Сообщество Империал: Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем - Сообщество Империал

Flamma

Victoria: An Empire Under the Sun / Виктория: Империя под солнцем

Ещё одна старушка
Тема создана: 15 октября 2009, 18:49 · Автор: Flamma
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
 Flamma
  • Imperial
Imperial
Матриарх

Дата: 15 октября 2009, 18:49

Victoria: An Empire Under the Sun

Imp


Разработчик Paradox Interactive
Дата выпуска 2003
Платформы Microsoft Windows, Mac OS X
Жанр Глобальная стратегия
Режимы игры Однопользовательская игра
Возрастные
рейтинги ESRB: E (Everyone)
USK: 6+
PEGI: 3+
OFLC: G
Носитель 1 CD-ROM
Системные
требования Windows:
128 MB RAM, DirectX 9.0, Windows 98
Mac:
процессор с частотой 500 МГц, 256 MB RAM, Mac OS X
Управление Клавиатура, мышь

Victoria: An Empire Under the Sun ? глобальная стратегия, разработанная шведской студией Paradox Entertainment в 2003. Продолжает серию, к которой относятся также игры Europa Universalis и Hearts of Iron. Названа в честь британской королевы Виктории. Игра охватывает исторический период с 1836 по 1920. Игрок может взять под управлению любую существовавшую в ту эпоху державу. По сравнению с играми-предшественницами, в Victoria очень сложный микроменеджмент и развитая экономическая составляющая. Victoria не смогла повторить успех EU, причиной чего отчасти является чрезмерная сложность игры для массового потребителя.

В августе 2006 вышло дополнение к игре, получившее название Victoria: Revolutions, которое распространяется через Интернет, но в России также выпущено на компакт-дисках.

Экономика

Экономическая модель игры очень сложна даже по сравнению с другими играми Paradox Interactive. Разработчики постарались как можно сильнее приблизить её к реальности.

Вся территория Земли поделена на провинции, принадлежащие тем или иным государствам, а провинции, в свою очередь, объединяются в области. В каждой провинции существует добывающее предприятие (ДП), которое производит либо один из видов сельскохозяйственной продукции (зерно, шерсть, рыба и так далее), либо один из видов сырья (например, древесина, уголь, железная руда). Изменить производимый ДП вид товаров или создать второе ДП самостоятельно невозможно, ДП может измениться только по событиям игры (например открытие залежей нефти), но зато существует возможность расширять уже имеющееся производство.

Обрабатывающая промышленность в игре смоделирована в виде фабрик, которые, в отличие от ДП, относятся не к провинциям, а к областям. В каждой области может быть несколько фабрик, производящих разные виды продукции (такие, как боеприпасы, мебель, одежду, вино). Построить несколько фабрик одного типа в области нельзя, но можно расширять уже имеющиеся фабрики.

Все предприятия имеют уровень (от 1 до 5), определяющий, какое максимальное число POP?ов может работать на данном предприятии (5 за каждый уровень).

Всё население делится на группы, называемые POP?ами (от англ. population ? население). POP?ы могут включать в себя до 100000 жителей, каждый из которых, в свою очередь, символизирует семью из нескольких человек. POP?ы имеют много параметров, по которым отличаются друг от друга (такими параметрами являются, например, религия POP?а, его сословная принадлежность и политические взгляды). Всего в игре существуют 9 сословий:
Аристократы ? повышают эффективность работы добывающих предприятий в провинции;
Духовенство ? понижает уровень сознательности низших слоёв населения (высокий уровень сознательности повышает шанс восстания);
Капиталисты ? повышают уровень эффективности фабрик, при рыночной экономике также строят фабрики на свои средства;
Офицеры ? повышают параметр ?лидерство?, который позволяет нанимать генералов и адмиралов для руководства армией;
Солдаты ? увеличивают рост людских ресурсов (англ. menpower) государства, которые позволяют формировать новые дивизии и пополнять численность уже имеющихся;
Клерки (служащие) и ремесленники ? работают на фабриках; при этом клерки работают более эффективно, чем ремесленники (и чем выше уровень грамотности в стране, тем выше эффективность их работы), однако число клерков на фабрике не может быть выше числа ремесленников;
Крестьяне и рабочие ? работают на фермах и добывающих предприятиях;
Рабы ? работают на добывающих предприятиях (это сословие существует в очень немногих странах, в которых в период, охватываемый игрой, ещё существовало рабство, например, в США).

Внутренняя политика

Каждый POP в игре имеет свою идеологию и две политические проблемы, которые интересуют его больше всего. Всего в игре существет 6 идеологий (их можно объединить в 3 группы, внутри каждой из которых выделяется более умеренная и более радикальная идеология):
Консервативные ? консерваторы и реакционеры;
Либеральные ? либералы и анархо-либералы;
Социалистические ? социалисты и коммунисты.

Социалистические идеологии появляются в игре начиная с 1848. В дополнении также появилась фашистская идеология, которая появляется после 1905. Каждое сословие тяготеет к какой-то определённой идеологии (например, крестьяне ? к консерватизму, рабочие ? к социализму, клерки и капиталисты ? к либерализму).

В игре реализованы политические партии, которые, как правило, соответствуют существовавшим в действительности партиям. Каждая из них относится к той или иной идеологии и имеет политическую программу, в которой выражена позиция партии по 5 пунктам:
Экономика;
Внешняя торговля;
Религиозные вопросы;
Отношение к войне;
Отношение к национальным меньшинствам.

Политическая программа стоящей в данный момент у власти партии накладывает на игрока существенные ограничения (скажем, если она придерживается плановой экономики, то налоги не могут быть ниже определённого уровня; при рыночной экономике, наборот, налоги не могут превышать 50 % и нет возможности строить фабрики и железные дороги ? вместо игрока это делают капиталисты).

Дипломатия

Можно заключать союзы, объявлять войны, заключать договоры тем самым меняя ход истории и запускать альтернативные пути развития для страны

Научный прогресс

Как и в других глобальных стратегиях, в Victoria большую роль играет открытие и внедрение новых технологий. Всё технологическое древо разбито на 5 направлений (военные технологии, морские технологии, коммерция, культура и промышленность), каждая из которых включает по 5 ответвлений, а каждое из ответвлений, в свою очередь, по 5 (в дополнении Victoria: Revolutions по 6) конкретных технологий. Помимо непосредственного эффекта, открытие технологии инициирует ряд событий-изобретений.

Военное дело

Армия в игре делиться на две части: сухопутные войска и морской флот. У них есть свои характеристики(боевой дух, натиск, организация и т. д.). Численность сухопутных подраздалений максимум 10 000 но если у поздразделения есть бригада, например артиллерийская, то численность достигает 12 000. Но стоит помнить, чем больше у вас армия и флот, тем больше расходы на них.

Взято Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Гридь
    • Imperial
    Imperial
    ёж

    Дата: 10 марта 2013, 16:59

    Увы, ни фига у меня не получилось. :( Видать, самый простой способ установить игру: купить диск. Только, где ж её купишь?
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 10 марта 2013, 18:13

      Викторию-1, наверное, уже нигде. Сейчас в ходу Виктория-2, её можно купить в Стиме или попробовать поставить репак отсюда: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Гридь
        • Imperial
        Imperial
        ёж

        Дата: 10 марта 2013, 18:20

        А насколько Виктория № 2 чувствительна к "железу"? У меня 1,81 ГГц и 1 ГБт ОЗУ: пойдёт или будет клинить?
           Аорс
          • Imperial
          Imperial
          Принц Персии

          Дата: 10 марта 2013, 18:32

          Системные требования

          Pentium 4/Athlon XP 2.4 ГГц
          1 Гб памяти
          GeForce 6800/Radeon X850XT
          2 Гб на винчестере

          Даже не знаю. Попробуйте поставить репак, может всё-таки пойдёт.
             Гридь
            • Imperial
            Imperial
            ёж

            Дата: 16 марта 2013, 22:09

            Уф! Таки установил, но Victoria: Revolution. Есть вопрос. Пока разбираюсь с экономикой, внутренней политикой - более-менее, всё ясно. Не понятно только, как проводить внешнюю политику: начал за Швецию; тыкая по разным кнопкам, дал автономию Норвегии :088: , но больше никаких инициатив на международной арене провести не смог. Как?

            Да, а как тут выбираются страны, за которые можно играть? Читал, что камрады выбирают латиноамериканские страны, даже Туву. А у меня в самом начале открыты шесть или семь стран, в основном - мажоры.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              Принц Персии

              Дата: 16 марта 2013, 22:55

              Я очень давно играл в первую Вику и многое уже не помню. Но чтобы выбрать миноров, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по любому мажору, тогда появится полный список. Дипломатия в таких играх в основном сводится к тому, чтобы заключать союзы с одними странами и мочить другие. Во второй части для начала мочилова надо создать казус белли, в первой, емнип, можно и без повода, но тогда получите бесчестье. Большая часть дипломатических возможностей - это условия заключения мира.
                 Гридь
                • Imperial
                Imperial
                ёж

                Дата: 17 марта 2013, 00:02

                Аорс

                ... чтобы выбрать миноров, нужно щёлкнуть правой кнопкой мыши по любому мажору, тогда появится полный список...

                Действительно получилось. Спасибо!

                Аорс

                ... Дипломатия в таких играх в основном сводится к тому, чтобы заключать союзы с одними странами...

                Хм... А как их заключать?
                   Аорс
                  • Imperial
                  Imperial
                  Принц Персии

                  Дата: 17 марта 2013, 00:58

                  Там где-то должно быть меню дипломатии. По-моему, можно его открыть, ткнув сначала по чужой провинции, затем по флагу страны. Чтобы заключить союз, нужно иметь со страной хорошие отношения, их можно улучшать другими дипломатическими действиями.
                     zenitovets
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 апреля 2014, 07:59

                    Обожаю игрушку Виктория-Революции,жаль давно не выходило толковых патчей.А игра - Шедевр!
                       Macedonez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 августа 2014, 10:35

                      Поддерживаю.Игра великолепна!Возвращаюсь к ней снова и снова.
                        • 9 Страниц
                        • Первая
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                         Похожие Темы
                        ЗМод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)
                        Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
                        Автор J Jekas
                        Обновление Вчера, 23:43
                        EЧАВО по Empire Total War. Том II
                        Часто задаваемые вопросы по Empire Total War
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Вчера, 16:46
                        EПриобретение игры Empire Total War
                        Покупка, заказ и скачивание ETW
                        Автор С Сергей Новиков
                        Обновление Вчера, 16:42
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики