Сообщество Империал: Combat mission Shock force - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Flamma

Combat mission Shock force

Кампания США в Сирии
Тема создана: 16 октября 2009, 11:10 · Автор: Flamma
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 72 · Просмотров: 12 666
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
П Последний Римлянин
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик
9 819
421
2 131
13 227
207

Дата: 10 августа 2014, 22:29

Imperial


Жанр: стратегия в реальном времени
Разработчик: Big Time Software
Издатель: Battlefront.com
В России: 1C
Системные требования:
Минимальные - 2 GHz, 512 MB, video 128 MB
Рекомендованные - 3 GHz, 1 GB, video 256 MB
Оффсайт: www.battlefront.com/products/cmsf/index.html

За этот небольшой кусок пустыни всегда шла война: иудеи жгли Иерихон, римляне громили Иерусалим, крестоносцы убивали арабов... Но сейчас за Ближний Восток взялось самое мощное государство за всю историю человечества — возможно, США смогут успокоить этот регион навсегда?

После падения режима Хусейна в Ираке и ликвидации лидеров «Аль-Каиды» ситуация на Ближнем Востоке стала ещё нестабильней, чем прежде. Теперь у США новый кандидат на роль «империи зла» — Сирия. Именно на её армии американцы собираются опробовать свою новую тактику «ударных бригад». Война за пустыню продолжается.

Скриншоты (раскрыть)


Серьёзный тактический симулятор. Не ждите голливудских перестрелок и обилия взрывов на экране. Здесь одного удачно засевшего пулемётчика можно выковыривать минут десять. Что уж говорить про захват целого города. Появится наконец время допишу ААР, в стиле Падения Чёрного Ястреба.
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик
    9 819
    421
    2 131
    13 227
    207

    Дата: 23 февраля 2016, 15:39

    Найти что-либо о боевом применении Джевелина та ещё задача. Удивительно вообще. Об его успехах амеры должны трещать на каждом углу, а тут нифига. Одно нормальное, хотя и очень скомканное описание боя в Ираке, где 27 зелёных беретов загасили кучу иракцев. Вот там джавами подбили до 8 БТР, несколько грузовиков и 2 танка. Кстати, исходя из амерских же документов джавой можно работать двух режимах и в обоих ракета на последней стадии идёт на цель не вертикально вниз, как в игре, где она пикирует, чуть ли не под 80 градусами вниз. Мутно всё как-то.
       fritz_sh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 192
      26
      198
      1 123
      30

      Дата: 23 февраля 2016, 17:06

      Что-то то же не особо реалистично выглядит, прямо как джедаи какие-то накрошили волны дройдов... Это че у них на 27 человек было не менее 10 джавелинов, или они там не одни были?
         xog1224
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        551
        6
        62
        417
        3

        Дата: 23 февраля 2016, 17:17

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfritz_sh

        Что-то то же не особо реалистично выглядит, прямо как джедаи какие-то накрошили волны дройдов... Это че у них на 27 человек было не менее 10 джавелинов, или они там не одни были?

        Скорее всего цифры были сильно завышены, так как вес одной ракеты джавелина порядка 15 кг.
           Broomel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 353
          31
          75
          386
          0

          Дата: 23 февраля 2016, 17:27

          Вот кое что про применение. :0142:
             Melitara
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            69
            1
            2
            43
            0

            Дата: 24 февраля 2016, 04:37

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьxog1224

            Скорее всего цифры были сильно завышены, так как вес одной ракеты джавелина порядка 15 кг.


            А кто сказал что они были на своих двух? Не зря в игре джавелины чуть ли не в каждом хаммере лежат, кстати одна из причин почему они пихают джавы куда только можно, это маниакальная боязнь пехоты США остаться один на один с тяж.техникой, особенно на такой местности как в Ираке.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Найти что-либо о боевом применении Джевелина та ещё задача. Удивительно вообще. Об его успехах амеры должны трещать на каждом углу, а тут нифига. Одно нормальное, хотя и очень скомканное описание боя в Ираке, где 27 зелёных беретов загасили кучу иракцев. Вот там джавами подбили до 8 БТР, несколько грузовиков и 2 танка.


            Читал про этот случай, вот только заслуга беретов конечно преувеличена, и не количеством уничтоженной техники, а тем что после первых уничтоженных танков иракцы просто побросали её и дали дёру пешком, подумав что на них налетела авиация (что не удивительно, при полном превосходстве в воздухе), а дальше просто расстрел техники для гарантии так сказать, ну и пострелять для звездочек.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            Кстати, исходя из амерских же документов джавой можно работать двух режимах и в обоих ракета на последней стадии идёт на цель не вертикально вниз, как в игре, где она пикирует, чуть ли не под 80 градусами вниз. Мутно всё как-то.


            В игре СМ ШФ джава тоже работает в двух режимах, прямой наводкой (без превышением) по зданиям и просто местности, и второй режим по технике (с превышением).
            И вот видео где видно режим стрельбы с превышением, ракета прилетает сверху.
            (Момент с ракетой 1м38сек).
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик
              9 819
              421
              2 131
              13 227
              207

              Дата: 01 марта 2016, 12:34

              Смотрите прикол

              Imperial

              По лицу видно, он что-то заподозрил :0142:
                 AlexD
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 078
                12
                29
                276
                0

                Дата: 02 марта 2016, 14:10

                Это наверное современная версия, известной фотографии немца времен ВОВ. "Есть о чем подумать натовскому солдату".
                   KAST
                  • Imperial
                  Imperial
                  Варгеймщик
                  9 819
                  421
                  2 131
                  13 227
                  207

                  Дата: 03 марта 2016, 01:13

                  Не хочу флудить в теме ААР-а, поэтому спрошу здесь. Вот у меня солдаты лежат в здании и у них приказ "укрыться". Там какой-то радиус у них есть критический, в случае нарушения которого они в бой вступают? Ибо у меня "фальстарты" у пехоты уже приняли постоянный характер.

                  И по поводу вейпойнта движения "нормально", я думал он просто на скорость влияет, а у меня солдатня при выполнении ещё и на пострелушки отвлекается. Чёт как-то путанно написал, короче выложу в ААР-е следущую часть, там наглядно покажу.
                     xog1224
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    551
                    6
                    62
                    417
                    3

                    Дата: 03 марта 2016, 05:44

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьKAST

                    Не хочу флудить в теме ААР-а, поэтому спрошу здесь. Вот у меня солдаты лежат в здании и у них приказ "укрыться". Там какой-то радиус у них есть критический, в случае нарушения которого они в бой вступают? Ибо у меня "фальстарты" у пехоты уже приняли постоянный характер.

                    И по поводу вейпойнта движения "нормально", я думал он просто на скорость влияет, а у меня солдатня при выполнении ещё и на пострелушки отвлекается. Чёт как-то путанно написал, короче выложу в ААР-е следущую часть, там наглядно покажу.

                    По поводу Hide, критического радиуса при пересечении противником которого пехота будет вступать в бой - нет. Все зависит от морали, опыта отряда и близости командира, то есть необученые новобранцы с дрожащими руками начнут стрелять как только завидят врага, а спецназ может лежать в Hide и не открывать огонь без приказа даже если противник подойдет в упор (если конечно враг не откроет огонь).

                    По поводу вейпоинта "нормально" я же уже писал об этом. Пехота при движении "normal" имеет очень высокие шансы обнаружить врага, и после обнаружения открывает огонь с ходу, при этом есть вероятность (достаточно высокая), что в случае обстрела твоих пехотинец врагом, команда "normal" автоматически замениться на "fast" и твой отряд побежит к конечной точки маршрута что есть сил.
                       Melitara
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      69
                      1
                      2
                      43
                      0

                      Дата: 14 марта 2016, 21:38

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      Отличное видео с пуском с помещения FGM-148, с "горкой".
                        "Команда корабля Дзета" для SFW
                        Дата: Вчера, 16:14
                        "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                        Дата: Вчера, 16:09
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: 18 сен 2020, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: 18 сен 2020, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: 18 сен 2020, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: 18 сен 2020, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: 18 сен 2020, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: 18 сен 2020, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: 18 сен 2020, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: 18 сен 2020, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: 18 сен 2020, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: 18 сен 2020, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: 18 сен 2020, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: 18 сен 2020, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: 17 сен 2020, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: 17 сен 2020, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: 17 сен 2020, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: 17 сен 2020, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: 17 сен 2020, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: 17 сен 2020, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: 17 сен 2020, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: 17 сен 2020, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: 17 сен 2020, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:41
                        Mothership Zeta Crew
                        Дата: 15 сен 2020, 16:33
                        Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                        Дата: 15 сен 2020, 16:12
                        Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                        Дата: 14 сен 2020, 12:55
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 10 сен 2020, 16:30
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Империал
                        x
                        Империал
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 23 сен 2020, 15:29 · Счётчики