Сообщество Империал: Юниты в моде Hybris - Сообщество Империал

АрАл

Юниты в моде Hybris

В этой теме будут обсуждаться новые юниты в моде Hybris
Тема создана: 30 апреля 2019, 22:22 · Автор: АрАл
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 апреля 2019, 22:22



Юниты в моде Hybris
В этой теме будут обсуждаться новые юниты в моде Hybris


Imp

Доброго времени суток, камрады!
В этой теме предлагаю обсуждать всё, что так или иначе связано с юнитами в моде Hybris. Вы можете задавать здесь вопросы, делится соображениями, выкладывать информацию по теме - словом, всё, что может помочь в этом нелегком и нужном деле - создании солдатиков.
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 мая 2019, 14:53

    as1991 (01 мая 2019, 00:04):

    2. юнитов "настроить" поразнообразнее в боевом и финансовом отношении (цена/качество);
    Может быть, стоит принизить пельтастов по отношению к гоплитам? В шок впадаю, когда 1 на 1 пельтасты побеждают гоплитов (хоть и ополченцев) в рукопашной. Хотя, может так и было?;

    Да, надо бы настроить. К примеру, стоит порезать необоснованно высокую стоимость содержания морской пехоте: эпибатам и эпибатам-лучникам, поскольку идея с водоплавающими юнитами у нас не вышла. Первых я хочу и вовсе вырезать из игры, точнее - появляться они будут только по скрипту в гарнизоне осажденных крупных приморских городов, типа Афин или Коринфа с Милетом

    as1991 (01 мая 2019, 00:04):


    Может быть, стоит принизить пельтастов по отношению к гоплитам? В шок впадаю, когда 1 на 1 пельтасты побеждают гоплитов (хоть и ополченцев) в рукопашной. Хотя, может так и было?;


    Хрестоматийный пример - Сфактерия, 425 год до н.э., где пельтасты и другие легковооруженные пехотинцы победили не кого-нибудь, а самих спартиатов. А если серьезно, дело видимо связано с тем, что у гоплитов ополчения отсутствуют мечи и они проигрывают пельтастам в рукопашной.
    Кроме того, фракийские пельтасты были и вправду мощные

    as1991 (01 мая 2019, 00:04):


    тоже в каком-то моде подсмотрено, вроде ХГМ от Екста - после простаивания 1 хода в море (или в порту - не помню).


    У Екста вообще много идей - оригинальных, интересных. Он - настоящий грек! [А для меня это лучшая похвала человеку] Я бы очень хотел, чтобы он подключился к работе над Hybris.

    as1991 (01 мая 2019, 00:04):


    4. Огненные стрелы - будут? Или неисторично?
    Пока все :)

    Скорее всего, нет. Снаряды у нас [в моде] не той системы :0142:
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 мая 2019, 17:55

      АрАл (02 мая 2019, 10:50):

      согласно установленному собой же правилу (см. шапку)

      Пользуясь случаем, поздравляю с полноценным разделом по Hybris! Уверен, что это послужит серьезным шагом и стимулом для твоего дальнейшего прогресса в работе с серией модификаций на основе первого мода.

      АрАл (02 мая 2019, 10:50):

      Добавил второе оружие – меч элитным гоплитам, а также спартанским гоплитам. Передние воины в строю орудуют мечами-махайрами или кописами, задние продолжают тыкать копьями-дорю

      Теперь эллины зададут жару всякому варварскому и персидскому отребью!
      И остальных мечников "без мечей" ты же тоже прокачаешь со временем?

      АрАл (02 мая 2019, 10:50):

      Изменил модели горожан в режиме просмотра поселения на тактике (думаю, Hadrianus останется доволен :006: )

      Доволен это ещё мягко сказано: у Hadrianus'a состояние где-то между счастьем и эйфорией;)

      АрАл (02 мая 2019, 10:50):

      Правда, женщин пришлось снять. Царство мужчин, в общем

      ** здесь была шутка про ПЕДОтрибов)) **
      Кстати и в тему, если уж водоплавание ушло в беспросветные глубины Эреба и не обещало вернуться, ты теперь не планируешь конкретно перейти на движок Алекса? Там и с ИИ получше, и по лимитам всё здорово, а с девчонками как-то веселее:)
         Ravelin
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 мая 2019, 19:16

        АрАл (02 мая 2019, 10:50):

        Правда, женщин пришлось снять

        Spoiler (expand)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 мая 2019, 19:20

          Спасибо за похвалу, камрад! Рад, что угодил тебе :)

          Hadrianus (02 мая 2019, 17:55):

          АрАл (02 мая 2019, 10:50):

          Добавил второе оружие – меч элитным гоплитам, а также спартанским гоплитам. Передние воины в строю орудуют мечами-махайрами или кописами, задние продолжают тыкать копьями-дорю

          Теперь эллины зададут жару всякому варварскому и персидскому отребью!
          И остальных мечников "без мечей" ты же тоже прокачаешь со временем?

          Посмотрим. Спартанские гоплиты - лишь первые ласточки. Будем тестить... Я вообще хотел добавить всем крутым гоплитам способность "стена щитов", но в тестовом бою в этой формации они несли гораздо бОльшие потери, чем в классическом построении. Противник в обеих случаях был один и тот же - фиванский Священный отряд.

          Hadrianus (02 мая 2019, 17:55):


          Кстати и в тему, если уж водоплавание ушло в беспросветные глубины Эреба и не обещало вернуться, ты теперь не планируешь конкретно перейти на движок Алекса? Там и с ИИ получше, и по лимитам всё здорово, а с девчонками как-то веселее:)

          Тут надо взвешивать.
          С одной стороны, движок БИ - это не только активность флота на море, которой, кстати, в стримах от as1991, я не заметил, но еще такие фишки, как теневые фракции (типа - отпавшие союзники), способность превращаться в орду для варваров :038: и лояльность генералов - Алкивиад подтверждает. Кроме того, немаловажным преимуществом BI-engine является его заточенность под религии
          Движок Алекса это, в первую очередь, широкий лимит для создание юнитов, что не является для меня приоритетом, потому как мод Hybris является локальным и охватывает относительно небольшой регион. Движок Алекса безоговорочно подойдет для реализации мода про Александра Македонского и его Восточный поход, о чем я так же подумываю=)
          Бессмертие генералов - ну, не знаю...
          Более умный ИИ в сражениях? Это, безусловно, вин! :006:
          Хотя есть мнение, что умный ИИ в битвах на движке Алекса есть не более, чем простое самовнушение игроков.
          РS. Можно сделать по примеру RSIII - использовать все три движка на выбор игрока. Адаптировать файлы под них займёт только время
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 02 мая 2019, 19:32

            АрАл

            Есть мнение, что гораздо более умный ИИ в битвах на движке Алекса есть не более, чем простое самовнушение игроков.
            видимо, так.

            АрАл

            Но можно сделать по примеру RSIII - использовать все три движка на выбор игрока.
            по моему, есть уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

            Tvarmelkay

            Как то раз, абсолютно случайно и не корысти ради, перед тем как выключить комп и отправиться на боковую, решил на последок заглянуть в лаунчер RS3. И обнаружил страшное, даже не будучи программистом и не обладая семипядевой лобастостью, средне-статистический юзер может приспособить его (лаунчер) таким образом, чтобы запустить любой свитч-мод
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 мая 2019, 20:24

              АрАл (02 мая 2019, 19:20):

              Спасибо за похвалу, камрад! Рад, что угодил тебе :)

              Всегда пожалуйста) Взаимное уважение приятно и конструктивно.

              АрАл (02 мая 2019, 19:20):

              Я вообще хотел добавить всем крутым гоплитам способность "стена щитов", но в тестовом бою в этой формации они несли гораздо бОльшие потери, чем в классическом построении.

              В чем-то соглашусь с тобой, я замечал только две РЕАЛЬНЫЕ пользы:
              1) при обстреле коннолучников пехотинцы в стене щитов сами поворачиваются и прикрывают фланги или тыл строя, когда всадники обходят со всех сторон.
              2) тяжелые копейщики, когда их стена щитов разбита вражеской сильной кавалерии, даже по одиночке "врассыпную" удерживают пространство против всадников.
              Остальное это баловство. Стена щитов может продавиться сквозь вражеский строй, но противник понесет минимальные потери и покромсает тебя на флангах.

              АрАл (02 мая 2019, 19:20):

              Тут надо взвешивать.
              С одной стороны, движок БИ - это не только активность флота на море, которой, кстати, в стримах от as1991, я не заметил, но еще такие фишки, как теневые фракции (типа - восставшие союзники), способность превращаться в орду для варваров :038: и лояльность генералов - Алкивиад подтверждает.

              Теневые фракции, орда и лояльность - согласен.
              По морю тоже почти согласен. Есть примеры морского адеквата ИИ и на BI, и на Alex. Из свежего: в моей кампании в Chivalry у Сицилийского королевства есть Антиохия в Сирии, так сицилийцы регулярно пригоняют флот со стеками подкреплений из самой Сицилии - это чудо происходит на движке Алекса.

              АрАл (02 мая 2019, 19:20):

              Кроме того, немаловажным преимуществом BI-engine является его заточенность под религии

              В связи со значительным прогрессом по моему средневековому проекту в последнее время, могу немножко уже поделиться информацией: на движок Alex я поставил весь лимит из 9 религий. Конечно активные только первые три, но для атмосферы остальные шесть не помешают) И никаких проблем. Работает стабильно, а сам процесс внедрения религий под движок не-BI у меня занимает пару десятков минут, из которых 80% времени это прописка в descr_regions для каждой провинции (систему трейтов мы не учитываем, это отдельная песня).

              АрАл (02 мая 2019, 19:20):

              Движок Алекса безоговорочно подойдет для реализации мода про Александра Македонского и его Восточный поход, о чем я так же подумываю=)

              Восточный поход на такой карте, где на западном пределе Италия и Карфаген, а на восточном - весь Китай:) И полноценная Индия)

              АрАл (02 мая 2019, 19:20):

              Бессмертие генералов - ну, не знаю...

              Генералы конечно нет, но бессмертных шпионов, с урезанными очками движения, можно посадить в форты, тем самым визуально урбанизировать карту и/или подобными укреплениями перекрыть важные магистрали.

              АрАл (02 мая 2019, 19:20):

              Более умный ИИ в сражениях? Это, безусловно, вин! :006:
              Хотя есть мнение, что гораздо более умный ИИ в битвах на движке Алекса есть не более, чем простое самовнушение игроков.

              В битвах разумные "телодвижения" ИИ видел только после дополнительных манипуляций с формациями. Но на карте кампании ИИ просто зверь с Алексом!

              АрАл (02 мая 2019, 19:20):

              Резюмируя всё сказанное, можно сделать по примеру RSIII - использовать все три движка на выбор игрока. Адаптировать файлы под них займёт только время

              Сугубо мое личное мнение: мне нравится, что твой мод минимально простой, без нагромождения скриптов и всякой всячины, но максимально атмосферный. Можно наслаждаться процессом и не напрягаться, что гражданская война пойдет по второму кругу (или вообще не пойдет) или реформы не произойдут, хотя игрок построил всё во всех нужных городах.

              По итогам скажу, что ты убедил меня в верном выборе именно BI для Hybris)
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2019, 09:43

                Камрады, такое предложение по юнитам. Пока только для фракций Македония и Эпир, а там посмотрим. Одной из проблем для этих фракций является то, что строительство казарм 4-го и 5-го уровня в македонских и эпирских городах теряет всякий смысл, потому как нанимать там некого. Варианты лечения проблемы: 1) повышение опыта в казармах 4-го и 5-го уровня для юнитов, которые нанимаются. 2) Увеличение численности воинов в нанимаемом подразделении в зависимости от уровня казармы. Другими словами на первых трех уровнях набираем застрельщиков, продромов и лучников с количеством X, Y и Z воинов в отряде соответственно, на 4-м или 5-м - соответственно X+20%, Y+20% и Z+20%. В этом собственно и состоит мое предложение. Для этого надо располагать информацией о лимитах в файле EDU. Потянет или нет такое роскошество этот файл? Как вам идея?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 03 мая 2019, 10:41

                  Идея неплохая, развиваю дальше: таких отрядов (+20% численности л/с) надо разрешить набирать по 9 штук за ход (время найма им поставить равным нулю). Тогда смысл строительства этих дорогих и долгостройных зданий будет ого-го какой!

                  Насчет лимита-не скажу (не знаю).
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2019, 00:43

                    as1991 (03 мая 2019, 10:41):

                    Насчет лимита-не скажу (не знаю).

                    По поводу лимитов в EDU ясно - 511 или 512. Для реализации задуманной идеи с разными версиями одного юнита для одной-двух фракций более чем достаточно.
                    Правда, в процессе обдумывания появилась еще одна идея. А не внедрить ли для Македонии на 5-м уровне казарм новый юнит - каких-нибудь элитных застрельщиков - с поножами, например, и с перьями на шляпе шлеме (есть такая партия такой юнит!). Можно разнообразить их цветами: обычным застрельщикам выдать черные хитоны, элитным - фиолетовые
                    Ещё вариант - ограничить апгрейд казарм для Македонии и Эпира первыми тремя уровнями

                    as1991 (03 мая 2019, 10:41):

                    Идея неплохая, развиваю дальше: таких отрядов (+20% численности л/с) надо разрешить набирать по 9 штук за ход (время найма им поставить равным нулю). Тогда смысл строительства этих дорогих и долгостройных зданий будет ого-го какой!

                    Рома Сурректум? Не превратиться ли в таком случае игра в перемалывание бесконечных стеков, состоящих из дешевого пушечного мяса. Но мне идея нравиться :006:
                       555yri555
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 мая 2019, 12:13

                      Скачал юнит пак столько папок как им пользоваться :038:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      можно какую нибудь подсказку по установке :0182:
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        PPUR линейки войск и юниты
                        Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                        Автор D DmitryT
                        Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 30 марта 2024, 21:36
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление 27 марта 2024, 13:38
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 01:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики