Сообщество Империал: Вопросы по Imperator: Rome - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
Thanatis

Вопросы по Imperator: Rome

спрашиваем и получаем ответы по игре Imperator: Rome
Тема создана: 25 апреля 2019, 23:07 · Автор: Thanatis
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 118 · Просмотров: 12 633
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis
22 221
180
2 318
14 700
5

Дата: 25 апреля 2019, 23:07

Приобрести Imperator: Rome со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Вопросы по игре Imperator: Rome

Imperial

Компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, разрабатываемая шведской студией Paradox Development Studio, дочерней компанией Paradox Interactive. Релиз игры запланирован на 25 апреля 2019 года на платформах Microsoft Windows, macOS, Linux.
Год выхода: 2019 г.
Платформы: Windows, Linux, MacOS
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчики: Paradox Development Studio, Paradox Interactive
Жанр: глобальная стратегия
Дата выхода: 25 апреля 2019 г.

Тема предназначена для вопросов по игре Imperator: Rome

x
     Valerius
    • Imperial
    Imperial
    Охотник
    3 533
    39
    178
    4 523
    4

    Дата: 27 апреля 2019, 22:12

    Thanatis (27 апреля 2019, 21:54):

    Valerius

    Он не умеет пользоваться десантами, так что балансить тут как по мне смысла нет

    Я не о Карфагене за ИИ, а когда за него игрок

    Ну в этом плане, ему реально некому противостоять.
    В этом плане разработчикам бы задуматься о более мощных крепостях для ИИ чем у него есть в наличии и о более мощных коалициях.
    Например игрок может построить крепость третьего уровня и ИИ будет его осаждать до бесконечности а вот ИИ такие крепости даже не пытается строить(наверно чтобы потом казуалы рейтинги игры не роняли:) ).
    По идее при наличии мощной крепости ИИ мог бы удерживать нужный регион нужное количество времени и заставлять игрока идти на белый мир, также хотелось бы видеть повышенный набор усталости населения при затянувшейся войне, точно так же как при затянувшейся победной войне.

    Ээх походу нужно учиться делать моды а то идей дофига а вникать в модостроение лень, по идее достаточно было бы даже не заставляя ИИ строить крепости навтыкать высокоуровневых крепостей в Сиракузах, Мессане, Капуе, Риме и Таренте с бонусами к защите крепости под 100% и пусть страдают захватчики :)
       Hamilkar
      • Imperial
      Imperial
      Rb Mhnt
      5 328
      11
      480
      5 527
      1

      Дата: 27 апреля 2019, 22:18

      Thanatis

      Я не о Карфагене за ИИ, а когда за него игрок

      Когда за фракцию игрок, то никто не может противостоять будь это хоть однопровинчатый минор. Правда сейчас попытался начать экспансию на Сицилии и меня вынесли не понимаю как. С двукратным численным перевесом и слонами мои потери в бою были равны вражеским (за местностью следил и кроме кубика все модификаторы были в норме), а потом встретился равный враг и уже никакие слоны не помогли, в ноль 12к порубили( Чего-то я явно не понимаю
         Valerius
        • Imperial
        Imperial
        Охотник
        3 533
        39
        178
        4 523
        4

        Дата: 27 апреля 2019, 22:25

        Hamilkar (27 апреля 2019, 22:18):

        Thanatis

        Я не о Карфагене за ИИ, а когда за него игрок

        Когда за фракцию игрок, то никто не может противостоять будь это хоть однопровинчатый минор. Правда сейчас попытался начать экспансию на Сицилии и меня вынесли не понимаю как. С двукратным численным перевесом и слонами мои потери в бою были равны вражеским (за местностью следил и кроме кубика все модификаторы были в норме), а потом встретился равный враг и уже никакие слоны не помогли, в ноль 12к порубили( Чего-то я явно не понимаю

        Там есть настройки в армии, какие войска будут первыми атаковать а какие вторыми и кто будет бегать по флангам-первые несут самые большие потери, вторые нападают как триарии в последний момент а третьи работают на отвлечение, плюс ко всему этому для различных видов войск есть различные тактики с бонусами и штрафами к другим тактикам, также там отображено какие виды войск получают наибольший бонус к организации за счет выбранной тактики.

        Например: тяжелая пехота+тяжелая конница+слоны хороши в тактике узкий проход.

        Можно еще регулировать ширину флангов, но я не вкурил на что это влияет ибо не проверял, скорее это играет роль для больших армий.
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 772
          8
          135
          1 573
          0

          Дата: 28 апреля 2019, 00:21

          У меня консульская армия за Рим это 3 легкой пехоты, 6 тяжелой и 2 кавы. Тактика узкий проход по % дает преимуществ(14% кава, 56% тяж пехота, 6% легкая). Пр очередности атаки поставил: тяж пехота, тяж пехота, кавалерия. В бою выглядит это, как тяжелая пехота в центре, легкая по флангам с кавалерией. В общем, я как фанат, чтобы все было как по истории :)
             ReedBorn
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            69
            0
            1
            14
            0

            Дата: 28 апреля 2019, 02:37

            Ребят, я соасем потерялся в интерфейсе /0\ Где посмотреть свою форму правления и эффекты от нее? и чужую тоже. Вроде бы уже всё обшарил, но так и не нашел. А перед запуском не совсем понятно, что там за символы в описании эффектов формы правления, и что они дают.
            P.S. Понял что можно навестись в окне дипломатии, но там опять же всё иконками показано, а что они значат хз. Придется наверное методом проб и ошибок запоминать
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              1 322
              9
              84
              5 129
              0

              Дата: 28 апреля 2019, 03:43

              Кого эффективней ставить в первую и вторую линию? Интересует как пехотные армии так и кавалерийские. Я вначале ставил лёгких вперёд, а тяжей во вторую, но потом стал делать наоборот, и в кавалерийских армиях так же. Но сейчас призадумался, что может все таки легких вперёд пускать раз они потери несут а вторые типа добивают, хз.
                 Hamilkar
                • Imperial
                Imperial
                Rb Mhnt
                5 328
                11
                480
                5 527
                1

                Дата: 28 апреля 2019, 04:49

                Дополнительный вопрос по боевке: есть ли способ выбирать на какую-то роль несколько типов войск (или в армии максимум задействуется 3) и наоборот, можно ли ставить не все отряды одного типа на роль?

                Если нет и нет, то по логике ответ Aztec lazy farmer - в первой должна быть основа армии (какой бы она ни была), во второй элита и что-нибудь быстрое по флангам.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 772
                  8
                  135
                  1 573
                  0

                  Дата: 28 апреля 2019, 07:06

                  Aztec lazy farmer

                  Кого эффективней ставить в первую и вторую линию? Интересует как пехотные армии так и кавалерийские. Я вначале ставил лёгких вперёд, а тяжей во вторую, но потом стал делать наоборот, и в кавалерийских армиях так же. Но сейчас призадумался, что может все таки легких вперёд пускать раз они потери несут а вторые типа добивают, хз.

                  Вот смотрите:
                  1. Вариант
                  легкая пехота-тяжелая пехота-кавалерия
                  Imperial

                  2. Вариант
                  тяжелая пехота-тяжелая пехота-кавалерия
                  Imperial

                  Как я понял второй вариант лучше, так как на себя принимает удар тяжелая пехота.
                     Valerius
                    • Imperial
                    Imperial
                    Охотник
                    3 533
                    39
                    178
                    4 523
                    4

                    Дата: 28 апреля 2019, 09:37

                    Aztec lazy farmer (28 апреля 2019, 03:43):

                    Кого эффективней ставить в первую и вторую линию? Интересует как пехотные армии так и кавалерийские. Я вначале ставил лёгких вперёд, а тяжей во вторую, но потом стал делать наоборот, и в кавалерийских армиях так же. Но сейчас призадумался, что может все таки легких вперёд пускать раз они потери несут а вторые типа добивают, хз.

                    Смотря какой противник, например лучники в первой линии хорошо стоят против легкой пехоты а вот против колесниц и конницы страдают и тут лучше либо своих тяже поставить либо конницу.
                    Если армия врага состоит из колесниц и конницы то они вынесут в одну калитку и лучников и легкую пехоту, поэтому лучше ставить вперед тяжелую пехоту а если армия врага из легкой пехоты и лучников то впереди должны быть лучники.
                    В общем если игрок играет на западе то построение впереди лучники а во втором ряду тяжелая пехота и конница по флангам-будет универсальной а вот на востоке это уже не сработает, там много наемников с тяжелой конницей впереди.
                       Dr.Schmeisser
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      9 264
                      52
                      355
                      9 543
                      5

                      Дата: 28 апреля 2019, 09:47

                      А я застрелов вообще не беру.
                      Беру
                      6 тяж. пехоты
                      2 лучника
                      2 тяж. кавы.
                      Итого 10к вояк. Пока все нравится. :046:
                      А где настраивается тактика на бой? :)
                        Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                        Дата: 03 июл 2020, 20:03
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 мая 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 мая 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 мая 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 фев 2020, 23:31
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 июл 2020, 09:33 · Счётчики