Сообщество Империал: Возможные новые моды для RTW - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Возможные новые моды для RTW
Ваши идеи, предложения и задумки )))

  • 25 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »

NerZull ответил:

    463

    3

    0

    0

    4
  • Статус:Опцион

Дата: 11 Август 2006, 15:51

Необходимость данной темы назрела ввиду того что создание темы мода требует некого условия. Порой темы модов создаются без надлежащей базы, а именно - без самой идеи мода, команды (не объязательно несколько членов команды должно быть, может и один) и конечно же без предоставления уже наработок. Исключения есть, - но они обсуждаются с Консулом в привате.

Поэтому, - Создавая тему мода, убедитись в том что:
- подобного проекта в разделе ещё нет
- у Вас есть идея проекта , и Вы целенаправленно работаете
- Вами были достигнуты определённые результаты
- Сбор информации у Вас если уж не полный то хотя бы начатый
- И конечно же - Вы намерены довестьи до конца проект

На помощь со стороны Вы вправе расчитывать, и оная будет оказана в надлежащем объёме. От вас требуется усердие и ответственность в разработке мода.

По всем вопросам пишите в теме, или же модераторам раздела, ответим всем.
Возможно вам стоит присоединится к разработке существующих модов, или же обсудить закрытые и не завершёные проекты? Будем ждать вас в этой теме.
    • 25 Страниц
    • Первая
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • Последняя »

    vadim1 ответил:

      754

      0

      0

      21

      2 586
    • Статус:Центурион

    Дата: 05 Октябрь 2009, 15:32

    Цитата

    Устанавливается на RomeTW:BI Ver.1.6

    те исходный Наполеоник-2 сюда уже входит ?

      Layus ответил:

        733

        0

        0

        15

        16
      • Статус:Центурион

      Дата: 05 Октябрь 2009, 19:29

      Нет, Наполеник сюда не входит. В исходном варианте нужные модели были перенесены в мод и наполеоник не требовался. Но! После установки турецких моделей скорее всего появились прямые ссылки на модели наполеоника. По крайней мере, решил попробовать - дал знакомому для теста = мод потребоваал установить Наполоеник 1.0. У меня он стоял и никаких вопросов не возникло...
      Перспективные направления развития: вегетация (простой перенос не сработал, можно попробовать перенести отдельные модели деревьев из наполеоника), архитектура (текстуры и модели)... не получилось поменять значки религий (вроде все делали по схеме китайского мода, где это изменено)...
      -----------------------

      мой наполеоник-то начался вот с этих текстурок для орудий и домов

        vadim1 ответил:

          754

          0

          0

          21

          2 586
        • Статус:Центурион

        Дата: 07 Октябрь 2009, 13:06

        Те лучше сначала установить Наполеоник 1 на Рим а потом сверху твой мод ?

          Layus ответил:

            733

            0

            0

            15

            16
          • Статус:Центурион

          Дата: 09 Октябрь 2009, 16:02

          скорее всего: РТВ, БИ, Наполеоник2 версии 1.0, мод. можно проверить без наполеоника, если запросит - установить (он ведь идет отдельно)...

          Среди недароботок, вспомнилось: музыка может быть не очень - она все время тестилась и выстрелы - они из наполеоника = очень чахленько звучат, изначально стоял другой вариант очхороший, но что-то не могу концов найти... будет нужно - поищу...

            Garon ответил:

              1 724

              6

              3

              37

              23
            • Статус:Примипил

            Дата: 11 Октябрь 2009, 21:48

            Лазил по нету и нашёл довольно интересную вещь, мод Star Wars:Total War
            http://www.moddb.com...-wars-total-war

              Port ответил:

                5 780

                212

                1

                200

                436
              • Статус:Легат

              Дата: 14 Ноябрь 2009, 19:21

              Сей мод лучше реализовывать на платформе Медивела, в темке Идеи для мода расписать, считаю это было бы лучшим вариантом. Также стоит отнестись к разработке очень серёзно, если уж займётесь. Сперва наработки , потом темка, и конечно - огромное желание довестьи проект до конца!

                Garon ответил:

                  1 724

                  6

                  3

                  37

                  23
                • Статус:Примипил

                Дата: 14 Ноябрь 2009, 20:37

                Цитата

                user posted image Сей мод лучше реализовывать на платформе Медивела,

                А чем Медиевал, в данном случае, лучше Рима?

                  Garon ответил:

                    1 724

                    6

                    3

                    37

                    23
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 14 Ноябрь 2009, 22:03

                  Цитата

                  По возможностям Медивел получше.

                  Например?Я вот кроме количества фракций больше ничего себе не представляю .Хотя про движок медиевала, я маловато знаю.Объясните нубу что да как в нём.

                    Port ответил:

                      5 780

                      212

                      1

                      200

                      436
                    • Статус:Легат

                    Дата: 14 Ноябрь 2009, 22:17

                    Garon
                    Атмосферность игры как нельзя лучше подойдёт, архитектура, но конкурентов много будет по этому периоду кстати и тут оффтоп.
                    Кроме того графический уровень, более лучшая религиозная система, юниты, ну можно перечислять много преимуществ, но если автор не собирётся с мыслями, не выдаст нам сообщение строчек так на 50 со скринами - то считаю и мысли лишнии по поводу лучшего двишка.

                      Denis BH ответил:

                        865

                        7

                        0

                        0

                        10
                      • Статус:Центурион

                      Дата: 14 Ноябрь 2009, 22:59

                      Приветствую, камрады! Сегодня поставил новую версию XGM. Там башни на страткарте заменены деревнями (они играют ту же функцию, что и башни). Идея - сделать мод, чтобы в этим деревни можно было народ пихать. Если это нереализуемо, то извините
                        • 25 Страниц
                        • Первая
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 15:38
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики