Сообщество Империал: Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем - Сообщество Империал

Flamma

Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем

Ещё одна старушка
Тема создана: 15 октября 2009, 18:49 · Автор: Flamma
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:49

Victoria: An Empire Under the Sun

Imp


Разработчик Paradox Interactive
Дата выпуска 2003
Платформы Microsoft Windows, Mac OS X
Жанр Глобальная стратегия
Режимы игры Однопользовательская игра
Возрастные
рейтинги ESRB: E (Everyone)
USK: 6+
PEGI: 3+
OFLC: G
Носитель 1 CD-ROM
Системные
требования Windows:
128 MB RAM, DirectX 9.0, Windows 98
Mac:
процессор с частотой 500 МГц, 256 MB RAM, Mac OS X
Управление Клавиатура, мышь

Victoria: An Empire Under the Sun ? глобальная стратегия, разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2003. Продолжает серию, к которой относятся также игры Europa Universalis и Hearts of Iron. Названа в честь британской королевы Виктории. Игра охватывает исторический период с 1836 по 1920. Игрок может взять под управлению любую существовавшую в ту эпоху державу. По сравнению с играми-предшественницами, в Victoria очень сложный микроменеджмент и развитая экономическая составляющая. Victoria не смогла повторить успех EU, причиной чего отчасти является чрезмерная сложность игры для массового потребителя.

В августе 2006 вышло дополнение к игре, получившее название Victoria: Revolutions, которое распространяется через Интернет, но в России также выпущено на компакт-дисках.

Экономика

Экономическая модель игры очень сложна даже по сравнению с другими играми Paradox Interactive. Разработчики постарались как можно сильнее приблизить её к реальности.

Вся территория Земли поделена на провинции, принадлежащие тем или иным государствам, а провинции, в свою очередь, объединяются в области. В каждой провинции существует добывающее предприятие (ДП), которое производит либо один из видов сельскохозяйственной продукции (зерно, шерсть, рыба и так далее), либо один из видов сырья (например, древесина, уголь, железная руда). Изменить производимый ДП вид товаров или создать второе ДП самостоятельно невозможно, ДП может измениться только по событиям игры (например открытие залежей нефти), но зато существует возможность расширять уже имеющееся производство.

Обрабатывающая промышленность в игре смоделирована в виде фабрик, которые, в отличие от ДП, относятся не к провинциям, а к областям. В каждой области может быть несколько фабрик, производящих разные виды продукции (такие, как боеприпасы, мебель, одежду, вино). Построить несколько фабрик одного типа в области нельзя, но можно расширять уже имеющиеся фабрики.

Все предприятия имеют уровень (от 1 до 5), определяющий, какое максимальное число POP?ов может работать на данном предприятии (5 за каждый уровень).

Всё население делится на группы, называемые POP?ами (от англ. population ? население). POP?ы могут включать в себя до 100000 жителей, каждый из которых, в свою очередь, символизирует семью из нескольких человек. POP?ы имеют много параметров, по которым отличаются друг от друга (такими параметрами являются, например, религия POP?а, его сословная принадлежность и политические взгляды). Всего в игре существуют 9 сословий:
Аристократы ? повышают эффективность работы добывающих предприятий в провинции;
Духовенство ? понижает уровень сознательности низших слоёв населения (высокий уровень сознательности повышает шанс восстания);
Капиталисты ? повышают уровень эффективности фабрик, при рыночной экономике также строят фабрики на свои средства;
Офицеры ? повышают параметр ?лидерство?, который позволяет нанимать генералов и адмиралов для руководства армией;
Солдаты ? увеличивают рост людских ресурсов (англ. menpower) государства, которые позволяют формировать новые дивизии и пополнять численность уже имеющихся;
Клерки (служащие) и ремесленники ? работают на фабриках; при этом клерки работают более эффективно, чем ремесленники (и чем выше уровень грамотности в стране, тем выше эффективность их работы), однако число клерков на фабрике не может быть выше числа ремесленников;
Крестьяне и рабочие ? работают на фермах и добывающих предприятиях;
Рабы ? работают на добывающих предприятиях (это сословие существует в очень немногих странах, в которых в период, охватываемый игрой, ещё существовало рабство, например, в США).

Внутренняя политика

Каждый POP в игре имеет свою идеологию и две политические проблемы, которые интересуют его больше всего. Всего в игре существет 6 идеологий (их можно объединить в 3 группы, внутри каждой из которых выделяется более умеренная и более радикальная идеология):
Консервативные ? консерваторы и реакционеры;
Либеральные ? либералы и анархо-либералы;
Социалистические ? социалисты и коммунисты.

Социалистические идеологии появляются в игре начиная с 1848. В дополнении также появилась фашистская идеология, которая появляется после 1905. Каждое сословие тяготеет к какой-то определённой идеологии (например, крестьяне ? к консерватизму, рабочие ? к социализму, клерки и капиталисты ? к либерализму).

В игре реализованы политические партии, которые, как правило, соответствуют существовавшим в действительности партиям. Каждая из них относится к той или иной идеологии и имеет политическую программу, в которой выражена позиция партии по 5 пунктам:
Экономика;
Внешняя торговля;
Религиозные вопросы;
Отношение к войне;
Отношение к национальным меньшинствам.

Политическая программа стоящей в данный момент у власти партии накладывает на игрока существенные ограничения (скажем, если она придерживается плановой экономики, то налоги не могут быть ниже определённого уровня; при рыночной экономике, наборот, налоги не могут превышать 50 % и нет возможности строить фабрики и железные дороги ? вместо игрока это делают капиталисты).

Дипломатия

Можно заключать союзы, объявлять войны, заключать договоры тем самым меняя ход истории и запускать альтернативные пути развития для страны

Научный прогресс

Как и в других глобальных стратегиях, в Victoria большую роль играет открытие и внедрение новых технологий. Всё технологическое древо разбито на 5 направлений (военные технологии, морские технологии, коммерция, культура и промышленность), каждая из которых включает по 5 ответвлений, а каждое из ответвлений, в свою очередь, по 5 (в дополнении Victoria: Revolutions по 6) конкретных технологий. Помимо непосредственного эффекта, открытие технологии инициирует ряд событий-изобретений.

Военное дело

Армия в игре делиться на две части: сухопутные войска и морской флот. У них есть свои характеристики(боевой дух, натиск, организация и т. д.). Численность сухопутных подраздалений максимум 10 000 но если у поздразделения есть бригада, например артиллерийская, то численность достигает 12 000. Но стоит помнить, чем больше у вас армия и флот, тем больше расходы на них.

Взято Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     13th
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 октября 2009, 21:14

    Фаталист

    Фаталист 25 Окт 2009 (14:51):

    А кто-нибудь кстати играл за Техас?

    отличная страна, для просмотра как мир меняется (и это в лучшем случае, в обычном - самоубийство, либо от америкацев, либо от мексиканцев).
       Фаталист
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 октября 2009, 22:37

      13th
      Ну да там в принципе некуда податься. Imp
         Фаталист
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 октября 2009, 12:34

        Вчера играл в Викторию(50-е годы) , экономику уже нормально развил , мобилизовался под завязку , изучил стратегическую мобильность. Напал на Голландию , схожу растоптал почти все ее войска , захватил 6 областей в том числе Амстердам , она мне мир , а я ни в какую. В общем разыгрались во мне имперские амибиции. Уже гоню их к побережью , но тут у них появились еще две армии(забыл что у них есть колонии) , я потерпел два поражения , после этого согласился на мир , аннексией 6 провинций и престижа +63.
        Я уже довольный , распустил 2/3 войск , но тут начали донимать повстанцы , ну да ладно , разогнал их.
        Снизил затраты на оборону и армию , повысил на соц обеспечение , образование и на борьбу с преступностью.
        А тем временем ситуация в Европе накалилась , Франция и Пруссия полностью мобилизовались и стояли на своих границах. Ну а нас рать , как говорится. Но тут мне объявила войну Пруссия , которая подросла весьма. Так мне пришлось смотреть , как пруссаки захватывают одну прову за другой , а у меня только 2 дивизии.
        Продолжу позже.
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 03 ноября 2009, 17:17

          Доброго времени суток всем. Считаю "Викторию" лучшей экономической игрой-симулятором из всей линейки игр "Парадоксов". Сейчас в очередной раз играю за Пруссию. Единственное что, играть за малые державы (ну, если, конечно, это не Сардиния с целью за 10 лет создать Италию Imp) считаю не интересным, так что, в основном, игра идет за Пруссию, Россию, Францию. Давно есть мечта вытянуть "больного человека", но никак не возьмусь. Imp
             Фаталист
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2009, 17:41

            -Pavel-

            -Pavel- 3 Ноя 2009 (17:17):

            Давно есть мечта вытянуть "больного человека", но никак не возьмусь

            Я вот что-то смысл фразы не понял.

            Кстати у меня сейчас идут 70-е годы 19 века и уже началась ПМВ.
            Расклад таков:Франция , Британия , Австрия , Бельгия , Швейцария Vs. Россия , Пруссия.
            Неплохо , не правда ли?
            В общем, опять я(Бельгия) стал полем битвы титанов.
            В итоге моя территория переходила из рук Британии и Франции в руки Пруссии и наоборот , и так несколько раз.
            Время покажет , что будет дальше.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 03 ноября 2009, 18:11

              Фаталист

              Цитата

              Я вот что-то смысл фразы не понял

              Османская империя была названа Николаем I "больной человек". Все время клянчила пушки, ружья, инструкторов у Европы как больной клянчит лекарства. У меня есть мечта взять ОИ и вытянуть ее до уровня великой державы. Imp Но никак не соберусь, это не за Пруссию франков громить. Imp У меня сейчас 1850-е, я взял Питер и Москву, первая в мире индустрия, пытаюсь нарастить количество капиталистов в стране - это очень выгодно. Imp

              Цитата

              В общем, опять я(Бельгия) стал полем битвы титанов.
              В итоге моя территория переходила из рук Британии и Франции в руки Пруссии и наоборот , и так несколько раз.

              Насколько я понял, Вы в союзе были один раз - с БИ? При этом, скорее всего, по условиям Лондонского договора, да? Если это так, то за подобную державу играть без "большого брата" нельзя, даже Пруссия не выдерживает войны с двумя-тремя противниками при хорошем развитии. Imp
                 Фаталист
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 ноября 2009, 22:38

                -Pavel-

                -Pavel- 3 Ноя 2009 (18:11):

                пытаюсь нарастить количество капиталистов в стране - это очень выгодно. 

                А каким образом это можно сделать?

                -Pavel- 3 Ноя 2009 (18:11):

                Насколько я понял, Вы в союзе были один раз - с БИ?

                Нет , несколько. Но незадолго до этой ПМВ Франция и БИ гарантировали мою независимость.

                -Pavel- 3 Ноя 2009 (18:11):

                Если это так, то за подобную державу играть без "большого брата" нельзя

                Самое грустное ,что большой брат вступается за меня только когда это отвечает его интересом.
                Один раз Пруссаки почти год меня топтали , я не соглашался на мир , в итоге они ушли с пустыми руками.
                А в это время БИ даже не шелохнулась в мою сторону.
                   -Pavel-
                  • Imperial
                  Imperial
                  Сноб

                  Дата: 05 ноября 2009, 00:04

                  Фаталист

                  Фаталист 3 Ноя 2009 (22:38):

                  А каким образом это можно сделать?

                  В каждой провинции у Вас есть население. Надо взять крестьян или рабочих, превратить их в служащих (2.400 денег и список ресурсов, которые для Бельгии необходимо купить за границей т.к. цепочку своего производства всех необходимых товаров в начале игры не имеют даже великие державы), а последних - в капиталистов (10.000 денег и товары).
                  Но надо помнить, что при налогах более 10-20% на богатых (по разным странам\эпохам\технологиям по разному) и высоких пошлинах у капиталистов не остается денег в собственности (их можно увидеть, открыв их строку населения в провинции) они не построят ни ж\д, ни фабрик. Когда капиталисты разбогатеют, разовьют ж\д и построят несколько фабрик, их смело можно облагать налогами до 40% и высокими пошлинами - они дают очень много денег. Само-собой, в стране должно быть гос. планирование или свободный рынок, при остальных моделях капиталисты не вкладывают деньги в строительство - не имеют к этому возможностей.

                  Цитата

                  Самое грустное ,что большой брат вступается за меня только когда это отвечает его интересом.
                  Один раз Пруссаки почти год меня топтали , я не соглашался на мир , в итоге они ушли с пустыми руками.
                  А в это время БИ даже не шелохнулась в мою сторону.

                  Да, бывает. Значит, вполне возможно, Вы выбрали не того брата. Imp Может быть стоило дружить с Пруссией или с Францией? Англичайники традиционно в дела континента лезут плохо если это их не цепляет напрямую - здесь это хорошо показано. Imp
                     Фаталист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 ноября 2009, 11:45

                    -Pavel-

                    -Pavel- 5 Ноя 2009 (00:04):

                    Может быть стоило дружить с Пруссией или с Францией?

                    Да у меня на начало кампании с Пруссией сразу плохие отношения(-100 и также с Австрией) , а с Францией "холодные".
                    А улучшаются медленно с Францией по ходу кампании , надо самому через дипломатию улучшать , но они вообще ни разу на союз со мной не шли. Только независимость несколько раз гарантировали.
                       -Pavel-
                      • Imperial
                      Imperial
                      Сноб

                      Дата: 05 ноября 2009, 14:42

                      Фаталист

                      Фаталист 5 Ноя 2009 (11:45):

                      Да у меня на начало кампании с Пруссией сразу плохие отношения(-100 и также с Австрией) , а с Францией "холодные".
                      А улучшаются медленно с Францией по ходу кампании , надо самому через дипломатию улучшать , но они вообще ни разу на союз со мной не шли. Только независимость несколько раз гарантировали.


                      Насколько я помню, в дипломатии отношения даже среди великих держав меняются медленно (т.е. я за Пруссию, повоевав с Россией в Крымскую войну, на +200 в отношениях выходил 5 лет, а я получаю по 3 дипломата в месяц и еще Россия тоже способствовала со своей стороны улучшая отношения), а союзы заключаются не сразу. Т.е. отношения +200 еще не дают союза, в таком положении надо прожить некоторое время.
                      Опять же, если гора не идет к Магомету, можно покараулить, пока крупные державы не ввяжутся в войну, а потом, в качестве стервятника, нападать на стороне сильнейшего на слабого. Никаких союзов это не даст и отношения испортит, но если хорошо повоевать, то следующая война может быть уже не страшна.
                        • 9 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор J Jekas
                        Обновление 33 мин. назад
                        ФРоссийская империя в Empire: Total War
                        Обсуждение игры за Россию.
                        Автор A Aleksei13061984
                        Обновление Сегодня, 20:36
                        МNation, Empire - War
                        Красивый мод о темных веках со странным названием
                        Автор S Sae
                        Обновление Сегодня, 15:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики