Сообщество Империал: Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем - Сообщество Империал

Flamma

Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем

Ещё одна старушка
Тема создана: 15 октября 2009, 18:49 · Автор: Flamma
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:49

Victoria: An Empire Under the Sun

Imp


Разработчик Paradox Interactive
Дата выпуска 2003
Платформы Microsoft Windows, Mac OS X
Жанр Глобальная стратегия
Режимы игры Однопользовательская игра
Возрастные
рейтинги ESRB: E (Everyone)
USK: 6+
PEGI: 3+
OFLC: G
Носитель 1 CD-ROM
Системные
требования Windows:
128 MB RAM, DirectX 9.0, Windows 98
Mac:
процессор с частотой 500 МГц, 256 MB RAM, Mac OS X
Управление Клавиатура, мышь

Victoria: An Empire Under the Sun ? глобальная стратегия, разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2003. Продолжает серию, к которой относятся также игры Europa Universalis и Hearts of Iron. Названа в честь британской королевы Виктории. Игра охватывает исторический период с 1836 по 1920. Игрок может взять под управлению любую существовавшую в ту эпоху державу. По сравнению с играми-предшественницами, в Victoria очень сложный микроменеджмент и развитая экономическая составляющая. Victoria не смогла повторить успех EU, причиной чего отчасти является чрезмерная сложность игры для массового потребителя.

В августе 2006 вышло дополнение к игре, получившее название Victoria: Revolutions, которое распространяется через Интернет, но в России также выпущено на компакт-дисках.

Экономика

Экономическая модель игры очень сложна даже по сравнению с другими играми Paradox Interactive. Разработчики постарались как можно сильнее приблизить её к реальности.

Вся территория Земли поделена на провинции, принадлежащие тем или иным государствам, а провинции, в свою очередь, объединяются в области. В каждой провинции существует добывающее предприятие (ДП), которое производит либо один из видов сельскохозяйственной продукции (зерно, шерсть, рыба и так далее), либо один из видов сырья (например, древесина, уголь, железная руда). Изменить производимый ДП вид товаров или создать второе ДП самостоятельно невозможно, ДП может измениться только по событиям игры (например открытие залежей нефти), но зато существует возможность расширять уже имеющееся производство.

Обрабатывающая промышленность в игре смоделирована в виде фабрик, которые, в отличие от ДП, относятся не к провинциям, а к областям. В каждой области может быть несколько фабрик, производящих разные виды продукции (такие, как боеприпасы, мебель, одежду, вино). Построить несколько фабрик одного типа в области нельзя, но можно расширять уже имеющиеся фабрики.

Все предприятия имеют уровень (от 1 до 5), определяющий, какое максимальное число POP?ов может работать на данном предприятии (5 за каждый уровень).

Всё население делится на группы, называемые POP?ами (от англ. population ? население). POP?ы могут включать в себя до 100000 жителей, каждый из которых, в свою очередь, символизирует семью из нескольких человек. POP?ы имеют много параметров, по которым отличаются друг от друга (такими параметрами являются, например, религия POP?а, его сословная принадлежность и политические взгляды). Всего в игре существуют 9 сословий:
Аристократы ? повышают эффективность работы добывающих предприятий в провинции;
Духовенство ? понижает уровень сознательности низших слоёв населения (высокий уровень сознательности повышает шанс восстания);
Капиталисты ? повышают уровень эффективности фабрик, при рыночной экономике также строят фабрики на свои средства;
Офицеры ? повышают параметр ?лидерство?, который позволяет нанимать генералов и адмиралов для руководства армией;
Солдаты ? увеличивают рост людских ресурсов (англ. menpower) государства, которые позволяют формировать новые дивизии и пополнять численность уже имеющихся;
Клерки (служащие) и ремесленники ? работают на фабриках; при этом клерки работают более эффективно, чем ремесленники (и чем выше уровень грамотности в стране, тем выше эффективность их работы), однако число клерков на фабрике не может быть выше числа ремесленников;
Крестьяне и рабочие ? работают на фермах и добывающих предприятиях;
Рабы ? работают на добывающих предприятиях (это сословие существует в очень немногих странах, в которых в период, охватываемый игрой, ещё существовало рабство, например, в США).

Внутренняя политика

Каждый POP в игре имеет свою идеологию и две политические проблемы, которые интересуют его больше всего. Всего в игре существет 6 идеологий (их можно объединить в 3 группы, внутри каждой из которых выделяется более умеренная и более радикальная идеология):
Консервативные ? консерваторы и реакционеры;
Либеральные ? либералы и анархо-либералы;
Социалистические ? социалисты и коммунисты.

