WarModRome: Hellenistic States
Версия игры: 1.0
Версия мода: 1.02
Цель мода: изменение геймплея в сторону усложнения игры, и прежде всего усложнение войн.
Изменения мода v1.02:
-- серьезно повышена агрессивность АИ
-- АИ упорнее сражается
-- новые наземные типы юнитов: метатели дротиков, пращники, средняя пехота, сариссофоры, элитная пехота и кавалерия (новые юниты учтены в тактиках и военных традициях)
-- новые морские типы юнитов: квинквирема и квадрирема (новые юниты учтены в тактиках, способностях юнитов и военных традициях)
-- увеличил бонусы АИ на каждый уровень сложности
-- АИ на сложных уровнях будет хорошо развиваться по технологиям
-- АИ будет нанимать наемников на все деньги во время войны, если позволит мана military (РАДИКАЛЬНО УСЛОЖНЯЕТ ИГРУ даже на уровне NORMAL)
-- на старте многие государства получат тяж. пехоту. Эпир - также еще 1 юнит слона
-- крепости стали более проблемными (значительно сложнее брать крепости)
-- увеличил стоимость маны при ассимиляции, конвертации и т.д. ПОПов в провинциях
-- увеличил стоимость маны при найме наемников (АИ тупой и чем выше стоимость маны, тем хуже игроку, т.е. играть сложнее)
-- с самого начала игры дал доступ АИ к триремам. Карфаген получил также доступ и к квинквиремам.
-- по мелочи: изменил наименования юнитов на исторические у Рима, Карфагена и эллинистических государств
Ссылка на мод v1.02: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (мод на английском языке)
Установка мода:
1. Распакуйте архив с модом и кидайте в папку mod. Путь к этой папке: <Мои документы>\Paradox Interactive\Imperator\mod (если папки mod нету - создайте!)
2. Запускаете Paradox Launcher и выбираете мод WarModRome by Gundar
3. Играете
=======================================
Дисклеймер!
Русификация мода - автор данного мода не будет заниматься русификацией или переводом на любой другой язык ни при каких обстоятельствах. Для меня это абсолютно лишняя работа, которая отнимает много времени. Я не готов тратить свое время на ненужную мне работу. НО! Я совсем не против, более того, даже буду рад, если любой желающий будет самостоятельно переводить мой мод на русский (или любой другой) язык.
=======================================
Небольшие пояснения по геймплею в моде:
НОВЫЕ НАЗЕМНЫЕ ЮНИТЫ
1. Стрелки в целом сильнее пращников, но для их строительства требуются наличие определенных товаров. Пращники - повсеместно доступны всем.
2. Застрельщики (метатели дротиков) - промежуточный тип юнитов между стрелками и легкой пехотой. Отлично сражаются против слонов. Неплохо против тяжелой пехоты.
3. Средняя пехота - дешевый вариант тяжелой пехоты. Средняя пехота - повсеместно доступна всем.
4. Сариссофоры - лучшая тяжелая пехота, которую можно построить. Доступны только для эллинистических государств.
5. Элитные юниты (*) - пехота и кавалерия. Лучшие юниты в игре, но их строить нельзя. Они просто даются изначально определенным государствам
(*) Доп. инфа по элитным юнитам:
Пешая элита:
-- у эллинистических государств - это "аргираспиды" (дается по 1-3 юниту Македонии, Фригии, Селевкидам, Египту, Эпиру, Сиракузам, Спарте, Афинам)
-- у Рима - это "триарии" (3 юнита)
-- у Карфагена - это "священный отряд" (2 юнита)
-- у Этрусков и Самнитов тоже есть по 1-2 юниту элитных войск (для баланса на Апеннинах)
Конная элита:
-- у эллинистических государств - это "конная агема" (дается по 1-2 юниту Македонии, Фригии, Селевкидам, Египту, Эпиру)
-- у Карфагена - это "кавалерия знати" (2 юнита)
НОВЫЕ МОРСКИЕ ЮНИТЫ
1. Квадрирема - крупнее и дороже триремы. Отлично борется против трирем, но уступают квинквиремам.
2. Квинквирема - самый крупный, медленный и дорогой корабль. Отлично борется против квадрирем, но не так эффективны против трирем. Лучший боевой корабль.
АИ (на уровнях сложности HARD и VERY HARD)
1. АИ может десантировать свои войска на острова (Карфаген легко отжимает Сицилию у островных греков, Фригия и Египет - охотно лезут на Балканы)
2. Играть за миноров в Средиземном море действительно очень сложно! На периферии Мира игра за минора не так критична.
3. АИ на сложных уровнях будет хорошо развиваться по технологиям
4. Все прибрежные государства могут строить триремы без доступа к ресурсу лес. Карфагеняне еще получили доступ и к квинквиремам (самый сильный морской юнит)
5. Подправлены бонусы менпауэра таким образом, чтобы и миноры могли бы оказать сопротивление игроку.
6. Игроку рекомендуется играть на сложных уровнях за мажоров.
7. У Рима вполне исторично теперь выглядит армия (гастаты, принципы, триарии, велиты) и тактика боя.