Сообщество Империал: Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW - Сообщество Империал

Hamilkar

Правила в хот-ситах на Medieval 2 TW

Объяснение сложных моментов, обсуждение
Тема создана: 14 апреля 2019, 01:12 · Автор: Hamilkar
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 1 
 Hamilkar
  • Imperial
Imperial
Rb Mhnt

Дата: 14 апреля 2019, 01:12

Imp

Итак, промежуточный итог будем подводить. Большинство распространенных правил разобрали, некоторые бессмысленные усложнения устранили. Автобойных ситов вообще нет, так что их будем игнорить. Если какое-то правило непонятно, то спрашивайте - будем дорабатывать пояснения. Если у вас есть лучшая формулировка, то приводите будем совершенствовать.Значит это часть первая. Попытался разжевать часть существующих правил. Этот раздел предназначен для помощи выборе правил при организации нового сита или чтобы разобраться как применяется какое-либо правило
0 Глобальные правила (Раскрыть)
I Сухопутные сражения. Автобой (Раскрыть)
II Сухопутные сражения. Тактический аньян (Раскрыть)
III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)
IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
V Флот (Раскрыть)
VI Агенты (Раскрыть)
     Xamax
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 января 2020, 02:48

    Эти правила по факту копия римских, с адаптацией под МТВ и некоторой корректировкой. удалил устаревшие пункты или неактуальные для МТВ. если вкратце, то я предлагаю использовать полностью римские правила с оглядкой на то, что часть правил воплотить не получится по техническим причинам. во всяком случае сейчас, пока юней не на программирует что нужно.
    Третий раздел для игроков, его нужно знать для игры. Четвертый раздел можно не читать, если нет желания, он больше для ключника.

    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)



    Альтернативные правила онлайн сражений, сокращённая версия.
    III Сухопутные сражения. Онлайн-сражения (Раскрыть)

    IV Сухопутные сражения. Организация и создание онлайн сражения (Раскрыть)
       youneuoy
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 января 2020, 02:45

      Hamilkar

      например, атака флота противника в порту - это вообще по твоей логике кошмар.

      для этого не нужно ждать целый круг, никаких условностей здесь нет :038: Ну и думаю что смогу сделать возможной нормальную атаку в порту, возможно даже и для игрока и для ии(хотя ии специально заниматься точно не буду) :0182: Убирать это правило точно не стоит.
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 07 января 2020, 03:02

        youneuoy

        для этого не нужно ждать целый круг, никаких условностей здесь нет

        хочешь правило с условностями и ожиданием в круг - легко.
        В некоторых ситах можно убить агента заблокировав его войсками на 1 ход :D
           youneuoy
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 января 2020, 03:16

          Hamilkar

          можно убить агента заблокировав его войсками на 1 ход

          Я несколько ходов держал шпиков венценосцев заблокированными, всё с ними в порядке :038:
             Hamilkar
            • Imperial
            Imperial
            Rb Mhnt

            Дата: 07 января 2020, 03:23

            youneuoy

            Я несколько ходов держал шпиков венценосцев заблокированными, всё с ними в порядке

            они умирают не сами по себе. Выполнив это условие можно убить агента с любым процентом вероятности или даже затоптать, точно не помню. Как уже сказал, в паре ситов такое правило есть
               youneuoy
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2020, 03:27

              Hamilkar

              Как уже сказал, в паре ситов такое правило есть

              Вот зачем оно надо? :0162:
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt

                Дата: 07 января 2020, 03:29

                youneuoy

                Вот зачем оно надо?

                спроси у игроков тех ситов
                   youneuoy
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 января 2020, 03:31

                  Hamilkar

                  спроси у игроков тех ситов

                  пускай играют как хотят. Но думаю в новых ситах такие правила не нужны.
                     Hamilkar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Rb Mhnt

                    Дата: 07 января 2020, 04:42

                    youneuoy

                    пускай играют как хотят. Но думаю в новых ситах такие правила не нужны.

                    думаю игроки сами должны решать. Кстати, даже Ксамакс предлагал в EB2 ввести озвученное мной правило об агентах.
                    Весь вопрос в том, насколько отступления нужны. Мне сложно судить, я не участвовал в полноценной онлайн-кампании.
                       youneuoy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2020, 05:40

                      Hamilkar

                      Весь вопрос в том, насколько отступления нужны. Мне сложно судить, я не участвовал в полноценной онлайн-кампании.

                      ну, наверное в некоторых ситуациях пригодятся, но только после битвы. Кстати, если всё-таки сделаю телепортацию, то координаты для неё можно будет брать прямо в файле результатов :038: .
                         Edmond
                        • Imperial
                        Imperial
                        Белый маг

                        Дата: 07 января 2020, 12:46

                        3.6.5. и 3.6.6 кажись задвоение правила, идентичные пункты
                          • 10 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                           Похожие Темы
                          ССтраткарта в Medieval 2: Total War
                          Карта кампании в Medieval 2: Total War
                          Автор J Jukoman
                          Обновление Мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор s shaburoff
                          Обновление Сегодня, 15:32
                          ММодинг в Medieval 2: Total War. Том III
                          Модинг и тюнинг в Medieval 2: Total War
                          Автор R Ravelin
                          Обновление Сегодня, 13:57
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Эпоха Рыцарства Medieval 2: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 18:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики