Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 Апрель 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 84 · Просмотров: 2 425
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt
4 547
9
453
4 903
1

Дата: 14 Апрель 2019, 01:12

Imperial

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)
V Флот (раскрыть)
VI Агенты (раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 509
    4
    364
    3 542
    0

    Дата: 06 Январь 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион
      13 845
      51
      2 583
      16 436
      1

      Дата: 19 Апрель 2019, 21:05

      GranTurismo

      И почему нельзя ее бить?


      as1991

      есть оригиналы, которые на стек нападают 1 генералом исключительно для того, дабы уничтожить находящуюся в этом стеке артиллерию. Расчет составляет явно меньше 10% л/с стека

      Я именно про подобные случаи.
      Вообще, ТА придумался как эрзацзаменитель онлайн сражений.
      Как попытка максимально уравнять шансы сражающихся армий. Именно- армий, а не мелких отрядиков (отсюда и минимально допустимое количество отрядов для атаки, и генерал и проч ограничения).
      Когда онлайн невозможен или затруднен - тогда на помощь придет Тактический Аньян. :)
         GranTurismo
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 911
        1
        126
        1 741
        0

        Дата: 19 Апрель 2019, 21:13

        Я понимаю суть - проблема ситов в принципе что игрок может влиять полностью только на страт карту, но не может отыгрывать за свою армию в бою, если это не онлайн сит. Получается перекос, кто атаковал - тот и выиграл, за счет победы над ботом.

        Мое мнение - такт аньян это полумера. Мне кажется что если ликвидировать преимущество атакующего то до конца. Имеет смысл опробовать аньян 0 отрядов - каждому игроку создается "технический" отряд, которым он управляет в бою, при этом не нанося урона вообще. + ставится галочка на управление подкреплениями чтобы уж совсем не тупили. И на этом полномочия игрока все. Тогда не получится вытащить безнадежные сражение эксплуатируя тупость бота
           Edmond
          • Imperial
          Imperial
          Белый маг
          7 187
          26
          355
          4 639
          2

          Дата: 19 Апрель 2019, 21:40

          GranTurismo (19 Апрель 2019, 21:13):

          Я понимаю суть - проблема ситов в принципе что игрок может влиять полностью только на страт карту, но не может отыгрывать за свою армию в бою, если это не онлайн сит. Получается перекос, кто атаковал - тот и выиграл, за счет победы над ботом.

          Мое мнение - такт аньян это полумера. Мне кажется что если ликвидировать преимущество атакующего то до конца. Имеет смысл опробовать аньян 0 отрядов - каждому игроку создается "технический" отряд, которым он управляет в бою, при этом не нанося урона вообще. + ставится галочка на управление подкреплениями чтобы уж совсем не тупили. И на этом полномочия игрока все. Тогда не получится вытащить безнадежные сражение эксплуатируя тупость бота

          Я просто никогда не передавал отряды ИИ. А нельзя вообще всех передать? И пусть разбираются
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион
            13 845
            51
            2 583
            16 436
            1

            Дата: 19 Апрель 2019, 21:47

            GranTurismo

            Имеет смысл опробовать аньян 0 отрядов - каждому игроку создается "технический" отряд, которым он управляет в бою, при этом не нанося урона вообще.
            можно сразу-же отступать этим "нулевым" отрядом :)
               GranTurismo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 911
              1
              126
              1 741
              0

              Дата: 19 Апрель 2019, 22:05

              Можно и отступать, так даже лучше. Тогда бот его точно не атакует и не навяжет бой.
                 HermeusMora
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 122
                2
                73
                2 699
                0

                Дата: 19 Апрель 2019, 22:08

                Так может самый простой вариант, это проводить автобой? А битвы разрешать, только при сильном перевесе, чтоб тупость бота компенсировалась шапочным перевесом.
                   Edmond
                  • Imperial
                  Imperial
                  Белый маг
                  7 187
                  26
                  355
                  4 639
                  2

                  Дата: 19 Апрель 2019, 22:34

                  HermeusMora (19 Апрель 2019, 22:08):

                  Так может самый простой вариант, это проводить автобой? А битвы разрешать, только при сильном перевесе, чтоб тупость бота компенсировалась шапочным перевесом.

                  Автобой можно 100/500 раз переиграть и добиться героической победы, бои столько же раз просмотреть ни у кого терпения не хватит)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион
                    13 845
                    51
                    2 583
                    16 436
                    1

                    Дата: 20 Апрель 2019, 14:59

                    Самый лучший выход - это онлайн :)
                    Кстати, для спорных моментов его можно применять в автобойно-аньянных ситах.
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt
                      4 547
                      9
                      453
                      4 903
                      1

                      Дата: 01 Май 2019, 10:59

                      Базовые правила для аньян-сита по принципу - скопировал - играй (раскрыть)
                      !!!ps не стал переделывать нумерацию глав, чтобы при необходимости было проще свериться с подробным разбором правил в соответствующей теме
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        Paeninsula Italica
                        Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 27 Фев 2020, 23:01 · Счётчики