Сообщество Империал: Гайды и советы по игре Imperator: Rome - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Shamilboroda

Гайды и советы по игре Imperator: Rome

Гайды и советы по игре Imperator: Rome
Тема создана: 25 Апрель 2019, 22:57 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 11 · Просмотров: 2 401
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
7 759
59
923
17 535
12

Дата: 25 Апрель 2019, 22:57

Imperial

Гайды и советы по игре Imperator: Rome


Читайте о Гайды и советы по игре Imperator: Rome в нашей группе Вконтакте Смотрите Гайды и советы по игре Imperator: Rome в нашей группе Ютуба
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель
    13 805
    1 340
    1 504
    33 635
    12

    Дата: 03 Май 2019, 12:26

    Краткий инструктаж для начинающего императора

    Что ж, спасибо за три звезды, фанатики парадоксальных альфа в ы с е р о в. Ни в коем случае не покупать ДЛС (дополнительные материалы), которые копируют механики игр Crusader Kings II и Europa Universalis IV. Им нужны наши деньги, нам нужны их идеи, а не старые копии!

    Ave! Разработчик Paradox Development Studio и издатель Paradox Interactive, продают очередную альфа-версию игры. Покупать не рекомендую, ждите рождественской распродажи, в 2022 году! Раз вы здесь и читаете это руководство, значит, вы как и я любите античную эпоху и купили игру Imperator: Rome, несмотря ни на что. После прочтения руководства к игре обязательно оцените его по пяти бальной системе, где пять наивысший бал. Если вы не нашли интересующую вас информацию, оставьте ваш вопрос в комментариях под руководством.

    I - Введение
    Imperial

    Imperator: Rome - масштабная стратегическая игра, разработанная и изданная Paradox Interactive. Период игры на день релиза охватывает период с 304 г. до н.э. / до н.э. (450 AUC) до основания Римской империи в 27 г. до н.э. / BCE (AUC 727). Игрок может играть за любое государство расположенного в Европе, Азии и Северной Африки. 100% в новых ДЛС временные рамки игры и территории будут расширены!

    Imperial
    Imperial

    В игре вам предстоит управлять государством под управлением унифицированными персонажами занимаясь:
    Внутренней политикой - назначать на государственные должности, развитием экономики, строительством зданий, дорог и чудеса света, исследованием технологий и военного дела, рекрутировать сухопутные и морские войска, подавлять гражданские войны внутри вашего государства.

    Imperial
    Imperial

    Внешней политикой - вести активную дипломатическую игру борясь за первенство на политической карте с другими государствами: создавая союзы, предоставляя гарантии, вести войны и сражаться на море с пиратами.

    Imperial

    Каждое государство имеет свой тип правления с несколькими ячейками бонусов, при правильной их активации, вы получите дополнительные бонусы к очкам влияния, уменьшения тирании и увеличение довольства граждан. В правительство входят члены знатных семей, каждый дает определенные бонусы, их размер зависит от навыков персонажей. В Римской республике, Карфагене - сенат. В состав правительства или сенат входят элитные семьи вашего государства, если одна из семей будет обделена, произойдет падение их лояльности. Вы можете изменять загоны вашего государства.

    Imperial
    Imperial

    Государство состоит из городов. Определенное количество городов образуют провинции. Ряд провинций образуют регион. Каждый город производит свой ресурс 1 из 34. Столица державы может экспортировать и импортировать товары. При наличии второго аналогичного товара в столице образуется избыток товара +1, который дает бонусы на всю страну. В зависимости от числа городов в государстве определяется ранг вашей страны (0 - орда переселенцев, 1 - город-государство, 2-24 - местная держава, 25-99 - региональная держава, 100-499 - крупная держава, более 500 - великая держава. В городах могут жить четыре группы жителей: граждане, свободные жители, племена и рабы, каждая единица населения имеет свою религию и культуру, которая может быть отличной от государственной, и дает городу определенные экономические и исследовательские бонусы. Для лучшего управления провинцией назначаются губернатор, которые издают местные политики (самостоятельно, но вы можете изменить её).
    В каждом государстве есть своя государственная религия, культура, форма правления, в зависимости от которой вы будете управлять выборными персонажами (республики) или персонажами передающими свою власть по наследству (монархии).
    Каждый персонаж может имеет четыре навыка влияния: воинское искусство, хитроумие, харизма и набожность. Персонажи имеют индивидуальные черты личности (около 100), военные бонусы, статус и здоровье. Религиозную и культурную принадлежность. Также персонажи имеют свое личное состояние и четыре основных характеристики: популярность, верность, известность и продажность.