Социалистические идеологии появляются в игре начиная с 1848. В дополнении также появилась фашистская идеология, которая появляется после 1905. Каждое сословие тяготеет к какой-то определённой идеологии (например, крестьяне ? к консерватизму, рабочие ? к социализму, клерки и капиталисты ? к либерализму).

В игре реализованы политические партии, которые, как правило, соответствуют существовавшим в действительности партиям. Каждая из них относится к той или иной идеологии и имеет политическую программу, в которой выражена позиция партии по 5 пунктам:
Экономика;
Внешняя торговля;
Религиозные вопросы;
Отношение к войне;
Отношение к национальным меньшинствам.

Политическая программа стоящей в данный момент у власти партии накладывает на игрока существенные ограничения (скажем, если она придерживается плановой экономики, то налоги не могут быть ниже определённого уровня; при рыночной экономике, наборот, налоги не могут превышать 50 % и нет возможности строить фабрики и железные дороги ? вместо игрока это делают капиталисты).

Дипломатия

Можно заключать союзы, объявлять войны, заключать договоры тем самым меняя ход истории и запускать альтернативные пути развития для страны

Научный прогресс

Как и в других глобальных стратегиях, в Victoria большую роль играет открытие и внедрение новых технологий. Всё технологическое древо разбито на 5 направлений (военные технологии, морские технологии, коммерция, культура и промышленность), каждая из которых включает по 5 ответвлений, а каждое из ответвлений, в свою очередь, по 5 (в дополнении Victoria: Revolutions по 6) конкретных технологий. Помимо непосредственного эффекта, открытие технологии инициирует ряд событий-изобретений.

Военное дело

Армия в игре делиться на две части: сухопутные войска и морской флот. У них есть свои характеристики(боевой дух, натиск, организация и т. д.). Численность сухопутных подраздалений максимум 10 000 но если у поздразделения есть бригада, например артиллерийская, то численность достигает 12 000. Но стоит помнить, чем больше у вас армия и флот, тем больше расходы на них.

Взято Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     -Pavel-
    • Imperial
    Imperial
    Сноб

    Дата: 21 ноября 2009, 20:37

    Blitzkrieg
    .

    Цитата

    Компанию продлили до 1936 года.
    Добавили новые технологии (правда доступны только с 18 года.
    Ввели возможность переносить сохранения Виктории в День победы 2:Новая война

    Хотел спросить - у меня сейчас 1929 год (так что В-Р очевидно пропатченная.), однако никаких новых технологий с 1918 года я не вижу (боле того, имея первую науку с уровнем образования в 100 % в мире, я даже не успел развить все старые технологии, а обгоняют меня только бритты, у которых на 3 исследования больше - т.е. они тоже не успевают).
    И еще такой вопрос - у меня есть просто ДП 2, а есть ДП 2. План Сталина. В какую-то из них можно экспортировать игру и как? У меня очень забавная ситуация - практически весь колониальный мир поделен между Британией и Германией - хотелось бы эту "Холодную войну" продлить. Imp
       Xanthippos
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 ноября 2009, 00:52

      -Pavel-

      Цитата

      И еще такой вопрос - у меня есть просто ДП 2, а есть ДП 2. План Сталина. В какую-то из них можно экспортировать игру и как?

      На коробке написано, что пройденные кампании переносятся в "ДП 2. Новая война".
         -Pavel-
        • Imperial
        Imperial
        Сноб

        Дата: 22 ноября 2009, 11:12

        Xanthippos

        Цитата

        На коробке написано, что пройденные кампании переносятся в "ДП 2. Новая война".

        Проблема в том, что у меня такой нет. Imp Но ДП 2. План Сталина - это более поздняя версия, чем Новая война. Вот я и думаю, нельзя ли в План Сталина ее экспортировать? Но для этого надо знать, как происходит экспорт в Новую войну для начала. Imp
           -Pavel-
          • Imperial
          Imperial
          Сноб

          Дата: 22 ноября 2009, 13:28

          Так, компанию закончил - игру предложили экспортировать по завершении. Я ее сохранил в экспорте, зашел в ДП2. ПС. Однако никаких вариантов запустить там экспортную игру нет. То ли я не знаю, как это можно сделать, то ли она (ПС) этого и не предполагает.
             Xanthippos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 ноября 2009, 19:39

            -Pavel-
            Перед тем, как запускать ДП 2, надо экспортированную сохраненку вручную перенести из папки Виктории в папку ДП 2.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 22 ноября 2009, 20:57

              b]Xanthippos[/b]

              Большое Вам спасибо человеческое. Буду рассказывать. Итак, игрушка вполне перенеслась, таким образом мы знаем, что Виктория-Революции совместима с Днем Победы- План Сталина (у меня версия 1,2 ДД).

              1. Косяки.
              1.1. У меня в Германии была империя с либерально-демократической партией и монархом. В ДП поимел все то же, но с Адольфом Гитлером и его кабинетом. Непонятно, с какой бухты-барахты, если у меня фашизмом "болело" 0,2% населения.
              1.2. Корабли превращаются из моделек ВР в ДП странно - дредноуты в линкоры, новые крейсера в тяжелые крейсера, старые крейсера в эсминцы, но кроме этого у меня часть дредноутов тоже превратилась в эсминцы.
              1.3. Новейшие морские базы просто исчезли, там теперь нулевые порты. Один из флотов с базой (на которой сидел0 56 дредноутов) просто испарилось.
              1.4. Про науку скажу отдельно, в минусах укажу только, что ряд команд дан с довольно низким уровнем и странной спецификой.

              Пока вроде все.

              Интересные вещи.
              1.1. Ну, во-первых, сама возможность играть дальше. Imp
              1.2. Наука. Она формирует команды не на условиях стандартного начала ДП 1936 года, а по развитию промышленности в ВР. За мою Германию есть Крупп 9-го левела исследований, но специализации всего две - машиностроение и энергетика. А это реально так, у меня в Эссене были сильны именно эти предприятия. Артиллерийское и оружейное производство было в Бранденбурге, так что у меня там вылезла 6-го уровня, но с 5 различными специализациями (танкового направления) некое предприятие (я его сейчас даже не назову - некий машиненверк кого-то унд кого-то), точно соответствующее специфике Бранденбурга. Такого предприятия в оригинальном ДП вообще нет.
              Куча других изменений. Хиленький Гудериан с набором навыков как у Шапошникова (я не докачал военные технологии в ВР).
              Куча отличных авиационных исследователей.

              Очень было интересно взглянуть на Россию. Она у меня в игре осталась империей, так что там сидит Кирил Романов с тусней белых генералов. Наука (не пойму только с чего - промышленный уровень развития РИ куда хуже был, чем у меня) зашкаливает. Куча исследовательских академий, несколько крайне интересных КБ вроде авиа КБ Микулова, некоего машинного концерна Авто-Сич с аналогичной картинкой (я даже не знаю что это) и танковым генералом Ткхачевским. Интересного еще куча.

              1.3. Да, у меня одно фашистское государство - США. Imp

              По нахождении новых интересных моментов - продолжу.
                 Rusak994
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2010, 16:04

                13 августа выйдет "Виктория 2".
                   Napoleon Bonaparte
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 июня 2010, 21:34

                  В "Виктории 2" будет реализовано следующее:
                  * Гибкая настройка политической системы с десятками различных типов правительств.
                  * Приближенная к реальной экономика с более чем пятьюдесятью различными типами товаров и фабрик.
                  * Детализированная карта, охватывающая весь мир.
                  * Более 200 различных стран могут быть доступны с 1835 года до начала Второй мировой войны.
                  * Может быть изучено множество исследований с тысячами изобретений.
                  * Возможность экспорта сохранения в конце игры в Hearts of Iron III.
                  * Усовершенствованный интерфейс, что делает игру более простой в плане микроменеджмента.
                  * Автоматизация различных задач, включая торговлю и стимулирование населения.
                  * Расширение сфер влияния государства, включая мировые войны за передел сфер влияния.
                  * Новые виды социальных групп, включая чиновников и ремесленников.
                  * Большое изменение системы образования, где духовенство воспитывает людей одной и той же религии, и каждый РОР имеет свои собственные уровни грамотности.
                  * Новая избирательная система с коалиционными правительствами и верхняя палата/сенат.
                  * Исторические и динамичные миссии, направляющие ход действий вашей страны.
                  * Тысячи новых исторических событий и решений.
                  Взято отсюда:http://ru.wikipedia.org/wiki/Victoria_2
                     Александрович
                    • Imperial
                    Imperial
                    Палач

                    Дата: 05 июня 2010, 21:38

                    Napoleon Bonaparte
                    Из выше перечисленного новые только

                    Цитата

                    Усовершенствованный интерфейс
                    Большое изменение системы образования
                    Новая избирательная система
                    Исторические и динамичные миссии

                    Остальное было уже в первой части.
                       helion
                      • Imperial
                      Imperial
                      ТРИБУН

                      Дата: 06 июня 2010, 10:14

                      Основная фишка Vicroriya II это карта - такой Paradox'ы еще не делали. Красивая и точная.
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                        Западная Римская Империя в Total War: Attila
                        Автор s schta
                        Обновление 59 мин. назад
                        М[MOD} Barbarian Empires (Open Beta)
                        Открытое бета-тестирование - переиздание мода Ланджана на Ремастере
                        Автор F FunDoZer
                        Обновление Вчера, 20:01
                        ГZC Empire Resskin
                        Рескин Империи
                        Автор F F@rSeeR
                        Обновление Вчера, 17:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики