Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 апреля 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 1 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 14 апреля 2019, 01:12

Imp

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (Раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (Раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (Раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
V Флот (Раскрыть)
VI Агенты (Раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
       Xamax
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2020, 15:32

      GranTurismo (06 января 2020, 14:55):

      А вот по поводу штурмов онлайн: есть у меня допустим осадные орудия, я штурмую. Начал - не понравилось как пошло. Я могу прервать штурм, сказать что ничья и продолжить осаду?

      Ну вот этот пункт я как раз и оставил для обсуждения. Два варианта есть:
      1. Ничья возможна только при вылазке. То есть по движку
      2. Ничья в разных ситуациях, они описаны в пункте 12. Ещё вопрос в другом, возможно ли технически ничью реализовать на страт. Карте
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 06 января 2020, 15:56

        Для работы проги юнею обязательно кто о должен победить.
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2020, 16:12

          Edmond

          Для работы проги юнею обязательно кто о должен победить.

          угу. Вообще я думаю со временем это исправить, добавив какие-нибудь галочки на отрядах, например, проставляя которые ключник указывает какие отряды принимали участие в битве.
             Xamax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2020, 17:44

            youneuoy (06 января 2020, 16:12):

            Edmond

            Для работы проги юнею обязательно кто о должен победить.

            угу. Вообще я думаю со временем это исправить, добавив какие-нибудь галочки на отрядах, например, проставляя которые ключник указывает какие отряды принимали участие в битве.

            а есть возможность техническое имя персонажа вычислить? или телепортацию сделать. для отступлений.

            еще кстати ЕОА из 5 стеков и более не получится вводить(при условии что 4 сткуа квадратом стоят и друг другу на помощь приходят. ибо как их редактировать, в файл проги они не влезут, ибо там большие отряды. а вручную не получится без технического агента, ибо не видно что та мза юниты. либо придется тогда на ходу обороняющегося его армии редактировать
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2020, 18:17

              Xamax
              я этим всем позже займусь, сейчас времени нет.
                 Edmond
                • Imperial
                Imperial
                Белый маг

                Дата: 06 января 2020, 18:18

                Если столько проблем возникает, то можно и отказаться от пмо.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 06 января 2020, 18:19

                  Xamax

                  еще кстати ЕОА из 5 стеков и более не получится вводить

                  4 стека с нормальным размером - это де-факто 16 стеков
                     Xamax
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2020, 18:26

                    Hamilkar (06 января 2020, 18:19):

                    Xamax

                    еще кстати ЕОА из 5 стеков и более не получится вводить

                    4 стека с нормальным размером - это де-факто 16 стеков

                    :0162:
                    не понял.

                    я имею ввиду, что прога юнея либо автоматом редактирует, но для этого нужно чтобы армии в онлайн битве были точно такими же, как на страт карте. если они были сплюсованы в одну гигантскую армию по 250 человек, то редактировать можно только вручную. но вручную можно редактировать только те юниты, которые видны в игре. именно конкретные юниты. а если там знак вопроса вместо иконки, то не получится. разве что только агента переносить какого-то на время, но опять таки, не всегда можно перенести.
                       Hamilkar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Rb Mhnt

                      Дата: 06 января 2020, 18:29

                      Xamax

                      не понял.

                      при нормальном размере отряда в сите х1 солдат. Но в онлайне то можно сражаться с огромным размером, где х4 солдат. Соответственно в 1 отряд битвы можно поместить 4 отряда из сита.
                         Xamax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 января 2020, 18:32

                        Hamilkar

                        при нормальном размере отряда в сите х1 солдат. Но в онлайне то можно сражаться с огромным размером, где х4 солдат. Соответственно в 1 отряд битвы можно поместить 4 отряда из сита.

                        да. но я другое имел ввиду, я написал в сообщении выше. редактировать сразу может не всегда получится, если второстепенные стеки не влезают в красную зону боя. придется редактировать на ходу защитника.
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор S Seydlitz
                          Обновление 14 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор T Trashavichok
                          Обновление Сегодня, 05:37
                          П[MOD] Medieval 2 - Rule the World
                          [MOD] Medieval 2 - Rule the World
                          Автор М Марат Дощанов
                          Обновление 27 марта 2024, 18:55
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики