. Тем не менее, у неё имеется много ценителей по всему миру. Доказательством успеха стало то, что вскоре после EU компания выпустила ряд похожих на неё игр, но в других исторических периодах (например, Hearts of Iron посвящена Второй мировой войне), а также игры Crown of The North и Two Thrones ? упрощённые варианты EU со значительно меньшим масштабом (например, Two Thrones посвящена только Столетней войне). Также выпущено несколько похожих игр, разработанных другими компаниями: Pax Romana (2004), The Great Invasions (2005).

В январе 2007 вышло продолжение игры ? Europa Universalis III. Графика стала трёхмерной (хотя, по мнению многих видевших игру, это не сделало её лучше), геймплей менее историчным и более свободным.

Геймплей

Действие игры происходит в реальном времени, однако скорости реакции от игрока не требуется, так как в любой момент игры можно поставить паузу. Игра происходит на схематично изображённой карте мира, разбитой на более чем 1500 морских и наземных провинций. Время действия игры ? с 1492 по 1792 (вторая часть ? с 1419 по 1819). Играющий может взять под управление любую страну из существовавших в этот исторический период (всего около 200 государств). Под его контролем находятся экономика страны, формирование армий и флотов и управление ими, дипломатия, внедрение новых технологий, внутренняя политика государства, изменение государственной религии и колонизация новых земель. Особенно широки дипломатические возможности ? любая страна может вступать в союзы с другими странами и выходить из них, объявлять войны и заключать мир, заключать династический брак между правящими династиями, делать другие страны своими вассалами (которые будут передавать сюзерену половину дохода, а впоследствии могут быть мирным путём присоединены к нему), подписывать торговые соглашения и предоставлять другой стране гарантии независимости.

Особенностью игры является привязка к реальной истории; существуют предопределённые заранее для каждой страны исторические правители, каждый из которых обладает определёнными способностями, влияющими на игру, существовавшие в действительности полководцы (такие, как Суворов или Наполеон I Бонапарт), первопроходцы, исследователи и мореплаватели (такие, как Колумб, Ермак и Фернан Магеллан), а также исторические события (ивенты, англ. events), которые как правило происходят в той же стране и в то же время, что и в реальной истории (например, в 1517 происходит событие, дающее возможность перейти в протестантизм). Тем не менее, существование исторических личностей и событий иногда критикуется, так как, например, играющий за Россию ещё на старте игры (в 1419) знает, что в определённый момент в стране наступит Смутное время, а ещё позже к власти придёт Пётр I, и заранее планирует свои действия так, чтобы извлечь из этого наибольшую выгоду (в реальной истории такое не было возможно). Во время работы над Europa Universalis III разработчики пошли другим путём, убрав исторических монархов и полководцев (заменив их случайными) и сделали систему событий менее предопределённой.

Игрок сам может выбрать цель перед началом игры. По умолчанию этой целью является набор наибольшего количества очков к дате окончания игры в 1819. Очки выдаются за различные достижения в игре. Кроме того, их можно получать, выполняя специальные задания (например, присоединить какую-либо провинцию до наступления определённой даты). Впрочем, в действительности далеко не все игроки стремятся к достижению наибольшего количества очков и не все доводят игру до конца, часто целью игры в Europa Universalis является сам процесс игры. Иногда играющий пытается ?отыгрывать? определённую державу, то есть стремится к достижению целей, стоявших перед ней в реальной истории.

Моды

гра обладает широкими возможностями для модификации. Большинство информации в ней хранится в текстовых файлах, что позволяет изменять её любому желающему. Поэтому довольно скоро поклонники игры создали большое число сценариев и модов, некоторые из которых кардинально меняют игру. Особенно следует отметить возможность создания событий, для которого используется нечто вроде примитивного скриптового языка программирования. Чтобы добавить уже написанное событие в игру, достаточно скопировать его текст и вставить в файл, в котором находится информация о событиях.

Наиболее известным модом является EEP (event exchange project), в котором добавлено большое число исторических событий.

Несмотря на тщательную проработанность игры, разработчики не учли ряд незначительных моментов. Например, в каждом месяце в игре ровно 30 дней (таким образом, общее число дней в году 360; это же относится к остальным играм от Paradox Interactive, выпущенным до Europa Universalis III).

Взято Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Фаталист
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 ноября 2009, 19:51

    Койот
    Мне кажется это очень трудно будет сделать. Да и слабое гос-во получится , я так думаю.
       Койот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2009, 20:20

      2 Фаталист
      Ну а сама возможность создания такого государства -- с новым флагом-гербом-гимном в скриптах игры предусмотрена?
         Фаталист
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 ноября 2009, 20:37

        Койот
        Ну по логике , должно быть предусмотрено. Ведь , как мы знаем из истории , за раздроблением следует объединение.
           Marc Crass
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 декабря 2009, 07:58

          Для Византии вышел официальный патч 3.2 (не бета!)
             афроукраинец
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 сентября 2011, 22:00

            ига классная особенно для альтернативщиков.
            заигрывался в свое время но до конца так и не доходил. потом решил побалываться подсказками но не всеми монтезума и покахонтаз, тут же проснулся живой интерес к колонизации сибири а вслед за ней и америки. терпел восстания папуасов зная что получу область с приличными рекрутами под боком у китая. но опять заработался и до конца так и не дошел. через пару лет снова сел за игрушку наэтот раз без конца тыкая на энтер и повышая технологию (этакий ритаул перед тем как войти в игру потыкать раз двести) все технологии довел до максимумов но особого прироста силы это не дало. ждал подолгу исследователей но те сволочи быстро утонули наконец то поработил весь мир и вся карта была красной к 1800г и играть сразу столо не интересно.
               midas101
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 ноября 2012, 03:42

              афроукраинец

              вся карта была красной к 1800г и играть сразу столо не интересно.

              Вы за Англию-Великобританию проходили?
                • 2 Страниц
                • 1
                • 2
                 Похожие Темы
                EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                Автор T Thanatis
                Обновление 27 марта 2024, 11:15
                ММоддинг Europa Universalis III
                Вопросы и ответы
                Автор J Jurgen Krace
                Обновление 27 марта 2024, 07:32
                SВосточная Европа в моде Siglo de Oro: Conquista
                Восточноевропейские фракции в Siglo de Oro: Conquista
                Автор R Ravelin
                Обновление 26 марта 2024, 10:58
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики