Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 Апрель 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 27 · Просмотров: 443
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt
2 362
8
341
3 070
1

Дата: 14 Апрель 2019, 01:12

Imperial

Товарищи, новички постоянно меня спрашивают о правилах, я сам нередко эти вопросы переадресовываю более опытным товарищам, которые в свою очередь не прочь дать разные ответы на один вопрос. Т.е. формулировка и интерпретация многих правил хромает, а в некоторых ситах в них есть откровенные дыры. Предлагаю разобрать все существующие правила, чтобы избежать анахронизмов и путаницы.
Здесь намеренно нет глобальных правил (вроде вопроса о разрушении зданий) и правил по умолчанию (вроде запрета ходить разбитыми отрядами) т.к. и так много всего получилось. Эти 2 части появятся после обсуждения того, что уже есть, а я постарался выбрать наиболее полные правила. Если вы видите правило, к которому знаете практический смысл, не знаете точно как его применять или у вас предложение по нему - то обязательно отпишитесь.

I Сухопутные сражения. Автобой.
1. Полевые сражения:
Король: - противник превосходит армию короля не более, чем в полтора раза.
Принц: - равенство сил или свое превосходство
Обычный полководец: - полуторократное (и более) свое превосходство
Капитан: - 3-х кратное (и более) свое превосходство

2. Штурмы:
Король: - равенство сил или свое превосходство.
Принц: - двукратное (и более) превосходство у принца.
Обычный полководец: - трехкратное (и более) свое превосходство
Капитан: - 5-ти кратное (и более) свое превосходство

Примечание:
а) Соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен).
б) Такие лимиты вероятнее всего сделаны ради того, чтобы игроки не добивались лучшего результата через многократное проведение автобоя.
в) Командир защищающегося не учитывается, т.к. в противном случае вариантов стало бы слишком много

Вопросы к обсуждению:
а) Если атака капитаном, а генерал в подкреплении, то какой вариант выбрать? Предлагаю считать по генералу
б) Если армия попадает в засаду, а у нее не хватает соотношения сил? Предлагаю в этом случае разрешать автобой от соотношения 1,5 к 1 в свою пользу. Это, конечно, делает попадание в засаду заманчивым делом (!), но вариант с обнаружением засады агентами сделает их (засады) чересчур сильными.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________
II Сухопутные сражения. Тактический аньян.
2.1. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении.
2.2. Максимально разрешенный урон противнику, нанесенный отрядом (или отрядами) под управлением игрока, не должен превышать 10% от численности противника.
2.3. При штурме поселений/фортов(замков) после предварительной осады разрешается взять под управление игроком Любое количество отрядов для вскрытия ворот таранами или установке к стене лестниц. После этого вспомогательные отряды должны быть отведены к краю карты. Вспомогательным отрядам запрещено принимать участие в сражении и наносить урон противнику (подтверждается скриншотами хода боя и статистики)
2.4. При штурме поселений/фортов(замков) с ходу разрешается взять под прямое управление любое количество артиллерии + один генеральский отряд (или конный, если есть генерал в подкреплении). Но все эти отряды (генерал + артиллерия) в сумме должны нанести урон так же не более 10% от начального количества солдат противника. (подтверждается скриншотами)
2.5. Снимать осаду разрешено только извне

Примечание:
а) 10% - это вымученный лимит, только недавно была попытка сыграть без него и начались избиения сотен юнитов одним отрядом
б) Все действия должны быть отображены на скриншотах. Минимальное количество при сражении в поле: 3 + начальный и итоговый. При проведении штурма: +скрин статистики.
в) В проводимом сражении запрещено целенаправленно охотиться за вражеским генералом. Он может быть убит лишь в общей свалке боя, либо при непосредственном нападении на управляемый отряд, что обязательно должно быть подтверждено скриншотами (или видео).
г) пункт 1.2.5. вводится т.к. башни могут настрелять чудовищное количество войск противника

Вопросы к обсуждению:
а) почему генерал обязателен?
б) в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 при похожих ситуациях запрещается и разрешается наносить урон дополнительными отрядами. Опять таки, предлагаю унификацию этого вопроса, но в чью пользу?
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения.
3.1. Онлайн-сражение проводится, если у сторон по 10 и более отрядов. В противном случае по правилам тактического аньяна или автобоя
3.2. Если у игрока нет возможности расположить армии вместе (например, из-за особенностей местности), то он может создать Единую Онлайн Армию (ЕОА). Об этом необходимо сообщить в описании хода, снабдив скриншотом с доказательством того, что армии доходят друг до друга.
3.3. Онлайн-армия (армия из 10 и более отрядов) имеет право отступить на карте кампании или на тактике в случайном направлении (куда определит ИИ) или может создать Подготовленный Маршрут Отступления (ПМО). Маршрут ПМО может быть засекречен, но он должен быть объявлен на своем ходу и отправлен ключнику
3.4. В случаях когда путь отступления заблокирован:
а) Если указанный путь заблокирован своим (или союзным) отрядом, то армия может отступает как на максимальное расстояние, так и до этой "блокирующей армии" - или может влиться в неё (стать с ней ЕОА). Об этом возможном "слиянии" нужно сообщить заранее при описании своего хода.
б) Если указанный путь заблокирован армией противника, то отступающая армия должна либо остановиться у этой блокирующей армии противника, либо (по желанию своего хозяина) прорваться через неё с боем.
Прорыв с боем через вражеский заслон отыгрывается в онлайне в формате "попадание в засаду" (прорывающаяся армия растянута в колонну и располагается у края карты), плюс для "победы" (успешного прорыва) необходимо захватить участок на противоположном конце карты или выполнить стандартное условие - уничтожить всех врагов. Если прорваться с боем не удалось (поражение), то проигравшая при пападании в засаду армия отступает на автомате
в) Если ПМО отсутствует и путь проходит через армию противника, то отступающая армия должна прорваться с боем (аналогично д) б))
г) Если ПМО отсутствует, армия не окружена и маршрут отступления определить невозможно (гибель армии на автомате), то отступающая армия переносится в противоположное атаке направление на не более чем 50% длины хода до следующих объектов: (в порядке важности)
- ближайшего родного города
- ближайшей родной армии
- ближайшего географического препятствия (горы, реки и т.д.)
д) Если армия окружена, то отступление возможно только после проведения онлайн сражения, в котором путь к отступлению лежит через зону размещения атакующей армии.

Примечание:
а) бОльшая часть этой части состоит из ПМО, но что-то не уверен, что он стоит такого усложнения

___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дополнение к сухопутных сражениям
Вопрос штурма с ходу с помощью артиллерии. Такая возможность делает кампанию весьма специфической, есть 3 варианта
1) Разрешен. В этом случае нигде не будет безопасного укрытия, а вся кампания сведется к арте
2) Запрещен. Будет сложнее вести наступательную войну, артиллерия практически бесполезна (можно оставить возможноть использования против фортов, например)
3) Разрешен с условиями (этот вариант еще не был опробован):
а) n-количество арты, чтобы средняя фракция максимум могла 2 города брать в разных частях карты, т.е. для баллист запрещено, 4 катапульты или 2 требюшета. Все цифры наугад, необходима доводка под конкретный мод и не подходит при быстром откате отрядов;
б) запрет штурмов с ходу стен с определенного уровня, замков и возможно от определенного гарнизона (большого, не менее 12, это только ради безопасного их размещения)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
IV Флот.
4.1 Разрешенное для атаки соотношение - 2:3 или больше в свою пользу.
4.2 Атаковать флот, укрытый в порту, разрешается только при одновременной блокаде этого порта с суши:
4.1 Армия, блокирующая порт, должна иметь в своем составе больше или столько же отрядов, сколько кораблей в этом порту
4.2 Армия, блокировавшая порт, должна остаться в этом порту на 1 ход
4.3 Выводить корабли из блокированного с моря порта разрешается только с боем.

Примечание:
а) иногда вводится лимит на перевозку войск. Например, количество кораблей должно равняться количеству отрядов
б) иногда вводится запрет армии возвращаться на флот в тот же ход, когда они сошли с флота. Это чтобы игрок захвативший море не мог держать корабли с десантом рядом с территорией противника, атаковать когда и кого угодно и сразу снова уходить в море, оставаясь совершенно недоступным для контратаки
в) соотношение сил определяется наводкой курсора на шкалу "соотношения сил" в свитке разворачивающегося сражения (скриншот обязателен)
г) еще есть интересное правило по блокированию перехода через пролив с помощью флота (вставьте минимальное количество кораблей для этого), однако в некоторых модах это уже реализовано и так, а возможно и просто в меди

Вопросы к обсуждению
а) армия оставшаяся в порту почти всегда смертники. Может ограничиться запретом на возвращение на корабли?
б) не уточняется, что отряды должны быть полнокровными намеренно? Если нет, то предлагаю требование в не менее половины штатной численности

___________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________
V Агенты.
3.1 Открытие ворот ШПИОНАМИ:
Города - 80%
Замки - запрещается
Крепости - 80%
3.2 КИЛЛЕРЫ: все акции разрешены на 80% вероятности успеха (и более) против всех персонажей Игроков - кроме генералов; генералов вообще запрещается; также запрещается убивать торговцев не на своей территории.
(против капитанов Игроков - как угодно)
3.3 ДИПЛОМАТЫ: запрещается подкупать армии и города Игроков и ИИ.
(с ИИ дипломатами разрешается только подписывать торговые соглашения и обмен картами; никаких денежных траншей в любую сторону и никаких союзов заключать с ИИ нельзя).
3.4 ПРИНЦЕССЫ: запрещается переманивать чужих генералов.
3.5 КУПЦЫ: разорение чужих купцов - на вероятности успеха 80% и более
(против ИИ - как угодно); баг "сто купцов в одной точке" - запрещен. За выявленное нарушение страна игрока, допустившего данное нарушение, будет штрафоваться обнулением всей казны на протяжении стольких ходов, сколько сверхнормативных купцов было в одной точке с ресурсом.
3.6 Затаптывать агентов запрещается

Примечание
Экспериментальная версия для модов с высоким доходом от купцов:
Запрещается: убивать купцов везде; прятать в армии на ресурсе; сгонять их армией с ресурса; блокировать армией; отправлять торговать за пределами игровой области

Читайте о Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW в нашей группе Вконтакте Смотрите Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW в нашей группе Ютуба
     GranTurismo
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 753
    0
    89
    1 127
    0

    Дата: 14 Апрель 2019, 13:00

    Цитата

    Если атака капитаном, а генерал в подкреплении, то какой вариант выбрать? Предлагаю считать по генералу


    Мне другое интереснее - почему не учитывается НА КОГО именно нападаешь. Не имеет значения на короля или капитана - соотношение одно и то же. Считаю что не так уж много вариантов, просто надо сформулировать компактно.

    Цитата

    Если армия попадает в засаду, а у нее не хватает соотношения сил?

    Перезагрузиться и не попадать в засаду.


    Цитата

    а) почему генерал обязателен?

    Просто) Хочешь биться аньяном - веди генерала.

    Цитата

    б) в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 при похожих ситуациях запрещается и разрешается наносить урон дополнительными отрядами. Опять таки, предлагаю унификацию этого вопроса, но в чью пользу?

    Можно разрешить но не более 10 процентов. Наверное.

    Цитата

    3) Разрешен с условиями (этот вариант еще не был опробован):
    а) n-количество арты, чтобы средняя фракция максимум могла 2 города брать в разных частях карты, т.е. для баллист запрещено, 4 катапульты или 2 требюшета. Все цифры наугад, необходима доводка под конкретный мод и не подходит при быстром откате отрядов;
    б) запрет штурмов с ходу стен с определенного уровня, замков и возможно от определенного гарнизона (большого, не менее 12, это только ради безопасного их размещения)


    Стоит опробовать этот вариант.

    Цитата


    а) армия оставшаяся в порту почти всегда смертники. Может ограничиться запретом на возвращение на корабли?


    Считаю что тут ничего менять не нужно. Хочешь бить флот в порту - заплати за это своими сухопутными отрядами.

    Цитата

    не уточняется, что отряды должны быть полнокровными намеренно? Если нет, то предлагаю требование в не менее половины штатной численности

    Ну да, теоретически можно перекрыть порт отрядом в 1 человек)) (если там 1 корабль) Наверное надо это фиксить
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt
      2 362
      8
      341
      3 070
      1

      Дата: 14 Апрель 2019, 19:36

      GranTurismo

      Мне другое интереснее - почему не учитывается НА КОГО именно нападаешь. Не имеет значения на короля или капитана - соотношение одно и то же. Считаю что не так уж много вариантов, просто надо сформулировать компактно.

      сейчас есть 4 варианта. Допустим нападаешь на короля королем это еще +4, генералом на принца +4 и т.д., т.е. 16 вариантов вроде? я в матемаике не силен. Но это в любом случае перебор будет

      GranTurismo

      Перезагрузиться и не попадать в засаду.

      вот только правила специально для аньяна, т.е. условия автобоя довольно жесткие и так можно перегородить единственный путь стеком в засаде и без своего короля его будет не пройти.

      !!!ps всем. По результатам этого обсуждения я буду активно продвигать новые правила. Не будет обсуждений - будут правила от меня и во время голосований у могу быть убедителен. Так что... :D
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        4 023
        20
        214
        2 775
        2

        Дата: 14 Апрель 2019, 19:56

        Ну Арте разрешают чутка урона, так как она по-любому заденет вражеские отряды при работе, а башни и лестницы можно поставить без нанесения урона, так что нечего обсуждать. Очень не нравятся заморочки с планированием отступлений. Мб движку доверить - куда армия после автопроигрыша отступила, там ей и быть.
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг
          4 023
          20
          214
          2 775
          2

          Дата: 14 Апрель 2019, 20:16

          По арте можно вопрос решить небольшим саб модом - одна, две баллисты никогда не пробьют стены и ворота, 1 ката никогда не пробьет маленькие каменные стены и укреплённые ворота и так далее.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          То есть штурм будет возможен сразу но будь добр подведи достаточно много артиллерии
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt
            2 362
            8
            341
            3 070
            1

            Дата: 14 Апрель 2019, 20:33

            Edmond

            По арте можно вопрос решить небольшим саб модом - одна, две баллисты никогда не пробьют стены и ворота, 1 ката никогда не пробьет маленькие каменные стены и укреплённые ворота и так далее.
            То есть штурм будет возможен сразу но будь добр подведи достаточно много артиллерии

            для автобоя неактуально (а аньян в их любит тупить и часто там будет 1 отряд защитников против стека атакующих), да и с сабмодами заморачиваться. Это ты у нас моддер, а большинство все таки не сечет в этом, я даже не знаю куда лезть, а когда залезу, то не буду знать какие цифры ставить. Впрочем эта часть чисто умозрительная, пока нет практической попытки мало что можно сказать.
               GranTurismo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 753
              0
              89
              1 127
              0

              Дата: 14 Апрель 2019, 20:34

              Цитата

              сейчас есть 4 варианта. Допустим нападаешь на короля королем это еще +4, генералом на принца +4 и т.д., т.е. 16 вариантов вроде? я в матемаике не силен. Но это в любом случае перебор будет


              А теперь смотри как оптимизировать можно. Присваиваем всем определенный... уровень? Силу? В общем числовое значение. Например:
              Король - 4
              Наследник - 3
              Генерал - 2
              Капитан - 1



              В зависимости от разности между нападающим и защитником применяем соответствующее соотношение сил.

              Скажем король нападает на капитана. Разность сил: 4-1 = 3. Следовательно можно победить при соотношении 1:2 (ориентировочно). Ну и так далее в том же духе.

              Цитата

              вот только правила специально для аньяна, т.е. условия автобоя довольно жесткие и так можно перегородить единственный путь стеком в засаде и без своего короля его будет не пройти.


              Ну и не вижу в этом ничего плохого)
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                4 023
                20
                214
                2 775
                2

                Дата: 14 Апрель 2019, 20:38

                А почему бы силу не исчислять из количества звёзд, кэп и нулевый генерал - 0 силы и так далее, появится стимул качать генералов. Привязка к принцам, королям так себе
                   GranTurismo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 753
                  0
                  89
                  1 127
                  0

                  Дата: 14 Апрель 2019, 20:41

                  Хорошая идея, тоже думал об этом
                     Edmond
                    • Imperial
                    Imperial
                    Белый маг
                    4 023
                    20
                    214
                    2 775
                    2

                    Дата: 14 Апрель 2019, 20:54

                    Притом число звёзд считаем на свитке перед боем, так как есть разные трейты повышающие и понижающие командование в определенных ситуациях

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    По арте если не саб модом, то правилами можно создать табличку - уровень стен, минимальное количество отрядов максимально качества

                    И сделать соотношение основываясь на самом мощном
                    1 требушет равен 2 каты, 1 ката равна 4 баллисты

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    То есть для стен первого лвл достаточно 0,5 требушета, для стен 2 лвл достаточно 1 требушета и так далее.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Апр 2019, 23:14 · Счётчики