Сообщество Империал: Альтернативный баланс мода BOTET_AC - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
Olegard

Альтернативный баланс мода BOTET_AC

Русификация, правка стартовых зданий, юнитов, экономика и т.п.
Тема создана: 27 Апрель 2019, 23:28 · Автор: Olegard
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 412 · Просмотров: 9 085
  • 42 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Olegard
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
369
1
10
102
0

Дата: 27 Апрель 2019, 23:28

Imperial

Настала пора открыть отдельную тему про шикарный мод на тему мира Вархаммер - Beginning of The End Times_Alternative-Cut.
Мы прилагаем усилия, по мере возможности, чтобы игра стала еще интересней и увлекательней. Было сделано много корректировок и исправлений, на основе чистого мода ссылкой от 5 марта.

Это одна из ссылок на полный архив альтбаланса на мод ( от 27_04_19г. ): Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Читайте о Альтернативный баланс мода BOTET_AC в нашей группе Вконтакте Смотрите Альтернативный баланс мода BOTET_AC в нашей группе Ютуба
     Olegard
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    369
    1
    10
    102
    0

    Дата: 27 Апрель 2019, 23:51

    Все, кто пробовал гамить в чистый 1.5 Ботет или мартовский Ботет - легко увидят разницу между сегодняшним архивом. По сути дела непрерывно в течение полутора месяцев балансировал его, привнося что нибудь прикольное.
    Будут какие пожелания или впечатления - пишем.
    Ссылка в шапке временная, сайт не дал более 20 дней с момента последнего скачивания на держание такого большого архива. Значит потом будет ссылка на Гугл диск, там постабильней.
       Dart Kovu Nazgul
      • Imperial
      Imperial
      Гранд-мофф
      26 084
      902
      2 651
      43 727
      44

      Дата: 28 Апрель 2019, 00:21

      Olegard

      привнося что нибудь прикольное

      Может стоит завести ещё лог-файл с указанием новинок и правок внесённых в мод ??

      И вопрос на будущее, если выйдет новая версия Beginning of The End Times, вы будете портировать свой саб-мод на новую версию или продолжите развитие уже отдельно ориентируясь сугубо "мартовскую" версию ??
         Alexr
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        224
        0
        7
        106
        0

        Дата: 28 Апрель 2019, 17:25

        Теперь можно в кампании нанимать в Миддене Волков и в Нульне айронгардов.

        ; Regions list, generated by Geomod
        ; wissenland middenland

        Middenheim_Province
        legion: Middenheim
        Middenheim
        hre
        Daemon_Rebels
        175 170 215
        crusade, empire, forestgoblin, middenland

        Nuln_Province
        legion: Nuln
        Nuln
        hre
        Daemon_Rebels
        55 55 55
        jihad, crusade, empire, wissenland
        Эти куски скопировать в ориг.файл descr_regions.
           Alexr
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          224
          0
          7
          106
          0

          Дата: 28 Апрель 2019, 20:20

          Неприятный момент( у меня). При попытке запустить битву на тактике в начальном меню-вылет. Два раза скачивал-но оба раза одинаково. Кампания идет нормально. Первое, что заметил за Империю-перестал сразу же улетать в минус.
             Nuriddin9393
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1
            0
            0
            0
            0

            Дата: 28 Апрель 2019, 20:32

            как установить надо???
               Olegard
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              369
              1
              10
              102
              0

              Дата: 28 Апрель 2019, 22:22

              Nuriddin9393 (28 Апрель 2019, 20:32):

              как установить надо???

              распаковать в папку Medieval II\mods. В mods должна появиться папка BOTET_AC, к которой и есть этот мод.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Цитата

              Неприятный момент( у меня). При попытке запустить битву на тактике в начальном меню-вылет. Два раза скачивал-но оба раза одинаково. Кампания идет нормально. Первое, что заметил за Империю-перестал сразу же улетать в минус.

              постараюсь сделать . Было уже такое месяц назад, не мог зайти в подраздел редактирования изображения ( где прописываются шейдеры и разрешение экрана) -выбивало.

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Dart Kovu Nazgul (28 Апрель 2019, 00:21):

              Olegard

              привнося что нибудь прикольное

              Может стоит завести ещё лог-файл с указанием новинок и правок внесённых в мод ??

              И вопрос на будущее, если выйдет новая версия Beginning of The End Times, вы будете портировать свой саб-мод на новую версию или продолжите развитие уже отдельно ориентируясь сугубо "мартовскую" версию ??

              лог соображу чуть позже. нужен, согласен.

              Интересный вопрос. Если изменения будут не сильные у аффтара - может перетянем на новую версию.
              Если кратко, то --- "если хочешь рассмешить небеса- расскажи им о своих планах".

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Alexr (28 Апрель 2019, 17:25):

              Теперь можно в кампании нанимать в Миддене Волков и в Нульне айронгардов.

              где они будут появляться - как наемники в поле или в пехотных бараках? А то чего то не нашел их, после копирования
              Это получается юниты были в самой игре, а ты им активацию в определенных регионах прописал?
                 Olegard
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                369
                1
                10
                102
                0

                Дата: 28 Апрель 2019, 23:16

                Список изменений в Ботет на 27_04_19:

                - русификация ( более 90%)
                - поправлены кинг-мани многих фракций, их начальная казна.
                - поправлены стартовые здания по фракциям ( убирание ненужных, дописывание нужных).
                - поправлен стартовый состав войск по фракциям ( их количество и опыт )
                - замена поселений Скавенблайт, Нагашшазар, Цитадель Гнашнага( Черного Принца) - в цитадели.
                - дописаны картинки ( малые и большие) для недостающих юнитов.
                - дописаны картинки ( малые и большие) для флота многих стран, правка кораблей фракций.
                - коррекция стратегий экономического развития и предпочтения найма ИИ по фракциям.
                - отдал самую восточную провинцию Норска под владение "Войнов Хаоса". Теперь 4 нечисти имеют бестпрепятственный выход на Кислев и далее, кого достанут ( а не толпятся армиями у фьорда изза невозможности пересечь чужую границу).
                - добавил Сильвании и Мусилльону юнитов ( скелеты- лучники, скелеты-всадники лучники, скелеты всадники, раздутае трупы ).
                - правка содержания и найма некоторых юнитов ( особенно у зверолюдов и амазонок)
                - правка по фракциям лимита дорожного развития.
                - коррекция потолка с с\х земледелии по фракциям ( особенно у нецивилизованных).
                   Olegard
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  369
                  1
                  10
                  102
                  0

                  Дата: 29 Апрель 2019, 07:28

                  Цитата

                  Теперь можно в кампании нанимать в Миддене Волков и в Нульне айронгардов.

                  ; Regions list, generated by Geomod
                  ; wissenland middenland

                  я тут глянул - многие скрытые ресурсы отключены и не используются в регионах. К чему бы это?

                  recruit_pool "Knight Orden blazing sun" 1 0.077 1 0 requires factions { hre, } and hidden_resource averland
                  recruit_pool "Knight Orden Panther" 1 0.077 1 0 requires factions { hre, } and hidden_resource talabecland
                  recruit_pool "Knight wolf mounted" 1 0.077 1 0 requires factions { hre, } and hidden_resource middenland
                  recruit_pool "Black guard rave" 1 0.077 1 0 requires factions { hre, } and hidden_resource stirland
                  recruit_pool "Bull knights" 1 0.077 1 0 requires factions { hre, } and hidden_resource ostland
                  recruit_pool "sonsofmanann bodyguard" 1 0.077 1 0 requires factions { hre, } and hidden_resource nordland
                  recruit_pool "Black guard Morr" 1 0.077 1 0 requires factions { hre, } and hidden_resource ostermark

                  Ты вчера предложил прописать лишь мидденланд и виссенланд.
                     Alexr
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    224
                    0
                    7
                    106
                    0

                    Дата: 29 Апрель 2019, 08:57

                    Olegard (28 Апрель 2019, 22:22):


                    где они будут появляться - как наемники в поле или в пехотных бараках? А то чего то не нашел их, после копирования
                    Это получается юниты были в самой игре, а ты им активацию в определенных регионах прописал?

                    1.Для Нульна-в соотв. стрелковом здании. Для Миддена-конюшни и т.п.
                    2.Можно сказать и так. Только немного текстуры поправил.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Olegard (29 Апрель 2019, 07:28):


                    Ты вчера предложил прописать лишь мидденланд и виссенланд.

                    Меня не вдохновило прописывать 100500 видов кавалерии-по идее, хватает Рейкланда(пики) и Волков(ударная кава). Но-и тут фэйл. Наверное, готов допустить-рушится структура(?) файла- но и редактирование с заменой, допустим стрелков Хохланда на Роту Чести в EDU-все равно вылет.
                    Если сможете( я расскажу, как)- попробуйте следующее. Вместо обилия одинаковой кавы в EDU интересует такой набор.
                    Мидден-Мечи Ульрика(мечники).
                    Альтдорф-Карробурсгкие Доппели(двуручи) и Рота Чести(алебарды).
                    Нульн-Защитники Грюнделя(копья) и Марксмены Стентоуэра(арбалеты).
                    Аверланд-Стража фон Крагсбурга(алебарды).
                    Вюрцбург-Deathjacks(луки).
                    Вольфенбург-Огневой взвод Ферлангена(мушкеты(!)).
                    Для ModDB я все сделал, осталось EDU b EDB. Я могу сделать( и готовое есть)-но сам вставить не смог.
                    Да, и думаю, что общий найм Nuln engineers&Nuln long rifle надо выводить только в Нульн.
                      • 42 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2019, 20:03 · Счётчики