Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 Апрель 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 79 · Просмотров: 1 887
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt
4 134
8
448
4 677
1

Дата: 14 Апрель 2019, 01:12

Imperial

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)
IV Флот (раскрыть)
V Агенты (раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    3 442
    2
    307
    2 950
    0

    Дата: 06 Январь 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)
       GranTurismo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 534
      1
      118
      1 604
      0

      Дата: 14 Апрель 2019, 13:00

      Цитата

      Если атака капитаном, а генерал в подкреплении, то какой вариант выбрать? Предлагаю считать по генералу


      Мне другое интереснее - почему не учитывается НА КОГО именно нападаешь. Не имеет значения на короля или капитана - соотношение одно и то же. Считаю что не так уж много вариантов, просто надо сформулировать компактно.

      Цитата

      Если армия попадает в засаду, а у нее не хватает соотношения сил?

      Перезагрузиться и не попадать в засаду.


      Цитата

      а) почему генерал обязателен?

      Просто) Хочешь биться аньяном - веди генерала.

      Цитата

      б) в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 при похожих ситуациях запрещается и разрешается наносить урон дополнительными отрядами. Опять таки, предлагаю унификацию этого вопроса, но в чью пользу?

      Можно разрешить но не более 10 процентов. Наверное.

      Цитата

      3) Разрешен с условиями (этот вариант еще не был опробован):
      а) n-количество арты, чтобы средняя фракция максимум могла 2 города брать в разных частях карты, т.е. для баллист запрещено, 4 катапульты или 2 требюшета. Все цифры наугад, необходима доводка под конкретный мод и не подходит при быстром откате отрядов;
      б) запрет штурмов с ходу стен с определенного уровня, замков и возможно от определенного гарнизона (большого, не менее 12, это только ради безопасного их размещения)


      Стоит опробовать этот вариант.

      Цитата


      а) армия оставшаяся в порту почти всегда смертники. Может ограничиться запретом на возвращение на корабли?


      Считаю что тут ничего менять не нужно. Хочешь бить флот в порту - заплати за это своими сухопутными отрядами.

      Цитата

      не уточняется, что отряды должны быть полнокровными намеренно? Если нет, то предлагаю требование в не менее половины штатной численности

      Ну да, теоретически можно перекрыть порт отрядом в 1 человек)) (если там 1 корабль) Наверное надо это фиксить
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt
        4 134
        8
        448
        4 677
        1

        Дата: 14 Апрель 2019, 19:36

        GranTurismo

        Мне другое интереснее - почему не учитывается НА КОГО именно нападаешь. Не имеет значения на короля или капитана - соотношение одно и то же. Считаю что не так уж много вариантов, просто надо сформулировать компактно.

        сейчас есть 4 варианта. Допустим нападаешь на короля королем это еще +4, генералом на принца +4 и т.д., т.е. 16 вариантов вроде? я в матемаике не силен. Но это в любом случае перебор будет

        GranTurismo

        Перезагрузиться и не попадать в засаду.

        вот только правила специально для аньяна, т.е. условия автобоя довольно жесткие и так можно перегородить единственный путь стеком в засаде и без своего короля его будет не пройти.

        !!!ps всем. По результатам этого обсуждения я буду активно продвигать новые правила. Не будет обсуждений - будут правила от меня и во время голосований у могу быть убедителен. Так что... :D
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг
          6 314
          25
          322
          4 294
          2

          Дата: 14 Апрель 2019, 19:56

          Ну Арте разрешают чутка урона, так как она по-любому заденет вражеские отряды при работе, а башни и лестницы можно поставить без нанесения урона, так что нечего обсуждать. Очень не нравятся заморочки с планированием отступлений. Мб движку доверить - куда армия после автопроигрыша отступила, там ей и быть.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг
            6 314
            25
            322
            4 294
            2

            Дата: 14 Апрель 2019, 20:16

            По арте можно вопрос решить небольшим саб модом - одна, две баллисты никогда не пробьют стены и ворота, 1 ката никогда не пробьет маленькие каменные стены и укреплённые ворота и так далее.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            То есть штурм будет возможен сразу но будь добр подведи достаточно много артиллерии
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt
              4 134
              8
              448
              4 677
              1

              Дата: 14 Апрель 2019, 20:33

              Edmond

              По арте можно вопрос решить небольшим саб модом - одна, две баллисты никогда не пробьют стены и ворота, 1 ката никогда не пробьет маленькие каменные стены и укреплённые ворота и так далее.
              То есть штурм будет возможен сразу но будь добр подведи достаточно много артиллерии

              для автобоя неактуально (а аньян в их любит тупить и часто там будет 1 отряд защитников против стека атакующих), да и с сабмодами заморачиваться. Это ты у нас моддер, а большинство все таки не сечет в этом, я даже не знаю куда лезть, а когда залезу, то не буду знать какие цифры ставить. Впрочем эта часть чисто умозрительная, пока нет практической попытки мало что можно сказать.
                 GranTurismo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 534
                1
                118
                1 604
                0

                Дата: 14 Апрель 2019, 20:34

                Цитата

                сейчас есть 4 варианта. Допустим нападаешь на короля королем это еще +4, генералом на принца +4 и т.д., т.е. 16 вариантов вроде? я в матемаике не силен. Но это в любом случае перебор будет


                А теперь смотри как оптимизировать можно. Присваиваем всем определенный... уровень? Силу? В общем числовое значение. Например:
                Король - 4
                Наследник - 3
                Генерал - 2
                Капитан - 1



                В зависимости от разности между нападающим и защитником применяем соответствующее соотношение сил.

                Скажем король нападает на капитана. Разность сил: 4-1 = 3. Следовательно можно победить при соотношении 1:2 (ориентировочно). Ну и так далее в том же духе.

                Цитата

                вот только правила специально для аньяна, т.е. условия автобоя довольно жесткие и так можно перегородить единственный путь стеком в засаде и без своего короля его будет не пройти.


                Ну и не вижу в этом ничего плохого)
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг
                  6 314
                  25
                  322
                  4 294
                  2

                  Дата: 14 Апрель 2019, 20:38

                  А почему бы силу не исчислять из количества звёзд, кэп и нулевый генерал - 0 силы и так далее, появится стимул качать генералов. Привязка к принцам, королям так себе
                     GranTurismo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    2 534
                    1
                    118
                    1 604
                    0

                    Дата: 14 Апрель 2019, 20:41

                    Хорошая идея, тоже думал об этом
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг
                      6 314
                      25
                      322
                      4 294
                      2

                      Дата: 14 Апрель 2019, 20:54

                      Притом число звёзд считаем на свитке перед боем, так как есть разные трейты повышающие и понижающие командование в определенных ситуациях

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      По арте если не саб модом, то правилами можно создать табличку - уровень стен, минимальное количество отрядов максимально качества

                      И сделать соотношение основываясь на самом мощном
                      1 требушет равен 2 каты, 1 ката равна 4 баллисты

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      То есть для стен первого лвл достаточно 0,5 требушета, для стен 2 лвл достаточно 1 требушета и так далее.
                        Troy Total War
                        Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                        Classical Age TW: Mithridatic Wars
                        Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                        Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                        Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                        Hybris
                        Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                        Gercog Mod
                        Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                        Extended Cultures V
                        Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                        MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                        Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                        Medieval Kingdoms: Total War
                        Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                        Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                        Colonialism 1600 AD
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                        Imperial Splendour
                        Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                        Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                        Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                        Акавир. Проклятие бессмертных
                        Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                        Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                        Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                        Calradia in Endgame
                        Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                        Vinland: Total War
                        Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                        Thera, Legacy of the Great Torment
                        Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                        Hyrule Total War: Classic Ultimate
                        Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                        Ancient Empires
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                        [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                        Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                        [HoI4] Expert AI
                        Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                        A Game of Thrones
                        Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                        Rise of an Empire
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                        Age of Bronze
                        Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                        New Time Total Wars
                        Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                        [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                        Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                        [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                        Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                        Sanguo Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                        Варяг: Total War
                        Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                        Westeros New Beginning
                        Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                        Rome: Total War - Zombie Mod
                        Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                        The Sundering: Rise of the Witch King
                        Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                        Otherworld Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                        Русь 2: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                        Русь: Total War
                        Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                        [CK2] The Middle-Earth Project
                        Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                        Bronze Age Total War
                        Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                        Europa Barbarorum
                        Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                        Russian Expansion
                        Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                        Mod 33 [HoI2]
                        Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                        Огнём и Мечом 2
                        Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                        [Саб Мод] Heirs of Elendil
                        Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 07 Дек 2019, 12:51
                        American Civil War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:50
                        Napoleon Order of War
                        Дата: 07 Дек 2019, 10:14
                        Europe in Conflict
                        Дата: 07 Дек 2019, 09:48
                        Булатная сталь LYNNV Edition
                        Дата: 06 Дек 2019, 21:55
                        Napoleon: Total Combat
                        Дата: 06 Дек 2019, 14:01
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Янв 2020, 20:12 · Счётчики