Сообщество Империал: [Tutor] Моддинг зданий в Imperator: Rome - Сообщество Империал

Krizalium

[Tutor] Моддинг зданий в Imperator: Rome

Создание новых и редактирование существующих зданий в игре
Тема создана: 03 мая 2019, 21:51 · Автор: Krizalium
 Krizalium
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 мая 2019, 21:51

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).

Добавление параметров
Для добавления нового здания нужно открыть \common\buildings\00_default.txt и добавить свой блок с новым зданиям:

pub_building = {
	local_citizen_happyness = 0.10
	local_freemen_happyness = 0.10
	local_tribesmen_happyness = 0.10
	local_slaves_happyness = 0.05
	
	cost = 50
	time = 90

	order = 5
}


Добавление локализации
Чтоб добавить описание нового здания, нужно открыть файлы локализации и добавить туда строки с описнием. Вот пример для русского:
 pub_building:0 "Паб"
 pub_building_desc:0 ""


Добавление иконки
Добавить иконку нужно в \common\ImperatorRome\game\gfx\interface\icons\ buildings по аналогии с другими зданиями, иначе будет браться иконка _default.dds, а она не очень подходит. Я проверял только для *.dds формата, поэтому неизвестно, как игра отреагирует на другие.

Изменения в интерфейсе
Если макробилдер очень легко воспримет добавление нового здания, то вот об интерфейсе обзора города этого не скажешь. Без дополнительных правок добавление нового здания будет выглядеть вот так:
Imp

Что, согласитесь, неприемлемо. Для внесения изменений открываем файл \common\ImperatorRome\game\gui\province_window.gui и пробуем менять элементы, отвечающие за позиции и размеры элементов интерфейса. Пример моих изменений на скорую руку, вы можете докрутить и изменить, доведя до совершенства:
Спойлер (раскрыть)


В результате это будет выглядеть так:
Imp

Итог
Структура мода, который добавляет новое здание, выглядит примерно так:

  • \gui\province_window.gui — для изменения интерфейса города
  • \localization\язык/core_l_язык.yml — для указания названия здания
  • \gfx\interface\icons\buildings\ — для иконок здания
  • \common\buildings\00_default.txt — для добавления параметров самого здания
     Похожие Темы
    ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
    Общие вопросы и ответы
    Автор g gamenator
    Обновление 3 мин. назад
    ММоддинг Total War: Rome Remastered
    Моддинг Total War: Rome Remastered
    Автор D Dr.Schmeisser
    Обновление Вчера, 01:14
    МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
    Техническая часть
    Автор c cocosha
    Обновление 16 апреля 2024, 18:06
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Моды Imperator: Rome Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики