Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
Добавление параметров
Для добавления нового здания нужно открыть \common\buildings\00_default.txt и добавить свой блок с новым зданиям:
Добавление локализации
Чтоб добавить описание нового здания, нужно открыть файлы локализации и добавить туда строки с описнием. Вот пример для русского:
Добавление иконки
Добавить иконку нужно в \common\ImperatorRome\game\gfx\interface\icons\ buildings по аналогии с другими зданиями, иначе будет браться иконка _default.dds, а она не очень подходит. Я проверял только для *.dds формата, поэтому неизвестно, как игра отреагирует на другие.
Изменения в интерфейсе
Если макробилдер очень легко воспримет добавление нового здания, то вот об интерфейсе обзора города этого не скажешь. Без дополнительных правок добавление нового здания будет выглядеть вот так:
Что, согласитесь, неприемлемо. Для внесения изменений открываем файл \common\ImperatorRome\game\gui\province_window.gui и пробуем менять элементы, отвечающие за позиции и размеры элементов интерфейса. Пример моих изменений на скорую руку, вы можете докрутить и изменить, доведя до совершенства:
В результате это будет выглядеть так:
Итог
Структура мода, который добавляет новое здание, выглядит примерно так:
Добавление параметров
Для добавления нового здания нужно открыть \common\buildings\00_default.txt и добавить свой блок с новым зданиям:
pub_building = { local_citizen_happyness = 0.10 local_freemen_happyness = 0.10 local_tribesmen_happyness = 0.10 local_slaves_happyness = 0.05 cost = 50 time = 90 order = 5 }
Добавление локализации
Чтоб добавить описание нового здания, нужно открыть файлы локализации и добавить туда строки с описнием. Вот пример для русского:
pub_building:0 "Паб" pub_building_desc:0 ""
Добавление иконки
Добавить иконку нужно в \common\ImperatorRome\game\gfx\interface\icons\ buildings по аналогии с другими зданиями, иначе будет браться иконка _default.dds, а она не очень подходит. Я проверял только для *.dds формата, поэтому неизвестно, как игра отреагирует на другие.
Изменения в интерфейсе
Если макробилдер очень легко воспримет добавление нового здания, то вот об интерфейсе обзора города этого не скажешь. Без дополнительных правок добавление нового здания будет выглядеть вот так:
Что, согласитесь, неприемлемо. Для внесения изменений открываем файл \common\ImperatorRome\game\gui\province_window.gui и пробуем менять элементы, отвечающие за позиции и размеры элементов интерфейса. Пример моих изменений на скорую руку, вы можете докрутить и изменить, доведя до совершенства:
Спойлер (раскрыть)
В результате это будет выглядеть так:
Итог
Структура мода, который добавляет новое здание, выглядит примерно так:
- \gui\province_window.gui — для изменения интерфейса города
- \localization\язык/core_l_язык.yml — для указания названия здания
- \gfx\interface\icons\buildings\ — для иконок здания
- \common\buildings\00_default.txt — для добавления параметров самого здания