Сообщество Империал: [MOD] Born in the Fire: America - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Федор_Чиж

[MOD] Born in the Fire: America

Показывает события мировой истории с XVII по XIX век
Тема создана: 16 Апрель 2019, 11:00 · Автор: Федор_Чиж
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 13 · Просмотров: 484
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Федор_Чиж
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
14
1
2
7
0

Дата: 16 Апрель 2019, 11:00

Imperial


Born in the Fire: America

Текущая версия: 2.0.7.1B
Платформа: Men of War Assault Squads 2 v. 3.262.0

В данном проекте освещаются события мировой истории с XVII по XIX век. Сражайтесь на полях в колониальной Америке и получите независимость для нового государства, совершите революцию во Франции, сражайтесь в составе Российской армии в рамках Бородинского сражения, удержите миссию Аламо и многое другое, включая мультиплеер с геймплеем в стиле оригинальной игры. 13 сингл миссий, множество карт для мультиплеера и более 35-ти фракции в период от 1760-ых до 1870-ых, подарят вам много часов увлекательной игры.

На данный момент есть:
  • Более 35-ти мультиплеерных фракций
  • Более 500-ти сухопутных юнитов
  • Более 150-ти видов оружия XVIII и XIX веков
  • Более 30-ти различных видов полевых орудий
  • Сотни объектов антуража и флоры разного периода
  • Воссозданные города XVIII и XIX века, такие как Бостон, Ричмонд и Вашингтон
  • Исторические сражения и многое другое


В процессе выполнения заданий игроку предстоит побывать на полях сражений Американской и Французской революции, поучаствовать в Бородинском сражении, сражаться с индейцами на диком западе, оборонять Миссию Аламо, встать под знамёна во время Гражданской войны в США, принять командование армией Российской Империи в ходе битвы за Севастополь во время Крымской войны и побывать ещё в разные значимые моменты истории.

Список Фракций (MP):
Спойлер (раскрыть информацию)


Список сингл-миссий:
Спойлер (раскрыть информацию)


В мультиплеере также присутствует морские сражения 1860-ых годов, пока стороны участницы Гражданской войны в США, в дальнейшем планируется расширение количества фракций и добавления новых типов кораблей и броненосцев.

Скриншоты мода:
Спойлер (раскрыть информацию)


Важные ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Рекомендуется использовать версию размещённую в Steam. Это снижает риск возникновения ошибок рассинхронизации ресурсов при использовании одним из участников старой версии модификации. Для игры в сингл и без мультиплеера можно использовать версию 2.0.7.1B размещенным по следующим ссылкам:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для игры в мультиплеере против ботов необходимо приобрести к игре DLC Airborne.

Удачной игры!
Читайте о [MOD] Born in the Fire: America в нашей группе Вконтакте Смотрите [MOD] Born in the Fire: America в нашей группе Ютуба
     eto_000_416
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    29
    1
    4
    7
    1

    Дата: 21 Апрель 2019, 13:17

    Можно ли и как установить Ваш мод на пиратку: RePack by xatab? Спасибо.
       Федор_Чиж
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      14
      1
      2
      7
      0

      Дата: 21 Апрель 2019, 15:27

      eto_000_416 (21 Апрель 2019, 13:17):

      Можно ли и как установить Ваш мод на пиратку: RePack by xatab? Спасибо.


      Если версия игры-пиратки 3.262.0, то да, все нормально будет. Если версия 3.260.0, то возможны редкие вылеты. Если ниже 3.260.0, 3.252.0 и ниже, то будут проблемы при подключении и стабильную работу не гарантирую.
         eto_000_416
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        29
        1
        4
        7
        1

        Дата: 25 Апрель 2019, 00:12

        Спасибо за отклик, всё работает! :046:
        По моду я в начале пути (Битва при Банкер-Хилле), играю по ночам, но удовольствие от игры того стоит!
        Есть вопрос: если я скопировал файлы из папок распакованного русификатора в соответ. папки мода (с заменой), а не установил и активировал сам русификатор, - мной из функционала мода ничего не потеряно? В принципе же всё работает... :038:
        И скажите мне нетерпеливому: можно ли, и как управлять построением и движением солдат в колоне, и увижу ли я лошадей (пока их в Банкер-Хилле нет)?
        Заранее благодарю!
           Федор_Чиж
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          14
          1
          2
          7
          0

          Дата: 25 Апрель 2019, 20:03

          eto_000_416 (25 Апрель 2019, 00:12):

          Спасибо за отклик, всё работает! :046:
          По моду я в начале пути (Битва при Банкер-Хилле), играю по ночам, но удовольствие от игры того стоит!
          Есть вопрос: если я скопировал файлы из папок распакованного русификатора в соответ. папки мода (с заменой), а не установил и активировал сам русификатор, - мной из функционала мода ничего не потеряно? В принципе же всё работает... :038:
          И скажите мне нетерпеливому: можно ли, и как управлять построением и движением солдат в колоне, и увижу ли я лошадей (пока их в Банкер-Хилле нет)?
          Заранее благодарю!


          Рад, что вам понравилось!
          Касаемо русификатора - ничего страшного не будет, единственное, возможна рассинхронизация при игре по сети. По идее все должно быть нормально.
          Остальные вопросы попали по больным темам. К сожалению, построения реализовать для игрока не представляется возможным - ограничения игрового движка, которое нельзя обойти. С лошадями пока дело печальное - есть только лошади для перемещения юнитов/орудий. В будущем хочу реализовать полноценную кавалерию, но пока то что есть. В некоторых миссиях лошади конечно будут, но упор пока идёт больше на пехоту и артиллерию.
             eto_000_416
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            29
            1
            4
            7
            1

            Дата: 26 Апрель 2019, 12:45

            Федор_Чиж

            Рад, что вам понравилось!

            Спасибо за исчерпывающий ответ! :046:
            В качестве скромного пожелания относительно "приближения к реализму": возможно ли сделать так, чтобы боец, в целях самообороны и обеспечения личной безопасности, всё-таки мог резко прервать процесс перезарядки огнестр. оружия и вступить в рукопашную, или использовать второе личное, предусмотрительно подобранное (и заряженное) ранее, холодное (или огнестрельное) оружие, или кинуть гранату, или сменить позицию (на более укрытую), либо отступить перед превосходящим его числом противником? Или вовсе, учитывая опасную обстановку, оставить мушкет в разряженном виде до более спокойной поры? Может функции прервать или не начинать перезарядку можно закрепить за кнопкой "разрядить" (понятно, что условно, т.к. мушкет кроме как выстрелом не разрядишь). Извините, если что, за некомпетентность :028: . Кстати, даже "выбросить" (отложить) разряженный выстрелом мушкет боец не может..
            Получается ЗАРЯДИТЬ для бойца важнее, чем ВЫЖИТЬ...
               eto_000_416
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              29
              1
              4
              7
              1

              Дата: 26 Апрель 2019, 15:14

              Кстати, если разорвать эту автоматическую связку "выстрел-перезарядка", можно было бы в игре назначать бойцам (конечно, для большего эффекта, - лучше в режиме паузы в индивидуальном порядке) такие реальные действия: в непосредственной близи от противника дать "общий залп" и броситься в штыковую, а также, делать один за другим выстрелы из нескольких единиц огнестрельного оружия, предусмотрительно собранных в кучу рядом с удачной огневой позицией бойца, или (как я уже говорил) находящихся в его личном инвентаре, или находящихся поблизости от него в инвентаре погибших, или на земле в разбросанном виде...
              По моему было бы не плохо... :006: Кстати, рукопашная сразу после общего залпа в непосредственной близи от противника - в духе TWE!
              Или как?! :038:
                 eto_000_416
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                29
                1
                4
                7
                1

                Дата: 28 Апрель 2019, 12:40

                Ув. Федор_Чиж, наверное ничего не надо трогать - игра просто класс! :039:
                Абсолютно все мои вышеописанные пожелания были мной реализованы уже к середине миссии "Рейд на Нассау", но только... за счёт комбинации уже существующих в игре #* функций.
                Ещё раз низкий поклон Вам за ваш труд! :046:
                   eto_000_416
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  29
                  1
                  4
                  7
                  1

                  Дата: 01 Май 2019, 09:18

                  Как работает функция actionbar_eat? Жрать охота! :)
                     eto_000_416
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    29
                    1
                    4
                    7
                    1

                    Дата: 15 Май 2019, 10:34

                    Федор_Чиж, уважаемый:046:, закономерный вопрос: будут ли какие обновления мода и как скоро?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Июн 2019, 01:30 · Счётчики