Сообщество Империал: Локальные кампании в моде Hybris - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial Уважаемый Гость, Состоялся релиз новой и долгожданной стратегии от Creative Assembly - Total War: Three Kingdoms Imperial
АрАл

Локальные кампании в моде Hybris

В этой теме обсуждаются новые локальные кампании мода Hybris
Тема создана: 30 Апрель 2019, 22:35 · Автор: АрАл
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 5 · Просмотров: 268
 АрАл
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 248
12
631
3 899
3

Дата: 30 Апрель 2019, 22:35

Imperial

Доброго времени суток, камрады!
В этой теме предлагаю обсуждать всё, что так или иначе связано с созданием новых кампаний в моде Hybris. Вы можете задавать здесь вопросы, делится своими соображениями, выкладывать информацию по теме, критиковать - словом, всё, что может помочь в этом нелегком и нужном деле.

Читайте о Локальные кампании в моде Hybris в нашей группе Вконтакте Смотрите Локальные кампании в моде Hybris в нашей группе Ютуба
     DiogenGatos
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    213
    0
    3
    155
    0

    Дата: 17 Май 2019, 09:18

    Спойлер (раскрыть информацию)

    так как вы смотрите на возможность скриптовых событий?вроде похода Брасида к Амфиполю?я пытался модифицируя немецкий мод забацать явление Антигона с сыном и эпигонов под Ипс в определенный год-дабы случился масштабный эпик замес-но увы...а Пелопонесской войне для скрипт-походов и вовсе поле непаханное.вон же-в империал кризисе 3 -мастер смог реализовать как-то явления целых армий.в First-man-of-Rome и аналогах,вроде 77bc и 53 bc -явления скрипт армий тоже реализованы как-то...эхх...корявыя мои палцы((
       АрАл
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      1 248
      12
      631
      3 899
      3

      Дата: Сегодня, 10:42

      В самом обозримом будущем планирую соскочить - хотя бы на время! - с темы Пелопоннесской войны и реализовать давно вынашиваемый мною сценарий Второй римско-македонской войны. Хочу подогреть интерес к моду у римофилов на форуме, коих всегда было больше чем любителей гречишек=)
      Карта военных действий та же. Основные противники, как понятно из названия сценария - римляне и Македония. Фракции-участники, кроме основных действующих: Этолийский и Ахейский союзы, Спарта, Пергам, Родос. Римлян можно представить в виде экспедиционного корпуса (механизм Орды) или дать им ряд провинций в Южной Иллирии, которую они контролировали в действительности. Движок Алекса, прекрасные юниты Neo, природа из RSIII, в меру скриптов от камрада Tvarmelkay. Еще разрешение от Russian_Alexander, поскольку история Греции от Филиппа и позднее - его поле деятельности...
      Как уам предложение?
         Hadrianus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        436
        1
        137
        1 063
        0

        Дата: Сегодня, 11:19

        АрАл (25 Май 2019, 10:42):

        В самом обозримом будущем планирую соскочить - хотя бы на время! - с темы Пелопоннесской войны и реализовать давно вынашиваемый мною сценарий Второй римско-македонской войны. Хочу подогреть интерес к моду у римофилов на форуме, коих всегда было больше чем любителей гречишек=)

        Безо всякой лести могу утверждать, что Hybris в принципе вызывает интерес своей глубокой проработкой и атмосферой. Даже у поклонника Средневековья) Поэтому лично для меня реализация Второй македонской войны это не дополнительная конфетка, а логический прогресс крутого проекта.

        АрАл (25 Май 2019, 10:42):

        Основные противники, как понятно из названия сценария - римляне и Македония. Фракции-участники, кроме основных действующих: Этолийский и Ахейский союзы, Спарта, Пергам, Родос.

        Если я правильно помню, это будет война Македонии против Рима и всех-всех-всех?)

        АрАл (25 Май 2019, 10:42):

        Римлян можно представить в виде экспедиционного корпуса (механизм Орды) или дать им ряд провинций в Южной Иллирии, которую они контролировали в действительности.

        Однозначно нужны стартовые города, чтобы римляне не метались в поисках вчерашнего дня, а сразу приступили к покорению эллинской земли. В смысле и города, и экспедиционный корпус "Орды" в одном пакете. По-моему, при наличии основы в виде поселений механизм орды работает более осмысленно.

        АрАл (25 Май 2019, 10:42):

        Как уам предложение?

        Предложение вызывает ответные предложения) Пока два:
        1) Сделать численность воинов в подразделении огромной и максимально ограничить доступ к юнитам жесточайшей АОР-системой.
        Вот ты смотришь на отдельной взятый таксис македонской фаланги, видишь этот лес сарисс и прям физически чувствуешь, как эта масса пройдется катком по твоим римским товарищам. Также увеличенная численность и АОР создадут определенный баланс, чтобы по карте не скакали десятки стеков триариев или гипаспистов. И вообще чтобы десятки стеков не скакали и каждый отряд был на счету.
        2) В опциях исторических сражениях сделать битву при Киноскефалах с максимальным соответствием историческим реалиям.
           АрАл
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 248
          12
          631
          3 899
          3

          Дата: Сегодня, 12:26

          Hadrianus (25 Май 2019, 11:19):

          Безо всякой лести могу утверждать, что Hybris в принципе вызывает интерес своей глубокой проработкой и атмосферой. Даже у поклонника Средневековья) Поэтому лично для меня реализация Второй македонской войны это не дополнительная конфетка, а логический прогресс крутого проекта.

          Спасибо, камрад!

          Hadrianus (25 Май 2019, 11:19):

          Если я правильно помню, это будет война Македонии против Рима и всех-всех-всех?)

          Именно! Греки призвали Рим в качестве арбитра разобраться в своих внутренних проблемах, за что в конце концов и поплатились. Интереснейшая эпоха. А какие характеры были у римлян той эпохи!
          Карта Македонии и Греции накануне Второй Македонской войны:
          Спойлер (раскрыть информацию)


          Hadrianus (25 Май 2019, 11:19):

          Однозначно нужны стартовые города, чтобы римляне не метались в поисках вчерашнего дня, а сразу приступили к покорению эллинской земли. В смысле и города, и экспедиционный корпус "Орды" в одном пакете. По-моему, при наличии основы в виде поселений механизм орды работает более осмысленно.

          Да, города у римлян будут. Если судить по карте - то это города северного Эпира. За римлян, если ими будет играть человек, хочется что-то особенного. В свое время камрад Xanthippos предложил мне идею для мода, в котором будет доступна для игры только одна фракция и для которой можно сделать цепочку скриптовых квестов, проходящую через всю кампанию.
          Как это выглядит? В начале каждого года сенат (скрипт) выдаёт игроку задание: завоевать для республики новые земли или отразить вражеское нападение. Для выполнения этого задания игрок наделяется империем, т.е. получает войска и деньги на их содержание. В конце года империй слагается и наступает пора отчитываться перед сенатом. Если задание не выполнено, игрок обязан возместить сенату всю сумму, ассигнованную на войну. Если выполнено, то сенат забирает только часть суммы и может премировать игрока уникальными отрядами. Такая имитация магистратского цикла происходит на протяжении всей кампании. Невыполнение особо важных заданий может привести к досрочному поражению игрока: например, если он за год не сможет освободить захваченный македонянами Эпир.
          Экономика в таком моде должна быть максимально жёсткой для того, чтобы исключить самодеятельность со стороны игрока и, тем более, "тупого" ИИ. Игрока это должно побудить соблюдать милиционный принцип формирования римской армии и распускать ненужные отряды по окончании боевых действий. Фракциями ИИ будет руководить скрипт. В случае римского нападения они получат войска и деньги для обороны. При нападении на римскую территорию провинции будут скриптом передаваться противнику и в них появятся армии захватчиков.
          Такова в общих чертах концепция мода на сегодняшний день...
          Повторяю, все эти мысли - Xanthippos'а, а не мои. Но можно их развить!

          Hadrianus (25 Май 2019, 11:19):

          Предложение вызывает ответные предложения) Пока два:
          1) Сделать численность воинов в подразделении огромной и максимально ограничить доступ к юнитам жесточайшей АОР-системой.
          Вот ты смотришь на отдельной взятый таксис македонской фаланги, видишь этот лес сарисс и прям физически чувствуешь, как эта масса пройдется катком по твоим римским товарищам. Также увеличенная численность и АОР создадут определенный баланс, чтобы по карте не скакали десятки стеков триариев или гипаспистов. И вообще чтобы десятки стеков не скакали и каждый отряд был на счету.

          В этом есть резон. Кстати, таксисы македонской фаланги и другие подразделения армии Филиппа V можно сделать уникальными, соблюдая принцип территориальности. К примеру: таксисы из Элимиотиды, Тимфайи, Орестиды или илы из Ботиэйи, Амфиполя, Анфема, вспомогательные части из гоплитов-граждан греческих поселений, входящих в состав державы и пр. Материал для всего этого имеется в избытке!

          Hadrianus (25 Май 2019, 11:19):

          2) В опциях исторических сражениях сделать битву при Киноскефалах с максимальным соответствием историческим реалиям.

          Сражения - потом!
          Как там в старой песне поётся: "Первым делом мы испортим самолёты..." :D
          !!!ps Но вот что-то думаю я, глядя на грандиозный масштаб задумки, что просто локальной кампанией сие предприятие не ограничится. Надо будет запилить самостоятельный мод в рамках проекта Hybris
             DiogenGatos
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            213
            0
            3
            155
            0

            Дата: Сегодня, 18:43

            ...опять же к вопросу о заданиях сената-было б зашибисечьно максимально исторически их прописать.а то-стандартные задания сената никак не привязаны к реальности.поэтому приходилось даже игнорировать не соответствующие .система найма действительно должна быть жесткой:полководец-консул использует только то,что прислали с Италии.местные наемные контингенты были в изобилии,но на них надежды не было.по мере истощения сил-Рим присылал еще армии.Македонцам было проще-найм идет по всем Балканам-от юга Греции до Иллирии и Македонии с Фракией.акцент на македонские войны попадался лишь в паре модов.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            АрАл (25 Май 2019, 10:42):

            В самом обозримом будущем планирую соскочить - хотя бы на время! - с темы Пелопоннесской войны и реализовать давно вынашиваемый мною сценарий Второй римско-македонской войны. Хочу подогреть интерес к моду у римофилов на форуме, коих всегда было больше чем любителей гречишек=)
            Карта военных действий та же. Основные противники, как понятно из названия сценария - римляне и Македония. Фракции-участники, кроме основных действующих: Этолийский и Ахейский союзы, Спарта, Пергам, Родос. Римлян можно представить в виде экспедиционного корпуса (механизм Орды) или дать им ряд провинций в Южной Иллирии, которую они контролировали в действительности. Движок Алекса, прекрасные юниты Neo, природа из RSIII, в меру скриптов от камрада Tvarmelkay. Еще разрешение от Russian_Alexander, поскольку история Греции от Филиппа и позднее - его поле деятельности...
            Как уам предложение?

            карта,кстати-детальная и многокампанийная.начать можно хоть со времен Минойской талассократии)с переходом на троянскую войну с дорийским вторжением.и конечно же-персидское вторжение идеально впишется в существующие рамки.
              У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
              Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

               РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
              © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Май 2019, 20:03 · Счётчики