Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 Апрель 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 93 · Просмотров: 2 716
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt
4 797
9
459
5 061
1

Дата: 14 Апрель 2019, 01:12

Imperial

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)
V Флот (раскрыть)
VI Агенты (раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    5 358
    6
    401
    3 970
    0

    Дата: 06 Январь 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)
       GranTurismo
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      3 252
      1
      125
      1 799
      0

      Дата: 14 Апрель 2019, 13:00

      Цитата

      Если атака капитаном, а генерал в подкреплении, то какой вариант выбрать? Предлагаю считать по генералу


      Мне другое интереснее - почему не учитывается НА КОГО именно нападаешь. Не имеет значения на короля или капитана - соотношение одно и то же. Считаю что не так уж много вариантов, просто надо сформулировать компактно.

      Цитата

      Если армия попадает в засаду, а у нее не хватает соотношения сил?

      Перезагрузиться и не попадать в засаду.


      Цитата

      а) почему генерал обязателен?

      Просто) Хочешь биться аньяном - веди генерала.

      Цитата

      б) в пунктах 1.2.3 и 1.2.4 при похожих ситуациях запрещается и разрешается наносить урон дополнительными отрядами. Опять таки, предлагаю унификацию этого вопроса, но в чью пользу?

      Можно разрешить но не более 10 процентов. Наверное.

      Цитата

      3) Разрешен с условиями (этот вариант еще не был опробован):
      а) n-количество арты, чтобы средняя фракция максимум могла 2 города брать в разных частях карты, т.е. для баллист запрещено, 4 катапульты или 2 требюшета. Все цифры наугад, необходима доводка под конкретный мод и не подходит при быстром откате отрядов;
      б) запрет штурмов с ходу стен с определенного уровня, замков и возможно от определенного гарнизона (большого, не менее 12, это только ради безопасного их размещения)


      Стоит опробовать этот вариант.

      Цитата


      а) армия оставшаяся в порту почти всегда смертники. Может ограничиться запретом на возвращение на корабли?


      Считаю что тут ничего менять не нужно. Хочешь бить флот в порту - заплати за это своими сухопутными отрядами.

      Цитата

      не уточняется, что отряды должны быть полнокровными намеренно? Если нет, то предлагаю требование в не менее половины штатной численности

      Ну да, теоретически можно перекрыть порт отрядом в 1 человек)) (если там 1 корабль) Наверное надо это фиксить
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt
        4 797
        9
        459
        5 061
        1

        Дата: 14 Апрель 2019, 19:36

        GranTurismo

        Мне другое интереснее - почему не учитывается НА КОГО именно нападаешь. Не имеет значения на короля или капитана - соотношение одно и то же. Считаю что не так уж много вариантов, просто надо сформулировать компактно.

        сейчас есть 4 варианта. Допустим нападаешь на короля королем это еще +4, генералом на принца +4 и т.д., т.е. 16 вариантов вроде? я в матемаике не силен. Но это в любом случае перебор будет

        GranTurismo

        Перезагрузиться и не попадать в засаду.

        вот только правила специально для аньяна, т.е. условия автобоя довольно жесткие и так можно перегородить единственный путь стеком в засаде и без своего короля его будет не пройти.

        !!!ps всем. По результатам этого обсуждения я буду активно продвигать новые правила. Не будет обсуждений - будут правила от меня и во время голосований у могу быть убедителен. Так что... :D
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг
          7 705
          26
          369
          4 797
          2

          Дата: 14 Апрель 2019, 19:56

          Ну Арте разрешают чутка урона, так как она по-любому заденет вражеские отряды при работе, а башни и лестницы можно поставить без нанесения урона, так что нечего обсуждать. Очень не нравятся заморочки с планированием отступлений. Мб движку доверить - куда армия после автопроигрыша отступила, там ей и быть.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг
            7 705
            26
            369
            4 797
            2

            Дата: 14 Апрель 2019, 20:16

            По арте можно вопрос решить небольшим саб модом - одна, две баллисты никогда не пробьют стены и ворота, 1 ката никогда не пробьет маленькие каменные стены и укреплённые ворота и так далее.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            То есть штурм будет возможен сразу но будь добр подведи достаточно много артиллерии
               Hamilkar
              • Imperial
              Imperial
              Rb Mhnt
              4 797
              9
              459
              5 061
              1

              Дата: 14 Апрель 2019, 20:33

              Edmond

              По арте можно вопрос решить небольшим саб модом - одна, две баллисты никогда не пробьют стены и ворота, 1 ката никогда не пробьет маленькие каменные стены и укреплённые ворота и так далее.
              То есть штурм будет возможен сразу но будь добр подведи достаточно много артиллерии

              для автобоя неактуально (а аньян в их любит тупить и часто там будет 1 отряд защитников против стека атакующих), да и с сабмодами заморачиваться. Это ты у нас моддер, а большинство все таки не сечет в этом, я даже не знаю куда лезть, а когда залезу, то не буду знать какие цифры ставить. Впрочем эта часть чисто умозрительная, пока нет практической попытки мало что можно сказать.
                 GranTurismo
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                3 252
                1
                125
                1 799
                0

                Дата: 14 Апрель 2019, 20:34

                Цитата

                сейчас есть 4 варианта. Допустим нападаешь на короля королем это еще +4, генералом на принца +4 и т.д., т.е. 16 вариантов вроде? я в матемаике не силен. Но это в любом случае перебор будет


                А теперь смотри как оптимизировать можно. Присваиваем всем определенный... уровень? Силу? В общем числовое значение. Например:
                Король - 4
                Наследник - 3
                Генерал - 2
                Капитан - 1



                В зависимости от разности между нападающим и защитником применяем соответствующее соотношение сил.

                Скажем король нападает на капитана. Разность сил: 4-1 = 3. Следовательно можно победить при соотношении 1:2 (ориентировочно). Ну и так далее в том же духе.

                Цитата

                вот только правила специально для аньяна, т.е. условия автобоя довольно жесткие и так можно перегородить единственный путь стеком в засаде и без своего короля его будет не пройти.


                Ну и не вижу в этом ничего плохого)
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг
                  7 705
                  26
                  369
                  4 797
                  2

                  Дата: 14 Апрель 2019, 20:38

                  А почему бы силу не исчислять из количества звёзд, кэп и нулевый генерал - 0 силы и так далее, появится стимул качать генералов. Привязка к принцам, королям так себе
                     GranTurismo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    3 252
                    1
                    125
                    1 799
                    0

                    Дата: 14 Апрель 2019, 20:41

                    Хорошая идея, тоже думал об этом
                       Edmond
                      • Imperial
                      Imperial
                      Белый маг
                      7 705
                      26
                      369
                      4 797
                      2

                      Дата: 14 Апрель 2019, 20:54

                      Притом число звёзд считаем на свитке перед боем, так как есть разные трейты повышающие и понижающие командование в определенных ситуациях

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      По арте если не саб модом, то правилами можно создать табличку - уровень стен, минимальное количество отрядов максимально качества

                      И сделать соотношение основываясь на самом мощном
                      1 требушет равен 2 каты, 1 ката равна 4 баллисты

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      То есть для стен первого лвл достаточно 0,5 требушета, для стен 2 лвл достаточно 1 требушета и так далее.
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 03 Апр 2020, 22:50
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 02 Апр 2020, 15:43
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 Апр 2020, 20:10 · Счётчики