Сообщество Империал: Юниты в моде Hybris - Сообщество Империал

АрАл

Юниты в моде Hybris

В этой теме будут обсуждаться новые юниты в моде Hybris
Тема создана: 30 апреля 2019, 22:22 · Автор: АрАл
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 апреля 2019, 22:22



Юниты в моде Hybris
В этой теме будут обсуждаться новые юниты в моде Hybris


Imp

Доброго времени суток, камрады!
В этой теме предлагаю обсуждать всё, что так или иначе связано с юнитами в моде Hybris. Вы можете задавать здесь вопросы, делится соображениями, выкладывать информацию по теме - словом, всё, что может помочь в этом нелегком и нужном деле - создании солдатиков.
     АрАл
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 апреля 2019, 22:57

    Hadrianus (30 апреля 2019, 21:44):


    В тему по юнитам: ты ещё не добрался до моделей горожан, которые будут исключительно для просмотра города на тактике?

    Пока нет. Планирую для этой цели использовать уже готовые модели крестьян. Напомни, пожалуйста, какие файлы еще надо "трогать", а то манипуляции с одним файлом EDU ни к чему не привели
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 апреля 2019, 23:20

      АрАл (30 апреля 2019, 22:57):

      Напомни, пожалуйста, какие файлы еще надо "трогать", а то манипуляции с одним файлом EDU ни к чему не привели

      Ты прописал два скелетона в блоке юнита в descr_model_battle: наподобие fs_spearman, fs_swordsman?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 01 мая 2019, 00:04

        Напомню (вспомню) свои замечания "хотелки".
        1. конных генералов - ослабить (можно и только количественно - на те самые 20%);
        2. юнитов "настроить" поразнообразнее в боевом и финансовом отношении (цена/качество);
        Может быть, стоит принизить пельтастов по отношению к гоплитам? В шок впадаю, когда 1 на 1 пельтасты побеждают гоплитов (хоть и ополченцев) в рукопашной. Хотя, может так и было?;
        3. морская составляющая. Если я правильно понимаю, на море - какие-то особые клетки, там можно увеличивать "шаг"? То есть, хотя бы визуально корабль сможет проплыть бОльшее расстояние, чем сухопутный юнит? Клетки больше или шаг между клетками - тут я профан, но в каком-то моде что-то подобное встречал. Так же, из глобального - прописать всем адмиралам получение трейта, увеличивающего дальность хода - тоже в каком-то моде подсмотрено, вроде ХГМ от Екста - после простаивания 1 хода в море (или в порту - не помню).
        Ну и цены на корабли (и их содержание) я бы увеличил.
        4. Огненные стрелы - будут? Или неисторично?
        Пока все :)
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 мая 2019, 00:54

          Hadrianus (30 апреля 2019, 23:20):

          АрАл (30 апреля 2019, 22:57):

          Напомни, пожалуйста, какие файлы еще надо "трогать", а то манипуляции с одним файлом EDU ни к чему не привели

          Ты прописал два скелетона в блоке юнита в descr_model_battle: наподобие fs_spearman, fs_swordsman?

          Всё, нашёл это твое сообщение:
          1) В descr_lbc_db прописываются юниты для просмотра города на тактике.
          2) Из edu и dmb удаляются все лишние ванильные горожане и освобождают слоты.
             Ravelin
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 мая 2019, 08:24

            АрАл (01 мая 2019, 00:54):

            Из edu и dmb удаляются все лишние ванильные горожане и освобождают слоты.[/i]

            Я вроде не спрашивал ранее, поэтому хочу поинтересоваться: почему ты решил использовать именно движок BI? Из-за большего внимания ИИ к морским десантам? Просто у Аlex и лимиты более широкие, и ИИ более вменяемый и с определенной толикой мозгов.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 01 мая 2019, 09:33

              Плавают юниты (или на Алексе тоже могут плавать)? :038:
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 мая 2019, 10:03

                as1991 (01 мая 2019, 09:33):

                Плавают юниты (или на Алексе тоже могут плавать)? :038:

                Только на BI. А для Hybris плавающие юниты это намек на будущие морские сражения в кастоме и исторических битвах?)
                   АрАл
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 мая 2019, 10:50

                  Доброго времени суток, камрады!
                  Поскольку большая часть новостей имеет отношение к юнитам, то, согласно установленному собой же правилу (см. шапку), выкладываю здесь.
                  - Исправил недочёт с наймом граждан-гоплитов в Галикарнасе:
                  Spoiler (expand)

                  - Изменил в сторону уменьшения на 20 % численность гетайров. На 50 % увеличил численность персидской тяжёлой кавы
                  - Добавил второе оружие – меч элитным гоплитам, а также спартанским гоплитам
                  Передние воины в строю орудуют мечами-махайрами или кописами, задние продолжают тыкать копьями-дорю:
                  Spoiler (expand)

                  - Исправил недочет со значками для фракций Мятежники Афинского союза и Мятежники Пелопоннесского союза, которые выявляются в свитке дипломатии
                  - Изменил модели горожан в режиме просмотра поселения на тактике (думаю, Hadrianus останется доволен :006: )
                  Аргос:
                  Spoiler (expand)

                  В эпирской Додоне:
                  Spoiler (expand)

                  Среди фракийцев в поселении Карасура:
                  Spoiler (expand)

                  На улицах персидских Сард:
                  Spoiler (expand)

                  Правда, женщин пришлось снять. Царство мужчин, в общем
                  - Первый и второй уровень стен для греков (кроме эпиротов и македонян) теперь представляет собой сложенную из камней невысокую стенку. Правда анимация разрушения таких стен все равно осталась “деревянной”=)
                  Spoiler (expand)

                  Эпироты и македоняне продолжают по старинке возводить деревянный палисад
                  :046:
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 02 мая 2019, 13:40

                    АрАл

                    Правда, женщин пришлось снять. Царство мужчин, в общем
                    не так страшно (хотя немного и жаль)
                    В МЕ вообще по улицам собаки с лошадьми гуляют :D
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      PPUR линейки войск и юниты
                      Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                      Автор d d_lucifer
                      Обновление 14 апреля 2024, 21:34
                      DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                      В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                      Автор D Dmitrij
                      Обновление 30 марта 2024, 21:36
                      СЮниты в Total War: Warhammer
                      Всё о юнитах Total War: Warhammer
                      Автор C Carnosaurus
                      Обновление 27 марта 2024, 13:38
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Mod Hybris Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики