Сообщество Империал: Осады в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Haktar

Осады в Total War: Three Kingdoms

Осады в Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 27 Май 2019, 16:20 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 · Просмотров: 746
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
13 776
1 300
1 560
36 662
12

Дата: 27 Май 2019, 16:20

Гайд по осадам в Total War: Three Kingdoms

Imperial

В Total War: Three Kingdoms вы не сможете немедленно атаковать поселение со стенами (например, столицу), если в вашем распоряжении нет артиллерийских орудий. Без артиллерии придется сначала взять поселение в осаду, что продлится несколько ходов. Они отводятся на то, чтобы атакующий сумел собрать осадное снаряжение у стены вражеской территории. Осада со временем начинает удручать население и его защитников, истощать продовольственные запасы. В то же время истощаются военные запасы атакующей армии.

Когда вы прикажите армии атаковать поселение, окруженное стеной, откроется панель осады. Вы получите важную информацию о поселении, которое осаждаете, что позволит выбрать правильный подход.

Подробно о некоторых значках:
  • Открыты или закрыты ворота города. Определенные шпионские действия помогут вам их открыть, предоставив доступ атакующим войскам.
  • Прочность стен. С каждым ходом осады они ослабевают.
  • Количество ходов, в течение которых поселение может выдержать осаду. Определенные черты и вспомогательные качества генералов могут увеличить время удержания города в осаде или сократить его для атакующей армии.
  • Количество ходов прежде, чем в городе закончатся припасы.
  • Наличие любых баррикад или бастионной артиллерии, которая будет использоваться защитником, когда атакующий начнет осадное сражение.
  • Конструкция осадного снаряжения.

В последующие ходы атакующий можно вновь открыть панель осады, щелкнув по соответствующему значку осады рядом с поселением или выбрав атакующую армию и щелкнув ПКМ по поселению, как будто атакует его.

Существует множество потенциальных последствий осады. Может быть начата осадная битва; защитники могут сдаться; армия, защищающая поселение, может принять решение и атаковать нападающую; напавшие могут решить снять осаду.

Снятие осады

Атакующий может в любой момент снять осаду с помощью панели, приказав армии выйти за пределы зоны, контролируемой поселением. Любое осадное снаряжение, построенное при осаде, будет потеряно. Есть несколько причин, по которым атакующий может захотеть это. К примеру, если истощаются военные запасы или появляется другая армия, которая собирается помочь защитнику города, увеличив шансы на успешную оборону.

Точки захвата

В каждом поселении есть несколько разных точек, на которые атакующий может установить войска, чтобы получить над ними контроль.
  • Победные точки. У каждого поселения есть одна победная точка. Ее захват завершит битву, присудив победу атакующим войскам.
  • Ворота. Полукруглые точки захвата отмечены на стенах города, прилегающих к каждым вратам. В случае захвата они предоставляют атакующему свободный доступ через ворота. Защитники могут вернуть эти позиции.
  • Стрелковые башни. Полукруглые точки захвата отмечены вблизи каждой стрелковой башни. В случае их захвата стрелковая башня прекратит огонь по атакующим. Защитники могут вернуть себе башни.

Эскалация

Уровень эскалации определяет урон, который поселение получает во время осады. Чем больше ходов оно проводит в осаде, тем сильнее повреждаются стены, здания и применяются более суровые штрафы к боевому духу. Все это отразится на каждой пяди поселения после того, как осада перейдет в сражение.

Нападение защитников

В некоторых ситуациях может оказаться целесообразным, чтобы армия, находящаяся в поселении, покинула город и нанесла удар атакующим войскам. К примеру, если их запасы истощаются или поселение становится настолько поврежденным, что отрицательные штрафы от эскалации существенно затруднят осадное сражение.

Если обороняющаяся армия решит вывести войска, то в битве к ней присоединятся гарнизонные силы (и любые другие дружественные армии в зоне контроля поселения). Сражение пройдет на открытой местности против атакующих войск, прямо перед городом, и штрафы эскалации будут проигнорированы.

Аналогичным образом, если дружественная армия войдет в зону контроля поселения, чтобы атаковать осаждающие силы, гарнизонные силы города и любая обороняющаяся армия выберутся за стену и помогут в бою.

Урон поселению

Поскольку поселение в результате эскалации подвергается повреждению, то определенные здания могут быть повреждены или разрушены. Когда осада закончится, эти здания нужно будет отремонтировать или перестроить, чтобы восстановить функциональность в кампании. Чтобы отремонтировать здание, щелкните по значку ремонта в соответствующем слоте на панели управления.

Снабжение

Когда поселение находится в осаде, командование становится отрезанным от продовольственного снабжения всей фракции, и запасы не будут пополняться. У города будет ограниченное количество ходов прежде, чем эти припасы полностью истощатся, что отображается на панели осады. Когда припасы закончатся, гарнизонные силы (и любая армия, находящаяся внутри) начнут страдать от истощения, что приведет к урону подразделениям и снизит боевой дух в начале сражения.

Атакующая армия также должна помнить о своих военных запасах. В течение всех ходов в осаде истощаются припасы и этих войск. После этого начинается истощение и потеря боевого духа.

Капитуляция

Защитники поселения, находящегося в осаде, могут в любое время сдаться. Вероятность этого увеличивается с каждым ходом осады, и отмечена в панели. Это не гарантирует, что поселение сдастся, поскольку вместо этого защитники могут напасть первыми.

Стены

Когда начинается сражение, атакующий должен преодолеть стены города, чтобы попасть внутрь. Их можно разрушить с помощью артиллерии, а пехотинцам можно приказать перебраться через стены. Однако для разрушения стен требуется время, а солдаты-скалолазы становятся уязвимыми для стрелков и атак ближнего боя.

Напоминаем, что чем дольше длится осада, тем больше урона получают стены поселения. Чем слабее его стены, тем быстрее они падут от артиллерийского огня в начале битвы. На высоких уровнях эскалации некоторые части стены, возможно, и вовсе автоматически рухнут в начале боя, что может позволить сразу же войти в город. Стены также могут быть разрушены до сражения путем подрыва.

Оборудование для осады

Если у атакующей армии нет артиллерии, то для начала битвы потребуется осадное оборудование. На его сборку уходит некоторое время, а заказать строительство можно в панели осады. Количество построек определяется возможностями атакующего. Строительная способность увеличивается в соответствии с количеством мужчин в армии, поэтому крупные армии со временем смогут строить больше оборудования.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Borisanimal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    480
    2
    5
    161
    0

    Дата: 27 Май 2019, 16:25

    А есть возможность добавить инфу по поводу осад малых поселений? Какие из них защищены башнями, какие нет. Возможо описание их гарнизонов и тд
       Дон Капоне
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      69
      0
      2
      16
      0

      Дата: 13 Январь 2020, 14:02

      По артиллерии вопрос: если я найму в армию парочку требушетов моя армия станет медленнее передвигаться на стратегической карте? И если я сделаю полностью всю армию из кавалерии станет ли она двигаться по стратегической карте быстрее?
         Borisanimal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        480
        2
        5
        161
        0

        Дата: 14 Январь 2020, 18:25

        Дон Капоне, да. Механика веса отряда здесь работает. Чисто конная армия будет быстрее ходить. Артилерия сокращает максимальные очки передвижения у армии.
           Дон Капоне
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          69
          0
          2
          16
          0

          Дата: 15 Январь 2020, 09:31

          Borisanimal (14 Январь 2020, 18:25):

          Дон Капоне, да. Механика веса отряда здесь работает. Чисто конная армия будет быстрее ходить. Артилерия сокращает максимальные очки передвижения у армии.

          Это хорошая инфа. Помню в Риме я собирал чисто армию кавалерии (там в основном конные лучники были) и это была армия быстрого реагирования. Была армия с пол стеком онагров для штурма городов. Эээх старый добрый Рим...
            Ran No Jidai
            Дата: 22 Янв 2020, 20:42
            American Revolution
            Дата: 19 Янв 2020, 02:51
            American Civil War
            Дата: 19 Янв 2020, 02:34
            A Proper Empire: Terra Incognita
            Дата: 19 Янв 2020, 02:03
            British East India Company - The Indian Mutiny
            Дата: 19 Янв 2020, 00:57
            The Rights of Man
            Дата: 19 Янв 2020, 00:37
            1800
            Дата: 19 Янв 2020, 00:02
            Troy Total War
            Дата: 14 Янв 2020, 15:23
            Classical Age TW: Mithridatic Wars
            Дата: 11 Янв 2020, 14:24
            Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
            Дата: 09 Янв 2020, 21:53
            Hybris
            Дата: 03 Янв 2020, 19:38
            Gercog Mod
            Дата: 01 Янв 2020, 08:34
            Extended Cultures V
            Дата: 25 Дек 2019, 22:07
            MegaMod's Edition Pack (Аронд)
            Дата: 23 Дек 2019, 17:06
            Medieval Kingdoms: Total War
            Дата: 21 Дек 2019, 22:11
            Imperial Splendour: Rise of the Republic
            Дата: 21 Дек 2019, 20:28
            Colonialism 1600 AD
            Дата: 21 Дек 2019, 19:46
            Imperial Splendour
            Дата: 21 Дек 2019, 19:12
            Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
            Дата: 20 Дек 2019, 18:25
            Акавир. Проклятие бессмертных
            Дата: 20 Дек 2019, 11:26
            Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
            Дата: 20 Дек 2019, 10:55
            Calradia in Endgame
            Дата: 18 Дек 2019, 19:53
            Vinland: Total War
            Дата: 17 Дек 2019, 15:15
            Thera, Legacy of the Great Torment
            Дата: 17 Дек 2019, 12:04
            Hyrule Total War: Classic Ultimate
            Дата: 17 Дек 2019, 01:12
            Ancient Empires
            Дата: 15 Дек 2019, 23:30
            [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
            Дата: 15 Дек 2019, 23:17
            [HoI4] Expert AI
            Дата: 15 Дек 2019, 18:26
            [Саб Мод] Age of Petty Kings
            Дата: 15 Дек 2019, 13:51
            A Game of Thrones
            Дата: 15 Дек 2019, 13:07
            Rise of an Empire
            Дата: 15 Дек 2019, 01:51
            Age of Bronze
            Дата: 15 Дек 2019, 01:16
            New Time Total Wars
            Дата: 14 Дек 2019, 16:13
            [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
            Дата: 14 Дек 2019, 00:27
            [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
            Дата: 13 Дек 2019, 22:05
            Sanguo Total War
            Дата: 13 Дек 2019, 13:42
            Варяг: Total War
            Дата: 13 Дек 2019, 06:16
            Middle-Earth: Dagor Dagorath
            Дата: 13 Дек 2019, 03:07
            Westeros New Beginning
            Дата: 12 Дек 2019, 18:59
            Rome: Total War - Zombie Mod
            Дата: 12 Дек 2019, 06:16
            The Sundering: Rise of the Witch King
            Дата: 11 Дек 2019, 15:01
            Otherworld Total War
            Дата: 11 Дек 2019, 13:42
            Русь 2: Total War
            Дата: 11 Дек 2019, 11:14
            Русь: Total War
            Дата: 11 Дек 2019, 08:46
            [CK2] The Middle-Earth Project
            Дата: 10 Дек 2019, 22:27
            Bronze Age Total War
            Дата: 10 Дек 2019, 20:25
            Europa Barbarorum
            Дата: 10 Дек 2019, 18:41
            Russian Expansion
            Дата: 10 Дек 2019, 06:37
            Mod 33 [HoI2]
            Дата: 09 Дек 2019, 07:33
            Огнём и Мечом 2
            Дата: 08 Дек 2019, 19:11
            У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
            Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

            [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
            © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 29 Янв 2020, 09:38 · Счётчики