Сообщество Империал: Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
Honda Tadahacu

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 28 мая 2019, 11:08 · Автор: Honda Tadahacu
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 50 · Просмотров: 13 035
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 441
171
698
7 198
48

Дата: 28 мая 2019, 11:08

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Чтобы не валить все в общую кучу предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы связанные со строительством и экономикой (позже добавлю сюда небольшой гайд по стройке).
     Borisanimal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    633
    2
    5
    229
    0

    Дата: 28 мая 2019, 11:31

    Я так быстренько оглядел провки и скажу, что тут сделали экономику прикольно. Не профитно тупо упарываться во что-то одно. Есть смысл смотреть на сам регион, что в нём развито по стандарту и тогда уже делать специализацию будь то на комерции либо крестьянах.

    По поводу военных построек, мне кажется, что единственное стоющее здание - это гарнизон. Дают собственно гранизон, повыщают порядок. Остальные 2 военных здания, лично мне, менее профитны.

    По поводу фракционных зданий, это тоже отдельная вещь. В большинстве случаев эти здания конечно дают хорошие плюсы и имеет смысл их строить, но надо смотреть насколько они необходимы конкретно на данном этапе вашей игры. Просто некоторые фракционные здания стоит строить не с самого начала, а чуть со временем.

    Но в целом, молодцы СА, сделали интересные здания без каких-то прям супер явно выявленых бесполезных зданий. Всё зависит от вашей стратегии, фракции и предпочтений. :006:
       Funlelik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      658
      2
      113
      388
      2

      Дата: 28 мая 2019, 11:51

      За Цао Цао в начале упор только на крестьян, рядом только фермы и сельхозугодия. Оба фракционных здания можно начинать строить прям сразу. Военная постройка снизит перенаселение, а вторая даст хороший процент к скорости восполнения потерь.
      Сверх доходов я правда не достиг с крестьянами, армия и жалования героев съедают все деньги, а основной приток денег осуществляется только на торговле провизии. Соседи часто голодают.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 441
        171
        698
        7 198
        48

        Дата: 28 мая 2019, 11:56

        Ну так давно было, в принципе и в Риме и в Аттле и в Шарлемане и в Тронах, застройка провы велась от региона. Здесь существенное изменение что в центральную провку вроде как много зданий влазит если ее прокачать по полной. По военной не помню как называется есть здание с профитом на промышленность если вкачивать промышленность то +20% в принципе не лишним будет.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Ну и учитывая какие порой здания в провинции следует развивать мультиэкономику т.к. зданий на конкретный профит не так уж и много в основном идет накрутка процентов.
           Funlelik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          658
          2
          113
          388
          2

          Дата: 28 мая 2019, 11:59

          Здание администрации дает +10% к всем видам дохода и сверху накидывает еще бонус престижа.
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            633
            2
            5
            229
            0

            Дата: 28 мая 2019, 12:02

            эти 10% прикольно если развиты в области все отрасли. А если например в комерцию прова вкачана, какой смысл всё на +10% делать? Лучше дополнительно процент увеличить от той же комерции к примеру.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 816
              10
              408
              10 966
              9

              Дата: 28 мая 2019, 12:05

              В центральной прове хорошее здание на промышленность и по доходам и коррупцию съедает. Остальное уже затичиваю чтоб бафалось вместе с малыми поселениями одним типом дохода.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 441
                171
                698
                7 198
                48

                Дата: 28 мая 2019, 12:06

                Я же говорю однокомпонентно вкачать на финальном этапе сложно, сколько там максимум 7 ячеек у города? Ну допустим качаем промышленность, одно здание на профит, вроде 2-3 еще на усиление можно, в итоге 3-4 ячейки точно свободны, вполне можно в них вкачать ветку коммерции + та же администрация.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  9 520
                  180
                  796
                  13 275
                  229

                  Дата: 28 мая 2019, 12:10

                  Borisanimal (28 мая 2019, 12:02):

                  эти 10% прикольно если развиты в области все отрасли. А если например в комерцию прова вкачана, какой смысл всё на +10% делать? Лучше дополнительно процент увеличить от той же комерции к примеру.

                  Ветка администрации в итоге снижает коррупцию и потому мастхев
                     Borisanimal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    633
                    2
                    5
                    229
                    0

                    Дата: 28 мая 2019, 12:10

                    Ну так да, но просто зачастую остро вопрос строительства стоит в начале/середине игры. Потом, когда ты уже развился, у тебя полностью прокачаны города и тд, там уже и не так важно что строить вообще.
                    Ну это конечно справедливо, если игрок не закупорился тупо где-то на краю карты, пропускает ходы и просто строит здания :030:
                      Fleur de Lis: Normans
                      Дата: 29 июл 2020, 09:00
                      Vinland: Total War
                      Дата: 24 июл 2020, 08:32
                      Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                      Дата: 03 июл 2020, 20:03
                      Fleur de Lis
                      Дата: 28 мая 2020, 17:42
                      Итальянские Войны 1493 - 1559
                      Дата: 21 мая 2020, 01:11
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 19 апр 2020, 21:28
                      Imjin War of Korea
                      Дата: 18 апр 2020, 18:38
                      [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                      Дата: 16 апр 2020, 20:00
                      Witcher Total War King Of Skellige
                      Дата: 15 апр 2020, 20:21
                      Warcraft: Total War
                      Дата: 14 апр 2020, 18:11
                      [HoI4] The Road to 56
                      Дата: 02 апр 2020, 02:38
                      Monsters from Men
                      Дата: 01 апр 2020, 14:45
                      [HoI4] Economic Crisis 2013
                      Дата: 31 мар 2020, 22:14
                      [HoI4] The Great War
                      Дата: 31 мар 2020, 21:49
                      [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                      Дата: 31 мар 2020, 21:04
                      Ancient Empires Total Wars
                      Дата: 28 мар 2020, 13:12
                      New Teuton
                      Дата: 23 мар 2020, 21:28
                      Akthross Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:23
                      Dragon Dawn: Total War
                      Дата: 18 мар 2020, 18:17
                      [MOD] Thera: Redux
                      Дата: 18 мар 2020, 18:10
                      LME SonarEdition 1805 год
                      Дата: 17 мар 2020, 23:37
                      Hyrule: Total War
                      Дата: 17 мар 2020, 10:21
                      Русская локализация Total War: Warhammer
                      Дата: 17 мар 2020, 00:13
                      Divide and Conquer
                      Дата: 15 мар 2020, 22:02
                      Potop Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 15:15
                      Rise of the Eagles
                      Дата: 12 мар 2020, 15:06
                      Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                      Дата: 12 мар 2020, 15:00
                      Albion Total War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:42
                      La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                      Дата: 12 мар 2020, 14:35
                      The Imperial Conflict 1405
                      Дата: 12 мар 2020, 14:17
                      Mongolo-Tatar Invasion
                      Дата: 12 мар 2020, 14:07
                      Regions & Provinces Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:48
                      Stainless Steel Historical Improvement Project
                      Дата: 12 мар 2020, 13:41
                      Magyar Mod
                      Дата: 12 мар 2020, 13:32
                      Anatolian Principalities
                      Дата: 12 мар 2020, 13:16
                      De Bello Mundi
                      Дата: 12 мар 2020, 00:04
                      Pirates Uber Alles
                      Дата: 09 мар 2020, 19:07
                      Hundert Year War
                      Дата: 06 мар 2020, 12:09
                      Judex - Rex
                      Дата: 06 мар 2020, 01:40
                      Белая Гвардия: Total War
                      Дата: 04 мар 2020, 16:30
                      Total War: 1942
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Ogniem i Mieczem: TW
                      Дата: 02 мар 2020, 21:21
                      Natus ob Imperium
                      Дата: 01 мар 2020, 22:32
                      The Great Conflicts 872-1071
                      Дата: 01 мар 2020, 20:17
                      Tsardoms: Total War
                      Дата: 01 мар 2020, 20:06
                      Ferrum Aeternum
                      Дата: 01 мар 2020, 19:56
                      Real Experience Mod
                      Дата: 28 фев 2020, 00:32
                      Mists of Calradia
                      Дата: 25 фев 2020, 11:26
                      Rise of Three Kingdoms
                      Дата: 24 фев 2020, 17:22
                      Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                      Дата: 23 фев 2020, 17:33
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 10 авг 2020, 11:33 · Счётчики