Сообщество Империал: Combat mission Shock force - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Flamma

Combat mission Shock force

Кампания США в Сирии
Тема создана: 16 Октябрь 2009, 11:10 · Автор: Flamma
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 57 · Просмотров: 10 424
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 630
420
2 111
12 728
207

Дата: 10 Август 2014, 22:29

Imperial


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

За этот небольшой кусок пустыни всегда шла война: иудеи жгли Иерихон, римляне громили Иерусалим, крестоносцы убивали арабов... Но сейчас за Ближний Восток взялось самое мощное государство за всю историю человечества — возможно, США смогут успокоить этот регион навсегда?

После падения режима Хусейна в Ираке и ликвидации лидеров «Аль-Каиды» ситуация на Ближнем Востоке стала ещё нестабильней, чем прежде. Теперь у США новый кандидат на роль «империи зла» — Сирия. Именно на её армии американцы собираются опробовать свою новую тактику «ударных бригад». Война за пустыню продолжается.

Скриншоты (раскрыть)


:ps: Серьёзный тактический симулятор. Не ждите голливудских перестрелок и обилия взрывов на экране. Здесь одного удачно засевшего пулемётчика можно выковыривать минут десять. Что уж говорить про захват целого города. Появится наконец время допишу ААР, в стиле Падения Чёрного Ястреба.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 630
    420
    2 111
    12 728
    207

    Дата: 23 Февраль 2016, 15:39

    Найти что-либо о боевом применении Джевелина та ещё задача. Удивительно вообще. Об его успехах амеры должны трещать на каждом углу, а тут нифига. Одно нормальное, хотя и очень скомканное описание боя в Ираке, где 27 зелёных беретов загасили кучу иракцев. Вот там джавами подбили до 8 БТР, несколько грузовиков и 2 танка. Кстати, исходя из амерских же документов джавой можно работать двух режимах и в обоих ракета на последней стадии идёт на цель не вертикально вниз, как в игре, где она пикирует, чуть ли не под 80 градусами вниз. Мутно всё как-то.
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 192
      26
      199
      1 097
      30

      Дата: 23 Февраль 2016, 17:06

      Что-то то же не особо реалистично выглядит, прямо как джедаи какие-то накрошили волны дройдов... Это че у них на 27 человек было не менее 10 джавелинов, или они там не одни были?
         xog1224
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        551
        6
        62
        416
        3

        Дата: 23 Февраль 2016, 17:17

        fritz_sh

        Что-то то же не особо реалистично выглядит, прямо как джедаи какие-то накрошили волны дройдов... Это че у них на 27 человек было не менее 10 джавелинов, или они там не одни были?

        Скорее всего цифры были сильно завышены, так как вес одной ракеты джавелина порядка 15 кг.
           Broomel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 350
          31
          75
          383
          0

          Дата: 23 Февраль 2016, 17:27

          Вот кое что про применение. :0142:
             Melitara
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            69
            1
            2
            43
            0

            Дата: 24 Февраль 2016, 04:37

            xog1224

            Скорее всего цифры были сильно завышены, так как вес одной ракеты джавелина порядка 15 кг.


            А кто сказал что они были на своих двух? Не зря в игре джавелины чуть ли не в каждом хаммере лежат, кстати одна из причин почему они пихают джавы куда только можно, это маниакальная боязнь пехоты США остаться один на один с тяж.техникой, особенно на такой местности как в Ираке.

            Цитата

            Найти что-либо о боевом применении Джевелина та ещё задача. Удивительно вообще. Об его успехах амеры должны трещать на каждом углу, а тут нифига. Одно нормальное, хотя и очень скомканное описание боя в Ираке, где 27 зелёных беретов загасили кучу иракцев. Вот там джавами подбили до 8 БТР, несколько грузовиков и 2 танка.


            Читал про этот случай, вот только заслуга беретов конечно преувеличена, и не количеством уничтоженной техники, а тем что после первых уничтоженных танков иракцы просто побросали её и дали дёру пешком, подумав что на них налетела авиация (что не удивительно, при полном превосходстве в воздухе), а дальше просто расстрел техники для гарантии так сказать, ну и пострелять для звездочек.

            Цитата

            Кстати, исходя из амерских же документов джавой можно работать двух режимах и в обоих ракета на последней стадии идёт на цель не вертикально вниз, как в игре, где она пикирует, чуть ли не под 80 градусами вниз. Мутно всё как-то.


