Сообщество Империал: [MOD] WarModRome: Hellenistic States - Сообщество Империал

Gundar

[MOD] WarModRome: Hellenistic States

Hardcore mod (для тех, кому не хватает сложности в оригинальной игре)
Тема создана: 13 мая 2019, 10:33 · Автор: Gundar
 Gundar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2019, 10:33

WarModRome: Hellenistic States

Версия игры: 1.0 
Версия мода: 1.02 

Цель мода: изменение геймплея в сторону усложнения игры, и прежде всего усложнение войн.

Изменения мода v1.02:
-- серьезно повышена агрессивность АИ
-- АИ упорнее сражается
-- новые наземные типы юнитов: метатели дротиков, пращники, средняя пехота, сариссофоры, элитная пехота и кавалерия (новые юниты учтены в тактиках и военных традициях)
-- новые морские типы юнитов: квинквирема и квадрирема (новые юниты учтены в тактиках, способностях юнитов и военных традициях)
-- увеличил бонусы АИ на каждый уровень сложности
-- АИ на сложных уровнях будет хорошо развиваться по технологиям
-- АИ будет нанимать наемников на все деньги во время войны, если позволит мана military (РАДИКАЛЬНО УСЛОЖНЯЕТ ИГРУ даже на уровне NORMAL)
-- на старте многие государства получат тяж. пехоту. Эпир - также еще 1 юнит слона
-- крепости стали более проблемными (значительно сложнее брать крепости)
-- увеличил стоимость маны при ассимиляции, конвертации и т.д. ПОПов в провинциях
-- увеличил стоимость маны при найме наемников (АИ тупой и чем выше стоимость маны, тем хуже игроку, т.е. играть сложнее)
-- с самого начала игры дал доступ АИ к триремам. Карфаген получил также доступ и к квинквиремам.
-- по мелочи: изменил наименования юнитов на исторические у Рима, Карфагена и эллинистических государств

Ссылка на мод v1.02: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (мод на английском языке)

Установка мода:
1. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Imperator\mod (если папки mod нету - создайте!)
2. Запускаете Paradox Launcher и выбираете мод WarModRome by Gundar
3. Играете

=======================================
Дисклеймер!

Русификация мода - автор данного мода не будет заниматься русификацией или переводом на любой другой язык ни при каких обстоятельствах. Для меня это абсолютно лишняя работа, которая отнимает много времени. Я не готов тратить свое время на ненужную мне работу. НО! Я совсем не против, более того, даже буду рад, если любой желающий будет самостоятельно переводить мой мод на русский (или любой другой) язык.

=======================================

Небольшие пояснения по геймплею в моде:

НОВЫЕ НАЗЕМНЫЕ ЮНИТЫ
1. Стрелки в целом сильнее пращников, но для их строительства требуются наличие определенных товаров. Пращники - повсеместно доступны всем.
2. Застрельщики (метатели дротиков) - промежуточный тип юнитов между стрелками и легкой пехотой. Отлично сражаются против слонов. Неплохо против тяжелой пехоты.
3. Средняя пехота - дешевый вариант тяжелой пехоты. Средняя пехота - повсеместно доступна всем.
4. Сариссофоры - лучшая тяжелая пехота, которую можно построить. Доступны только для эллинистических государств.
5. Элитные юниты (*) - пехота и кавалерия. Лучшие юниты в игре, но их строить нельзя. Они просто даются изначально определенным государствам

(*) Доп. инфа по элитным юнитам:
Пешая элита:
-- у эллинистических государств - это "аргираспиды" (дается по 1-3 юниту Македонии, Фригии, Селевкидам, Египту, Эпиру, Сиракузам, Спарте, Афинам)
-- у Рима - это "триарии" (3 юнита)
-- у Карфагена - это "священный отряд" (2 юнита)
-- у Этрусков и Самнитов тоже есть по 1-2 юниту элитных войск (для баланса на Апеннинах)

Конная элита:
-- у эллинистических государств - это "конная агема" (дается по 1-2 юниту Македонии, Фригии, Селевкидам, Египту, Эпиру)
-- у Карфагена - это "кавалерия знати" (2 юнита)

НОВЫЕ МОРСКИЕ ЮНИТЫ
1. Квадрирема - крупнее и дороже триремы. Отлично борется против трирем, но уступают квинквиремам.
2. Квинквирема - самый крупный, медленный и дорогой корабль. Отлично борется против квадрирем, но не так эффективны против трирем. Лучший боевой корабль.

АИ (на уровнях сложности HARD и VERY HARD)
1. АИ может десантировать свои войска на острова (Карфаген легко отжимает Сицилию у островных греков, Фригия и Египет - охотно лезут на Балканы)
2. Играть за миноров в Средиземном море действительно очень сложно! На периферии Мира игра за минора не так критична.
3. АИ на сложных уровнях будет хорошо развиваться по технологиям
4. Все прибрежные государства могут строить триремы без доступа к ресурсу лес. Карфагеняне еще получили доступ и к квинквиремам (самый сильный морской юнит)
5. Подправлены бонусы менпауэра таким образом, чтобы и миноры могли бы оказать сопротивление игроку.
6. Игроку рекомендуется играть на сложных уровнях за мажоров.
7. У Рима вполне исторично теперь выглядит армия (гастаты, принципы, триарии, велиты) и тактика боя.
     Hirdmann
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2019, 11:58

    ты б еще ресурсы подправил) а то фессалия без коней, эпир без железа, и так далее :)
       Gundar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 мая 2019, 16:32

      Hirdmann (13 мая 2019, 11:58):

      ты б еще ресурсы подправил) а то фессалия без коней, эпир без железа, и так далее :)

      Согласен, да. Надо бы еще товары (прежде всего стратег. ресурсы: железо, лес, лошади) поправить в ванилле.
      Уделю этому внимание в следующей версии мода.
         AlexaaSha
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 мая 2019, 11:50

        Мод отличный. Но, на мой субъективный взгляд, время взятия крепости стало слишком уж затянутым. Подскажите, как можно уменьшить время взятия крепости?
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 мая 2019, 12:20

          Gundar
          -- у Рима - это "триарии" (3 юнита)
          Камрад, а не маловато? По крайней мере из-за отсутствия найма. В первой половине игры то понятно, но потом возрастет количество легионов. Может все таки сделать какие-нибудь дикие условия их найма?
             Gundar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 мая 2019, 14:23

            Mark Antoney (16 мая 2019, 12:20):

            Gundar
            -- у Рима - это "триарии" (3 юнита)
            Камрад, а не маловато? По крайней мере из-за отсутствия найма. В первой половине игры то понятно, но потом возрастет количество легионов. Может все таки сделать какие-нибудь дикие условия их найма?

            Можно будет ввести зависимость количества элитных юнитов от количества городов (провинций), т.е. растет количество городов - растет и число элитных юнитов.
            Но опять же - получать можно будет через ивенты. Строить все равно нельзя будет. По крайней мере на данный момент. Дождусь следующего патча и внесу изменения.
               Mark Antoney
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 17 мая 2019, 14:52

              Gundar
              Камрад,я Ваш мод еще не смотрел досконально. По этому не знаю есть что-то подобное. Более ярко выраженное влияние местности на разные типы войск.
              модик от Магнара Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              P.S. Камрад, а еще Вы не рассматриваете уменьшение количество солдат в когорте?
                 Gundar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 мая 2019, 16:09

                AlexaaSha (16 мая 2019, 11:50):

                Мод отличный. Но, на мой субъективный взгляд, время взятия крепости стало слишком уж затянутым. Подскажите, как можно уменьшить время взятия крепости?

                В фйале 00_hardcoded (путь: mod\WarModRome\common\modifiers) найти параметр global_defensive = 1.0
                Можно менять его значения на свой вкус. Если совсем убрать, то будет как в ванилле.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Mark Antoney (17 мая 2019, 14:52):

                Gundar
                Камрад,я Ваш мод еще не смотрел досконально. По этому не знаю есть что-то подобное. Более ярко выраженное влияние местности на разные типы войск.
                модик от Магнара Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                P.S. Камрад, а еще Вы не рассматриваете уменьшение количество солдат в когорте?

                Я добавил +1 к защите на пересеченной местности. Но можно будет и модификаторы проставить для каждого типа войск.
                Мне нравится эта идея.
                   AlexaaSha
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 мая 2019, 07:35

                  Gundar, большое спасибо за помощь в нахождении нужного параметра
                     KaiserMen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 марта 2020, 23:26

                    Агрессивность ИИ в моде очень слабенькая. Это довольно большой недостаток мода?
                       Похожие Темы
                      В[MOD] The War States Total War
                      Воюющие Царства Китая
                      Автор C Cerber
                      Обновление 30 октября 2023, 17:58
                      РWarring States - Rise of Qin
                      Сражающиеся царства - возвышение империи Цинь. Мод для RTW-BI
                      Автор C CountBagaturMonte
                      Обновление 20 марта 2023, 00:50
                      R[Саб Мод] When Worlds Collide/ Hellenistic Twilight
                      саб мод на базе Roma Surrectum II
                      Автор l leonleonleo
                      Обновление 05 марта 2023, 16:28
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Imperator: Rome Моды Imperator: Rome Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 14:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики