Сообщество Империал: [MOD] Gladio et Sal - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Shamilboroda

[MOD] Gladio et Sal

Глобальная переработка игры с уклоном в историзм и реализм
Тема создана: 13 Май 2019, 20:25 · Автор: Shamilboroda
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 3 · Просмотров: 542
 Shamilboroda
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
8 018
66
953
18 472
12

Дата: 13 Май 2019, 20:25

Gladio et Sal
Imperial

Очень перспективный мод от rivtaldm, создателя Veritas et Fortitudo для EU4 и Ultima Ratio Patriarum для HoI4. Автор обещает оживить игру приданием ей большего реализма и глубины погружения.

Главные особенности:

- Планируется создание внутриигровой энциклопедии, которая будет особенно полезна новым игрокам.
Скриншот (раскрыть информацию)

- Прогрессивная система стабильности, при которой потребуется длительный контроль над волнениями в провинциях вместо нажатия кнопки.
- Кнопки ассимиляции и обращения убраны из панели ПОПов. Эти процессы происходят в течение времени и на них влияют политика губернатора и строительство храмов. Они зависят также от уровня цивилизованности и от среднего количества ПОПов вашей основной культуры. Таким образом, когда Рим завоюет Испанию и Грецию, латинский язык со временем вытеснит туземные испанские наречия, но в Греции так и останется язык греческий.
- К каждой культурной группе добавлены культуры, представляющие ещё не полностью освоившихся в вашей культуре иностранцев (например, "эллинизированные").
- Добавлены кнопки "Убить" для неокультуренных ПОПов (если вы действительно хотите стереть город с лица земли) и "Продать" для рабов. Они позволяют избежать проблем с нехваткой продовольствия.
Скриншот (раскрыть информацию)

- Удалена религиозная власть и заменена предзнаменованиями, которые могут быть отнесены к различным благословениям для пользы вашего государства.
Скриншот (раскрыть информацию)

- Новые здания в провинциях: Магистрат (суд), Храм, Амфитеатр и Библиотека.
*Магистрат: ежемесячный бонус к местной цивилизации +0.25, счастье свободных жителей +2.5%
*Храм: бонус к религиозной/культурной конверсии 50%
*Амфитеатр: счастье граждан и свободных людей +5%, счастье рабов -5%
*Библиотека: +25% очков исследования от провинции
- Добавлены два новых типа юнитов, для большей вариативности.
*Застрельщики: сильны против тяжёлой пехоты, слабы против лучников
*Пращники: дешевле лучников, слабее против бронированных юнитов

Теория мода и разработка на данный момент:
Автор в разработке мода пытается избежать "кнопочных" механик для вещей, которые происходили постепенно и в течение длительного времени. Как уже выше упоминалось, в моде отсутствуют кнопки мгновенной ассимиляции и религиозного обращения. Также убрана покупка стабильности посредством принесения барана свиньи в жертву - стабильность государства высчитывается исходя из уровня беспорядков и волнений в провинциях. В предстоящих версиях мода автор обещает серьёзно поработать над взаимодействием с ПОПами.
Выход версии 1.1, в которой основное внимание уделено переработке религии, был назначен на 24 мая, но по последним данным, сместился на неделю назад, на 17 мая.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Чейнджлоги (раскрыть информацию)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Читайте о [MOD] Gladio et Sal в нашей группе Вконтакте Смотрите [MOD] Gladio et Sal в нашей группе Ютуба
     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    8 018
    66
    953
    18 472
    12

    Дата: 24 Май 2019, 19:54

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      8 018
      66
      953
      18 472
      12

      Дата: 07 Июнь 2019, 19:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        8 018
        66
        953
        18 472
        12

        Дата: Вчера, 19:37

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (для открытой беты 1.2)
        Также неутомимый автор анонсировал появление Китая в следующем обновлении мода, запланированном на 2 августа:
        Imperial
          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

           РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 20 Июл 2019, 16:36 · Счётчики