Сообщество Империал: Шпионаж в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Риччи

Шпионаж в Total War: Three Kingdoms

Сложные интриги с непредсказуемыми последствиями
Тема создана: 26 мая 2019, 13:25 · Автор: Риччи
Используете ли Вы шпионов в Троецарствии?
  1. Орудую ими вовсю | 14 голосов / 45.16%

  2. Очень изредка | 13 голосов / 41.94%

  3. Никогда и ни за что | 4 голосов / 12.90%

  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 мая 2019, 13:25


ШПИОНЫ ТРОЕЦАРСТВИЯ


Imp


Проект Троецарствие серии Total War во многом опирается на взаимодействие между собой различных персонажей (Героев), которые и являются двигателем развития фракций. Среди героев иногда будут появляться личности с трейтами на работу под прикрытием или на контршпионаж. Первые - это потенциально неплохие шпионы, вторые имеют склонности к выявлению чужих засланных казачков.
Процесс внедрения своего агента в чужой тыл начинается с окна "Шпионская сеть" в левом верхнем меню фракции. Доступ к нему открывается после достижения уровня фракции Бо\Второй Маркиз\Second Marquis. Далее нужно выбрать из списка нужного кандидата на внедрение и фракцию, за которой он должен приглядывать. После этой процедуры данный персонаж формально изгоняется из нашего клана и прибывает ко двору фракции-жертвы шпионских страстей. Последующие за этим события обладают большой степенью рандомности:
1) Персонаж-шпион может быть проигнорирован лидером фракции-жертвы, если качества агента не являются выдающимися по сравнению с другими героями при его дворе.
2) Агент будет нанят на службу, возможно получит должность или поручение и начнет работать на фракцию-жертву. При этом агент будет поставлять информацию нашей фракции, а также будет готов исполнить различные делишки диверсионного характера в наших интересах вплоть до сдачи целых городов под власть нашей фракции.
3) Агента раскроют специалисты по контршпионажу, и возникнет случайное событие, в результате которого агент будет казнен либо помилован, или же сможет уйти от погони и вернуться в нашу фракцию.
4) Шпиону может внезапно понравиться, как идут дела у фракции-жертвы. В основном этому способствуют импонирующие агенту трейты лидера той фракции и присутствие при его дворе героев, с которыми шпион имеет дружеские отношения; также дело усугубляет существующее напряжение между агентом и лидером нашего клана. В этом случае наш шпион становится двойным агентом. Он по-прежнему остается "на зарплате" у нашей фракции, получает жалование на "новом месте службы" от фракции-жертвы, но диверсионную деятельность против неё по сути саботирует. Будучи отозван домой, такой агент превратится во вражеского шпиона, который работает на другую фракцию но уже при нашем дворе.





В данной теме предлагаю обсуждать ваши шпионские похождения. Кого и с каким результатом удалось заслать в чужой тыл вам. Как ИИ пытался и с каким результатом внедрить своих агентов в вашу фракцию. Надо ли активно юзать возможности шпионажа. Или же всё это лишняя суета, дипломатии и терок между героями вполне хватает для нескучного геймплея. Пожалуйста пишите, придерживаясь заданной темы.
     Haktar
    • Imperial
    Imperial
    Основатель

    Дата: 29 мая 2019, 16:56

    Как в Total War: Three Kingdoms шпионить, внедриться в руководство и разрушить государство противника — гайд

    Imp

    Total War: Three Kingdoms предлагает совершенно новую систему шпионажа, с ворохом интересных возможностей. О них мы и расскажем в этом гайде.

    Система шпионажа в Three Kingdoms многоуровневая — все начинается с построения сети информаторов и обычной разведки обстановки, вербовки перебежчиков, затем можно внедриться на управляющую должность полководца или губернатора, чтобы ослабить армию или провинцию, а на высоких уровнях шпионского мастерства — вызвать мятеж целой армии либо провинции, чтобы они перешли под контроль игрока.

    При удачном стечении обстоятельств можно внедрить шпиона в семью правящего феодала, где он может выполнять разные функции — от улучшения отношений до убийства с целью вызвать смуту и полностью разрушить вражеское государство.

    Как нанять и отправить шпиона

    Некоторые ваши персонажи могут шпионить за другими фракциями и выполнять разные спецоперации, дабы их ослабить. Если персонаж подходит на роль шпиона, вы увидите иконку глаза рядом с его званием (в списке персонажей слева):
    Imp

    Чтобы заниматься шпионажем, нужен слот, который откроется, как только ваша фракция достигнет размера «второй маркиз»:
    Imp

    Еще больше слотов можно открыть по мере продвижения ранга вашей фракции и проведения реформ на синем ответвлении древа исследований:
    Imp

    Имея слот для шпионажа и подходящего персонажа, зайдите в соответствующее меню (кнопка 5):
    Imp

    Щелкните по «плюсику» и выберите шпиона (если подобного юнита нет в вашей фракции, то его можно сразу нанять):
    Imp

    После этого нужно выбрать государство, куда вы собираетесь отправить шпиона, из списка в правом нижнем углу:
    Imp

    Отправка шпиона подразумевает, что он покинет вашу фракцию на несколько десятков ходов, так что выбирайте внимательно. Крайне желательно, чтобы этот персонаж нигде ранее не светился — не был важным военачальником, губернатором или членом семьи правителя.

    Шпион отправится в нужную фракцию как соискатель — он появится в списке кандидатов для найма у этой фракции. Но это еще не гарантирует, что он в неё попадет.
    Imp

    Все фракции Three Kingdoms оценивают соискателей. Привлекательные кандидаты (более высокого уровня и опыта) с большей вероятностью будут приняты на работу в целевую фракцию. Сам процесс может занять несколько ходов, а может и не произойти вовсе, если государству не нужны новые служащие.
    Imp

    Самый надежный способ внедрить шпиона — отправить его туда, где идет затяжная война. В таком случае армии потребуются новые полководцы и ваш шпион с высокой вероятностью им станет.
    Вы можете оценить их прогресс с каждым ходом, открывая меню шпионажа и нажав на иконку отправленного шпиона (интерфейс неудобен и это вызывает вопросы).

    Очки скрытности и точки прикрытия

    Если отправленный шпион был завербован целевой фракцией, то вы сразу получите информацию о множестве её параметров — ключевых персонажах, командирах, армиях, экономике, состоянии войны и мира с прочими фракциями. На скриншоте — в правой части, для подробностей водите курсором по иконкам:
    Imp

    Также вы получите доступ к шпионским действиям (управлять ими можно из меню слева, на скриншоте выше).
    Imp

    Как только шпиону удалось проникнуть в другую фракцию, он начнет устанавливать отношения с окружающими его персонажами. В итоге он получит два вида ресурсов — очки скрытности (undercover network points) и очки шпионской сети (cover points).
    Imp

    Шпион на скриншоте выше сейчас имеет 36 очков скрытности и 35 очков шпионской сети. Генерация за ход стандартна — +4-5 пункта за ход но с ростом опытности шпиона может быть больше.

    Одни шпионские операции потребляют очки скрытности, другие — очки шпионской сети, но в основной массе — и то, и другое.

    Что будет, если шпиона обнаружат

    Предположим, вашего шпиона поймали. Тогда у руководителя пострадавшей фракции будет три варианта:
    • Убить — тогда вы узнаете, что он был раскрыт и казнен;
    • Выслать обратно, в исходную фракцию — вы сможете использовать его повторно, но он никогда не сможет шпионить за теми, кто его раскрыл;
    • Перевербовать в двойного агента и выслать в исходную фракцию — вы узнаете только то, что шпион вернулся целым и невредимым.

    Последний вариант самый интересный — ведь как только вы обнаружите шпиона вражеской фракции, не торопитесь его убивать, а постарайтесь перевербовать и отправить шпионить домой. Это также означает, что вы никогда не можете быть уверены в своих шпионах — любой из них может быть двойным агентом.

    Контрразведка

    В игре также есть система контрразведки и любая фракция способна усложнить действия шпионов против них — что геймплейно означает рост стоимости очков скрытности и точек прикрытия на каждую спецоперацию.

    Во-первых, можно построить Инспекцию Рынка и Сигнальные Башни — в данной провинции шпионить будет гораздо сложнее.
    Imp

    Во-вторых, можно назначить персонажей с соответствующими перками на министерские роли — лидера фракции, премьер-министра и наследника фракции:
    Imp

    И дополнительно усилить их, добавив сторонника с подходящей способностью:
    Imp

    Если нет желания перестраивать здания или менять свиту персонажа, то, как мы выше упоминали — можно провести реформы.

    Как получить больше очков скрытности, шпионской сети

    В Three Kingdoms не так много способов увеличить эту генерацию, и один из простейших — расширять шпионскую сеть несколько ходов подряд:
    Imp

    Однако не спешите это делать, ведь всегда есть шанс, что у шпиона начнутся неприятности и придется его выручать — деньгами или растрачивая еще больше очков скрытности:
    Imp

    Мы не рекомендуем проводить какие-либо спецоперации не имея 30 тех и других очков в запасе. Как накопите достаточно, сперва проведите действие «Помешать разведке»:
    Imp

    А потом уже расширяйте шпионскую сеть — в ходе этих действий генерацию за ход можно поднять с 4 до 8 или даже 16:
    Imp

    Всегда существует риск быть пойманным — во время подготовки шпионского действия или на месте совершения преступления. Однако чем больше у каждого шпиона очков, тем проще выйти сухим из воды.

    Шпионские действия

    В Three Kingdoms шпионаж разделен на четыре группы, но только первая открывается, если персонажа принимают во фракцию. Остальные требуют, чтобы его назначили управляющим области или командующим армии.
    • Действия с придворными — позволят снизить удовлетворенность конкретных персонажей вражеской фракции, повлиять на торговлю, воровать из казны. В сочетании с другими действиями дискредитация может привести к гражданской войне.
    • Административные действия помогут при штурме городов (заморить голодом или отравить гарнизон, открыть ворота), а также при управлении провинцией — если персонаж добьется министерского поста (это не гарантировано). Оказавшись на позиции губернатора, шпион способен эффективно подстрекать население к бунту или даже разжечь мятеж.
    • Общие действия пригодятся, когда армия под управлением шпиона марширует к границам игрока. Советуем сразу внедрить своих агентов в другие армии — чтобы знать об их передвижениях. Активные действия предполагают заморить голодом или отравить текущую армию, сообщить план движения для засады, либо передать ложный приказ о движении, чтобы завести их не туда. Самое крутое действие — это совершить военный мятеж, во время которого двое других полководцев будут убиты, а в распоряжении игрока появится новая армия.
    • Группа «Семейных» заданий — одна из самых труднодоступных, так как шпиону нужно вступить в брак с лидером фракции-конкурента, либо быть принятым в качестве наследника. Оказавшись на этой позиции, он может улучшить дипломатические отношения целевой фракции к вашей, либо убить наследника целевой фракции и даже ее военачальника. А дальше — развязать гражданскую войну с целью присоединения целевой фракции к вашей.

    Когда вы отдадите приказ, то почти всегда оно превращается в мини-квест, во время которого будут появляться меню с разными вариантами действий, что увеличит риск раскрытия шпиона:
    Imp

    Будьте внимательны, когда шпион командует армией — легко можно не заметить иконки с глазом и убить во время боя:
    Imp
    Шпион справа, посередине. Иконку плохо видно

    А теперь несколько советов. Во-первых, тщательно рассчитывайте, куда отправить шпиона. Лучше всего, если это фракция, с которой вы планируете воевать в скором времени или уже воюете. Не забывайте о соседях, с которыми у вас напряженные отношения.

    Во-вторых, комбинируйте спецоперации, не забывая периодически мешать контрразведывательным действиям. Дискредитируйте персонажей фракции, подталкивайте народ к мятежу, воруйте из казны. а также стремитесь пролезть , чтобы усилить деструктивную деятельность.
    Imp

    В-третьих, еще более тонкий ход можно провести, если вы через дипломатию узнаете, можно ли женить или выдать замуж кого-то из своей фракции к целевой фракции. Если этим кем-то будет ваш шпион, то у вас будет мощный рычаг давления на сопредельное государство. При должном везении вы даже сможете управлять им.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Дон Капоне
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2020, 14:20

      У меня шпионы вечно тырят всякие вещи. Уже не нанимаю никого, только членов семьи и устраиваю им браки.
      Вопрос такой: что делать чтобы убрать туман войны на вражеской территории?
         Funlelik
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 февраля 2020, 00:40

        Дон Капоне (26 февраля 2020, 14:20):

        У меня шпионы вечно тырят всякие вещи. Уже не нанимаю никого, только членов семьи и устраиваю им браки.
        Вопрос такой: что делать чтобы убрать туман войны на вражеской территории?

        Шпион попал в армию и стал генералом, стал губернатором или в процессе внедрения (тут он путешествует по городам и открывает область вокруг).
           Дон Капоне
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 февраля 2020, 07:40

          Funlelik (27 февраля 2020, 00:40):

          Дон Капоне (26 февраля 2020, 14:20):

          У меня шпионы вечно тырят всякие вещи. Уже не нанимаю никого, только членов семьи и устраиваю им браки.
          Вопрос такой: что делать чтобы убрать туман войны на вражеской территории?

          Шпион попал в армию и стал генералом, стал губернатором или в процессе внедрения (тут он путешествует по городам и открывает область вокруг).

          мне нужно видеть именно область граничащую с моей территорией, как это реализовать шпионом?
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2020, 01:45

            Дон Капоне, заслать шпиона в ту фракцию, которая граничит с твоей. Буквально через пару ходов он начнет показывать територию того к кому ты его заслал.
               nik_nv
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2020, 13:25

              Вообщем и целом шпионаж даёт профит, но медленно и не так сильно как война.
              Если внедрить хороших агентов и они там приживутся в течении как минимум 5-6 ходов, то можно играть в интриги.
              Я так устроил разлад и шатание в стане врага декредитировав ключевых генералов и членов царствующей семьи.
              У фракции сразу появился значок "недоверие" ещё больше усиливающий эффект от шпионов.
              В итоге, цель - гражданская война.. :006:
                 Риччи
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 марта 2020, 20:31

                В новом патче 1.5 (выйдет одновременно с новым ДЛС про преданный мир) шпионаж намерены улучшить в плане возможностей. В частности в стане врага можно будет искать нелояльных героев и вербовать их работать шпионом на нашу сторону. Ну и в целом при десантировании совего шпиона отправлять его с конкретным поручением на дестабилизацию, вербовку и прочие подрывные козни. Все-таки с релиза шпионаж был муторным делом с очень сомнительными результатами, возможно после 1.5 он станет более востребован при игре за некоторые фракции типа Цао Цао или Юань Шу, которые начинают в стратегическом окружении и вынуждены использовать любой шанс на выживание.
                   sasha001
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2020, 20:23

                  Всем привет! Не понимаю, почему шпины некоторых персонажей могут дискридиторовать, а некоторых не могут!?
                     Kemono
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 сентября 2020, 20:18

                    sasha001 (12 сентября 2020, 20:23):

                    Всем привет! Не понимаю, почему шпины некоторых персонажей могут дискридиторовать, а некоторых не могут!?

                    А фиг его знает, никогда не понимал этого. Порой и наследников, и легендарных персонажей можно, а порой и каких-то левых персонажей нельзя.
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор в виталя_лихатск...
                      Обновление Сегодня, 05:44
                      ЗЮг-Западный Угол Европы (хот-сит по ваниле Rome: Total War)
                      хот-сит кампания по Rome: Total War, ванила, онлайн бои между игроками
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 05:11
                      МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                      Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 03:37
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 06:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики