Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 Апрель 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 84 · Просмотров: 2 419
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt
4 541
9
453
4 899
1

Дата: 14 Апрель 2019, 01:12

Imperial

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)
V Флот (раскрыть)
VI Агенты (раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    4 500
    4
    364
    3 540
    0

    Дата: 06 Январь 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (раскрыть)
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 500
      4
      364
      3 540
      0

      Дата: 06 Январь 2020, 15:32

      GranTurismo (06 Январь 2020, 14:55):

      А вот по поводу штурмов онлайн: есть у меня допустим осадные орудия, я штурмую. Начал - не понравилось как пошло. Я могу прервать штурм, сказать что ничья и продолжить осаду?

      Ну вот этот пункт я как раз и оставил для обсуждения. Два варианта есть:
      1. Ничья возможна только при вылазке. То есть по движку
      2. Ничья в разных ситуациях, они описаны в пункте 12. Ещё вопрос в другом, возможно ли технически ничью реализовать на страт. Карте
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг
        7 179
        26
        355
        4 636
        2

        Дата: 06 Январь 2020, 15:56

        Для работы проги юнею обязательно кто о должен победить.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          3 310
          3
          223
          2 342
          0

          Дата: 06 Январь 2020, 16:12

          Edmond

          Для работы проги юнею обязательно кто о должен победить.

          угу. Вообще я думаю со временем это исправить, добавив какие-нибудь галочки на отрядах, например, проставляя которые ключник указывает какие отряды принимали участие в битве.
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            4 500
            4
            364
            3 540
            0

            Дата: 06 Январь 2020, 17:44

            youneuoy (06 Январь 2020, 16:12):

            Edmond

            Для работы проги юнею обязательно кто о должен победить.

            угу. Вообще я думаю со временем это исправить, добавив какие-нибудь галочки на отрядах, например, проставляя которые ключник указывает какие отряды принимали участие в битве.

            а есть возможность техническое имя персонажа вычислить? или телепортацию сделать. для отступлений.

            еще кстати ЕОА из 5 стеков и более не получится вводить(при условии что 4 сткуа квадратом стоят и друг другу на помощь приходят. ибо как их редактировать, в файл проги они не влезут, ибо там большие отряды. а вручную не получится без технического агента, ибо не видно что та мза юниты. либо придется тогда на ходу обороняющегося его армии редактировать
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              3 310
              3
              223
              2 342
              0

              Дата: 06 Январь 2020, 18:17

              Xamax
              я этим всем позже займусь, сейчас времени нет.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг
                7 179
                26
                355
                4 636
                2

                Дата: 06 Январь 2020, 18:18

                Если столько проблем возникает, то можно и отказаться от пмо.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt
                  4 541
                  9
                  453
                  4 899
                  1

                  Дата: 06 Январь 2020, 18:19

                  Xamax

                  еще кстати ЕОА из 5 стеков и более не получится вводить

                  4 стека с нормальным размером - это де-факто 16 стеков
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    4 500
                    4
                    364
                    3 540
                    0

                    Дата: 06 Январь 2020, 18:26

                    Hamilkar (06 Январь 2020, 18:19):

                    Xamax

                    еще кстати ЕОА из 5 стеков и более не получится вводить

                    4 стека с нормальным размером - это де-факто 16 стеков

                    :0162:
                    не понял.

                    я имею ввиду, что прога юнея либо автоматом редактирует, но для этого нужно чтобы армии в онлайн битве были точно такими же, как на страт карте. если они были сплюсованы в одну гигантскую армию по 250 человек, то редактировать можно только вручную. но вручную можно редактировать только те юниты, которые видны в игре. именно конкретные юниты. а если там знак вопроса вместо иконки, то не получится. разве что только агента переносить какого-то на время, но опять таки, не всегда можно перенести.
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt
                      4 541
                      9
                      453
                      4 899
                      1

                      Дата: 06 Январь 2020, 18:29

                      Xamax

                      не понял.

                      при нормальном размере отряда в сите х1 солдат. Но в онлайне то можно сражаться с огромным размером, где х4 солдат. Соответственно в 1 отряд битвы можно поместить 4 отряда из сита.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        4 500
                        4
                        364
                        3 540
                        0

                        Дата: 06 Январь 2020, 18:32

                        Hamilkar

                        при нормальном размере отряда в сите х1 солдат. Но в онлайне то можно сражаться с огромным размером, где х4 солдат. Соответственно в 1 отряд битвы можно поместить 4 отряда из сита.

                        да. но я другое имел ввиду, я написал в сообщении выше. редактировать сразу может не всегда получится, если второстепенные стеки не влезают в красную зону боя. придется редактировать на ходу защитника.
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:33
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          [EU3] Magna Mundi Ultimate
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                          [EU4] Extended Timeline
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                          [EU4] Imperium Universalis
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                          Esrathir
                          Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                          Rusichi: Total War
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                          Eras: Total Conquest
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                          Enderal Осколки порядка
                          Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                          Bellum Crucis: Total War
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                          Deus Lo Vult
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                          Hybris
                          Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                          Imperial: Total War
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                          Rise of Persia
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                          Alexander Bugfix 2018
                          Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                          Wheel of Time: Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                          Third Age Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                          Bulat Steel Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                          New Teuton
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                          [Саб-Мод] Сталюга
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                          Agent of Righteous Might
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Disciples Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Клык Вирма
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                          Beyond Reach
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                          Skyrim Association: Evolution
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                          Strateigos
                          Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                          Massive Overhaul Submods
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                          Planetwar Total War
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                          Dark-Mod Total War: Rome II
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                          Vae Victis (Magnar Mod)
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                          Rome II Total Realism
                          Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                          Constantine: Rise of Christianity
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                          PUR - Potestas Ultima Ratio
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                          Ветер Востока: Возрождение Эллады
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                          Macedon Expansion
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                          Rome Total Realism VII
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                          Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                          Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                          Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                          Ran No Jidai
                          Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                          American Revolution
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                          • 9 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Фев 2020, 22:56 · Счётчики