Сообщество Империал: Осады в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Haktar

Осады в Total War: Three Kingdoms

Осады в Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 27 мая 2019, 16:20 · Автор: Haktar
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 2 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 27 мая 2019, 16:20

Гайд по осадам в Total War: Three Kingdoms

Imp

В Total War: Three Kingdoms вы не сможете немедленно атаковать поселение со стенами (например, столицу), если в вашем распоряжении нет артиллерийских орудий. Без артиллерии придется сначала взять поселение в осаду, что продлится несколько ходов. Они отводятся на то, чтобы атакующий сумел собрать осадное снаряжение у стены вражеской территории. Осада со временем начинает удручать население и его защитников, истощать продовольственные запасы. В то же время истощаются военные запасы атакующей армии.

Когда вы прикажите армии атаковать поселение, окруженное стеной, откроется панель осады. Вы получите важную информацию о поселении, которое осаждаете, что позволит выбрать правильный подход.

Подробно о некоторых значках:
  • Открыты или закрыты ворота города. Определенные шпионские действия помогут вам их открыть, предоставив доступ атакующим войскам.
  • Прочность стен. С каждым ходом осады они ослабевают.
  • Количество ходов, в течение которых поселение может выдержать осаду. Определенные черты и вспомогательные качества генералов могут увеличить время удержания города в осаде или сократить его для атакующей армии.
  • Количество ходов прежде, чем в городе закончатся припасы.
  • Наличие любых баррикад или бастионной артиллерии, которая будет использоваться защитником, когда атакующий начнет осадное сражение.
  • Конструкция осадного снаряжения.

В последующие ходы атакующий можно вновь открыть панель осады, щелкнув по соответствующему значку осады рядом с поселением или выбрав атакующую армию и щелкнув ПКМ по поселению, как будто атакует его.

Существует множество потенциальных последствий осады. Может быть начата осадная битва; защитники могут сдаться; армия, защищающая поселение, может принять решение и атаковать нападающую; напавшие могут решить снять осаду.

Снятие осады

Атакующий может в любой момент снять осаду с помощью панели, приказав армии выйти за пределы зоны, контролируемой поселением. Любое осадное снаряжение, построенное при осаде, будет потеряно. Есть несколько причин, по которым атакующий может захотеть это. К примеру, если истощаются военные запасы или появляется другая армия, которая собирается помочь защитнику города, увеличив шансы на успешную оборону.

Точки захвата

В каждом поселении есть несколько разных точек, на которые атакующий может установить войска, чтобы получить над ними контроль.
  • Победные точки. У каждого поселения есть одна победная точка. Ее захват завершит битву, присудив победу атакующим войскам.
  • Ворота. Полукруглые точки захвата отмечены на стенах города, прилегающих к каждым вратам. В случае захвата они предоставляют атакующему свободный доступ через ворота. Защитники могут вернуть эти позиции.
  • Стрелковые башни. Полукруглые точки захвата отмечены вблизи каждой стрелковой башни. В случае их захвата стрелковая башня прекратит огонь по атакующим. Защитники могут вернуть себе башни.

Эскалация

Уровень эскалации определяет урон, который поселение получает во время осады. Чем больше ходов оно проводит в осаде, тем сильнее повреждаются стены, здания и применяются более суровые штрафы к боевому духу. Все это отразится на каждой пяди поселения после того, как осада перейдет в сражение.

Нападение защитников

В некоторых ситуациях может оказаться целесообразным, чтобы армия, находящаяся в поселении, покинула город и нанесла удар атакующим войскам. К примеру, если их запасы истощаются или поселение становится настолько поврежденным, что отрицательные штрафы от эскалации существенно затруднят осадное сражение.

Если обороняющаяся армия решит вывести войска, то в битве к ней присоединятся гарнизонные силы (и любые другие дружественные армии в зоне контроля поселения). Сражение пройдет на открытой местности против атакующих войск, прямо перед городом, и штрафы эскалации будут проигнорированы.

Аналогичным образом, если дружественная армия войдет в зону контроля поселения, чтобы атаковать осаждающие силы, гарнизонные силы города и любая обороняющаяся армия выберутся за стену и помогут в бою.

Урон поселению

Поскольку поселение в результате эскалации подвергается повреждению, то определенные здания могут быть повреждены или разрушены. Когда осада закончится, эти здания нужно будет отремонтировать или перестроить, чтобы восстановить функциональность в кампании. Чтобы отремонтировать здание, щелкните по значку ремонта в соответствующем слоте на панели управления.

Снабжение

Когда поселение находится в осаде, командование становится отрезанным от продовольственного снабжения всей фракции, и запасы не будут пополняться. У города будет ограниченное количество ходов прежде, чем эти припасы полностью истощатся, что отображается на панели осады. Когда припасы закончатся, гарнизонные силы (и любая армия, находящаяся внутри) начнут страдать от истощения, что приведет к урону подразделениям и снизит боевой дух в начале сражения.

Атакующая армия также должна помнить о своих военных запасах. В течение всех ходов в осаде истощаются припасы и этих войск. После этого начинается истощение и потеря боевого духа.

Капитуляция

Защитники поселения, находящегося в осаде, могут в любое время сдаться. Вероятность этого увеличивается с каждым ходом осады, и отмечена в панели. Это не гарантирует, что поселение сдастся, поскольку вместо этого защитники могут напасть первыми.

Стены

Когда начинается сражение, атакующий должен преодолеть стены города, чтобы попасть внутрь. Их можно разрушить с помощью артиллерии, а пехотинцам можно приказать перебраться через стены. Однако для разрушения стен требуется время, а солдаты-скалолазы становятся уязвимыми для стрелков и атак ближнего боя.

Напоминаем, что чем дольше длится осада, тем больше урона получают стены поселения. Чем слабее его стены, тем быстрее они падут от артиллерийского огня в начале битвы. На высоких уровнях эскалации некоторые части стены, возможно, и вовсе автоматически рухнут в начале боя, что может позволить сразу же войти в город. Стены также могут быть разрушены до сражения путем подрыва.

Оборудование для осады

Если у атакующей армии нет артиллерии, то для начала битвы потребуется осадное оборудование. На его сборку уходит некоторое время, а заказать строительство можно в панели осады. Количество построек определяется возможностями атакующего. Строительная способность увеличивается в соответствии с количеством мужчин в армии, поэтому крупные армии со временем смогут строить больше оборудования.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2020, 21:38

    BagirA

    Скалолазы топ новшество, динамика дикая, не то уныние как в риме 2, в ворота толпа ломится и 30 мин битва в воротах.

    Пля вот это бредни казуальщиков!!1 :facepalm: :facepalm:
       Дон Капоне
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 февраля 2020, 07:43

      Dr.Schmeisser (26 февраля 2020, 21:38):

      BagirA

      Скалолазы топ новшество, динамика дикая, не то уныние как в риме 2, в ворота толпа ломится и 30 мин битва в воротах.

      Пля вот это бредни казуальщиков!!1 :facepalm: :facepalm:

      Согласен, что скалолазы - это бред. Хотя бы лестницы ставили для приличия. Ну или скалолазы погибали бы частенько от того что срывались и падали вниз.
         nik_nv
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 февраля 2020, 15:12

        Второй раз взял город 10 уровня штурмом..
        Я нашёл слабое место в обороне. Если поставить свою артиллерию под (или за) холмом, то артиллерия на стене их не видит.
        Всё, профит, сносим все башни/ворота и часть обороняющихся (пехоту), остальное довершает конница. Мои потери минимальны.
        :006:
           Borisanimal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 марта 2020, 01:50

          К сожаленью осады это слабая сторона всех тотал варов. Вон в вахе так вообще сделали только 1 сторону города :002:
          Видимо на данный момент очень сложно тезнически осуществить принцип адекватной обороны города для ИИ.
             nik_nv
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 марта 2020, 10:03

            Грамотно осаждать/оборонятся - это ещё надо уметь.
            Комп просто показывает уровень каких-то глупых варваров из истории.
            Если почитать про осаду Рима Витигисом в 537-538гг. н.э. так там вообще и смех и грех и детектив :041:
               Дон Капоне
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 марта 2020, 07:52

              nik_nv (01 марта 2020, 10:03):

              Грамотно осаждать/оборонятся - это ещё надо уметь.
              Комп просто показывает уровень каких-то глупых варваров из истории.
              Если почитать про осаду Рима Витигисом в 537-538гг. н.э. так там вообще и смех и грех и детектив :041:

              И слава богу, иначе у игрока не было бы шансов. А так порой даже силами гарнизона получается отбить штурм города потрепанной армии врага.
                 nik_nv
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 марта 2020, 19:17

                Отладил на днях технологию как отбить поселение от 2 стеков и возможно более..
                Это относится ко всем поселениям с башнями, идеально для шахт, где башни близко
                друг к другу. Важное условие - в гарнизоне необходима конница, если нет, то сойдут
                арбалетчики, хотя бы один отряд.
                Тактика простая:
                1. Уничтожить артиллерию врага (если есть). Это главный залог победы.
                2. Уничтожить всех стрелков врага. При выполнении, это уже 80% успеха.
                3. Если к тому моменту у вас осталась кавалерия, то бегать этим отрядом от врагов
                напротив башен, пока они носятся за вами башни их постреляют всех.
                Также работает если бегать быстрым пехотным отрядом, а у врага уже нет кавалерии..
                Вообщем и целом делать всё, чтобы ОТТЯНУТЬ момент окончательного штурма, когда
                все отряды врага ринутся в один проход, но при этом держать врага в поле действия
                собственных башен и стрелков..
                Также, во всей серии игр крайне эффективна стрельба артиллерии по скученной толпе,
                т.е. задерживаем хорошей пехотой врага в проходе и лупим артиллерией целясь чуть поодаль
                (если нацелить рядом, то в своих попадать будет), так до 300 за залп убивать будет..:006:
                Я обычно ставил метательную машину сбоку атакующих, а не сзади своих..
                Таким образом гарнизоном в 2000 я выносил 2 стека общим числом более 6000, можно и 3 стека.
                   Дон Капоне
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 марта 2020, 09:24

                  А сколько времени надо удерживать главную площадь чтобы засчиталась победа? Я не вижу таймера.
                     nik_nv
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 марта 2020, 09:34

                    В городах 150 секунд.
                    Кстати, далеко не всегда это работает...
                    Я не знаю баг это или фича, но если в городе/поселении есть ещё армия кроме гарнизона,
                    то бесполезно захватывать главную площадь, надо именно победить их всех. :038:
                       Дон Капоне
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2020, 11:28

                      nik_nv (05 марта 2020, 09:34):

                      В городах 150 секунд.
                      Кстати, далеко не всегда это работает...
                      Я не знаю баг это или фича, но если в городе/поселении есть ещё армия кроме гарнизона,
                      то бесполезно захватывать главную площадь, надо именно победить их всех. :038:

                      Это точно? у меня был недавно бой. Враг напал на мою шахту. В подмоге была небольшая моя армия. Ии очень быстро прорвался в поселение, снёс мой гарнизон и завалился всей толпой на площадь. Пока моё подкрепление бежало на подмогу весь гарнизон был уничтожен. Но вот почему врагу зачли победу я так и не понял. Он не перебил мои войска, я даже не успел добежать до площади. :025:
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 7 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 26 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 07:29
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 08:36 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики