Сообщество Империал: Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем - Сообщество Империал

Flamma

Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем

Ещё одна старушка
Тема создана: 15 октября 2009, 18:49 · Автор: Flamma
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:49

Victoria: An Empire Under the Sun

Imp


Разработчик Paradox Interactive
Дата выпуска 2003
Платформы Microsoft Windows, Mac OS X
Жанр Глобальная стратегия
Режимы игры Однопользовательская игра
Возрастные
рейтинги ESRB: E (Everyone)
USK: 6+
PEGI: 3+
OFLC: G
Носитель 1 CD-ROM
Системные
требования Windows:
128 MB RAM, DirectX 9.0, Windows 98
Mac:
процессор с частотой 500 МГц, 256 MB RAM, Mac OS X
Управление Клавиатура, мышь

Victoria: An Empire Under the Sun ? глобальная стратегия, разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2003. Продолжает серию, к которой относятся также игры Europa Universalis и Hearts of Iron. Названа в честь британской королевы Виктории. Игра охватывает исторический период с 1836 по 1920. Игрок может взять под управлению любую существовавшую в ту эпоху державу. По сравнению с играми-предшественницами, в Victoria очень сложный микроменеджмент и развитая экономическая составляющая. Victoria не смогла повторить успех EU, причиной чего отчасти является чрезмерная сложность игры для массового потребителя.

В августе 2006 вышло дополнение к игре, получившее название Victoria: Revolutions, которое распространяется через Интернет, но в России также выпущено на компакт-дисках.

Экономика

Экономическая модель игры очень сложна даже по сравнению с другими играми Paradox Interactive. Разработчики постарались как можно сильнее приблизить её к реальности.

Вся территория Земли поделена на провинции, принадлежащие тем или иным государствам, а провинции, в свою очередь, объединяются в области. В каждой провинции существует добывающее предприятие (ДП), которое производит либо один из видов сельскохозяйственной продукции (зерно, шерсть, рыба и так далее), либо один из видов сырья (например, древесина, уголь, железная руда). Изменить производимый ДП вид товаров или создать второе ДП самостоятельно невозможно, ДП может измениться только по событиям игры (например открытие залежей нефти), но зато существует возможность расширять уже имеющееся производство.

Обрабатывающая промышленность в игре смоделирована в виде фабрик, которые, в отличие от ДП, относятся не к провинциям, а к областям. В каждой области может быть несколько фабрик, производящих разные виды продукции (такие, как боеприпасы, мебель, одежду, вино). Построить несколько фабрик одного типа в области нельзя, но можно расширять уже имеющиеся фабрики.

Все предприятия имеют уровень (от 1 до 5), определяющий, какое максимальное число POP?ов может работать на данном предприятии (5 за каждый уровень).

Всё население делится на группы, называемые POP?ами (от англ. population ? население). POP?ы могут включать в себя до 100000 жителей, каждый из которых, в свою очередь, символизирует семью из нескольких человек. POP?ы имеют много параметров, по которым отличаются друг от друга (такими параметрами являются, например, религия POP?а, его сословная принадлежность и политические взгляды). Всего в игре существуют 9 сословий:
Аристократы ? повышают эффективность работы добывающих предприятий в провинции;
Духовенство ? понижает уровень сознательности низших слоёв населения (высокий уровень сознательности повышает шанс восстания);
Капиталисты ? повышают уровень эффективности фабрик, при рыночной экономике также строят фабрики на свои средства;
Офицеры ? повышают параметр ?лидерство?, который позволяет нанимать генералов и адмиралов для руководства армией;
Солдаты ? увеличивают рост людских ресурсов (англ. menpower) государства, которые позволяют формировать новые дивизии и пополнять численность уже имеющихся;
Клерки (служащие) и ремесленники ? работают на фабриках; при этом клерки работают более эффективно, чем ремесленники (и чем выше уровень грамотности в стране, тем выше эффективность их работы), однако число клерков на фабрике не может быть выше числа ремесленников;
Крестьяне и рабочие ? работают на фермах и добывающих предприятиях;
Рабы ? работают на добывающих предприятиях (это сословие существует в очень немногих странах, в которых в период, охватываемый игрой, ещё существовало рабство, например, в США).

Внутренняя политика

Каждый POP в игре имеет свою идеологию и две политические проблемы, которые интересуют его больше всего. Всего в игре существет 6 идеологий (их можно объединить в 3 группы, внутри каждой из которых выделяется более умеренная и более радикальная идеология):
Консервативные ? консерваторы и реакционеры;
Либеральные ? либералы и анархо-либералы;
Социалистические ? социалисты и коммунисты.

Социалистические идеологии появляются в игре начиная с 1848. В дополнении также появилась фашистская идеология, которая появляется после 1905. Каждое сословие тяготеет к какой-то определённой идеологии (например, крестьяне ? к консерватизму, рабочие ? к социализму, клерки и капиталисты ? к либерализму).

В игре реализованы политические партии, которые, как правило, соответствуют существовавшим в действительности партиям. Каждая из них относится к той или иной идеологии и имеет политическую программу, в которой выражена позиция партии по 5 пунктам:
Экономика;
Внешняя торговля;
Религиозные вопросы;
Отношение к войне;
Отношение к национальным меньшинствам.

Политическая программа стоящей в данный момент у власти партии накладывает на игрока существенные ограничения (скажем, если она придерживается плановой экономики, то налоги не могут быть ниже определённого уровня; при рыночной экономике, наборот, налоги не могут превышать 50 % и нет возможности строить фабрики и железные дороги ? вместо игрока это делают капиталисты).

Дипломатия

Можно заключать союзы, объявлять войны, заключать договоры тем самым меняя ход истории и запускать альтернативные пути развития для страны

Научный прогресс

Как и в других глобальных стратегиях, в Victoria большую роль играет открытие и внедрение новых технологий. Всё технологическое древо разбито на 5 направлений (военные технологии, морские технологии, коммерция, культура и промышленность), каждая из которых включает по 5 ответвлений, а каждое из ответвлений, в свою очередь, по 5 (в дополнении Victoria: Revolutions по 6) конкретных технологий. Помимо непосредственного эффекта, открытие технологии инициирует ряд событий-изобретений.

Военное дело

Армия в игре делиться на две части: сухопутные войска и морской флот. У них есть свои характеристики(боевой дух, натиск, организация и т. д.). Численность сухопутных подраздалений максимум 10 000 но если у поздразделения есть бригада, например артиллерийская, то численность достигает 12 000. Но стоит помнить, чем больше у вас армия и флот, тем больше расходы на них.

Взято Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     uliss1988
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 декабря 2015, 23:37

    Если кому нужна первая виктория, вот:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Colpo Sicuro
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 декабря 2016, 21:37

      Решил снова поиграть в первую "Викторию". Напомните пожалуйста, что нужно сделать (или чего не делать) при игре за Пьемонт, чтобы произошло объединение Италии.
         t1aro
        • Imperial
        Imperial
        Та'верен

        Дата: 05 марта 2018, 04:16

        Поиграл первый раз за Россию до начала XX века в Викторию Революции 1.04. Игрушка шикарная, как хорошо, что она не попалась ко мне, когда я не смог бы оценить всю её шедевральность. И это не ирония. Пожалуй первая Вика мне нравится даже больше второй. Но в ней есть жесткий минус, слишком дофига микроменджемента, особенно с восстановлением отрядов, что при войне на фронте в 50+ дивизий развлечение превращается в пытку. Ах, если бы у меня работали клавиши, что автоматически пополняют отряды у всего стэка, как засияло бы солнце и засверкала изумрудами трава!((( Однако, комплектование флота и бригад! Идеально! Дивизионная ратификация с бригадами узкой специализации смотрится для меня намного лучше, чем бригады второй части. Тоже самое с флотом, дающим возможность прикреплять фрегаты. Ещё плюс в копилку армии, то, что при сниженном содержании, падает численность. Это очень классная идея, давно хотел что-то такое в парадоксах, чтобы в войне с каким-нибудь минором не поднимать всю армию, а только конкретные части(экономя таким образом в мелкой заварушке большие деньги). ОКОПНАЯ ВОЙНА ААА, система траншей, когда при штурме и осаде ИИ их может поломать и в битве в обороне они играю очень весомую роль. Помимо этого ещё куча самых разных модификаторов.(почему отмечаю отдельно, потому что или мне показалось или их в первой части больше, чем во второй раза в два) Порадовало необходимость самому готовить мобилизационный резерв! Также очень сильно понравилась возможность давать длинные названия армиям. ИИ очень хорошо работает флотом. Не помню, чтобы хоть где-то в играх параходов мне приходилось держать постоянную оборону побережья. Корабли могут стрелять по побережью, где идёт сражение! ААА. А дипломатия, порой даже не надо завоевывать всего противника, а дойти до столицы(и то не всегда) и хорошенько помять оппонента для его согласия твоим требованиям. Исторические ивенты понравились. Особенно Крымская война. Её конечно выиграл, но какой ценой! Вскоре по окончанию пришлось уступить повстанцам столицу и провозгласить республику. Сразу отвалились Финлядия, Литва, Царство Польское, Латвия. Благо я сохранил армию, отдав на откуп повстанцам всю страну, занял шестью стэками Москву и провинции вокруг неё, забив на ад в стране дожидаясь взятия столицы.(Серьезно, так бунтовали, что ужас.) В конечном итоге вернул-присоединил отвалившихся за несколько войн с каждым, но сколько крови и престижа съели! Понравился микроменджмент заводов и дп, хотя также очень сильно вводил в депрессию, но какой симулятор терпения! Когда у тебя 400 провинций и раз в пять лет проверяешь у всех ПОПов в ДП, заранее в регионах просчитываешь кого оставить на резерв будущих заводов, а когда построятся заводы, кого-то может и не хватить, кто-то может восстать и надо выкручиваться, чтобы не проседать по промке! Ах! Крутая работа социальных реформ, они все с тебя постоянно снимают кровные, но без них ожидай бунтов. И ещё и налогами людей слишком сильно не закабалишь! Тоже восстанут. Постоянный поиск баланса, круто. Однако, помимо жесткого микроменджемента, сейчас и графика с управлением игрой, без сторонней программы по перенастройке клавиш, смотрится тяжело. Поэтому, наверное, оставлю как есть игру и не буду проходить за другие страны. Не хочу разрушать впечатления Русской партии. Есть жесткие подозрения, что на последующих кругах все фишки покажутся скучнее. А так, очень редко, когда игра действительно сильно нравится. Надеюсь, если третью часть всё же выпустят, она не будет оказуалена ещё сильнее, чем вторая, а возьмут самое лучше из двух частей и привнесут много нового и классного из других серий.
           Гайдамак
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2018, 18:21

          t1aro

          Поиграл первый раз за Россию до начала XX века в Викторию Революции 1.04... наверное, оставлю как есть игру и не буду проходить за другие страны.

          Большое спасибо за подробное развернутое изложение впечатлений от ВР 1.04!
          Я тоже давно собираюсь попробовать первую Вику после многих лет игры во вторую, мешает только жесткий дефицит времени. Поэтому Ваше мнение мне было очень интересно прочитать.
          Раз Вы не хотите продолжать игру в ВР за другие страны, попробуйте установить один из рекомендуемых многими модов: VIP, Мельхиора или Славкера, - может, понравится.
             t1aro
            • Imperial
            Imperial
            Та'верен

            Дата: 11 марта 2018, 10:47

            Гайдамак (05 марта 2018, 18:21):

            t1aro

            Поиграл первый раз за Россию до начала XX века в Викторию Революции 1.04... наверное, оставлю как есть игру и не буду проходить за другие страны.

            Большое спасибо за подробное развернутое изложение впечатлений от ВР 1.04!
            Я тоже давно собираюсь попробовать первую Вику после многих лет игры во вторую, мешает только жесткий дефицит времени. Поэтому Ваше мнение мне было очень интересно прочитать.
            Раз Вы не хотите продолжать игру в ВР за другие страны, попробуйте установить один из рекомендуемых многими модов: VIP, Мельхиора или Славкера, - может, понравится.



            Ставил мод Славкера, которой доработка Мельхиора, мне не очень понравились там переделки с ресурсами, как-то слишком условно, но игра с 1824 должна выглядеть заманчиво.


            Если интересно, примерно так закончил на 1904 год.


            Spoiler (expand)


            Карта жд, максимальное развитие 3 по техам, в Англии, Германии, США уже 5 строят, но по всему миру в среднем 2-3 уровень жд, Франция удивила практически полным отсутствием.
            Spoiler (expand)


            Из-за решения на аннексию Константинополя и вассалитет Осман отношения со всеми упали до -200(((
            Spoiler (expand)


            Spoiler (expand)
               t1aro
              • Imperial
              Imperial
              Та'верен

              Дата: 11 марта 2018, 11:19

              t1aro (11 марта 2018, 10:47):

              Карта жд, максимальное развитие 3 по техам, в Англии, Германии, США уже 5 строят, но по всему миру в среднем 2-3 уровень жд, Франция удивила практически полным отсутствием.
              Spoiler (expand)



              Полную карту ЖД не успел отредактировать.
              Spoiler (expand)
                 Гайдамак
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2018, 18:08

                t1aro

                Если интересно, примерно так закончил на 1904 год.

                Конечно, интересно. Спасибо!
                  • 9 Страниц
                  • Первая
                  • 6
                  • 7
                  • 8
                  • 9
                   Похожие Темы
                  ГZC Empire Resskin
                  Рескин Империи
                  Автор K Kosss
                  Обновление Сегодня, 16:39
                  ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                  Западная Римская Империя в Total War: Attila
                  Автор s schta
                  Обновление Сегодня, 13:45
                  М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                  Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                  Автор F FunDoZer
                  Обновление Вчера, 20:01
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики