Сообщество Империал: Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
x
Honda Tadahacu

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 28 Май 2019, 11:08 · Автор: Honda Tadahacu
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 31 · Просмотров: 8 613
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 Honda Tadahacu
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 402
171
695
6 961
48

Дата: 28 Май 2019, 11:08

Экономика и строительство в Total War: Three Kingdoms

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Чтобы не валить все в общую кучу предлагаю в этой теме обсуждать все вопросы связанные со строительством и экономикой (позже добавлю сюда небольшой гайд по стройке).
     Borisanimal
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    480
    2
    5
    161
    0

    Дата: 28 Май 2019, 11:31

    Я так быстренько оглядел провки и скажу, что тут сделали экономику прикольно. Не профитно тупо упарываться во что-то одно. Есть смысл смотреть на сам регион, что в нём развито по стандарту и тогда уже делать специализацию будь то на комерции либо крестьянах.

    По поводу военных построек, мне кажется, что единственное стоющее здание - это гарнизон. Дают собственно гранизон, повыщают порядок. Остальные 2 военных здания, лично мне, менее профитны.

    По поводу фракционных зданий, это тоже отдельная вещь. В большинстве случаев эти здания конечно дают хорошие плюсы и имеет смысл их строить, но надо смотреть насколько они необходимы конкретно на данном этапе вашей игры. Просто некоторые фракционные здания стоит строить не с самого начала, а чуть со временем.

    Но в целом, молодцы СА, сделали интересные здания без каких-то прям супер явно выявленых бесполезных зданий. Всё зависит от вашей стратегии, фракции и предпочтений. :006:
       Funlelik
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      633
      2
      113
      354
      2

      Дата: 28 Май 2019, 11:51

      За Цао Цао в начале упор только на крестьян, рядом только фермы и сельхозугодия. Оба фракционных здания можно начинать строить прям сразу. Военная постройка снизит перенаселение, а вторая даст хороший процент к скорости восполнения потерь.
      Сверх доходов я правда не достиг с крестьянами, армия и жалования героев съедают все деньги, а основной приток денег осуществляется только на торговле провизии. Соседи часто голодают.
         Honda Tadahacu
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        5 402
        171
        695
        6 961
        48

        Дата: 28 Май 2019, 11:56

        Ну так давно было, в принципе и в Риме и в Аттле и в Шарлемане и в Тронах, застройка провы велась от региона. Здесь существенное изменение что в центральную провку вроде как много зданий влазит если ее прокачать по полной. По военной не помню как называется есть здание с профитом на промышленность если вкачивать промышленность то +20% в принципе не лишним будет.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Ну и учитывая какие порой здания в провинции следует развивать мультиэкономику т.к. зданий на конкретный профит не так уж и много в основном идет накрутка процентов.
           Funlelik
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          633
          2
          113
          354
          2

          Дата: 28 Май 2019, 11:59

          Здание администрации дает +10% к всем видам дохода и сверху накидывает еще бонус престижа.
             Borisanimal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            480
            2
            5
            161
            0

            Дата: 28 Май 2019, 12:02

            эти 10% прикольно если развиты в области все отрасли. А если например в комерцию прова вкачана, какой смысл всё на +10% делать? Лучше дополнительно процент увеличить от той же комерции к примеру.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              9 435
              8
              392
              9 873
              9

              Дата: 28 Май 2019, 12:05

              В центральной прове хорошее здание на промышленность и по доходам и коррупцию съедает. Остальное уже затичиваю чтоб бафалось вместе с малыми поселениями одним типом дохода.
                 Honda Tadahacu
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                5 402
                171
                695
                6 961
                48

                Дата: 28 Май 2019, 12:06

                Я же говорю однокомпонентно вкачать на финальном этапе сложно, сколько там максимум 7 ячеек у города? Ну допустим качаем промышленность, одно здание на профит, вроде 2-3 еще на усиление можно, в итоге 3-4 ячейки точно свободны, вполне можно в них вкачать ветку коммерции + та же администрация.
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор
                  9 522
                  182
                  792
                  13 121
                  229

                  Дата: 28 Май 2019, 12:10

                  Borisanimal (28 Май 2019, 12:02):

                  эти 10% прикольно если развиты в области все отрасли. А если например в комерцию прова вкачана, какой смысл всё на +10% делать? Лучше дополнительно процент увеличить от той же комерции к примеру.

                  Ветка администрации в итоге снижает коррупцию и потому мастхев
                     Borisanimal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    480
                    2
                    5
                    161
                    0

                    Дата: 28 Май 2019, 12:10

                    Ну так да, но просто зачастую остро вопрос строительства стоит в начале/середине игры. Потом, когда ты уже развился, у тебя полностью прокачаны города и тд, там уже и не так важно что строить вообще.
                    Ну это конечно справедливо, если игрок не закупорился тупо где-то на краю карты, пропускает ходы и просто строит здания :030:
                      Ran No Jidai
                      Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                      American Revolution
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                      American Civil War
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                      A Proper Empire: Terra Incognita
                      Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                      British East India Company - The Indian Mutiny
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                      The Rights of Man
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                      1800
                      Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                      Troy Total War
                      Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                      Classical Age TW: Mithridatic Wars
                      Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                      Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                      Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                      Hybris
                      Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                      Gercog Mod
                      Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                      Extended Cultures V
                      Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                      MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                      Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                      Medieval Kingdoms: Total War
                      Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                      Imperial Splendour: Rise of the Republic
                      Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                      Colonialism 1600 AD
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                      Imperial Splendour
                      Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                      Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                      Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                      Акавир. Проклятие бессмертных
                      Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                      Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                      Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                      Calradia in Endgame
                      Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                      Vinland: Total War
                      Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                      Thera, Legacy of the Great Torment
                      Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                      Hyrule Total War: Classic Ultimate
                      Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                      Ancient Empires
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                      [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                      Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                      [HoI4] Expert AI
                      Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                      [Саб Мод] Age of Petty Kings
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                      A Game of Thrones
                      Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                      Rise of an Empire
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                      Age of Bronze
                      Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                      New Time Total Wars
                      Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                      [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                      Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                      [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                      Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                      Sanguo Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                      Варяг: Total War
                      Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                      Westeros New Beginning
                      Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                      Rome: Total War - Zombie Mod
                      Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                      The Sundering: Rise of the Witch King
                      Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                      Otherworld Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                      Русь 2: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                      Русь: Total War
                      Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                      [CK2] The Middle-Earth Project
                      Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                      Bronze Age Total War
                      Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                      Europa Barbarorum
                      Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                      Russian Expansion
                      Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                      Mod 33 [HoI2]
                      Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                      Огнём и Мечом 2
                      Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                      • 4 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 25 Янв 2020, 06:22 · Счётчики