Сообщество Империал: Юниты в моде Hybris - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ГлобалОпрос: Анонс третьей части Crusader Kings это: Хорошо Плохо Гости не могут голосовать
ИмпериалИмпериал
АрАл

Юниты в моде Hybris

В этой теме будут обсуждаться новые юниты в моде Hybris
Тема создана: 30 Апрель 2019, 22:22 · Автор: АрАл
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 33 · Просмотров: 3 449
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 820
13
866
6 235
3

Дата: 30 Апрель 2019, 22:22

Приобрести Rome: Total War со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka


Юниты в моде Hybris
В этой теме будут обсуждаться новые юниты в моде Hybris


Imperial

Доброго времени суток, камрады!
В этой теме предлагаю обсуждать всё, что так или иначе связано с юнитами в моде Hybris. Вы можете задавать здесь вопросы, делится соображениями, выкладывать информацию по теме - словом, всё, что может помочь в этом нелегком и нужном деле - создании солдатиков.
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    1 820
    13
    866
    6 235
    3

    Дата: 02 Май 2019, 14:53

    as1991 (01 Май 2019, 00:04):

    2. юнитов "настроить" поразнообразнее в боевом и финансовом отношении (цена/качество);
    Может быть, стоит принизить пельтастов по отношению к гоплитам? В шок впадаю, когда 1 на 1 пельтасты побеждают гоплитов (хоть и ополченцев) в рукопашной. Хотя, может так и было?;

    Да, надо бы настроить. К примеру, стоит порезать необоснованно высокую стоимость содержания морской пехоте: эпибатам и эпибатам-лучникам, поскольку идея с водоплавающими юнитами у нас не вышла. Первых я хочу и вовсе вырезать из игры, точнее - появляться они будут только по скрипту в гарнизоне осажденных крупных приморских городов, типа Афин или Коринфа с Милетом

    as1991 (01 Май 2019, 00:04):


    Может быть, стоит принизить пельтастов по отношению к гоплитам? В шок впадаю, когда 1 на 1 пельтасты побеждают гоплитов (хоть и ополченцев) в рукопашной. Хотя, может так и было?;


    Хрестоматийный пример - Сфактерия, 425 год до н.э., где пельтасты и другие легковооруженные пехотинцы победили не кого-нибудь, а самих спартиатов. А если серьезно, дело видимо связано с тем, что у гоплитов ополчения отсутствуют мечи и они проигрывают пельтастам в рукопашной.
    Кроме того, фракийские пельтасты были и вправду мощные

    as1991 (01 Май 2019, 00:04):


    тоже в каком-то моде подсмотрено, вроде ХГМ от Екста - после простаивания 1 хода в море (или в порту - не помню).


    У Екста вообще много идей - оригинальных, интересных. Он - настоящий грек! [А для меня это лучшая похвала человеку] Я бы очень хотел, чтобы он подключился к работе над Hybris.

    as1991 (01 Май 2019, 00:04):


    4. Огненные стрелы - будут? Или неисторично?
    Пока все :)

    Скорее всего, нет. Снаряды у нас [в моде] не той системы :0142:
       Hadrianus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 135
      6
      334
      5 573
      0

      Дата: 02 Май 2019, 17:55

      АрАл (02 Май 2019, 10:50):

      согласно установленному собой же правилу (см. шапку)

      Пользуясь случаем, поздравляю с полноценным разделом по Hybris! Уверен, что это послужит серьезным шагом и стимулом для твоего дальнейшего прогресса в работе с серией модификаций на основе первого мода.

      АрАл (02 Май 2019, 10:50):

      Добавил второе оружие – меч элитным гоплитам, а также спартанским гоплитам. Передние воины в строю орудуют мечами-махайрами или кописами, задние продолжают тыкать копьями-дорю

      Теперь эллины зададут жару всякому варварскому и персидскому отребью!
      И остальных мечников "без мечей" ты же тоже прокачаешь со временем?

      АрАл (02 Май 2019, 10:50):

      Изменил модели горожан в режиме просмотра поселения на тактике (думаю, Hadrianus останется доволен :006: )

      Доволен это ещё мягко сказано: у Hadrianus'a состояние где-то между счастьем и эйфорией;)

      АрАл (02 Май 2019, 10:50):

      Правда, женщин пришлось снять. Царство мужчин, в общем

      ** здесь была шутка про ПЕДОтрибов)) **
      Кстати и в тему, если уж водоплавание ушло в беспросветные глубины Эреба и не обещало вернуться, ты теперь не планируешь конкретно перейти на движок Алекса? Там и с ИИ получше, и по лимитам всё здорово, а с девчонками как-то веселее:)
         Hadrianus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        2 135
        6
        334
        5 573
        0

        Дата: 02 Май 2019, 19:16

        АрАл (02 Май 2019, 10:50):

        Правда, женщин пришлось снять

        Спойлер (раскрыть)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 820
          13
          866
          6 235
          3

          Дата: 02 Май 2019, 19:20

          Спасибо за похвалу, камрад! Рад, что угодил тебе :)

          Hadrianus (02 Май 2019, 17:55):

          АрАл (02 Май 2019, 10:50):

          Добавил второе оружие – меч элитным гоплитам, а также спартанским гоплитам. Передние воины в строю орудуют мечами-махайрами или кописами, задние продолжают тыкать копьями-дорю

          Теперь эллины зададут жару всякому варварскому и персидскому отребью!
          И остальных мечников "без мечей" ты же тоже прокачаешь со временем?

          Посмотрим. Спартанские гоплиты - лишь первые ласточки. Будем тестить... Я вообще хотел добавить всем крутым гоплитам способность "стена щитов", но в тестовом бою в этой формации они несли гораздо бОльшие потери, чем в классическом построении. Противник в обеих случаях был один и тот же - фиванский Священный отряд.

          Hadrianus (02 Май 2019, 17:55):


          Кстати и в тему, если уж водоплавание ушло в беспросветные глубины Эреба и не обещало вернуться, ты теперь не планируешь конкретно перейти на движок Алекса? Там и с ИИ получше, и по лимитам всё здорово, а с девчонками как-то веселее:)

          Тут надо взвешивать.
          С одной стороны, движок БИ - это не только активность флота на море, которой, кстати, в стримах от as1991, я не заметил, но еще такие фишки, как теневые фракции (типа - отпавшие союзники), способность превращаться в орду для варваров :038: и лояльность генералов - Алкивиад подтверждает. Кроме того, немаловажным преимуществом BI-engine является его заточенность под религии
          Движок Алекса это, в первую очередь, широкий лимит для создание юнитов, что не является для меня приоритетом, потому как мод Hybris является локальным и охватывает относительно небольшой регион. Движок Алекса безоговорочно подойдет для реализации мода про Александра Македонского и его Восточный поход, о чем я так же подумываю=)
          Бессмертие генералов - ну, не знаю...
          Более умный ИИ в сражениях? Это, безусловно, вин! :006:
          Хотя есть мнение, что умный ИИ в битвах на движке Алекса есть не более, чем простое самовнушение игроков.
          РS. Можно сделать по примеру RSIII - использовать все три движка на выбор игрока. Адаптировать файлы под них займёт только время
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион
            14 621
            61
            2 695
            18 230
            1

            Дата: 02 Май 2019, 19:32

            АрАл

            Есть мнение, что гораздо более умный ИИ в битвах на движке Алекса есть не более, чем простое самовнушение игроков.
            видимо, так.

            АрАл

            Но можно сделать по примеру RSIII - использовать все три движка на выбор игрока.
            по моему, есть уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

            Tvarmelkay

            Как то раз, абсолютно случайно и не корысти ради, перед тем как выключить комп и отправиться на боковую, решил на последок заглянуть в лаунчер RS3. И обнаружил страшное, даже не будучи программистом и не обладая семипядевой лобастостью, средне-статистический юзер может приспособить его (лаунчер) таким образом, чтобы запустить любой свитч-мод
               Hadrianus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              2 135
              6
              334
              5 573
              0

              Дата: 02 Май 2019, 20:24

              АрАл (02 Май 2019, 19:20):

              Спасибо за похвалу, камрад! Рад, что угодил тебе :)

              Всегда пожалуйста) Взаимное уважение приятно и конструктивно.

              АрАл (02 Май 2019, 19:20):

              Я вообще хотел добавить всем крутым гоплитам способность "стена щитов", но в тестовом бою в этой формации они несли гораздо бОльшие потери, чем в классическом построении.

              В чем-то соглашусь с тобой, я замечал только две РЕАЛЬНЫЕ пользы:
              1) при обстреле коннолучников пехотинцы в стене щитов сами поворачиваются и прикрывают фланги или тыл строя, когда всадники обходят со всех сторон.
              2) тяжелые копейщики, когда их стена щитов разбита вражеской сильной кавалерии, даже по одиночке "врассыпную" удерживают пространство против всадников.
              Остальное это баловство. Стена щитов может продавиться сквозь вражеский строй, но противник понесет минимальные потери и покромсает тебя на флангах.

              АрАл (02 Май 2019, 19:20):

              Тут надо взвешивать.
              С одной стороны, движок БИ - это не только активность флота на море, которой, кстати, в стримах от as1991, я не заметил, но еще такие фишки, как теневые фракции (типа - восставшие союзники), способность превращаться в орду для варваров :038: и лояльность генералов - Алкивиад подтверждает.

              Теневые фракции, орда и лояльность - согласен.
              По морю тоже почти согласен. Есть примеры морского адеквата ИИ и на BI, и на Alex. Из свежего: в моей кампании в Chivalry у Сицилийского королевства есть Антиохия в Сирии, так сицилийцы регулярно пригоняют флот со стеками подкреплений из самой Сицилии - это чудо происходит на движке Алекса.

              АрАл (02 Май 2019, 19:20):

              Кроме того, немаловажным преимуществом BI-engine является его заточенность под религии

              В связи со значительным прогрессом по моему средневековому проекту в последнее время, могу немножко уже поделиться информацией: на движок Alex я поставил весь лимит из 9 религий. Конечно активные только первые три, но для атмосферы остальные шесть не помешают) И никаких проблем. Работает стабильно, а сам процесс внедрения религий под движок не-BI у меня занимает пару десятков минут, из которых 80% времени это прописка в descr_regions для каждой провинции (систему трейтов мы не учитываем, это отдельная песня).

              АрАл (02 Май 2019, 19:20):

              Движок Алекса безоговорочно подойдет для реализации мода про Александра Македонского и его Восточный поход, о чем я так же подумываю=)

              Восточный поход на такой карте, где на западном пределе Италия и Карфаген, а на восточном - весь Китай:) И полноценная Индия)

              АрАл (02 Май 2019, 19:20):

              Бессмертие генералов - ну, не знаю...

              Генералы конечно нет, но бессмертных шпионов, с урезанными очками движения, можно посадить в форты, тем самым визуально урбанизировать карту и/или подобными укреплениями перекрыть важные магистрали.

              АрАл (02 Май 2019, 19:20):

              Более умный ИИ в сражениях? Это, безусловно, вин! :006:
              Хотя есть мнение, что гораздо более умный ИИ в битвах на движке Алекса есть не более, чем простое самовнушение игроков.

              В битвах разумные "телодвижения" ИИ видел только после дополнительных манипуляций с формациями. Но на карте кампании ИИ просто зверь с Алексом!

              АрАл (02 Май 2019, 19:20):

              Резюмируя всё сказанное, можно сделать по примеру RSIII - использовать все три движка на выбор игрока. Адаптировать файлы под них займёт только время

              Сугубо мое личное мнение: мне нравится, что твой мод минимально простой, без нагромождения скриптов и всякой всячины, но максимально атмосферный. Можно наслаждаться процессом и не напрягаться, что гражданская война пойдет по второму кругу (или вообще не пойдет) или реформы не произойдут, хотя игрок построил всё во всех нужных городах.

              По итогам скажу, что ты убедил меня в верном выборе именно BI для Hybris)
                 АрАл
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1 820
                13
                866
                6 235
                3

                Дата: 03 Май 2019, 09:43

                Камрады, такое предложение по юнитам. Пока только для фракций Македония и Эпир, а там посмотрим. Одной из проблем для этих фракций является то, что строительство казарм 4-го и 5-го уровня в македонских и эпирских городах теряет всякий смысл, потому как нанимать там некого. Варианты лечения проблемы: 1) повышение опыта в казармах 4-го и 5-го уровня для юнитов, которые нанимаются. 2) Увеличение численности воинов в нанимаемом подразделении в зависимости от уровня казармы. Другими словами на первых трех уровнях набираем застрельщиков, продромов и лучников с количеством X, Y и Z воинов в отряде соответственно, на 4-м или 5-м - соответственно X+20%, Y+20% и Z+20%. В этом собственно и состоит мое предложение. Для этого надо располагать информацией о лимитах в файле EDU. Потянет или нет такое роскошество этот файл? Как вам идея?
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  14 621
                  61
                  2 695
                  18 230
                  1

                  Дата: 03 Май 2019, 10:41

                  Идея неплохая, развиваю дальше: таких отрядов (+20% численности л/с) надо разрешить набирать по 9 штук за ход (время найма им поставить равным нулю). Тогда смысл строительства этих дорогих и долгостройных зданий будет ого-го какой!

                  Насчет лимита-не скажу (не знаю).
                     АрАл
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 820
                    13
                    866
                    6 235
                    3

                    Дата: 09 Май 2019, 00:43

                    as1991 (03 Май 2019, 10:41):

                    Насчет лимита-не скажу (не знаю).

                    По поводу лимитов в EDU ясно - 511 или 512. Для реализации задуманной идеи с разными версиями одного юнита для одной-двух фракций более чем достаточно.
                    Правда, в процессе обдумывания появилась еще одна идея. А не внедрить ли для Македонии на 5-м уровне казарм новый юнит - каких-нибудь элитных застрельщиков - с поножами, например, и с перьями на шляпе шлеме (есть такая партия такой юнит!). Можно разнообразить их цветами: обычным застрельщикам выдать черные хитоны, элитным - фиолетовые
                    Ещё вариант - ограничить апгрейд казарм для Македонии и Эпира первыми тремя уровнями

                    as1991 (03 Май 2019, 10:41):

                    Идея неплохая, развиваю дальше: таких отрядов (+20% численности л/с) надо разрешить набирать по 9 штук за ход (время найма им поставить равным нулю). Тогда смысл строительства этих дорогих и долгостройных зданий будет ого-го какой!

                    Рома Сурректум? Не превратиться ли в таком случае игра в перемалывание бесконечных стеков, состоящих из дешевого пушечного мяса. Но мне идея нравиться :006:
                       555yri555
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      263
                      0
                      6
                      139
                      0

                      Дата: 30 Май 2019, 12:13

                      Скачал юнит пак столько папок как им пользоваться :038:

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      можно какую нибудь подсказку по установке :0182:
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 29 Май 2020, 11:11
                        Fleur de Lis
                        Дата: 28 Май 2020, 17:42
                        Итальянские Войны 1493 - 1559
                        Дата: 21 Май 2020, 01:11
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                        Imjin War of Korea
                        Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                        Witcher Total War King Of Skellige
                        Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                        Warcraft: Total War
                        Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                        [HoI4] The Road to 56
                        Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                        Monsters from Men
                        Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                        [HoI4] Economic Crisis 2013
                        Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                        [HoI4] The Great War
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                        [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                        Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                        New Teuton
                        Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                        Akthross Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                        Dragon Dawn: Total War
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                        [MOD] Thera: Redux
                        Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                        LME SonarEdition 1805 год
                        Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                        Hyrule: Total War
                        Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                        Русская локализация Total War: Warhammer
                        Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                        Divide and Conquer
                        Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                        Potop Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                        Rise of the Eagles
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                        Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                        Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                        Albion Total War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                        La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                        The Imperial Conflict 1405
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                        Mongolo-Tatar Invasion
                        Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                        Regions & Provinces Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                        Stainless Steel Historical Improvement Project
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                        Magyar Mod
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                        Anatolian Principalities
                        Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                        De Bello Mundi
                        Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                        Pirates Uber Alles
                        Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                        Hundert Year War
                        Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                        Judex - Rex
                        Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                        Белая Гвардия: Total War
                        Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                        Total War: 1942
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Ogniem i Mieczem: TW
                        Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                        Natus ob Imperium
                        Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                        The Great Conflicts 872-1071
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                        Tsardoms: Total War
                        Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                        Ferrum Aeternum
                        Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                        Real Experience Mod
                        Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                        Mists of Calradia
                        Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                        Rise of Three Kingdoms
                        Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                        Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                        Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                        Imperial Destroyer
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                        Darth Mod Empire
                        Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 04 Июл 2020, 09:32 · Счётчики