Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 апреля 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 14 апреля 2019, 01:12

Imp

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (Раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (Раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (Раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
V Флот (Раскрыть)
VI Агенты (Раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt

      Дата: 06 января 2020, 22:18

      Xamax

      ПМО нужны либо тех имена персонажей знать

      можно было бы добавить в ПМО добавить условие неблокирующего путь расположения. и тогда отступление будет осуществлять сам отступающий игрок на своем ходу.
         Edmond
        • Imperial
        Imperial
        Белый маг

        Дата: 06 января 2020, 22:18

        Ну в принципе не страшно, что начисляется опыт за отступление противника - обратили же врага в бегство :030:
           Xamax
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2020, 22:21

          Hamilkar

          и тогда отступление будет осуществлять сам отступающий игрок на своем ходу.

          мешает проходу на текущем ходу
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 06 января 2020, 23:15

            Xamax

            мешает проходу на текущем ходу

            Hamilkar

            добавить в ПМО добавить условие неблокирующего путь расположения
               Xamax
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2020, 23:48

              невозможно заранее определить блокирует оно или нет. лишний повод для споров в сите вокруг трактовки
                 youneuoy
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2020, 23:52

                Hamilkar

                отступление будет осуществлять сам отступающий игрок на своем ходу.

                лучше избегать подобных вещей. Ну и отступившую армию могут опять атаковать, например там, куда она должна отступить.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 07 января 2020, 02:11

                  Xamax

                  невозможно заранее определить блокирует оно или нет

                  определить легко, другое дело, что положение может мешать (а не блокировать), но с этим можно смириться

                  youneuoy

                  лучше избегать подобных вещей.

                  таким аргументом можно половину правил убрать
                     youneuoy
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 января 2020, 02:18

                    Hamilkar

                    таким аргументом можно половину правил убрать

                    угу, если для их реализации нужны какие-то дополнительные заморочки.
                       Xamax
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2020, 02:29

                      Hamilkar

                      таким аргументом можно половину правил убрать

                      для этого я и сделал сокращенный вариант) даже ЕОА нет
                         Hamilkar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Rb Mhnt

                        Дата: 07 января 2020, 02:36

                        youneuoy

                        угу, если для их реализации нужны какие-то дополнительные заморочки.

                        и какие здесь дополнительные заморочки, превосходящие средний уровень?
                        например, атака флота противника в порту - это вообще по твоей логике кошмар. Десанты, хитрости игры
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор M Mart1nes
                          Обновление Сегодня, 12:36
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          С[Канал] T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          YouTube-каналы T.W.+.Medieval II, T.W.+.Rome.Remastered
                          Автор T Thanatis
                          Обновление Вчера, 21:53
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 15:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики