АрАл (02 мая 2019, 19:20):
Спасибо за похвалу, камрад! Рад, что угодил тебе
Всегда пожалуйста) Взаимное уважение приятно и конструктивно.
АрАл (02 мая 2019, 19:20):
Я вообще хотел добавить всем крутым гоплитам способность "стена щитов", но в тестовом бою в этой формации они несли гораздо бОльшие потери, чем в классическом построении.
В чем-то соглашусь с тобой, я замечал только две РЕАЛЬНЫЕ пользы:
1) при обстреле коннолучников пехотинцы в стене щитов сами поворачиваются и прикрывают фланги или тыл строя, когда всадники обходят со всех сторон.
2) тяжелые копейщики, когда их стена щитов разбита вражеской сильной кавалерии, даже по одиночке "врассыпную" удерживают пространство против всадников.
Остальное это баловство. Стена щитов может продавиться сквозь вражеский строй, но противник понесет минимальные потери и покромсает тебя на флангах.
АрАл (02 мая 2019, 19:20):
Тут надо взвешивать.
С одной стороны, движок БИ - это не только активность флота на море, которой, кстати, в стримах от
as1991, я не заметил, но еще такие фишки, как теневые фракции (типа - восставшие союзники), способность превращаться в орду для варваров
и лояльность генералов - Алкивиад подтверждает.
Теневые фракции, орда и лояльность - согласен.
По морю тоже почти согласен. Есть примеры морского адеквата ИИ и на BI, и на Alex. Из свежего: в моей кампании в Chivalry у Сицилийского королевства есть Антиохия в Сирии, так сицилийцы регулярно пригоняют флот со стеками подкреплений из самой Сицилии - это чудо происходит на движке Алекса.
АрАл (02 мая 2019, 19:20):
Кроме того, немаловажным преимуществом BI-engine является его заточенность под религии
В связи со значительным прогрессом по моему средневековому проекту в последнее время, могу немножко уже поделиться информацией: на движок Alex я поставил весь лимит из 9 религий. Конечно активные только первые три, но для атмосферы остальные шесть не помешают) И никаких проблем. Работает стабильно, а сам процесс внедрения религий под движок не-BI у меня занимает пару десятков минут, из которых 80% времени это прописка в descr_regions для каждой провинции (систему трейтов мы не учитываем, это отдельная песня).
АрАл (02 мая 2019, 19:20):
Движок Алекса безоговорочно подойдет для реализации мода про Александра Македонского и его Восточный поход, о чем я так же подумываю=)
Восточный поход на такой карте, где на западном пределе Италия и Карфаген, а на восточном - весь Китай
И полноценная Индия)
АрАл (02 мая 2019, 19:20):
Бессмертие генералов - ну, не знаю...
Генералы конечно нет, но бессмертных шпионов, с урезанными очками движения, можно посадить в форты, тем самым визуально урбанизировать карту и/или подобными укреплениями перекрыть важные магистрали.
АрАл (02 мая 2019, 19:20):
Более умный ИИ в сражениях? Это, безусловно, вин!
Хотя есть мнение, что гораздо более умный ИИ в битвах на движке Алекса есть не более, чем простое самовнушение игроков.
В битвах разумные "телодвижения" ИИ видел только после дополнительных манипуляций с формациями. Но на карте кампании ИИ просто зверь с Алексом!
АрАл (02 мая 2019, 19:20):
Резюмируя всё сказанное, можно сделать по примеру RSIII - использовать все три движка на выбор игрока. Адаптировать файлы под них займёт только время
Сугубо мое личное мнение: мне нравится, что твой мод минимально простой, без нагромождения скриптов и всякой всячины, но максимально атмосферный. Можно наслаждаться процессом и не напрягаться, что гражданская война пойдет по второму кругу (или вообще не пойдет) или реформы не произойдут, хотя игрок построил всё во всех нужных городах.
По итогам скажу, что ты убедил меня в верном выборе именно BI для Hybris)