Сообщество Империал: Осады в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
Haktar

Осады в Total War: Three Kingdoms

Осады в Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 27 мая 2019, 16:20 · Автор: Haktar
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 23 · Просмотров: 2 626
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
П Последний Римлянин
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель
15 428
1 413
1 608
41 906
12

Дата: 27 мая 2019, 16:20

Гайд по осадам в Total War: Three Kingdoms

Imperial

В Total War: Three Kingdoms вы не сможете немедленно атаковать поселение со стенами (например, столицу), если в вашем распоряжении нет артиллерийских орудий. Без артиллерии придется сначала взять поселение в осаду, что продлится несколько ходов. Они отводятся на то, чтобы атакующий сумел собрать осадное снаряжение у стены вражеской территории. Осада со временем начинает удручать население и его защитников, истощать продовольственные запасы. В то же время истощаются военные запасы атакующей армии.

Когда вы прикажите армии атаковать поселение, окруженное стеной, откроется панель осады. Вы получите важную информацию о поселении, которое осаждаете, что позволит выбрать правильный подход.

Подробно о некоторых значках:
  • Открыты или закрыты ворота города. Определенные шпионские действия помогут вам их открыть, предоставив доступ атакующим войскам.
  • Прочность стен. С каждым ходом осады они ослабевают.
  • Количество ходов, в течение которых поселение может выдержать осаду. Определенные черты и вспомогательные качества генералов могут увеличить время удержания города в осаде или сократить его для атакующей армии.
  • Количество ходов прежде, чем в городе закончатся припасы.
  • Наличие любых баррикад или бастионной артиллерии, которая будет использоваться защитником, когда атакующий начнет осадное сражение.
  • Конструкция осадного снаряжения.

В последующие ходы атакующий можно вновь открыть панель осады, щелкнув по соответствующему значку осады рядом с поселением или выбрав атакующую армию и щелкнув ПКМ по поселению, как будто атакует его.

Существует множество потенциальных последствий осады. Может быть начата осадная битва; защитники могут сдаться; армия, защищающая поселение, может принять решение и атаковать нападающую; напавшие могут решить снять осаду.

Снятие осады

Атакующий может в любой момент снять осаду с помощью панели, приказав армии выйти за пределы зоны, контролируемой поселением. Любое осадное снаряжение, построенное при осаде, будет потеряно. Есть несколько причин, по которым атакующий может захотеть это. К примеру, если истощаются военные запасы или появляется другая армия, которая собирается помочь защитнику города, увеличив шансы на успешную оборону.

Точки захвата

В каждом поселении есть несколько разных точек, на которые атакующий может установить войска, чтобы получить над ними контроль.
  • Победные точки. У каждого поселения есть одна победная точка. Ее захват завершит битву, присудив победу атакующим войскам.
  • Ворота. Полукруглые точки захвата отмечены на стенах города, прилегающих к каждым вратам. В случае захвата они предоставляют атакующему свободный доступ через ворота. Защитники могут вернуть эти позиции.
  • Стрелковые башни. Полукруглые точки захвата отмечены вблизи каждой стрелковой башни. В случае их захвата стрелковая башня прекратит огонь по атакующим. Защитники могут вернуть себе башни.

Эскалация

Уровень эскалации определяет урон, который поселение получает во время осады. Чем больше ходов оно проводит в осаде, тем сильнее повреждаются стены, здания и применяются более суровые штрафы к боевому духу. Все это отразится на каждой пяди поселения после того, как осада перейдет в сражение.

Нападение защитников

В некоторых ситуациях может оказаться целесообразным, чтобы армия, находящаяся в поселении, покинула город и нанесла удар атакующим войскам. К примеру, если их запасы истощаются или поселение становится настолько поврежденным, что отрицательные штрафы от эскалации существенно затруднят осадное сражение.

Если обороняющаяся армия решит вывести войска, то в битве к ней присоединятся гарнизонные силы (и любые другие дружественные армии в зоне контроля поселения). Сражение пройдет на открытой местности против атакующих войск, прямо перед городом, и штрафы эскалации будут проигнорированы.

Аналогичным образом, если дружественная армия войдет в зону контроля поселения, чтобы атаковать осаждающие силы, гарнизонные силы города и любая обороняющаяся армия выберутся за стену и помогут в бою.

Урон поселению

Поскольку поселение в результате эскалации подвергается повреждению, то определенные здания могут быть повреждены или разрушены. Когда осада закончится, эти здания нужно будет отремонтировать или перестроить, чтобы восстановить функциональность в кампании. Чтобы отремонтировать здание, щелкните по значку ремонта в соответствующем слоте на панели управления.

Снабжение

Когда поселение находится в осаде, командование становится отрезанным от продовольственного снабжения всей фракции, и запасы не будут пополняться. У города будет ограниченное количество ходов прежде, чем эти припасы полностью истощатся, что отображается на панели осады. Когда припасы закончатся, гарнизонные силы (и любая армия, находящаяся внутри) начнут страдать от истощения, что приведет к урону подразделениям и снизит боевой дух в начале сражения.

Атакующая армия также должна помнить о своих военных запасах. В течение всех ходов в осаде истощаются припасы и этих войск. После этого начинается истощение и потеря боевого духа.

Капитуляция

Защитники поселения, находящегося в осаде, могут в любое время сдаться. Вероятность этого увеличивается с каждым ходом осады, и отмечена в панели. Это не гарантирует, что поселение сдастся, поскольку вместо этого защитники могут напасть первыми.

Стены

Когда начинается сражение, атакующий должен преодолеть стены города, чтобы попасть внутрь. Их можно разрушить с помощью артиллерии, а пехотинцам можно приказать перебраться через стены. Однако для разрушения стен требуется время, а солдаты-скалолазы становятся уязвимыми для стрелков и атак ближнего боя.

Напоминаем, что чем дольше длится осада, тем больше урона получают стены поселения. Чем слабее его стены, тем быстрее они падут от артиллерийского огня в начале битвы. На высоких уровнях эскалации некоторые части стены, возможно, и вовсе автоматически рухнут в начале боя, что может позволить сразу же войти в город. Стены также могут быть разрушены до сражения путем подрыва.

Оборудование для осады

Если у атакующей армии нет артиллерии, то для начала битвы потребуется осадное оборудование. На его сборку уходит некоторое время, а заказать строительство можно в панели осады. Количество построек определяется возможностями атакующего. Строительная способность увеличивается в соответствии с количеством мужчин в армии, поэтому крупные армии со временем смогут строить больше оборудования.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Borisanimal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    725
    2
    6
    313
    0

    Дата: 27 мая 2019, 16:25

    А есть возможность добавить инфу по поводу осад малых поселений? Какие из них защищены башнями, какие нет. Возможо описание их гарнизонов и тд
       Дон Капоне
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      137
      0
      2
      26
      0

      Дата: 13 января 2020, 14:02

      По артиллерии вопрос: если я найму в армию парочку требушетов моя армия станет медленнее передвигаться на стратегической карте? И если я сделаю полностью всю армию из кавалерии станет ли она двигаться по стратегической карте быстрее?
         Borisanimal
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        725
        2
        6
        313
        0

        Дата: 14 января 2020, 18:25

        Дон Капоне, да. Механика веса отряда здесь работает. Чисто конная армия будет быстрее ходить. Артилерия сокращает максимальные очки передвижения у армии.
           Дон Капоне
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          137
          0
          2
          26
          0

          Дата: 15 января 2020, 09:31

          Borisanimal (14 января 2020, 18:25):

          Дон Капоне, да. Механика веса отряда здесь работает. Чисто конная армия будет быстрее ходить. Артилерия сокращает максимальные очки передвижения у армии.

          Это хорошая инфа. Помню в Риме я собирал чисто армию кавалерии (там в основном конные лучники были) и это была армия быстрого реагирования. Была армия с пол стеком онагров для штурма городов. Эээх старый добрый Рим...
             nik_nv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            105
            0
            3
            35
            0

            Дата: 25 февраля 2020, 12:58

            Осады в игре - это всё ещё смех и тихий ужас по сравнению с Medieval 2..
            Но всё же можно отметить маленький прогресс по сравнению с Британией и Атиллой, войска не стоят тупо на стенах пока по
            ним стреляешь, а бегают взад-вперед за стенами. Комп гораздо чаще чем в других играх серии решается на вылазку и это часто
            совсем неожиданно.. :035:
            Но, общая тактика осад не изменилась, разбиваем башни и стены артилерией и выкашиваем гарнизон арбалетчиками.
            В Британии я это делал подло из леса, то теперь можно и не прятаться, если город меньше 10 уровня, то можно так вынести
            любой гарнизон, если конечно они не решаться на вылазку..
            Имперские города 10го уровня беру измором и потом автобоем, связываться крепостной артилерией всегда чревато потерями..
               Дон Капоне
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              137
              0
              2
              26
              0

              Дата: 26 февраля 2020, 07:28

              nik_nv (25 февраля 2020, 12:58):

              Имперские города 10го уровня беру измором и потом автобоем, связываться крепостной артилерией всегда чревато потерями..

              Даже если захочешь не автобоем, то не сможешь. Там начинаются жуткие лаги после проделывания дыр в стенах. Играть невозможно просто. Куда смотрит СА? Почему не оптимизируют?
                 nik_nv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                105
                0
                3
                35
                0

                Дата: 26 февраля 2020, 19:12

                Цитата

                Там начинаются жуткие лаги после проделывания дыр в стенах

                Не заметил такого, правда у меня топовое оборудование и игра на очень быстром ssd..

                Один раз я взял штурмом город 10го уровня и это было круто!
                Мне пришлось выставить крепкую армию из защитников небес и прочих уберов, вообщем одна пехота
                даже без лучников и конницы.
                Я их просто направил на стены тупо со всех сторон, они добежали, залезли и началась резня :024:
                   BagirA
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  296
                  0
                  -2
                  64
                  0

                  Дата: 26 февраля 2020, 20:08

                  Скалолазы топ новшество, динамика дикая, не то уныние как в риме 2, в ворота толпа ломится и 30 мин битва в воротах.
                     kagava
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    728
                    0
                    4
                    457
                    0

                    Дата: 26 февраля 2020, 20:23

                    BagirA (26 февраля 2020, 20:08):

                    Скалолазы топ новшество, динамика дикая, не то уныние как в риме 2, в ворота толпа ломится и 30 мин битва в воротах.

                    В защиту Рима, там такого давно нет и осады на уровне. :066:
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      PAUG 2112 Ленинград
                      Дата: 23 сен 2020, 16:00
                      PAUG Советский союз Пролог
                      Дата: 23 сен 2020, 15:57
                      "Команда корабля Дзета" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:14
                      "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                      Дата: 22 сен 2020, 16:09
                      Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                      Дата: 18 сен 2020, 17:52
                      Third Age: Reforged
                      Дата: 18 сен 2020, 17:32
                      [Саб Мод] Fire and Blood
                      Дата: 18 сен 2020, 17:15
                      Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                      Дата: 18 сен 2020, 17:09
                      Fallout 3 Forgotten Forpost
                      Дата: 18 сен 2020, 16:55
                      Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                      Дата: 18 сен 2020, 16:49
                      Ассасин
                      Дата: 18 сен 2020, 16:45
                      Alton IL - Huge World and Quest Mod
                      Дата: 18 сен 2020, 16:41
                      ResmodAlternative
                      Дата: 18 сен 2020, 16:26
                      A Forest | Лес
                      Дата: 18 сен 2020, 16:20
                      Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                      Дата: 18 сен 2020, 16:18
                      NTDF-RU (Crusader Kings III)
                      Дата: 18 сен 2020, 02:35
                      Сильвия Флэйм
                      Дата: 17 сен 2020, 20:54
                      Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                      Дата: 17 сен 2020, 19:39
                      Остров - Северная территория
                      Дата: 17 сен 2020, 18:17
                      Vurts Wasteland Flora Overhaul
                      Дата: 17 сен 2020, 18:04
                      Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                      Дата: 17 сен 2020, 17:32
                      SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                      Дата: 17 сен 2020, 17:28
                      SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                      Дата: 17 сен 2020, 15:50
                      Бункер Серебряный Пик
                      Дата: 17 сен 2020, 12:57
                      Quest for Heaven - Combo Edition
                      Дата: 17 сен 2020, 10:51
                      TSC Expansion
                      Дата: 16 сен 2020, 21:25
                      MZC - Fort Hope
                      Дата: 16 сен 2020, 21:21
                      Остров - Северная территория HD
                      Дата: 16 сен 2020, 13:03
                      A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 13:00
                      DC Interiors HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:56
                      DLC Broken Steel ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:53
                      DLC Point Lookout ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:40
                      DLC Operation: Anchorage ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:36
                      DLC The Pitt ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:32
                      Alton IL HD Retexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:08
                      DLC Mothership Zeta ReTexture
                      Дата: 16 сен 2020, 12:01
                      The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                      Дата: 16 сен 2020, 11:56
                      Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                      Дата: 16 сен 2020, 11:49
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 28 сен 2020, 12:41 · Счётчики