Сообщество Империал: Юниты в моде Hybris - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


АрАл

Юниты в моде Hybris

В этой теме будут обсуждаться новые юниты в моде Hybris
Тема создана: 30 Апрель 2019, 22:22 · Автор: АрАл
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 25 · Просмотров: 713
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 316
13
666
4 111
3

Дата: 30 Апрель 2019, 22:22

Imperial

Доброго времени суток, камрады!
В этой теме предлагаю обсуждать всё, что так или иначе связано с юнитами в моде Hybris. Вы можете задавать здесь вопросы, делится соображениями, выкладывать информацию по теме - словом, всё, что может помочь в этом нелегком и нужном деле - создании солдатиков.

Читайте о Юниты в моде Hybris в нашей группе Вконтакте Смотрите Юниты в моде Hybris в нашей группе Ютуба
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 316
    13
    666
    4 111
    3

    Дата: 30 Апрель 2019, 22:57

    Hadrianus (30 Апрель 2019, 21:44):


    В тему по юнитам: ты ещё не добрался до моделей горожан, которые будут исключительно для просмотра города на тактике?

    Пока нет. Планирую для этой цели использовать уже готовые модели крестьян. Напомни, пожалуйста, какие файлы еще надо "трогать", а то манипуляции с одним файлом EDU ни к чему не привели
       Hadrianus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      482
      1
      156
      1 188
      0

      Дата: 30 Апрель 2019, 23:20

      АрАл (30 Апрель 2019, 22:57):

      Напомни, пожалуйста, какие файлы еще надо "трогать", а то манипуляции с одним файлом EDU ни к чему не привели

      Ты прописал два скелетона в блоке юнита в descr_model_battle: наподобие fs_spearman, fs_swordsman?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        12 213
        52
        2 287
        12 951
        1

        Дата: 01 Май 2019, 00:04

        Напомню (вспомню) свои замечания "хотелки".
        1. конных генералов - ослабить (можно и только количественно - на те самые 20%);
        2. юнитов "настроить" поразнообразнее в боевом и финансовом отношении (цена/качество);
        Может быть, стоит принизить пельтастов по отношению к гоплитам? В шок впадаю, когда 1 на 1 пельтасты побеждают гоплитов (хоть и ополченцев) в рукопашной. Хотя, может так и было?;
        3. морская составляющая. Если я правильно понимаю, на море - какие-то особые клетки, там можно увеличивать "шаг"? То есть, хотя бы визуально корабль сможет проплыть бОльшее расстояние, чем сухопутный юнит? Клетки больше или шаг между клетками - тут я профан, но в каком-то моде что-то подобное встречал. Так же, из глобального - прописать всем адмиралам получение трейта, увеличивающего дальность хода - тоже в каком-то моде подсмотрено, вроде ХГМ от Екста - после простаивания 1 хода в море (или в порту - не помню).
        Ну и цены на корабли (и их содержание) я бы увеличил.
        4. Огненные стрелы - будут? Или неисторично?
        Пока все :)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 316
          13
          666
          4 111
          3

          Дата: 01 Май 2019, 00:54

          Hadrianus (30 Апрель 2019, 23:20):

          АрАл (30 Апрель 2019, 22:57):

          Напомни, пожалуйста, какие файлы еще надо "трогать", а то манипуляции с одним файлом EDU ни к чему не привели

          Ты прописал два скелетона в блоке юнита в descr_model_battle: наподобие fs_spearman, fs_swordsman?

          Всё, нашёл это твое сообщение:
          1) В descr_lbc_db прописываются юниты для просмотра города на тактике.
          2) Из edu и dmb удаляются все лишние ванильные горожане и освобождают слоты.
             Hadrianus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            482
            1
            156
            1 188
            0

            Дата: 01 Май 2019, 08:24

            АрАл (01 Май 2019, 00:54):

            Из edu и dmb удаляются все лишние ванильные горожане и освобождают слоты.[/i]

            Я вроде не спрашивал ранее, поэтому хочу поинтересоваться: почему ты решил использовать именно движок BI? Из-за большего внимания ИИ к морским десантам? Просто у Аlex и лимиты более широкие, и ИИ более вменяемый и с определенной толикой мозгов.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              12 213
              52
              2 287
              12 951
              1

              Дата: 01 Май 2019, 09:33

              Плавают юниты (или на Алексе тоже могут плавать)? :038:
                 Hadrianus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                482
                1
                156
                1 188
                0

                Дата: 01 Май 2019, 10:03

                as1991 (01 Май 2019, 09:33):

                Плавают юниты (или на Алексе тоже могут плавать)? :038:

                Только на BI. А для Hybris плавающие юниты это намек на будущие морские сражения в кастоме и исторических битвах?)
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  1 316
                  13
                  666
                  4 111
                  3

                  Дата: 02 Май 2019, 10:50

                  Доброго времени суток, камрады!
                  Поскольку большая часть новостей имеет отношение к юнитам, то, согласно установленному собой же правилу (см. шапку), выкладываю здесь.
                  - Исправил недочёт с наймом граждан-гоплитов в Галикарнасе:
                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  - Изменил в сторону уменьшения на 20 % численность гетайров. На 50 % увеличил численность персидской тяжёлой кавы
                  - Добавил второе оружие – меч элитным гоплитам, а также спартанским гоплитам
                  Передние воины в строю орудуют мечами-махайрами или кописами, задние продолжают тыкать копьями-дорю:
                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  - Исправил недочет со значками для фракций Мятежники Афинского союза и Мятежники Пелопоннесского союза, которые выявляются в свитке дипломатии
                  - Изменил модели горожан в режиме просмотра поселения на тактике (думаю, Hadrianus останется доволен :006: )
                  Аргос:
                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  В эпирской Додоне:
                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  Среди фракийцев в поселении Карасура:
                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  На улицах персидских Сард:
                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  Правда, женщин пришлось снять. Царство мужчин, в общем
                  - Первый и второй уровень стен для греков (кроме эпиротов и македонян) теперь представляет собой сложенную из камней невысокую стенку. Правда анимация разрушения таких стен все равно осталась “деревянной”=)
                  Спойлер (раскрыть информацию)

                  Эпироты и македоняне продолжают по старинке возводить деревянный палисад
                  :046:
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион
                    12 213
                    52
                    2 287
                    12 951
                    1

                    Дата: 02 Май 2019, 13:40

                    АрАл

                    Правда, женщин пришлось снять. Царство мужчин, в общем
                    не так страшно (хотя немного и жаль)
                    В МЕ вообще по улицам собаки с лошадьми гуляют :D
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Июн 2019, 05:31 · Счётчики