            В игре СМ ШФ джава тоже работает в двух режимах, прямой наводкой (без превышением) по зданиям и просто местности, и второй режим по технике (с превышением).
            И вот видео где видно режим стрельбы с превышением, ракета прилетает сверху.
            (Момент с ракетой 1м38сек).
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 630
              420
              2 111
              12 728
              207

              Дата: 01 Март 2016, 12:34

              Смотрите прикол

              Imperial

              По лицу видно, он что-то заподозрил :0142:
                 AlexD
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 078
                12
                29
                276
                0

                Дата: 02 Март 2016, 14:10

                Это наверное современная версия, известной фотографии немца времен ВОВ. "Есть о чем подумать натовскому солдату".
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик
                  9 630
                  420
                  2 111
                  12 728
                  207

                  Дата: 03 Март 2016, 01:13

                  Не хочу флудить в теме ААР-а, поэтому спрошу здесь. Вот у меня солдаты лежат в здании и у них приказ "укрыться". Там какой-то радиус у них есть критический, в случае нарушения которого они в бой вступают? Ибо у меня "фальстарты" у пехоты уже приняли постоянный характер.

                  И по поводу вейпойнта движения "нормально", я думал он просто на скорость влияет, а у меня солдатня при выполнении ещё и на пострелушки отвлекается. Чёт как-то путанно написал, короче выложу в ААР-е следущую часть, там наглядно покажу.
                     xog1224
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    551
                    6
                    62
                    416
                    3

                    Дата: 03 Март 2016, 05:44

                    KAST

                    Не хочу флудить в теме ААР-а, поэтому спрошу здесь. Вот у меня солдаты лежат в здании и у них приказ "укрыться". Там какой-то радиус у них есть критический, в случае нарушения которого они в бой вступают? Ибо у меня "фальстарты" у пехоты уже приняли постоянный характер.

                    И по поводу вейпойнта движения "нормально", я думал он просто на скорость влияет, а у меня солдатня при выполнении ещё и на пострелушки отвлекается. Чёт как-то путанно написал, короче выложу в ААР-е следущую часть, там наглядно покажу.

                    По поводу Hide, критического радиуса при пересечении противником которого пехота будет вступать в бой - нет. Все зависит от морали, опыта отряда и близости командира, то есть необученые новобранцы с дрожащими руками начнут стрелять как только завидят врага, а спецназ может лежать в Hide и не открывать огонь без приказа даже если противник подойдет в упор (если конечно враг не откроет огонь).

                    По поводу вейпоинта "нормально" я же уже писал об этом. Пехота при движении "normal" имеет очень высокие шансы обнаружить врага, и после обнаружения открывает огонь с ходу, при этом есть вероятность (достаточно высокая), что в случае обстрела твоих пехотинец врагом, команда "normal" автоматически замениться на "fast" и твой отряд побежит к конечной точки маршрута что есть сил.
                       Melitara
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      69
                      1
                      2
                      43
                      0

                      Дата: 14 Март 2016, 21:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Отличное видео с пуском с помещения FGM-148, с "горкой".
                        Paeninsula Italica
                        Дата: Вчера, 08:52
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 19 Фев 2020, 19:06
                        Seven Kingdoms: Total War
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                        Dark Combat Attila
                        Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                        Constantinus TW Reborned
                        Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                        [EU3] Magna Mundi Ultimate
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                        [EU4] Extended Timeline
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                        [EU4] Imperium Universalis
                        Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                        Esrathir
                        Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                        Rusichi: Total War
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                        Eras: Total Conquest
                        Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                        Enderal Осколки порядка
                        Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                        Bellum Crucis: Total War
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                        Deus Lo Vult
                        Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                        Hybris
                        Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                        Imperial: Total War
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                        Rise of Persia
                        Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                        Alexander Bugfix 2018
                        Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                        Wheel of Time: Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                        Third Age Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                        Bulat Steel Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                        Fleur de Lis
                        Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                        New Teuton
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                        [Саб-Мод] Сталюга
                        Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                        Agent of Righteous Might
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Disciples Total War
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                        Клык Вирма
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                        Beyond Reach
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                        Skyrim Association: Evolution
                        Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                        Strateigos
                        Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                        Massive Overhaul Submods
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                        Planetwar Total War
                        Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                        Dark-Mod Total War: Rome II
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                        Vae Victis (Magnar Mod)
                        Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                        Rome II Total Realism
                        Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                        Constantine: Rise of Christianity
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                        PUR - Potestas Ultima Ratio
                        Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                        Macedon Expansion
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                        Rome Total Realism VII
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                        Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                        Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                        Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                        Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                        Ran No Jidai
                        Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                        American Revolution
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                        American Civil War
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                        A Proper Empire: Terra Incognita
                        Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                        British East India Company - The Indian Mutiny
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                        The Rights of Man
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                        1800
                        Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 22 Фев 2020, 03:36 · Счётчики