Сообщество Империал: State vs Country mod - Сообщество Империал

Aztec lazy farmer

State vs Country mod

Глобальный мод на историзм казаков 3
Тема создана: 23 апреля 2019, 17:21 · Автор: Aztec lazy farmer
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 6  
 Aztec lazy farmer
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 апреля 2019, 17:21

State vs Country

Imp


Глобальный исторический мод охватывающий периоды с 1600 по 1763 года. Периоды условно разбиты на четыре временных отрезка - ранний 17 век> поздний 17 век> ранний 18 век> расцвет 18 века. В моде максимально исторично переработаны и изменены войска и флот каждой страны, так же добавлено много новых механик делающих игру реалистичней. Зайдёт всем фанатам историзма и казаков, теперь в казаков интересно играть :victory-style:

Изменения впечатляют, произведен полный ретекстуринг юнитов, изменение апгрейдов, изменение боевых построений, добавление кавалерии офицера и сержанта, постройка смешанных отрядов: пикинер плюс мушкетер - наконец то настоящие Терции! Добавлены горячие клавиши для быстрого выбора юнитов, добавлены пушкари к артиллерии, и в ближайшее время добавят знаменаносцев! Дипломатические центры теперь Центры сбора, где не только наёмники но и провинциальные войска (например Донские казаки у России, венгры у Австрии или шотландцы у Англии 18 века)

Скрины с описаниями

Тяжёлая кавалерия ускоряется перед атакой
Spoiler (expand)


Знаменаносцы 17 и 18 века, а также гвардейские знаменаносцы 18 века
Spoiler (expand)


Терции для 17 века! (для нужного построения нажимайте кнопку, мушкетёры и пикинёры меняются местами, при формировании отряд перемешан)
Spoiler (expand)


Пример изменений войск в игре при переходе в новую эру(при максимальном апгрейде юнита в казарме например позднего 17 века появляется поздний-поздний юнит 17 века, например апгрейд фузелера Петра 1 переделает его в фузелера образца 1730 года, а после перехода в расцвет в фузилёра Елизаветы Петровны, да они все именные) На последнем скрине русская пехота 18 века со смешанным составом всех трёх варианта фузилёра 18 века
Spoiler (expand)


Флот переработан, добавлена историческая окраска и флаги для каждого периода в игре, фрегаты и линкоры могут стрелять как одиночными так и залпами
Spoiler (expand)


Канониры, без них артиллерию нельзя использовать, пушки 17 и 18 века различаются по размеру и виду
Spoiler (expand)

Гвардейцы и гренадёры выше мушкетёров, гренадёров можно переключить на метание гранат по пехоте и обратно на огнестрел
Spoiler (expand)


Расширенные настройки игры где можно выбрать период по вкусу
Spoiler (expand)


Каре австрийской пехоты
Spoiler (expand)

Колонна баварской пехоты
Spoiler (expand)


Казаки как провинциальные так и наёмники в Центрах сбора разных стран
Spoiler (expand)


Примеры войск, форма отрядов имеет историчный цвет какой был у стран в реале, независимо какой цвет вы выбрали в игре, на скринах Османы, австрийцы с многочисленными провинциальными войсками Балкан, Италии, Венгрии и тд, у самой Венгрии цвет формы венгерских полков Австрийской империи, так же тут войска Нидерландов, Украины и Померанские наёмники Швеции 18 века, и Португалия
Spoiler (expand)



Ссылка на страницу мода на форуме Казаков 3 где можно всё скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Aztec lazy farmer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 июля 2020, 22:44

    nnn900 (14 июля 2020, 22:26):

    Aztec lazy farmer (14 июля 2020, 22:17):

    nnn900 Советую так же играть в версию мода "Rise of America" потому что туда интегрирован потрясающий мод на ландшафт и освещение, с ним игра заиграет новыми красками, и добавлены США Вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Я уже походу именно эту версию и скачал из предложенных ссылок, на которые из шапки переходишь.
    По крайней мере версия у меня написана 16.83

    Они обе такой версии, выпускаются параллельно, просто в RiA интегрирован мод, там в настройках матча появятся опции например выбор леса хвойный, смешанный или селькая местность, на карте появятся всякие хуторы, виллы, лес красивый, трава кое где, животные, огороды, и прочее, так же освещение зависит от времени года, помимо лета и зимы можно выбрать весну или осень. И США доступны для игры, но только в Золотой эпохе, то есть в самой поздней в игре, потому что США появились только в 1776 году.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Короче там Джордж Вашингтон на главном меню, если он там есть то у вас Rise of America, а если нет то советую скачать по ссылке, тот же мод только апгрейженный самими разработчиками, просто сделали три версии мода на вкус и цвет с сабмодами, есть еще третья версия на более маленьких юнитов относительно зданий, но он точно на любителя.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 июля 2020, 11:04

      Aztec lazy farmer (14 июля 2020, 22:44):

      Короче там Джордж Вашингтон на главном меню, если он там есть то у вас Rise of America, а если нет то советую скачать по ссылке, тот же мод только апгрейженный самими разработчиками, просто сделали три версии мода на вкус и цвет с сабмодами, есть еще третья версия на более маленьких юнитов относительно зданий, но он точно на любителя.

      Попробовал вчера эту версию.
      Да, весьма красиво. Единственное, давненько я в классические РТС не играл, как то после тоталваров не сразу вспомнил, чего куда.
      ИИ в целом хорошо действовал в сыгранной партии, атаковал массированно и в итоге меня таки смял (я ещё бегство войск включил).
      Ну этому возможно поспособствовало, что я выбрал Россию против Швеции и эпоху "Только ранний 18 век.
      Кстати, аналогичные юниты по силе у фракций отличаются ведь наверное?
      Что удивило, а так же частично послужило причиной того, что комп меня смял, пушки с малой дистанции не переходили на картечь, или это в позднем 18-м веке должно появиться?
      По ранее задаваемому вопросу о формациях у ИИ, он в них построил почти все войска, но почему то только колонны использовал.
      Для эпохи наполеоники будет смотреться хорошо, если там ещё стрелки в рассыпном строю будут, для 17 в тоже, но в 18в хотелось бы видеть, всё же, линии (так, мелкая несущественная придирка).
      По кав построениям, к авторам вопрос, можно ли в них офицеров поставить впереди для аутентичности (командир эскадрона и первые по званию за ним офицеры по уставам перед строем эскадрона располагались, командир по центру, два офицера перед правофланговым и левофланговым взводами)?
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 июля 2020, 11:15

        Цитата

        можно ли в них офицеров поставить впереди для аутентичности
        они говорили что специально ставят офицеров в тыл или центр, потому что это всё таки игра и при любых раскладах офицеры будут умирать первыми, если только не увеличивать им здоровье значительно что глупо. В реальности в отряде было много офицеров разного звена, кто то шел сбоку кто то сзади кто то спереди, но тут условности игровые.

        Построения используют всегда, и для пехоты и для кавалерии, и я вроде бы припоминаю что линией тоже ходили у меня, но чаще всё таки колоннами. Всё лучше чем куча молой как в оригинале :0162: К тому же построения дают разные бонусы.

        По поводу характеричтик юнитов даже не знаю, должны наверное отличаться, но в игре есть разные улучшения, что в казарме что в академии или кузнице, так что так или иначе даже если характеристики одинаковые в ходе игры они будут изменяться в зависимости от исследований.

        На счет пушек не закю, я сам их не очень люблю использовать, из за микроконтроля и медлительности, предпочитаю гренадер или лучников, ну или гаубицы в поздней игре против зданий :D

        Стрелки кстати всегда в формации легкой пехоты
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 июля 2020, 11:42

          Aztec lazy farmer (15 июля 2020, 11:15):

          Цитата

          можно ли в них офицеров поставить впереди для аутентичности
          они говорили что специально ставят офицеров в тыл или центр, потому что это всё таки игра и при любых раскладах офицеры будут умирать первыми, если только не увеличивать им здоровье значительно что глупо.

          Ну в таком раскладе конечно правильно.
          Разве что тогда по флангам кав отряда например младших офицеров (сержантами в моде вроде называются) ещё их поставить.
          Чтоб было на одном фланге(правом) офицер, на другом сержант, за фронтом ещё 2 сержанта.

          Aztec lazy farmer (15 июля 2020, 11:15):

          На счет пушек не закю, я сам их не очень люблю использовать, из за микроконтроля и медлительности, предпочитаю гренадер или лучников, ну или гаубицы в поздней игре против зданий :D

          Меня это сильно подвело, поставил пушки в интервалы между отрядами пехоты, с расчётом, что они, при подходе противника, картечью его встретят, а тут обломс и смяли мою первую линию.
          А от ядер как то толку мало оказалось. Я походу как в тоталварах, ждал что ядра прошибать отряд будут и потом рикошетом ещё дополнительно урон наносить тем, кто сзади.
          И пушки в этой игре, так понял, сами то огонь вообще не открывают, автоматом? Или я не нашел где это им включается.
          Походу, если всё так, в ранних кампаниях только гаубицы и будут полезны.

          Aztec lazy farmer (15 июля 2020, 11:15):

          Стрелки кстати всегда в формации легкой пехоты

          Это здорово, нужно будет позднюю кампанию посмотреть.
          Ато ведь от тоталваров мы походу не дождёмся посмотреть на колонны и стрелков :029:.
             Aztec lazy farmer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 июля 2020, 11:54

            Цитата

            Ато ведь от тоталваров мы походу не дождёмся посмотреть на колонны и стрелков
            может когда нибудь :victory-style:

            Цитата

            А от ядер как то толку мало оказалось.

            да и в реальности до 19 века ядра так себе были, это скорей беспокоющий огонь нежели ультимативное оружие. По поводу картечи посмотрите может её включить можно в формациях. У гренадёр и гвардии например есть кнопка чисто штыковой атаки там (раньше у всех было но потом вроде оставили только гренадерам и гвардии поздней игры) так же у поздних гренадер нет гранат собственно как и в реальности с середины 18 века гранаты не использовали и они были просто хорошей пехотой и штыковой

            Цитата

            Я походу как в тоталварах, ждал что ядра прошибать отряд будут и потом рикошетом ещё дополнительно урон наносить тем, кто сзади.
            пока арта работает как в оригинале в этом плане, но они сейчас научились делать модели и анимацию, для своей Наполеоники даже анимацию перезарядки мушкета сделали уже, пушкам тоже сделают, и там на форуме тоже поднимали вопрос о поведении ядра, говорят что теперь когда научились делать анимацию возможно сделать так чтобы ядро отряд прошибало, но это делать еще не скоро будут, они пока юниты для Наполеоники клепают.
               Александр_Великий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 июля 2020, 12:25

              Разве в старых частях "казаков" и в "завоевании америки" модельки не падали от пролетающего сквозь них ядра?
              Уже позабыл как было, емнип, замечал подобное.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 июля 2020, 12:29

                Александр_Великий (15 июля 2020, 12:25):

                Разве в старых частях "казаков" и в "завоевании америки" модельки не падали от пролетающего сквозь них ядра?
                Уже позабыл как было, емнип, замечал подобное.

                В завоевании америки ядра вроде взрывались в итоге (то есть по факту были гранатами) и они там точно рикошетили, причём вроде по нескольку раз отскакивали.
                Вообще ЗА по задумкам и механикам, ИМХО, превосходила оригинальных казаков. Там и анимация артиллеристов была.
                Да и вторые казаки в хорошем направлении в целом пошли, хоть и кривовато, жаль что никуда так и не дошли.
                В казаках первых уже не помню, как оно было, третьи оригинал тоже не играл, т.к. в ванилу казаков смысла не вижу уже возвращаться.
                   Aztec lazy farmer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 июля 2020, 12:30

                  Александр_Великий (15 июля 2020, 12:25):

                  Разве в старых частях "казаков" и в "завоевании америки" модельки не падали от пролетающего сквозь них ядра?
                  Уже позабыл как было, емнип, замечал подобное.

                  Казаки 3 это ремастер казаков 1 и там ядра просто взрывались, это в казаках 2 прошибали строй и взрывались в болоте, в ЗА не помню
                     Александр_Великий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 июля 2020, 12:40

                    nnn900 полностью соглашаюсь, обалденная механика охоты, атмосферные индейцы, более красивые карты, у орудий были еще и расчеты с анимацией перезарядки.
                    Игра на голову выше любых конкурентов того времени, а это 2002 год.
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 июля 2020, 19:59

                      Кстати уже сеть альфа версия Наполеоновских войн, там уже есть Россия и Франция с полными войсками. Можно уже опробывать, правда баланс еще не настроены нормально, это пока что альфа версия. Мод ставится в довесок к State vs Country как дополнительный мод. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        М[mini-MOD] Agriculture Estate Updated
                        Почувствуй себя плантатором
                        Автор A Alisacat007
                        Обновление 22 марта 2024, 06:08
                        В[MOD] The War States Total War
                        Воюющие Царства Китая
                        Автор C Cerber
                        Обновление 30 октября 2023, 17:58
                        РWarring States - Rise of Qin
                        Сражающиеся царства - возвышение империи Цинь. Мод для RTW-BI
                        Автор C CountBagaturMonte
                        Обновление 20 марта 2023, 00:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 07:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики