Сообщество Империал: Хардкорность и казуальность - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Открыт общефорумный ютуб-канала Imperial Total War - Объединённое русскоязычное сообщество Total War
Дед Колян

Хардкорность и казуальность

Хардкорность и казуальность
Тема создана: 15 Апрель 2019, 10:25 · Автор: Дед Колян
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 2 · Просмотров: 168
 Дед Колян
  • Imperial
Imperial
Коля
5 506
698
957
14 042
3

Дата: 15 Апрель 2019, 10:25

Хардкорность и казуальность — эти два слова в различных вариациях довольно часто встречаются в речи любителей игр. Второе зачастую наделяется негативным смыслом, но так ли всё однозначно? Возможно, многое тут зависит от того, чего ожидает и желает человек, играя в компьютер, приставку т.д.? К кому вы себя больше относите, что ищете в играх?

     Я, наверное, больше к казуалам отношусь, особенно сейчас, когда свободного времени меньше. Обычно играю в довольно расслабленном состоянии, при этом увлекаюсь, но не становлюсь более аккуратным или вдумчивым. Даже в сетевых играх чаще нацелен на удовольствие от процесса, чем на максимально хороший результат (могу, к примеру, шмалять из пулемёта по пустым окнам, воображая что-то) , то есть не жалко умереть пару раз, если из-за этого не придётся тупить в кустах или чего ещё такое в этом роде. Видимо, поэтому крайне редко интересовался снайперскими винтовками в шутерах.
     Порой хочется и сложности, но в целом такое бывает реже, чем просто спокойное движение куда-то.
     Среди моих любимых игр есть стратегии, но они все вполне доступны для широкой аудитории, даже скорее рассчитаны на неё, и не требуют слишком больших усилий для первоначального знакомства: Civilization V, Total War, XCOM.
     В RPG и экшен-RPG похожая картина: Fallout'ы (первые части, на самом деле, очень лаконичны и просты), трилогия Mass Effect.
     Конечно, я играл в разное, в том числе и в то, что посложнее, но довольно часто бросал, поленившись разбираться, а любимые вот просты. Возможно, это ещё связано с быстрой потерей интереса. Вообще часто бросал игры (нередко уже на поздних этапах) не только из-за замороченности.
     Из учтённого в Стиме больше всего наиграно в Fallout: New Vegas (443 часа), Call of Duty: Modern Warfare 2 — Multiplayer (287), Sid Meier's Civilization V (277). Наверное, в какой-нибудь из Total War'ов больше, но там мимо Стима большая часть прошла, поэтому не могу точно сказать. Так или иначе, это не самые большие цифры, если учесть, что в эти три проекта я играю время от времени где-то шесть с половиной лет (как аккаунт завёл). Глядя на статистику друзей, вижу, что некоторые люди тратят гораздо больше (к примеру, Хонда по семьсот часов, по шестьсот). Откуда у них столько интереса и усидчивости? Кто его знает.
Сейчас время от времени возвращаюсь к уже известным мне играм, но если захочу что-то новое, то скорее всего это будет простая игра, потому что времени нет, интерес тоже быстро умрёт. Видимо, я казуальщик. Плохо ли это для индустрии сложных качественных игр, что есть такие как я? Наверное.
Читайте о Хардкорность и казуальность в нашей группе Вконтакте Смотрите Хардкорность и казуальность в нашей группе Ютуба
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis
    19 719
    137
    2 176
    11 413
    5

    Дата: 15 Апрель 2019, 10:41

    Очередная тема ради темы. Как можно в одной куче рассматривать разные игры, в которых легкость и сложность могут быть совершенно не сравнимыми
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 168
      10
      594
      3 666
      3

      Дата: 15 Апрель 2019, 12:31

      Считаю, что исторические стратегии (про фентизи-стратегии не знаю) и казуальность - понятия несовместимые. Для сложных качественных игр казуальщики, наверное, всё-таки плохо. Только представьте себе: целая фирма, огромный штат сотрудников - программистов, 3D-дизайнеров и других специалистов корпят несколько лет над игрой, и всё это для того, чтобы какой-то школьник (не вы, конечно!) прошел ее за пару часов и обо...срал в каментах на форуме как раз по причине того, что она уж очень сложная
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
        Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой
        Обратная Связь
        Уважаемый Гость подпишись на объединённое русскоязычное Сообщество Imperial Total War
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 Апр 2019, 23:36 · Счётчики