    Imperial

    В Imperator: Rome используются игровые механики из игр: Europa Universalis IV (система дипломатии...), Crusader Kings II (персонажи и их характеристики...), Victoria II (группы населения...), Stellaris (принятие изобретений...)
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Haktar
      • Imperial
      Imperial
      Основатель
      13 805
      1 340
      1 504
      33 635
      12

      Дата: 03 Май 2019, 17:24

      Военные действия в Imperator: Rome

      Если набор мирных дипломатических действий исчерпан, вам необходимо готовиться к войне, для этого вы должны иметь определенно количество очков ораторского влияния.

      Imperial

      За тем выбираете провинцию на которую будет распространятся претензия.

      Imperial

      Дождавшись возвращения ваших дипломатов, вам нужно подтвердить военную цель и все, война!

      Imperial

      Баланс сил и участников войны вы всегда можете увидеть в информационном окне, нажав на символ воина слева от мини-карты. Цифровой индикатор или расположение воина показывает ход вашей военной компании.

      Imperial

      В ходе войны вам придется захватывать вражеские или вести оборону своих провинций, при помощи сухопутных и морских юнитов. В войне вам могут помочь ваши зависимые государства (не все), союзники, даже нелояльные члены семей, войсками которых вы не можете управлять и наемники отряды которых расположены в разных провинциях (вы оплачиваете их найм (после найма их боевой дух минимален), дорогостоящее ежемесячное содержание и их роспуск, не хватит золота, ждите проблем от наемников).

      Сухопутные войска состоят из легкой и тяжелой пехоты, стрелков и колесниц, легкой и тяжелой кавалерии, конных лучников и верблюжьей кавалерии, слонов. Каждый отряд имеет свои уникальные показатели, некоторые из которых можно улучшить по мере прохождения вашей компании. При найме отрядов вы расходуйте людские ресурсы. Наем некоторых отрядов требует наличие определенных товаров, например для тяжелой пехоты требуется железо и т.д. Маневр отряда влияет на дистанцию атаки. Более маневренные отряды необходимо ставит на фланги, для быстрого окружения сил противника. Морские войска состоят из галер/трирем, которые перевозят войска, по соотношению 1 к 1. Возглавлять ваши отряды войск должны командиры и флотоводцы с наиболее высоким навыком воинского искусства, их уровень указан римской цифрой в правой стороне от численности войск. В каждом отряде необходимо определить какие войска будут: основными, второстепенными и фланговыми когортами и установить размер предпочитаемых флангов. Со временем каждая в отдельности когорта может стать лояльна к её командиру, что заблокирует возможность её перевода или роспуска, без дополнительного финансового ассигнования.

      Imperial

      В войне вам также помогут ранее построенные крепости, которые будут перекрывать проход врагам, захватывать соседние с крепостью вражеские провинции. Крайне необходимо возводить крепости в труднодоступных провинциях с горами или холмами, пересеченными рекой, что будет давать отрицательный модификатор противнику в бою. Осада крепости осуществляется по принципу 1 уровень крепости на 5 отрядов, после начала осады включается таймер фазы осады. При захвате провинции существует вероятность захвата нескольких единиц населения враг.

      При передвижении ваших сухопутных войск учитывайте лимит снабжения, в провинциях врага он ещё ниже, в случае превышения лимита ваши армии будут нести небоевые потери Каждый вид войск имеет индивидуальные показатели необходимого снабжения, слонам необходимо больше всего еды. Чтобы переместить свои отряды быстрее вы можете: совершить марш бросок или построить дорогу, которая дает +50% увеличение скорости перемещения. При перемещении армии из провинции в провинцию, на половине пути появляется замок, что отменяет возможность остановит ваши отряды до прибытия в соседнюю провинцию.

      Перед сражением с врагом не забудьте выбрать тактику боя (принцип камень, ножницы, бумага). Перед неминуемым сражением появляется индикатор информирующий о возможном исходе сражения (зеленый - удача, желтый - сомнение, красный - поражение). Состав войск, уровень военного дела, технологий, военного искусства командира, уровень морали и дисциплины, военные идеи, расходы на содержания, сила знамения и ландшафт провинции будут влиять на исход сражения. В случае неминуемого поражения, чтобы не лишиться войск, вы можете отступить через семь дней после начала сражения, отведя отряды в безопасное место.
      Да поможет спартанцам благословение Ареса!

      Imperial

      Подписать мир можно по достижение определенного количества военного счета, после чего вы можете выдвигать свои требования, в случае победы или предложения, в случае поражения. Не злоупотребляйте агрессивным расширением!

      Imperial

      После подписания мира вам как стороне победителя, придется решить судьбу побежденной элиты.

      Imperial

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        • 2 Страниц
        • 1
        • 2
        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
        Сообщество ИмпериалИгры Paradox Interactive Imperator: Rome
        Обратная Связь
        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2019, 21:28 · Счётчики